Толерантность
план-конспект занятия

Радыгина Светлана Александровна
День толерантности.( Старшие) Выход детей под презентацию и песню « Давайте дружить» Дети читают стихи 1. Толерантность. Что это такое? - Если спросит кто-нибудь меня, Я отвечу: "Это все земное. То, на чем стоит Планета вся". 2.Толерантность - это люди света Разных наций, веры и судьбы Открывают что-то, где-то, Радуются вместе, без нужды. 3. Толерантность – значит это, если дружно все живут. И теплом сердец согреты, садик, быт наш и уют. Признание, равенство и уважение, взаимодействие, дружба, галантность. Вера любая без принуждения, это и многое есть толерантность. 4. Чувствовать, думать, любить, как другие, Сердцем умея понять солидарность, Напрочь отбросить – "Они не такие", Этому учит нас толерантность. 5. Есть белые дети, есть черные дети, Есть желтые дети на нашей планете. Но дело не в цвете, а в том, что на свете Друг другу всегда улыбаются дети! 6. Хочу я чтоб общими были на веки – И небо, и море, и горы, и реки, И снег, и тюльпаны, и солнце над нами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tolerantnost.docx25.68 КБ

Предварительный просмотр:

День толерантности.( Старшие)

Выход детей под презентацию и песню « Давайте дружить»

Дети читают стихи

1. Толерантность. Что это такое? -

Если спросит кто-нибудь меня,

Я отвечу: "Это все земное.

То, на чем стоит Планета вся".

2.Толерантность - это люди света

Разных наций, веры и судьбы

Открывают что-то, где-то,

Радуются вместе, без нужды.

3. Толерантность – значит это, если дружно все живут.

И теплом сердец согреты, садик, быт наш и уют.

Признание, равенство и уважение, взаимодействие, дружба, галантность.

Вера любая без принуждения, это и многое есть толерантность.

4. Чувствовать, думать, любить, как другие,

Сердцем умея понять солидарность,

Напрочь отбросить – "Они не такие",

Этому учит нас толерантность.

5. Есть белые дети, есть черные дети,

Есть желтые дети на нашей планете.

Но дело не в цвете, а в том, что на свете

Друг другу всегда улыбаются дети!

6. Хочу я чтоб общими были на веки –

И небо, и море, и горы, и реки,

И снег, и тюльпаны, и солнце над нами.

Все вместе: Пусть будут все люди на веки друзьями!

Песня « Дети Земли»

Сели на свои места

Заставка аэропорт 37

Выходит стюардеса

Уважаемые дамы и господа. Мы рады вас приветствовать на борту самолета аэрофлот 37 и сегодня мы все вместе отправимся с вами в кругосветное путешествие. На нашей планете Земля огромное количество стран. Каждая страна особенная и жители тоже особенные. Мы разные, совсем не похожие друг на друга. У нас разный цвет кожи, мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции. Но все мы едины в одном – мы люди.

Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать.

Нужно с добром к людям в дом приходить,

Дружбу, любовь в своем сердце хранить!

Все – мы разные, все мы – равные!

Я предлагаю вам отправимся в кругосветное путешествие на самолете под названием «Дружба». Пусть наш самолет летит над  морями и океанами в разные страны, где мы будем знакомиться с разными народами стран… Готовы?!

Отправляемся в полет , наш самолет взлетает.

Музыка заставка

Наш самолет приземлился ……..(придумать)

Презентация о Финляндии

Выходят дети в национальных костюмах  Здороваются  « Терве»,что означает здравствуйте  и читают стихи

Финляндия! О, как прекрасна ты

Своей суровой, строгой красотой!

Страна, где на камнях растут цветы,

Где отдыхаешь сердцем и душой.

 

Страна, где птицы по утрам поют,

Где вся земля - один цветущий сад,

Где чувствуешь заботу и уют,

И где не встретишь равнодушный взгляд...

Дети исполняют танец « Финская полька»

Слова стюрдесы полете дальше….

 

Звучит музыка и на экране появляются виды Испании

Выходит ребенок читает стих

Знаешь ты, что среди многих мненье есть,

Оно гласит, что прекрасней и чудесней

Нету места, чем Мадрид!

Мы спускаемся в долину,

Видим дивную картину:

Виноградников ряды,

Зреют сочные плоды,

И гитара тихо плачет…

Мы в Испании это значит!

Струны за душу берут,

На «фиесту» нас зовут.

Каблучки чеканят шаг.

Встретить друга каждый рад!

Исполняется «Испанский танец».

Стюард

Заставка америки

Ну а переди нас ждет Северная Америка!!!

Заставка Кактусов…в Мексике

(Звучит музыка Ковбоя, в зал выбегает Шериф Джон с лошадью)

Шериф Джон: Хеллоу!

Ведущий: Здравствуйте!

Шериф Джон: Меня зовут Джон, я Шериф местного городка! А это моя лошадка

Долли! Вот уже несколько дней мы охраняем наш город от бандитов под палящим солнцем, здесь нет ничего кроме кактусов и сухих кустов и моя Долли очень хочет воды, а ближайший источник почти высох! Помогите, пожалуйста!

