Развлечение в средней группе, посвящённое 25–летию детского сада, «С Днём рождения, детский сад!»
план-конспект занятия (средняя группа)

Головина Елена Вячеславовна

Цель:

Сформировать и систематизировать представление детей о детском саде, его истории. Укреплять связи с семьями воспитанников.

Задачи:

 1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду; учить бережно относиться к традициям детского сада.

2. Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.

3. Развивать творческие способности детей, танцевальные и певческие навыки.

Предварительная работа:

Беседы с детьми на темы «Кто работает в детском саду», экскурсия по детскому саду, создание лэпбука «Детский сад – второй наш дом, здесь мы весело живём!», разучивание песен, танцев и стихов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_detskogo_sada.docx29.05 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в средней группе,

посвящённое 25–летию детского сада,

«С Днём рождения, детский сад!»

Цель: 

Сформировать и систематизировать представление детей о детском саде, его истории. Укреплять связи с семьями воспитанников.

Задачи:

 1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду; учить бережно относиться к традициям детского сада.

2. Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.

3. Развивать творческие способности детей, танцевальные и певческие навыки.

Предварительная работа:

Беседы с детьми на темы «Кто работает в детском саду», экскурсия по детскому саду, создание лэпбука «Детский сад – второй наш дом, здесь мы весело живём!», разучивание песен, танцев и стихов.

                                                                 Ход развлечения:

   Зал празднично украшен. Дети под музыку вбегают в зал (в колпачках и с  шариками) и встают полукругом.

1 Ведущая:

Что такое день рожденья?

Это праздник  и веселье.

Это шутки, это смех,

Поздравления от всех.

Всех  друзей мы пригласили

Веселиться, петь, плясать.

Ведь с друзьями интересней

День рожденья отмечать.

2 Ведущая:

С днем рожденья поздравляем

И желаем от души:

Будьте вы всегда здоровы,

Взрослые и малыши!        

Будем мы сегодня с вами

Праздник радостный встречать.

Будем мы сегодня вместе

Веселиться и плясать.

1 ребёнок:

День рождение бывает

Ведь не только у ребят.

И сегодня отмечает

День рожденья детский сад.

2 ребёнок:

Знают взрослые и дети:

Лучше сада нет на свете.

Наш любимый и родной

Именинник дорогой!

3 ребёнок:

Протяну свои ладошки,

Поделюсь своим теплом:

Пусть и вам теплее станет

В нашем доме дорогом.

              ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД».

1.Утром рано мы встаём,

В детский сад скорей идём.

Нас встречают с лаской.

Доброй нежной сказкой.

Припев: Детский сад, детский сад –

Это домик для ребят.

Это домик для души,

Здесь играют малыши.

Детский сад, детский сад –

Для ребят как шоколад.

Приходи сюда скорей,

Здесь найдёшь своих друзей.

2.Детский сад – одна семья.

Будем вместе: ты и я –

Радостно трудиться

И всему учиться.

3.Ну а в праздник детский сад

Нам устроит маскарад.

В праздничных нарядах

Все кружиться рады.

    Дети садятся. Звучит музыка, влетает Карлсон, за ним еле поспевает Малыш.

Карлсон:

Привет, малышки-детвора!

Кричите громкое: "Ура!"

Ведь к вам Карлсончик прилетел,

И сразу зал повеселел!

Прилетел   не просто так.

Здесь именины - знает всяк!

И будут сладости, торты,

Уж приготовили все рты.

А кто здесь главный тортоед?

Конечно я, вопросов нет! (гладит себя по животу)

Ну что, начнём праздновать, несите угощения!!!!

Малыш: - Погоди - погоди, Карлсон! Не успели мы прилететь, как сразу угощения.

Карлсон: - А чего ждать?

Малыш: - А у кого день рождения, ты знаешь?

Карлсон: - А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей.

1 Ведущая: - Карлсон, ты, оказывается  обжорка и шалун.

Карлсон, потупив взгляд, стесняясь, водит носком ботинка по полу.

Карлсон: - Но ведь я исправлюсь!

2 Ведущая: - Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?

Карлсон: - Вот и чудненько! Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник?

1 Ведущая: - А мы тебе не скажем. Угадай!

Карлсон: - Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников.

Карлсон ходит по залу, поздравляет детей и взрослых,  но именинника не находит.

Карлсон: - Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!

Малыш: - А разве ты болен? (меряет Карлсону температуру)

Карлсон: - Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!

