Сценарий выпускного утренника "Там на неведомых дорожках"
методическая разработка (подготовительная группа)

Твердохлебова Оксана Леонидовна

Сценарий выпускного утренника "Там на неведомых дорожках"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika.docx26.63 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий выпускного утренника

«Там на неведомых дорожках»

Торжественный вход детей в зал.

1 Ребенок. Наш праздник начинается.
Расскажем вам вначале
О тех, кто с нами рядом был 
И в счастье и в печали.

Кто нас учил писать, читать,
И нос платочком вытирать,
Кто каждый день, как мама,
Возился в группе с нами.

2 Ребенок.    Словами тут не рассказать,
Давайте будем колдовать.
Итак, творить сейчас начнём:
Воды немного зачерпнём,
Слегка добавим рос и звёзд,
Посыплем лепестками роз.
Постарались замечательно,
Все:    А вот и наши воспитатели

Выходят воспитатели, становятся за детьми.

Ведущая 1:

День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:

Вспоминаются первые слезы,

Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь - держись!

Ведущая 1:

Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

Ведущая 2:

Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе вас радостно встретят!

Ребята, пусть ваша школьная жизнь

Будет так же прекрасна

Как день этот светлый, веселый и ясный!

Песня «Детский сад, не грусти»

3 ребенок.

Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!

Вальс

4 Ребёнок: Мы в школу уходим,
прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду –
Мы никогда не забудем!

Оркестр

Ведущий 1: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам  дипломы. 
Ведущий 2: И право торжественно вручить дипломы предоставляется заведующему детским садом Поповой Любовь Ивановне.

 ( Звучит загадочная музыка, появляется  Кощей, укутанный в плащь, отбирает у заведующей дипломы и убегает. Все в шоке). 
Ведущий 1:   Что это? Кто это? Ребята, что же делать? 

Ведущий 2: Может быть мы позовем сыщик.
(
Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщики (мальчики в очках).

Танец «Сыщиков»

Сыщики:

- Спокойствие, всем оставаться на своих местах

- За дело берутся профессионалы! 
- Мое профессиональное чутье подсказывает, что все следы похитителя ведут в Тридевятое Царство!

Ведущий 2: 

Ребята, придется нам отправляться в Тридевятое царство
(Звучит «сказочная музыка», Сыщики уходят, ведущий выносит лавку, стол, за которым сидят и пьют чай три девицы). 
Ведущий 1: 
Три девицы в день весенний 
Были в милом настроении, 
На скамейки ворковали 
И о будущем мечтали. 
1-я 
девица: Кабы я была царица, то на весь крещеный мир приготовила б я пир! 
2-я девица: Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна 
наткала бы полотна! 
1-я девица: Полотна?! Ну, скажешь тоже, и на кой Царю рогожи? 
2-я девица: Думаешь, ему нужны подгоревшие блины? 
1
-я и 2-я девицы (обращаясь к 3-й): Почему же ты молчишь, ничего не говоришь? 
3-я девица: В школе я хочу учиться, обещаю не лениться, 
Потому как подрасту, стать ученой я хочу. 
И компьютер изучить, с математикой дружить, 
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. 
Геометрию и русский, биологию, французский. 
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть! 
1-я девица: Самой умной? Вот так дело! И тебе не надоело? 
2-я девица: Зачем таким красавицам как мы в какую-то школу идти? Мы себе и так женихов найдем! 
3-я девица: В школу нужно всем идти! Потому что там чудесно, очень, очень интересно. И, конечно, всем известно, надо знанья получать, чтобы в жизни не пропасть! Не ссорьтесь, сестры! Давайте лучше хоровод заведем! 
Танец царевен. 
(после танца входит Царь). 
Царь: Все танцуете, да поете и не знаете, какая беда в нашем Царстве приключилась! 
Девицы: Что случилось, батюшка Царь-Государь? 
Царь: Украл злодей какой-то у ребят детского сада «Сказка» дипломы выпускные, а без них не смогут они в школу пойти, придется им в садике остаться! 
(Царь садится на лавку, делает вид, что задумался) 
3-я девица: Девочки, нужно ребятам помочь! Объявляю мозговой штурм! 
(Девицы подходят к столу, открывают ноутбук, нажимают на кнопки). 
1-я девица: Так… На этой карте ничего не вижу! 
2-я девица: На этой тоже… 
3-я девица: Ой, девочки, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут! В Царство Кощея! 
Царь: К Кощею? А как же туда добраться? 
3-я девица: Добраться туда сможет только Иван Царевич. 
Царь: Иван?! Так он у меня занят на службе ратной, границу от врагов охраняет! Подвиги совершает! 
3-я девица: А вот мы сейчас и посмотрим, как он занят, да какие подвиги совершает! (нажимает кнопку на ноутбуке). 
Танец Ивана с девочками «Ромашка» 
(после танца все кроме Ивана садятся) 
Царь:
 Это так-то ты, Ваня Отечество от врагов охраняешь? 
Иван: Ну что ты, Царь-батюшка, это я только в обеденный перерыв. Имею право! 
Царь: Есть для тебя, Ванюша, особое задание. 
Иван: Изложи суть, Царь-батюшка. 
Царь: Излагаю. Злодей какой-то дипломы выпускные у ребят украл, а следы его в Кощеево Царство ведут. Добраться туда только ты сможешь! 
Иван: Так я ж дороги не знаю! 
Царь: Ну, в этом мы, Ванюша, тебе поможем. Вот тебе волшебный клубочек,  он тебе дорогу и укажет! Уходит.
Иван: (чешет в затылке) Да, задали мне задачку! Ну что ж поделаешь, нужно злодея найти, да дипломы у него забрать. А что делать, работа у нас, у богатырей такая! Ну, клубок волшебный, показывай дорогу! 
(Звучит «волшебная» музыка, Иван  обходит зал и подходит к кулисе, клубочек теряется.