Ведущий: Шериф Джон, мы с радостью поможем тебе и обязательно что-нибудь придумаем.

Эстафета

Первому участнику надо пробежать, оббегая кактусы до источника с водой зачерпнуть воду из источника, добежать до места водопоя и вылить воду в большое ведро. Вернуться обратно и передать эстафету следующему участнику! Выигрывает та команда, которая больше всего наберет воды из источника для лошадки Долли!

Ведущий: Давайте посмотрим, сколько воды вы набрали! (подводятся итоги второй эстафеты)

Шериф Джон: О, спасибо большое!

Ведущий:До свидания Шериф Джон, нам пора отправляться дальше! Шериф Джон: Гудбай, май френдс!

Стюрад слова

Заставка Мексики

 Выходят Мексиканцы

Стих.

Живет Мексиканский тут славный народ

Самбреро оденет и песни поет

Как в Штатах, Канаде английский не знают

Но все на испанском свободно болтают

Танец

Стюардесса

 

Японию, (звучит музыка)

 Ведущий.Посмотрите, вот Япония!

 Страна чайной церемонии.

Все здесь ходят в кимоно,

Здесь в чести борьба сумо.

(Под музыку входит девочка Иоко)

Иоко:  « Конни-Чива» Здравствуйте. 

В Японии солнце встает первым, и яхочу познакомить вас с народной игрой  Портрет Солнца.

Эстафета «Портрет Солнца»

Первому участнику нужно на хопе доскакать до бамбуковых палочек оставить хоп, взять ОДНУ палочку добежать до основания солнца и положить лучик, затем вернуться, взять хоп и доскакать на нем до своей команды. Выигрывает так команда, которая быстрее всех справится с испытанием.

Иоко: Какие прекрасные солнышки у нас получились!

Иоко: До свидания!

Стюард

Французы очень любят свою семью ,они дорожат ею. Все праздники проводят всегда вместе

Переход на Францию…

Мамы « Французский прованс»

Придумать переход на россию

Танец кадриль

 

Ведущий: Важно не только жить в мире и согласии с народами разных стран, но необходимо уметь дружить и со своими сверстниками, в независимости от их национальности, обычаев и традиций. Нельзя быть равнодушными к чужому горю, нужно всегда помнить, что каждый из нас может попасть в беду и мы не можем угадать где и когда. Мы живем один раз на Земле, поэтому давайте творить добро каждый день.

Ведущий: 
Если ты к друзьям терпим, 
Выслушать любого можешь.
Если нужно, то готов
Ты всегда прийти на помощь.
Веришь в чудо, в доброту,
Взрослых уважаешь, 
Маме с папой не грубишь,
Младших ты не обижаешь.
Значит, не зря все говорят,
Что ты толерантен.
Оставайся им навсегда 
И будь ещё галантен!

Ведущий: Толерантным может стать любой человек, который уважает себя, свое имя, свою семью, бережно относится к природе, правильно ведет себя, дружно играют друг другом, уважает всех, кто рядом, любит свою Родину.

Люди, доброта и толерантность спасут мир!

Ведущий:

Есть белые дети,
Есть черные дети, 
Есть желтые дети
На нашей планете.
Но дело не в цвете, 
А в том, что на свете
Друг другу всегда 
Улыбаются дети!


 танец дружба


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Толерантность. Основы воспитания толерантности учащихся.

Воспитание гумманых чувств к людм другой  национальности...

О Толерантности. Час общения в 7 классе на тему: "Толерантность и мы"

О толерантности. Час общения в 7 классе на тему:   ...

«Развитие коммуникативных навыков и толерантности через реализацию проекта «Дружба и толерантность»

Основная цель проекта  - рививать зачатки толерантности, вызывать желание дружить с детьми  с разными физическими возможностями...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ТОЛЕРАНТНОСТИ Пётр Алексеевич Кропоткин – толерантность в действии

Сравнивая двух русских гениев, французский писатель Ромен Роллан писал:«Я очень люблю Толстого, но мне часто казалось, что Кропоткин был тем, о чем Толстой только писал. Он просто и естественно воплот...

Родительское собрание «Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста» (с использованием информационно-коммуникационной технологии: презентации «Воспитание толерантности»)

Толерантность, как образ жизни в обществе, зависит от позиции каждого человека, его терпимости к чужим мнениям, верованиям, поведению, от принятия различий и особенностей людей. Оттого, на сколько...

Развлечение ко Дню Толерантности в старшей группе "Планета толерантности!"

На сегодняшний день воспитания толерантной культуры личности дошкольника является  актуальной проблемой в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг н...

Влияние толерантных установок родителей на толерантность детей.

На сегодняшний день особую актуальность приобретает вопрос толерантности к людям, которые принадлежащим к разным национальностям и культурам. Особое значение в последнее время этот вопрос приобрел, по...