Сценарий "Как папа Заяц яблоки потерял"
учебно-методический материал

Япрынцева Галина Геннадьевна

Сценарий осеннего праздника для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kak_papa_zayats_yabloki_poteryal.docx20.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника для 2-й младшей группы
   «Как папа-заяц яблоки потерял»

Взрослые: Осень-Ю.С,Заяц-Ю.Н., Ведущий-И.П.,Лиса-ребёнок подг гр

01 Вход «Танец с листочками» (в конце складывают листья в корзину, строятся полукругом)
Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев. Это волшебница осень постаралась. Осень - очень красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке.
дети:
1. Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на берёзе золотом горят.
2. Реже солнышко блестит теплыми лучами.
К югу стая птиц летит, расставаясь с нами.
3.Частый дождик за окном, небо тучкой плачет,
Листья желтые кругом - это осень, значит.

Ведущий: Праздничным осенним днём про осень песенку споем

02Песня «Осень»(дети садятся)

03 входит Осень
Осень: — Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!
Как рада всех вас видеть я!
Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я — …          Дети: Осень.
А вы, ребята знаете, сколько интересного происходит в лесу осенью!?

(
на мультимедиа  слайды, которые комментирует Осень)
1.Птицы собрались в стаи и очень скоро улетят на юг. Всех желающих проводить птиц, просим собраться на лесной полянке.
2. Лесные зверюшки просят помочь им сделать запасы на зиму.
(далее слайды меняются в соответствии с игрой)

слайд- стая птиц

Ведущий: Ребята, на лесной полянке сегодня шум и гам! Птицы готовятся к перелёту на юг, в тёплые страны. А мы им в этом поможем-поиграем в игру.                                            

(если детей много, то поделить пополам на две игры)
04  ИГРА «Кто быстрей»(выносит обручи-гнёзда, в центр кладутся картинки птиц, вокруг них дети строятся в две «стаи»: утки и лебеди. Дети «летают» под музыку, с остановкой – чья стая быстрее займёт своё гнездо-построится вокруг обруча. После дети садятся)

Осень: Ребята, а вы знаете, какие птицы остаются с нами зимовать? (ответы детей)
Жалейте этих птичек, подкармливайте их зимой!  
 слайд звери
Осень: А теперь давайте поможем зверям сделать запасы на зиму. (высыпает на ковёр муляжи)

05 ИГРА «Разбериурожай» (в разные корзинки разложить ягоды, грибы, яблоки, морковки)

Осень: (прислушивается)
ОЙ, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу.
Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит…
Вы похлопайте сильней, пусть отыщет нас скорей!

 06 входит заяц, тащит за собой пустой мешок, плачет.

Осень: Здравствуй, папа- заяц! Что случилось? Почему ты плачешь?

Заяц: Как же мне не горевать? Пошел я в дальний лес за яблоками для своих зайчат, набрал целый мешок. Нес, нес я его, а он такой тяжелый….я возьми, да и приляг под кусточком отдохнуть. Мешок поставил с одной стороны, сам лег с другой и задремал.А пока я спал, кто-то мой мешочек и стащил. Я проснулся, яблок нет, только вокруг лисьим духом пахнет. Ой- ой-ой! Что ж делать- то? Зима длинная. Зайчишки голодными будут.

Ведущий: Не расстраивайся, папа-заяц, я думаю, мы с ребятами сможем тебе помочь. Правда, ребята? Как вы думаете, кто украл у зайца мешок с яблоками?( ответ детей). Чтобы нам лису найти, нужно в лес пойти.

Осень:
 Вставайте, ребята, беритесь за руки, приглашаю вас на прогулку.

Хоровод «Осень в золотой косынке приглашает нас гулять»
(в конце дети садятся на стульчики, заяц на пенёк)

Кукольный театр
Осень: Вот мы с вами и попали в осенний лес. Слышу чьи-то голоса. Может, ждут нас чудеса!На полянке посидим. Кто же это? Поглядим!

07 на ширме появляется белочка, прыгает.

Белка:Шишка раз, шишка два-Не страшна теперь зима!
Осень:
Здравствуй, белочка, а ты все скачешь?
Белка:
Я спешу, спешу, спешу, шишки и грибы сушу,
Орешков делаю запас!
Осень:
Ну что ж, старайся. В добрый час!

 08Появляетсяеж.
Еж:Я- колючий серый ёж, я на ёлочку похож.
Мне не страшен зимний день,
Ведь работать мне не лень.
Осень:
Здравствуй, ежик, чем ты занят?