Иван:  Клубочек, ты куда, как же мне дальше дорогу искать. Видит  указатель «Лукоморье». Рядом Кот Ученый выполняет простейшие движения Хип-хопа.. 

Иван: Ой, куда же это я попал? (читает указатель) Лу-ко-морь-е! А! Вот я где! (подходит к Коту). Здравствуй, Кот Ученый, а не подскажешь ли ты… 
Кот: Да тише ты, не мешай, к кастингу готовлюсь. На шоу «Танцы в Лукоморье. 
Иван: (говорит тише) Уважаемый Кот, не подскажете, как мне в Царство Кощеево пройти? 
Кот: Подскажу, отчего же не помочь хорошему человеку. Вот только помоги мне танец новый разучить. А то русалки надо мной хихикают, говорят, я только сказки умею читать.

Иван: Ребята, помогайте!

Танец «Не детское время».

Царь: Ну что, кот ученый, показывай дорогу к Кощею.

Кот: Значит-ца так! Сначала 8 шагов прямо, потом 4 шага на право, а потом опять направо идти  3 дня лесом, три дня полем, а там и на месте будешь. Всего делов-то! 
Иван: Что-то я не понял? 
Кот: Ну, раз ты умных речей не понимаешь, у ребят  спроси, они тебе подскажут.

       
Иван: дети, что-то со счетом у меня не очень, может вы меня считать научите?

Ведущий 1: Наши ребята, что угодно сосчитать могут.

Песня «Все мы можем сосчитать»

Ведущий 1:  Ну, что Иван, научился считать, тогда ступай  вон по той дорожке.

         Иван считает шаги под музыку, указатель переворачивают «Дремучий лес!» Под музыку залетает баба Яга на метле, быстро бежит «змейкой» по залу.

Баба Яга :

Ой- ой – ой! Люди добрые, спасите! Убьюсь! Тпру-у-у! Стой! Кому говорят! Тормози! Тормози, лапоть, тормози!

Иван: 

Да что же в этом дремучем лесу происходит?

Баба Яга : Здесь пока ничего не происходит! А у вас сейчас будут большие неприятности! А вы, собственно, кто такие? Чего здесь делаете?

