Развлечение на воде для средней группы «Встреча с Неумейкой»
методическая разработка (средняя группа)

Гомбоева Вера Сергеевна

Развлечение на воде для средней группы 

«Встреча с Неумейкой».

  Цель: сохранение и укрепление здоровья, обеспечение физического развития дошкольников.

  Задачи:

 1.Обучать детей плаванию, используя нестандартное оборудование и элементы аквааэробики.

 2.Закреплять умение свободно передвигаться по бассейну, погружаться под воду с головой, скользить на груди.

 3.Способствовать развитию интереса к занятиям плавания, навыкам гигиены и самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrecha_s_neumeykoy.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на воде для средней группы № 41, 42

«Встреча с Неумейкой».

Цель: сохранение и укрепление здоровья, обеспечение физического развития дошкольников.

Задачи:

1.Обучать детей плаванию, используя нестандартное оборудование и элементы аквааэробики.

2.Закреплять умение свободно передвигаться по бассейну, погружаться под воду с головой, скользить на груди.

3.Способствовать развитию интереса к занятиям плавания, навыкам гигиены и самостоятельности.

Место проведения: бассейн детского сада

Участники: дети средней  группы № 41,42

Инвентарь:

Мячи резиновые по количеству детей; тонущие игрушки (нестандартное оборудование); плавательные круги; разноцветные помпушки.

Музыкальное сопровождение: колонка с аудиозаписями для разминки, аквааэробики.

Действующее лицо: мальчик Неумейка.

Дети под музыку входят в бассейн. Построение.

Ведущий:

Всем известно, всем понятно.

Что здоровым быть приятно.

Только каждый должен знать,

Как ему здоровым стать!

Ребенок 1.

Мы в бассейне занимались.

Очень, очень мы старались.

Ребенок 2.

Научились мы нырять,

В игры разные играть.

Ребенок 3.

Мы сейчас с водою дружим:

Это в жизни очень нужно!

Ведущий:

 Ну, а сейчас, чтобы отправиться в путешествие по воде, нам необходимо взять с собой хорошее настроение.

Разминка на суше «Ритмический танец с разноцветными пампушками».

Тут вбегает мальчик Неумейка, здоровается с детьми.

Неумейка: Ой, а вы кто? И что вы здесь делаете?

Ведущий:  я инструктор по плаванию,   а это мои ученики, дети из нашего детского сада. Я учу этих ребятишек плавать. А сегодня мы решили показать, что мы умеем. А ты кто такой?

Неумейка: меня зовут Неумейка. Я так то все умею, только вот плавать кажется не научился...

Ого! Вот это речка! Нет даже не речка , а океан! А давайте  я   туда нырну, а потом всех оболью!

 (пытается залезть в бассейн)

Ведущий: Неумейка! Да какой же это океан! Это бассейн в детском саду и наши дети учатся здесь плавать. И не надо никого тут обливать водой. Похоже, правил поведения на воде ты  совсем не знаешь! Ребята, давайте подскажем Неумейке, как нужно себя вести на воде. Что нельзя делать в воде?

Дети высказывают свои мысли, а ведущий их обобщает.

Нельзя:

-толкать друг друга;

-топить друг друга;

-шутя звать на помощь;

-пить воду из бассейна;

Неумейка: ну вот, я- то думал, что можно просто прыгнуть в воду и всё! А тут столько правил! Мне их никогда не запомнить (пытается заплакать).

Ведущий: не расстраивайся, мы с ребятами обязательно тебя всему научим, но для начала надо размяться. Давай и ты с нами.

Дети спускаются в бассейн и берут в руки по мячу.

Комплекс на воде с мячами:

«Дотянись до неба»

И.п.- о.с. мяч в руках.

1-прогнуться с мячом назад, правую (левую) ногу отставить назад на носок.

2-вернуться в и.п.(4-5р.)

«Маятник»

И.п.- о.с. ,мяч в руках.

1-поворот влево (вправо) всем корпусом

2-и.п.(4-5 р.)

«Покатай»

И.п. – о.с., мяч на воде перед собой.

Катание мяча от одной руки к другой ( 4-5 р.)

«Наклоны»

И.п.- о.с , мяч в руках.

1-наклониться вперед с мячом вытянув руки.

2.-выпрямиться.

Неумейка: молодцы, ребята! Так здорово получилось у вас и мне понравилось!

 А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Туннель».

Эстафета – «Туннель». Дети проплывают в обруч по одному, так проплывает вся команда.

Ведущий:

 Водолазные костюмы все надели на себя?

А теперь ко дну ныряйте,

Поднимайте все со дна,

По сигналу прекращайте

И игрушки сосчитайте.

По дну бассейна раскладываются тонущие игрушки (рыбки). По сигналу дети ныряют  и достают рыбок.

 Неумейка: а я предлагаю вам поиграть в игру «Крабы»

Дети встают парами, спиной друг к другу, сцепляются руками за локти и двигаются, таким образом, до ориентира и обратно.

Ведущий: ребята, а давайте покажем Неумейке, как мы можем работать в паре.

 Игровое упражнение «Прокати друга»

Дети работают в паре. 1-е одевают круг; 2-е встают к ним спиной, берут их за ноги и везут до противоположного бортика; меняются местами.

Неумейка: ребята, вы все молодцы! Вы хорошо потрудились и многому уже научились! А самое главное меня научили! Мне очень понравилось заниматься в вашем бассейне. Можно я приду к вам ещё?

Ведущий: теперь тебя можно назвать Умейкой, ты всему научился! И мы ждём тебя в гости.

  Неумейка: я хочу вас поблагодарить и призами наградить!

Детям вручаются сувениры – разноцветные ракушки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в средней группе "Встречаем играми весну"

Развлечение в средней группе "Встречаем играми весну"....

Праздничное развлечение для младших и средних групп "Встреча Масленицы"

Праздничное развлечение для младшей и средней группСреда Масленичной недели...

"Прощание с ёлочкой" Развлечение на воде для средней группы

В зимнем лесу на озере скучает в одиночестве Водяной.Разбежались все ёлочки на новогодний праздник.В лесу не осталось ни одной ёлочки и Водяной остался без праздника и без подарка.Грустно Водяному...н...

Развлечение для детей в средней группе «Встреча с Зимой»

Развлечение для детей в средней группе «Встреча с Зимой»...

Сценарий развлечения «Волшебница вода» в средней группе

Обобщить знания детей о состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значении в жизни растений, животных и человека....

Сценарий развлечения «Волшебница вода» в средней группе

Обобщить знания детей о состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значении в жизни растений, животных и человека....

Спортивное развлечение на воде в средней группе дошкольного возраста: «День здоровья»

Цели: - закаливание организма и закрепление полученных навыков в плавании;- развивать память, мышление и внимание.       - формировать сенсорное восприятиеЗадачи:...