2 Ведущая: - А это тебе сами дети сейчас расскажут.

Ребёнок:

А у нас сегодня праздник -

Мы собрались вместе все,

Чтобы детский сад поздравить,

Что родился в ноябре.

1 Ведущая:

В переулке есть домок -

Прямо терем-теремок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в двухэтажном живет?

Малыш:  - Может, мышка – норушка?

Дети:  - Нет!

Малыш:  - Ну, лягушка – квакушка!

Дети:  - Нет!

Малыш:  - Значит, зайка-трусишка…

2 Ведущая:

Да нет! В теремочке том кроватки стоят,

На кроватках тех ребятки спят…

Подымаются ранехонько, умываются белехонько.

Поздравляют детский сад, веселятся и шумят.

И танцуют и поют – очень весело живут.

                                           Танец «Вперёд четыре шага. Назад четыре шага».

Под музыку входит Фрейкен Бок.

Фрекен Бок: - Здесь требуется воспитатель для ребёнка?  Так, кого нужно воспитывать?

1 Ведущая: - У нас много ребятишек и у них уже есть хорошие воспитатели.

Фрекен Бок: - Такой воспитатель, как я, всегда просто необходим. Ой, какие милые ребятишки. Сейчас я буду вас воспитывать. Что же сначала? Ах, да! Быстро вставайте и отправляйтесь в группу, будем заниматься. Все! И не забудьте помыть руки! Ах, какая мука – воспитывать детей.

Карлсон: - Мадам, простите, какие уроки? У нас праздник, мы отмечаем юбилей детского сада.

Фрекен Бок: - Юбилей! Детского сада! Так вот почему такой беспорядок. Я всегда говорила, что лучшая воспитательница – это я, а ни какой – то там детский сад.

Карлсон: - Постойте, вы не воспитательница, а домомучительница какая – то. Ребята, нам нужна такая воспитательница?

Дети: - Нет!

2 Ведущая: - Фрекен Бок, ты ошибаешься, в нашем детском саду работают очень хорошие воспитатели. Они добрые, умные, воспитанные.  А самое главное, их очень любят дети.  И сейчас мы тебе это покажем.

                                                         Танец «Мы пойдём сначала вправо…»

Карлсон: - Малыш,  у нас же сегодня праздник?

Малыш: - Да.

Карлсон: - Я предлагаю немножечко пошалить. Угадай – ка, кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? Правильно, я!

Подходит к Фрейкен Бок сзади. Жужжит мотор.

Фрекен Бок: (обращается к малышу) - Скажи мне, милый мальчик, в каком ухе у меня жужжит? (Малыш отвечает) Вот и неправда! У меня жужжит в обеих ухах. Тра – ля – ля – ля! А я сошла с ума! Какая досада!

Карлсон: - Да это же я, Карлсон!

Фрекен Бок: - Проказник, вот я тебе сейчас задам!

Бегает за Карлсоном.

Карлсон: - Мадам, а у вас молоко убежало!

Фрекен Бок: - Как убежало, куда убежало?

Батюшки, все пропало, всё пропало! (Убегает из зала.)

Карлсон: - Всё, порядок, ребятишки, ушла домомучительница.  Можно веселиться и играть.

Карлсон: - Ребята, вы, конечно знаете, что я  люблю покушать, и поэтому хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Съедобное, несъедобное». Если это вкусно говорим «да»,  если несъедобно  говорим «фу».

                                                                        ИГРА С ДЕТЬМИ.

Нам сегодня на обед приготовили омлет,

Три котлетки из песка, дождевого червяка,

Холодильник небольшой и салатик овощной.

А еще ароматный шашлычок, жареный окорочок,

Чашку целую гвоздей - хочешь ешь, а хочешь пей!

Нам сегодня на обед приготовили рулет,

Две бутылки молочка и хрустящего жучка.

А ещё изюм, орешки, деревянную тележку,

Плитку шоколадную, куколку нарядную,

Пол кило колбаски, акриловые краски,

Золотую брошку, вареников немножко.

Скатерть и салфетки, рыбные котлетки,

Пианино и гармошку, запечённую картошку,

Помидоры, огурцы. Вот какие молодцы!

Карлсон: - Малыш, мы же с тобой друзья?

Малыш: - Конечно, Карлсон, ты мой самый лучший друг.

Карлсон: - Значит ты всё, всё можешь для меня сделать. У тебя нет немножечко варенья?

