Неумёха в гостях у ребят
методическая разработка (старшая группа)

Макейкина Юлия Сергеевна

Сценарий к 1 сентября для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sen-starsh.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к 1 сентября в детском саду для детей старшей группы «Неумёха в гостях у ребят»


Цель: - Создание у детей хорошего настроения, доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.
Задачи: - воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.


Ход развлечения:


Ведущая: Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День Знаний).
Поздравляем всех с праздником! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и ваши друзья
Ведущая: Сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущая: Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, — это я!»

Ведущая: Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущая: Много нас: смешных и разных,
Вместе — дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущая: Молодцы! Никто не ошибся! Ребята, давайте послушаем стихи, которые вы подготовили.

1)Вот снова осень наступает,

и листья желтые летят,

А мы с Днём Знаний поздравляем

больших и маленьких ребят!

2)День знаний- первый в сентябре,

его отметим дружно

Для школы мы ещё малы,

но слёзы лить не нужно

3)Нас в группе игры ждут уже,

весёлые заданья,

Так быстро время пролетит,

придёт пора прощанья.

4)Ну а пока что детский сад

раскрыл для нас все двери

Он любит всех своих ребят

и в нас, конечно, верит!

 (Звучит музыка — Выходит Мистер Неумеха)
Мистер Неумеха: — Ну, здравствуйте, ребята, расскажите, почему вы здесь собрались? (ответы детей)
Мистер Неумеха:  (тяжело вздыхает): А меня уже давно никто на праздник не приглашает, потому что я ничего не знаю и не умею, по этой причине меня и прозвали Мистер Неумеха (снимает шляпу).
Ведущий: Мистер Неумеха, а знаешь ли ты хотя бы одну сказку, наши ребята очень любят сказки, расскажешь?
(Неумеха достает из портфеля книгу сказок и начинает рассказывать, быстро переворачивая страницы).
Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу)

Ведущая: Мистер Неумеха, а куда это ты собрался? Да ещё и с портфелем в руках!
Мистер Неумеха:  Как куда? В школу! Вон слышите, как в школе весело, музыка играет! Буду учиться, умным буду, буду учиться читать и писать
Ведущая: Это конечно здорово, учиться! Но, по — моему, тебе ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читал книжку со сказками, всё-всё перепутал! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь учатся, и они все сказки знают! Хочешь в этом убедиться? Тогда слушай загадки! Ребята, а вы отгадывайте героев сказки.

Загадки:
1 Как-то мышка невеличка на пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед, что за сказка, дай ответ! …Курочка Ряба

2 Хоть он был без рук и ног, но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело - быстро "Ам" его и съела…Колобок

3 В сказке лисонька плутовка обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь, плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог один смелый петушок…Зайкина избушка

4 Дед весной её сажал, да все лето поливал.

Выросла на славу, крепкая, в огороде этом …. Репка

5. Маша по лесу гуляла, заблудилась, потерялась,
К мишке в домик забрела, вместе с Мишенькой жила…(Маша и медведь)
Мистер Неумеха:  Надо же отгадали! И откуда это вы такие умные?
Ведущая: Из детского сада. Ребята после лета повзрослели, окрепли, и через два года пойдут в школу. А с сегодняшнего дня мы старшая группа, нам ещё предстоит многому научиться — дружить, рисовать, лепить, петь и танцевать!
Мистер Неумеха: Танцевать? Это я люблю!
Ведущая: Ну, тогда, т. к. ты впервые в саду, потанцуй с нашими ребятами!

ТАНЕЦ «Буги-Вуги»

Ведущая: Неумеха, а еще наши ребята знают буквы алфавита, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай.

1…Вот два столба наискосок, А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь, а? Перед тобою буква… (А)

2…К единице три приставим, что за букву мы составим… (В)

3…И подобно кочерге горбит спину буква… (Г)

4…Эта буква широка и похожа на жука… (Ж)

5…Чтобы буквы написать, приготовим мы… (Тетрадь)

Неумеха: Ой, как интересно.

Ведущая: Еще цифры бывают! С их помощью дети умело считают.

Неумеха: Ой, а это что такое?

Ведущая: Давай сыграем в одну игру, и ты все узнаешь.

Игра «Математический горох»

Ведущий детям раздает стручки с горошинами (нарисованные, дети должны сосчитать горошины и подобрать цифру, которая соответствует количеству горошин.

Неумеха: Предлагаю поиграть дружно хлопать и считать.

Игра: «Аплодисменты»

Жил был один капитан /один хлопок/, было у него 2 помощника/2хлопка/

и были у них 3 моторные лодки/3хлопка/, 4весла/4хлопка/,

и 5 спасательных кругов/ 5хлопков/ а пока они плавали,

наступила, тысяча первая ночь/много хлопков/.

Неумеха: Молодцы хвалю вас за внимание и старание!

Ведущая: Вот так мы и живем в детском саду, дружно и весело!
Мистер Неумеха: Я понял, как здорово ходить в детский сад, здесь много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия. Спасибо вам, ребята! А школа пока подождет! Сегодня я многому от вас научился и мне очень хочется стать Мистером Умехой, чтобы вот бы все убедились, каким я умным стал.
Ведущая:
 Так что ж, друзья, давайте улыбнемся.
Понятно всем, что лето не вернуть.
И мы сейчас в группу свою вернёмся,
Чтобы начать серьезный, долгий путь.
Закончен праздник, будни наступают,
Нам очень много сделать предстоит.
А что сейчас? Конечно, каждый знает:
Для нас звонок дошкольный прозвенит.
(Ведущий звонит в звонок)
Мистер Умеха: А мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».

Занятие в старшей группе  " Ежи в гостях  у ребят" интегрированное. В  первой части занятия дети  вспоминают, уточняют, расширяют  свои знания о ежах (  повадках,  в...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"

Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....

Ёжик в гостях у ребят .

сценарий праздника осени в младшей группе....

Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"

Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме  дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...

Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....