Баба Яга :

Праздник! Ха-ха в школу они уходят! А где же ваши пОртфели?

Иван: 

Не пОртфели, а портфЕли. Даже ударение в словах не знаешь.

Баба Яга :

Я вам сейчас такое ударение сделаю, своих не узнаете! Ух, какие стали! Старшим перечат! Какая вам школа, да вам еще года 3 нужно в детский сад ходить.

Иван:  Как это?

Баба Яга : А вот так! Нечего вам в ентой школе делать. Там ещё заставляют читать… читать этот, как его? Букларь! Нет! Букмарь!

Ведущая 1: Ты даже этого не знаешь – не Букмарь и не Букларь, а как, ребята, называется первый учебник школьника?

Дети: Букварь.

Баба Яга : Да вы, небось, и читать умеете? Вот я вам проверочку устрою. Вот тут я кое-что припрятала (разбрасывает разноцветные буквы). А ну, покажите, на что вы способны!

Ведущая 1: Ребята, покажем Бабе Яге, какие слова можно составить из букв.

Игра «Составь слово» (2 команды)

Баба Яга : Ах, какие умненькие детки! Мне в моем Дремучем лесу самой такие пригодятся! Не отпущу вас в школу! Мне тут мухоморы надо перечитать, да еще, кой какая помощь требуется.

Ведущая 1: Баба Яга, да ты только скажи волшебное слово «ПОЖАЛУЙСТА»,

Ребята тебе все дела помогут переделать.

Игра  «Сосчитай мухоморы»-прямой и обратный счет.

Баба  Яга: Ладно, так уж и быть. Идите вон по той дорожке.

В лесу Кикиморы прихорашиваются, поочереди, перед зеркалом, спорят, кто красивее.  

Кикимора 1: 

- О, ребята, посмотрите-ка, кто к нам пожаловал, сам Иван царевич. 

- (обходит вокруг Ивана, говорит вкрадчивым голосом): Ванюша, а ты один? 
Иван: Со мной ребята, будущие школьники, а что? 

Кикимора 2: В школу? Таких махоньких? А они хоть умеют чегой-то?

Иван: Проверяйте!

Кикимора 1: И проверим! А то они с этими компьютерами совсем читать  перестали, сказок не знают. Что?  Знаете?. Сейчас проверим, помните ли вы, как звали сказочных героев.

Игра «Закончи предложение»

Царевна --… (Несмеяна, Лягушка)                

Елена…(Прекрасная)                                                                                                                Конёк -- … (Горбунок)                                      

Мальчик… (с пальчик)                                                            

Курочка -- … (Ряба)                                          

Три… (Поросенка)                   

Кощей… (Бессмертный)

Гуси - …(Лебеди)

Марья - …(Моревна)

По щучьему…(Веленью)
Кикимора 2: А что, небось они знают что в школьный портфель складывать?

Иван: Ну это вообще проще простого. Ребята, становитесь в две колонны!

Игра «Собери портфель»

Кикиморы: Мы тоже в школу хотим. Даже портфельчики себе приготовили.

Иван: Ну что, возьмем, ребята, Кикимор с собой в школу? Возьмем, если загадки школьные отгадаете.

Загадки про школу.

Иван: Ну, ладно, Кикиморы. Будете вы нынче первоклассницами.  А нам пора в Кощеево царство отправляться. Кстати, вы нам дорогу не подскажете? Кикиморы: Конечно подскажем. Вон туда иди! 
Иван по свою музыку обходит зал, подходит к занавесу. Стоит указатель
«Царство Кощея Бессмертного»
Кощей: (гремит золотом в сундуке): 
День и ночь, день и ночь денежки считаю, 
День и ночь, день и ночь отдыха не знаю, 
Над богатством своим потихоньку чахну, 
В сундуки загляну — и от счастья ахну! 
Иван: 
Счастье — не сундук рублей, счастье — это круг друзей, 
Хватит золото копить, хватит в подземелье жить! 
Выходи на белый свет, лучше дружбы в мире нет! 
Кощей: Так нет, Иван, у меня друзей, никто не хочет со мной дружить!
Иван: А хочешь с ребятами в школу пойти, там у тебя появится очень много друзей?

