Досуг "Мы едем, едем, едем..."
методическая разработка

Романенко Тамара Петровна

Досуг "Мы едем, едем, едем..."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_-dosugmy_edem_edem_edem.docx30.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект досуга "Мы едем, едем, едем…" (для детей 3-4 лет.)

Воспитатель Романенко Т.П.

Цель: закрепление полученных знаний, умений и навыков через  проведение интересных и увлекательных игр с детьми, вызывающих у них радость и доставляющих им удовольствие 

Программные задачи:

Обучающие:

-Закреплять умение детей играть в знакомые игры.

-Учить детей выполнять движения согласованно с текстом.

Развивающие:

-Развивать физические качества, такие как ловкость, быстроту реакции, ориентир в пространстве, выносливость, проявлять смекалку, выдержку, волю и стремление к победе.

-Учить детей играть вместе, дружно - не нарушая правил.

Воспитательные:

-Воспитывать в детях патриотизм, через русские народные игры, воспитывать чувство товарищества.

-Доставлять детям радость.

Материал: атрибут машина, музыкальные инструменты, погремушка, головной убор – колпачок, маска медведя, палочка с привязанной на нитке бабочкой, «карусель» с разноцветными лентами, шарики.

Музыкальное сопровождение: «Едет музыкальная машина» - песенка

ХОД

Дети заходят в группу.

В:Поздороваемся с гостями.

 Скажите, вы любите играть? Давным-давно ваши дедушки и бабушки были маленькими и тоже любили играть. Они играли в прятки, в салки, водили хороводы. И сегодня я вам предлагаю поиграть в игры, в которые играли ваши дедушки и бабушки. Мы поедем с вами на музыкальной машине. Садимся

(Звучит музыка. Дети поют и выполняют действия на муз. инструментах).

В. Приехали. Смотрите какая поляна! Много цветов. Поиграем на этой полянке?(Выбегает Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Давайте знакомиться! Я с бубенчиком в руке, в сине – красном колпаке, я весёлая игрушка, а зовут меня ПЕТРУШКА! -А как вас зовут? Все вместе, по моему сигналу, громко называем своё имя. Вот и познакомились!
Петрушка: Ребятишки, я весёлый Петрушка, и очень люблю играть. А вы любите играть?

В: Петрушка, мы как раз собирались с ребятами поиграть в игры, в которые играли наши дедушки и бабушки.

Петрушка: Так это здорово!

 Тогда я, приглашаю детвору, на весёлую игру!

 Будем в салочки играть, буду вас я догонять.

Кого задену погремушкой - это значит, вас поймали, и вы уходите вот в эти домики.(музыка).

Проводится игра «Салки».

 Ход игры: Сюжет игры очень прост: выбирается один водящий, который должен догнать и осалить разбежавшихся по площадке игроков.

В: Петрушка, а ты любишь отгадывать загадки?

Петрушка: Конечно, люблю!

В: Ну, тогда слушай!

«Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придёт весна

Просыпается от сна» (медведь)

Петрушка: А я знаю игру, которая называется «У медведя во бору».

В: А наши ребята тоже её знают. Давайте все вместе поиграем.

 Нам считалочка поможет выбрать медведя.

«Мы собрались поиграть,
Ну, кому же начинать?
Раз, два, три,
Медведем  будешь ты»

Проводится игра «У медведя во бору»

 Ход игры: Выбирается "медведь", который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь сидит,
На нас глядит.
Медведь не спит,
И на нас рычит!

Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».

В: Ой, сколько бабочек  на полянке летает. Предлагаю поиграть и бабочку поймать.

Тать, тать, тать,
Начинаем мы играть,
Начинаем мы играть,
В хоровод нам нужно встать

Проводится игра «Поймай бабочку»

Ход игры: Дети становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находиться в середине круга. Он держит в руках палочку длиной 1 метр с привязанной на нитке бабочкой. Длина шнура 50 см. Воспитатель обводит палочкой, «кружит бабочку», немного выше головы играющих.
Когда бабочка летит над головой, ребёнок подпрыгивает, стараясь её поймать.

Петрушка:

 Веселимся мы, играем

И ни сколько не скучаем

Ждёт вас новая игра

Поиграем, дети? (Да!)

В: Продолжаем отгадывать загадки:

«Яркий и нарядный

С кружочками поверх,

А на голову оденешь

Сразу станешь ярче всех» (Колпачок)

Петрушка: И снова нам поможет считалка!

Проводится игра «Колпачок»

Ход игры: Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель выбирает одного из детей (считалочка), он будет колпачком.

Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают по тексту:

Колпачок, колпачок
Тоненькие ножки,
Красные сапожки
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили,
Танцевать заставили.
Танцуй сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!

Петрушка: Ребята, вы любите кататься на карусели? Я тоже очень люблю! Давайте мы сейчас, будем весело играть, а я вас буду на карусели катать!

Проводится игра «Карусель»

Ход игры: Педагог предлагает детям покататься на карусели. Обруч с привязанными к нему разноцветными ленточками, подвешен к потолку. Дети берутся за ленточки. Дети идут, а затем бегут по кругу.

 Вместе проговариваем слова:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, потом, потом, всё  бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз- два, раз- два,- вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.

Петрушка: «Ну, спасибо вам, друзья! Вдоволь наигрался я!

А вам желаю не скучать, в игры русские играть!»

За то, что было весело, сегодня мне у вас,
Я шарики воздушные вручаю вам сейчас!

Ну, а мне пора! До свидания, детвора!

(Петрушка прощается с ребятами и уходит).

В: Ребята, в какие игры мы с вами сегодня играли? Какая игра вам больше всего понравилась?

Вы молодцы! Здорово играли, все правила соблюдали!
Помните всегда о том,
Много есть на белом свете
Игр разных и затей.
Выбирай себе по вкусу!
И учи играть друзей!

Поехали в детский садик!

(музыка)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Тема: «Мы едем, едем, едем…»Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок...

Конспект занятия по обучению ПДД "Мы едем, едем, едем..."

Цель: 1. Ознакомление детей с видами транспорта. (Автобус ,машина, велосипед). Познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепление об автобусе и других видов транспортных средств...

конспект по развитию речи "Мы едем, едем, едем..."

развитие речи детей ясельной группы...

Развлечение с детьми средней группы на тему: "МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ..."

Познакомить детей с конкретными правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения   пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении  Светофора  (красном, жёлто...

Проект на тему: Путешествие в страну стихов С.Михалкова "Мы едем, едем, едем в далекие края""

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Колобок»     ПРОЕКТПутешествие в страну стихов С.Михалкова«Мы едем, едем, едем в далекие края…» Авторы:Н.В.Копылова,уч...

Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.

Конспект  музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем,  в далёкие края ".  \ средняя группа\....