Еж:
В норку я ношу листочки, а потом еще грибочки.
Ежику тепло зимой под листвою золотой.
Я зимою тоже сплю, холодов я не люблю.
Но без еды я не смогу, съестной запас приберегу.

Осень:
Не будем ёжику мешать, он важным делом занят – норку к зиме готовит.

 09появляется Медведь.
Медведь:Я косолапый мишка, я по лесу бреду!
Я по лесу бреду и громко я реву!
Где моя берлога? Не найду дорогу!

Осень:
Здравствуй, мишенька-дружок, что у тебя случилось?

Медведь:
Здравствуй, Осень, чудо-хозяйка.
Мне косолапому ты помогай-ка.
Спать пора в берлоге мне,
А берлоги-то и нет!

Осень:Ты ступай по той дороге и найдешь себе берлогу
Под высокой под сосной будет новый домик твой.

Медведь:
Спасибо, Осень. Теперь в берлогу лягу спать.За осенью зима опять…
Пусть мне во сне приснится мед.Проснусь, когда весна придет.

Осень:
Ну что же, все в лесу толково.
К холодным дням здесь все готовы.
Вот, ребята, мы с вами и увидели, как звери в осеннем лесу к зиме готовятся.

Заяц: Ой, какие вы, ребятки, смелые, даже медведя не боитесь. Может, вы и мне поможете? В лесу деревьев много…и за каждым могла спрятаться лиса…страшно.

Осень:Девочки-ягодки, с зайчиком пойдите, лису- обманщицу найдите.

010 ТАНЕЦ «ЯГОДКИ-кокетки» (ДЕВОЧКИ)

Ягодка: Зайчик, милый, не горюй, мы тебе поможем.
Эту хитрую лису найти вместе сможем.
А пока прими от нас ягод- на зиму запас. (отдаёт корзиночку).

Заяц: Ой, спасибо, ягодки, за вкусняшки для моих зайчаток.
(девочки садятся)
Осень: Смотрите, сюда ёжики бегут. Они в лесу по всем тропинкам пробегают, все запахи чувствуют. Может они нам помогут лису найти?

011ТАНЕЦ«Ёжики» (мальчики).

Ёжик: Вот тебе подарок наш- вкусные грибочки.
Будут рады им зимой сыновья и дочки.
Ты корзиночку возьми и зайчаток угости.

Заяц:
Спасибо вам, ребятки за угощение.

 012(звук дождя)

Осень: Дождик поливает мокрые дорожки,
Бегают по лужам маленькие ножки.
Мы раскроем зонтик, дождик нам не страшен,
Весело смеёмся и по лужам пляшем.

  013 ХОРОВОД «ТУЧКА»(Дети, стоя в кругу вокруг Осени с зонтомвыполняют движения по тексту песни, в конце убегают на стульчики)

014 (появляется лиса.)

Заяц:Вот она-лиса-воришка! Ты зачем у меня яблочки стащила? Нельзя так! Я же их деткам своим нес!

Лиса: Не ругайте меня! Я ведь тоже искала, чьи это яблочки…подошла к кустику, смотрю- целый мешок, а хозяев нет. Я очень рада вернуть яблочки! Зайка, миленький, прости, больше только не грусти!

Заяц: С теми подарками, которые мне подарили дети, да лесные зверюшки мне и моим зайчатам зимой прожить легко будет. Вас всех за помощь благодарю и угощаю яблочками, ихмного, на всех хватит! Кушайте на здоровье! (отдаёт корзину ведущей)

  015 ФОТО
Ведущий
: Пойдёмте, ребята, в группу, угощаться дарами осени.  
016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как Медвежонок маму с папой потерял"

Развлечение для детей второй младшей и средней группы...

Презентация "Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял"

Воспитание у детей дошкольного возраста привычки к дзоровому образу жизнию...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Заяц, заяц, где твой дом?» (старший дошкольный возраст)

Конспект составлен для проведения занятия по развитию речи по лексическим темам "Мебель", "Посуда" в старшей группе детского сададля детей с нарушениями речи....

Сценарий осеннего утренника в средней разновозрастной группе (3-5 лет) "Как папа Заяц яблоки потерял"

Цель: Создать веселую, радостную атмосферу. Закрепить знания о признаках осени посредством музыки, песен, игр и танцев. Способствовать развитию творческих способностей....

Развивающая настольно-дидактическая игра на липучках "Ёжик яблоки потерял"

На шаблоне "Ёжик" с помощью липучек прикрепить разноцветные яблоки....