Конспект занятия "Веселые старты" подготовительная группа
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Новгородова Юлия Николаевна

Конспект занятия "Веселые старты" подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_starty.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Веселые старты» для подготовительной группы.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 
Задачи:
Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;  развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Ход проведения.

Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Инструктор: 

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

 Ведущий:

 Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! А оценивать наши конкурсы будет жюри…(представление жюри)

Инструктор:

- А сейчас, давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)

- Перед Вами лучшие спортсмены  (представление команд ).

1-я команда «Комета»

Девиз:

У кометы свой девиз —
Никогда не падай вниз!

2-я команда «Молния»

Девиз:

Мы как молния сверкнем,
Победим — призы возьмем!


 
Инструктор:

 Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и, конечно, самой, дружной, это-мы, скоро, увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети: Привет!

Инструктор

Команды обязуются соревноваться честно  и по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать  (приседают)

Прыгать да скакать  (прыгают)

Здоровье в порядке  - спасибо зарядке!

Ведущий:

-Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

 Будем бегать быстро, дружно

 Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1

Инвентарь: флажки.

-Первый участник берет в руки флажок, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь:  мячи.

-Игроки ведут мяч ногами обводят стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №3 «Неваляшки».

-В  лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на пол, огибает стойку и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кеглю в обруч, огибает стойку и возвращается бегом по прямой.

     Эстафета № 4 «Гонка мячей над головами и под ногами».

-Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 метр. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу ведущего игроки передают мяч через голову назад.  А обратно передают мяч между ног.

Ведущий: 

А теперь немного отдохнем.

- Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,                         

Вместе с солнышком румяным, 
Заправляю сам кроватку, 
Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.«Донеси листок бумаги»
-Первому игроку кладут на ладонь правой руки тетрадный листок. По команде игрок стартует, добегает до стойки, огибаю ее, возвращается бегом обратно, быстро перекладывает листок бумаги на правую ладонь следующего игрока, встает в конец колонны. Во время бега лист должен лежать на ладони сам по себе, придерживать его нельзя, если лист упадет, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить путь.

Эстафета №6.«С кочки на кочку»
Перед каждой колонной кладут плоские обручи 5 – 6 штук – это кочки. По команде первые игроки начинают прыгать из обруча в обруч. Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад. Прыжки начинает следующий участник.

Инструктор:

А сейчас конкурс для болельщиков, игра для развитие внимания. У меня в руках три флажка, когда я подниму желтый флажок вы хлопаете, когда зеленый -топаете, и когда красный кричите «Ура!». Инструктор показывает флажок, дети быстро выполняют действие.

Эстафета №7. «Быстрый поезд»
Перед каждой командой на расстоянии 6-7метров поставлена стойка для обегания. Первый игрок в команде бежит к стойке, обегает ее и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к стойке вдвоем. Затем возвращаются на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к стойке втроем и т.д., пока вся команда не обежит вокруг стойки.
Выигрывает команда, которая закончит игру первой.

Эстафета №8.

- дети по очереди с мячом зажатым между ног прыгают до стойки и обратно, побеждает та команда, которая справилась быстрее.

Ведущий: - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

Инструктор:

- А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!» 

Ведущий:

-Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов)

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

                    Какие б ни были они.

                    Со спортом будем мы дружить,

                    И нашей дружбой дорожить.

                    И станем сильными тогда.

                    Здоровыми, умелыми,

                    И ловкими, и смелыми.   

Инструктор:                                      

-Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД (старшая группа) Тема: «Государственные символы России. Создадим эмблему своей группы».

Конспект НОД(старшая группа)Тема:   «Государственные символы России. Создадим эмблему своей группы»...

Конспект дидактической игры "Группы растений" II младшая группа

Игра знакомит детей с различными группами растений: овощами, фруктами, ягодами, цветами. Игра направлена на развитие речи, способствует мыслительной деятельности, обогащению словаря детей. В процессе ...

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"

Бурычлар:  1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру.                      2.Тәрбияче ...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа) на тему: «Согласование числительного с именем существительным в Именительном и Родительном падеже»

Учить детей образовывать словосочетания в Именительном, Родительном падеже, согласовывая при этом числительные существительные между собой,  обогащать словарный запас, развивать зрительное ...

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"

Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...

Конспект НОД разновозрастная группа (старшая и средняя группы) Тема: «Спасем Буратино»

Упражнять  детей в  умении  пользоваться числами и циф­рами с целью обозначения количества. Формировать умение детей подлезать под дугу (ст. возраст), проползать под дугу (ср. возраст)....