Малыш: - Нет.

Карлсон: - Значит ты мне не друг?

Ведущая: - Карлсон, вы с малышом настоящие друзья. Ведь дружба – это не варенье, сладости и конфеты. Даже дети знают, что такое дружба и доброта. И сейчас тебе расскажут об этом.

Танец – песня «Что такое доброта?», Т.Залужная.

1.Что такое доброта? Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта - это когда, доброта - это тогда, когда
Все друг другу друзья и летать все могут!
Припев:
Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки, это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки, это - Барбарики.
2.Встал вам на ногу слон - значит, хочет подружиться он.
Хочет научить вас шевелить ушами.
На нос села оса - значит, хочет познакомиться,
И пощекотать, а вовсе не ужалить!
Припев:
3.К нам на праздник доброты приходи: и ты, и ты, и ты.
Кто умеет летать, и кто не умеет,
А летать просто так - надо улыбнуться просто так.
Чтобы звёзды достать, надо стать добрее.
Припев:

Карлсон: - Ах, какие всё - таки милые дети ходят в этот детский сад.

А как  поют! Хотя и очень волнуются! Ведь они первый раз выступают на сцене!

1 ребёнок:

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы ещё не знали.

2 ребёнок:

Садик наш любимый

Мы хотим поздравить,

И в подарок песню

Вам хотим оставить.

                                                        Песня  «Детский сад встречает», А Филиппенко.

1.Рано утром малышей

Детский сад встречает.

Там игрушки ждут ребят,

В уголке скучают.

Припев:

Красный мяч, синий мяч,

Куклы, медвежата.

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Мы водили хоровод,

Голубей кормили.

Поливали огород,

Песенку учили.

Припев.

2.Вот стемнело на дворе,

Нам пора прощаться.

С детским садом детворе

Трудно расставаться.

Ведущая: - Наши маленькие артисты пока ещё маленькие звёздочки, а немножко подрастут и засияют большими звёздами на большой сцене.

Карлсон: - Я тоже хочу быть звездой. Хочу выступать на сцене.

Ведущая: - Для того, чтобы выступать, нужно  уметь петь или плясать?

Карлсон: - Нет, петь я не умею. А вот плясать – это,  пожалуйста.

Малыш, ребята, вы мне поможете?

                                                 Танец с Карлсоном  «У жирафа пятна – пятна…»

Ведущая: - Ну, какой же День рождения, без именинного каравая.

Карлсон: - Наконец – то, этот самый счастливый миг наступил. Где же каравай?

Ведущая: - Подожди немного, Карлсон, не торопись, мы же ещё не спели имениннику «Каравай».

Вставайте, ребята, в хоровод.

                                                                   Хоровод  «Каравай».

В конце песни Карлсон вносит именинный пирог. Дети садятся.

Ведущая:

С днём рождения поздравляем

Наш любимый детский сад!

Угощаем, угощаем всех и взрослых и ребят!

Приглашаю всех в группу!

Карл: - Ой, а нам пора уже возвращаться! Правда, Малыш?

Малыш: - Меня ждут мои мама и папа. До свидания, ребята!

Вед: ( угощает Карлсона  и малыша большими конфетами ) - А это вам, сладкое угощение!

Кар: - Ура! Спасибо  Вам! До свидания!

Вед: - До свидания! Прилетай к нам в гости ещё!

 Карлсон  и Малыш уходят, дети идут в группу на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в средней группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

И.  брандт:Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела. Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как пот...

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в средней группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в средней  группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под реда...

Сценарий юбилея детского сада "С днем рождения, детский сад!"

Сценарий юбилейного концерта со сказочными персонажами Буратино и Мальвина....

Методическая разработка «Проект к юбилею детского сада «С днём рождения, наш любимый детский сад!»»

Данный проект способствует расширению знаний детей о жизни детского сада, его сотрудникам; развитие чувства взаимопомощи, дружелюбия  у детей, диалогической формы речи; воспитанию у дет...

Конспект развлечения в средней группе, посвящённый, Дню рождения Чебурашки, 20 августа

Конспект развлечения в средней группе, посвящённый, Дню рождения Чебурашки, 20 августа...

Занятие по художественно – эстетическому развитию в старшей группе детского сада «С Днем рождения, Детский сад!»

Открытое занятие для детей старшей группы с применением техники нетрадиционного рисования - рисование целофановым пакетом....