Педагогическое мероприятие с детьми "Муха-Цокотуха"
план-конспект занятия (младшая группа)

1. Развивать у детей память, воображение и коммуникативные способности.

2. Учить ориентироваться в пространстве сцены, свободно двигаться и слаженно взаимодействовать

между собой.

3. Формировать у детей доверительное отношение к своим воспитателям, как к

наставникам, друзьям, добрым помощникам и портнёрам в играх.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_muha.docx731.89 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 6 «Белоснежка»

 муниципального образования городской округ Люберцы

Московской области

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ

«Муха-Цокотуха» 

Подготовили и провели:

Воспитатели Тищенко А.С

                       Языкова Н.А

г. Люберцы

ЗАДАЧИ:

1. Развивать у детей память, воображение и коммуникативные способности.

2. Учить ориентироваться в пространстве сцены, свободно двигаться и слаженно взаимодействовать

между собой.

3. Формировать у детей доверительное отношение к своим воспитателям, как к

наставникам, друзьям, добрым помощникам и портнёрам в играх.

1 ведущий: На лесной полянке под большим лопухом жила-была муха по прозванью Цокотуха.

2 ведущий: Муха, муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо,

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

1 ведущий: Думала-думала Муха, на что бы потратить денежку? И придумала!

2 ведущий: Пошла муха на базар

И купила самовар.

МУХА: Приходите, Тараканы!

Я вас чаем угощу.

2 ведущий: Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали.

БУКАШКИ: букашки - по три чашки

С молоком и крендельком.

МУХА (кричит в окошко): Нынче Муха-Цокотуха И-МЕ-НИН-НИ-ЦА!

1 ведущий: Услыхали эту новость жители лесной полянки-прихватили с собой подарочки

и пошли нашу Муху с именинами поздравлять.

2 ведущий: Приходили к Мухе Блошки-

БЛОШКИ: Приносили ей сапожки.

А сапожки не простые-

В них застёжки золотые!

2 ведущий: Приходила к Мухе бабушка-Пчела.

ПЧЕЛА: Мухе-Цокотухе мёду принесла. (ставит на стол, садится)

1 ведущий: Вот и Бабочки летят-порхают.

ТАНЕЦ БАБОЧЕК. (после танца садятся за стол)

МУХА: Бабочки-красавицы,

Кушайте варенье.

Или вам не нравится

Наше угощенье?

1ведущий: Как хорошо у Мухи в гостях: уютно, приятно, чай такой вкусный. с молоком и крендельком.

. и с малиновым вареньем.

Но что это за шум? Это ПАУК проснулся в своей паутине!

2 ведущий: Посмотрите: старичок - Паучок

Нашу Муху в уголок поволок!

ПАУК: Я хочу её убить!

Цокотуху погубить!

МУХА: Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И поила я вас,

И кормила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!

2 ведущий: Но жуки-червяки испугались,

По углам, по щелям разбежались:

Тараканы-под диваны,

А козявочки - под лавочки,

А Букашки-под кровать.

НЕ ЖЕЛАЮТ ВОЕВАТЬ!

1 ведущий: И никто даже с места не сдвинется.

ПРОПАДАЙ, ПОГИБАЙ, ИМЕНИННИЦА!

2 ведущий: А Кузнечик, а Кузнечик,

Ну совсем, как человечек!

КУЗНЕЧИК: Скок, скок, скок, скок,

За кусток, под мосток.

. и молчок. (прыгает и приседает за ёлку)

1 ведущий: Ну что ж это такое! Ну как не стыдно!

БЕДНАЯ, БЕДНАЯ МУХА!

2 ведущий: злодей-то не шутит:

Руки-ноги он Мухе верёвками крутит.

ПАУК: Зубы острые в самое сердце вонзаю

И кровь у неё выпиваю.

2 ведущий: Муха криком кричит, надрывается,

А злодей молчит, ухмыляется.

1 ведущий: Нет, это неправильно, ну помогите же кто-нибудь Мухе!

НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ (к залу)

2 ведущий: Вот откуда-то летит маленький Комарик

И в руке его горит маленький фонарик.

КОМАРИК: Где убийца, где злодей!

Не боюсь его когтей!

2 ведущий: Подлетает к Пауку, саблю вынимает

И ему на всём скаку голову срубает.

1 ведущий: Муху за руку берёт

И к окошечку ведёт.