Кощей: Конечно, хочу!

Иван: Только верни ребятам дипломы.
Кощей: Вот, заберите ваши дипломы, я просто позавидовал, что ребята в школу идут, а я – нет! А так-то я не злой совсем, просто жизнь заставила! 

Иван: Но тогда мы вместе с ребятами поиграем, и ты поймёшь, что в школе очень интересно.

Игра с родителями «Будь внимательным»

Вместе с родителями ребята парами идут по кругу. Иван показывает цифру, играющие перестраиваются в кружочки в зависимости от заданного числа.
Музыка, выходят ребята, кому не хватило стихов.. 
1:
 Мы в школу пойдем все учиться,

И, школьной дорогой идя, 
Мы верных друзей там найдем,

Ведь в школе без друга нельзя! 
2: Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо, 
Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет. 
3: А если и споткнется вдруг,

То встать ему поможет друг. 
Иван: Ребята, вот и закончилась наша сказка. Всё хорошо, что хорошо кончается.

Ведущий 1:В добрый путь, в добрый час, ребятишки,
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки,
Льётся ясное солнце для вас.
Ведущий 2:Много дел хороших ждёт вас впереди,
Мы вам всем желаем-
Вместе: Доброго пути!

Дети выходят на монтаж в конце сценария.

  1. Прощайте все, кто нас любил,
    Учил играть, писать,
    Лепить, и танцевать и петь,
    Помог умнее стать!

  1. Мы не забудем ваших рук,
    их нежное тепло.
    Мы здесь познали слово 
    «друг».
    И 
    «счастье», и «добро»

  1.  Спасибо вам еще раз скажем
    И низкий-низкий вам поклон.
    И с легкой грустью вам помашем
    Своим расправленным крылом.

  1. Боюсь, не хватит слов на свете.
    Мы будем помнить, и любить
    Вас, отдающих сердце детям,
    Тем, кто нам дал путевку в жизнь.

  1. Спасибо всем, кто нас учил,
    Кто нас кормил, и кто лечил,
    И тем, кто просто нас любил!
    Все: Поклон Вам и спасибо!

Дети склоняют головы.

6. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс

Спасибо, до свидания!

Песня «За летом - зима»

Ведущий 1: Еще раз полюбуйтесь на наших выпускников.

Круг почета

Ведущий1: Ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада». Дипломы вручает зав. д.с. Попова Любовь Ивановна.

Вручение дипломов.

Ведущий 1: А сейчас, дорогие наши дети, слово для поздравления предоставляется вашим родителям.

Слово родителям.

Дети с родителями, воспитателями выпускают в небо воздушные шары


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника: «Там, на неведомых дорожках»

Закрепить правила поведения на природе.Дети собрались в кружок. Воспитатель читает стихотворение:Солнечный день, а все куда-то в огромном городе спешат,Бегут по улице ребята, машины шинами шуршат.Дети...

Сценарий мероприятия «Там на неведомых дорожках…»

Сценарий районного смотра художественной самодеятельности "Там на неведомых дорожках...", посвященного 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина...

Сценарий праздника «Там на неведомых дорожках» В старшей группе

Городское бюджетное образовательное учреждение Школа № 2101 Филевский образовательный центр.      Сценарий праздника «Там на неведомых ...

Сценарий развлечения "Там на неведомых дорожках"

Сценарий развлечения "Там на неведомых дорожках" для детей подготовительных групп...

Сценарий мюзикла"Там на неведомых дорожках"

Сценарий разработан для старших дошкольников и преднозначен для ознакомления воспитателям ДОУ....

Сценарий мюзикла "Там на неведомых дорожках..." по сказкам А.С. Пушкина для старшего дошкольного возраста

История о том, как скзочные герои из произведений А.С. Пушкина отправляютсчя на поиски "златой цепи на дубе том".По дороге они встерчаются с различными сказочными персонажами. В конце концов...

Сценарий праздника "Там, на неведомых дорожках"

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы...