ЛЕГО-ФЕСТИВАЛЬ «Мои фантазии» развлечение для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)

Осипова Екатерина Николевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lego-_festival.odt11.18 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕГО-ФЕСТИВАЛЬ

«Мои фантазии»

развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Цель: популяризация технического конструирования как одного из методов развития дошкольников. Создание единого пространства для общения педагогов и детей дошкольного возраста.

Формировать интерес к конструктивной деятельности. Развивать творческие способности. Расширять представление об окружающем мире дружеские и сплоченные отношения между детьми.

Ход мероприятия

Заходят воспитатели переодетые в строителя LEGO

1. Строитель -LEGO: Здравствуйте, ребята! Нам рассказали, что вам нравится играть в LEGO:! Это правда?

Дети: Да!

1. Строитель-LEGO: В таком случае мы сегодня с вами устроим праздник LEGO!

Строитель -LEGO: Ребята, вы знаете, кто мы?

Дети: Строители.

2. Строитель-LEGO: Все верно. Скажите, а что делают люди нашей профессии?

Дети отвечают.

2 Строитель -LEGO: Да люди нашей профессии очень любят строить. Ну а мы начинаем. А для начала я хочу узнать, знаете ли вы стихотворения про LEGO?

Стихи:

LEGO - это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

И скажу про LEGO я

Это лучшая игра!

***

Мы играем дружно в LEGO

Интересная игра!

Собираем, разбираем,

Строем дом и города.

Можно сделать самолёт,

И отправится в полёт.

1. Строитель-LEGO:

Приветствие: Команды представляют свои проекты (Название постройки, назначение)

LEGO-спорт

«Водители»

Дети делятся на 2 команды. Каждой дается большая машина с кузовом, где разбросаны лего детали. Каждый участник должен прокатить машину до обозначения и обратно.

«Самый меткий»

Дети получают набор деталей и забрасывают их с определенного расстояния в коробку. У кого будет больше попаданий, тот и считается победителем.

«Эстафета»

Участники делятся на 2 группы. Каждой группе дают небольшое ведерко, заполненное деталями. Задача игроков – перенести детали на противоположный конец сцены за определенное время. Брать можно только по одному предмету, каждый следующий участник может начинать движение только тогда, когда вернется предыдущий. Сколько кирпичей команда смогла унести, столько она и забирает себе. «Башня». Задача команд – построить как можно более высокую башню. Важно, чтобы она не распалась. Если башня не падает в течение 30 секунд, дети забирают детали себе, если же она падает, то количество деталей уменьшается до тех пор, пока не получится устойчивая башня.

2 Строитель: LEGO-творчество(20 мин)

Что ж, теперь можно приступать к строительству!

Команды создают постройку, каждая на своем участке за определенное время. После окончания работ дети защищают свои работы, описывая особенности зданий.

Загадки для болельщиков о профессиях

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит. (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Кто он? (Милиционер)

На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется. (военный)

Мастерица на все руки

Нам сошьет пиджак и брюки.

Не закройщик, не ткачиха.

Кто она, скажи? (Портниха)

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает. (врач)

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок. (учитель)

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает. (продавец)

Учит вежливости нас,

Почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель.

Это няня,. (воспитатель)

1 Строитель: Наши постройки готовы! Дети представляют проекты.

Награждение участников.

Строители прощаются и отправляются в дальнейшее путешествие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство детей дошкольного возраста с русскими народными традициями. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, масленица!»

«Свой обычай в чужой дом не вноси» «Не сошлись обычаями, не бывать дружбе» Проблема приобщения детей дошкольного возраста к русской народной культуре, народным традициям неоднократно рассматривалась у...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»

Мероприятие  разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...

развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Весеннее развлечение с домовенком Кузей"

Материал предназначен для музыкальных  руководителей ,составлен на основе фольклора....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осенние фантазии»

Сценарий развлечения для детей старшего  дошкольного возраста  «Осенние фантазии» разработан с целью создания условий для развития творческих способностей детей посредством игр и...

День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста

День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

Развитие фантазии, воображения у детей старшего дошкольного возраста с помощью приёма коллажа и нетрадиционной техники рисования в изобразительной деятельности

Изобразительная деятельность так или иначе тесно связана с развитием фантазии и воображения у человека. В рисовании ребёнок ищет, находит, осуществляет своё эмоциональное отношение к окружающему миру....