КОМАРИК: Я злодея зарубил?

МУХА: - Зарубил.

КОМАРИК: Я тебя освободил?

МУХА: - Освободил.

КОМАРИК: теперь, душа-девица,

НА ТЕБЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ!

1 ведущий: Тут букашки и козявки

Выползают из-под лавки.

ВСЕ ХОРОМ: СЛАВА, СЛАВА КОМАРУ-ПОБЕДИТЕЛЮ!

МУХА: Эй, сороконожки,

Бегите по дорожке!

Зовите музыкантов-

Будем танцевать!

2 ведущий: Музыканты прибежали-

В барабаны застучали.

МУЗЫКАНТЫ: Бом, бом, бом, бом-

Пляшет Муха с Комаром!

А за нею-Клоп, Клоп

Сапогами топ, топ!

1 ведущий: Казявочки-с червяками,

Букашечки-с оотыльками.

ЖУКИ: А Жуки рогатые-

Мужики богатые

Шапочками машут.

БАБОЧКИ: С Бабочками пляшут.

ТАНЕЦ " БАБОЧКИ ИЖУКИ "

ВСЕ ХОРОМ: Та – ра - ра, та – ра - ра!

Заплясала мошкара!

2ведущий: Веселится народ:

МХУХА ЗАМУЖ ИДЁТ.

МУХА: За лихого, удалого, молодого Комара!

ПРОХОДЯТ"ПОЛОНЕЗНЫМ"ШАГОМ ПОД МАРШ МЕНДЕЛЬСОНА.

1 ведущий: Что за праздник замечательный! И именины, и свадьба!

2 ведущий: Сапоги скрипят,

Каблуки стучат!

Будет, будет мошкара

Веселиться до утра!

ВСЕ ВОДЯТ ХОРОВОД-" КАРАВАЙ " ВОКРУГ МУХИ. (Муха выбирает Комара, танцуют в кругу под "Калинку")

ВСЕ ХОРОМ: НЫНЧЕ МУХА-ЦОКОТУХА ИМЕНИННИЦА (под ритмичные хлопки)

1 ведущий: Вот и сказке- счастливый конец.

Кто смотрел её, тот молодец!

2 ведущий: ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ! ПОХЛОПАТЬ НЕ ХОТИТЕ ЛИ (выход на поклон)

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Этот сценарий адаптирован для самых маленьких детей в детском саду (3-4 года). Это младшая группа.

"Муха Цокотуха"-одна из их самых любимых книг. Поскольку очень часто её читаем, то знают ребята её почти наизусть. Поэтому захотелось попробовать поставить эту сказку. Сложность в том, что в этом возрасте некоторые детки ещё почти не говорят, а остальные побаиваются выступать. Поэтому сценарий построен, как игра. Двое ведущих, у которых текст "от автора", это воспитатели группы. Они постоянно находятся на сцене с детьми, помогают, направляют, при необходимости подсказывают слова. В спектакле задействована вся группа. У детей небольшие реплики, а у тех, кто не справляется ещё с текстом-роли без слов. Ещё одна тонкость: на сцену почти сразу вводятся ВСЕ дети группы (все под присмотром воспитателей и все одновременно участвуют в действии). Это очень удобно и забавно. Мы показали этот спектакль родителям -ни один ребёнок не испугался и не расплакался. Дети играли между собой под присмотром воспитателей и не замечали зрителей, а мамы и папы получили удовольствие от забавной игры детей, познакомились ближе с воспитателями, оценили их взаимоотношения с детьми (ведь они только пришли в группу из ясель). Я считаю такую практику очень полезной. Рекомендую попробовать.C:\Users\Пользователь\Pictures\муха 1.jpg

C:\Users\Пользователь\Pictures\муха 2.jpgC:\Users\Пользователь\Pictures\муха 3.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект педагогического мероприятия «Зимушка- зима» (итоговое мероприятие проекта «Русская зима») Подготовительная к школе группа.

Данное мероприятие является итоговым в ходе реализации проекта "Русская зима". В рамках мероприятия решались задачи: расширение, уточнение и конкретизация знаний о смене времён года, подготовки зверей...

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с...

Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)

Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ  педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...

Педагогическое мероприятие с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Вода» (Экспериментирование.Тематическое мероприятие).

Педагогическое мероприятие с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Вода» (Экспериментирование.Тематическое мероприятие)....