"Зимняя сказка"
методическая разработка (младшая группа)

Зайцева Кристина Игоревна

Сценарий новогоднего утренника, для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zimnyaya_skazka.docx25.61 КБ

Предварительный просмотр:

«Зимняя сказка»

 Дети заходят в зал под  песню  тик-так парами ,и становятся в хаотичном порядке . Дети исполняют парный танец.
Ведущая:

Посмотрите, что случилось?
Сказка в зал опять явилась.
Елка в праздничном наряде,
С золотистой нитью в прядях.
Все сияет серебром,
Конфетти лежат ковром.
Ждем из сказок мы друзей,
С ними праздник веселей.
Ребята, а что же у нас сегодня за праздник?
Дети отвечают.Новый год!
Ведущая:Давайте споем песню про Новый год.
Дети исполняют песню Зимушка,зима.

Ведущая:В Новый год происходит множество чудес. Кто приходит к нам в гости?
Дети отвечают.
Правильно, ребята. В гости приходит дедушка Мороз со Снегурочкой. А ребята наряжаются в праздничные наряды.
Снеговик: (вздыхает). О-хо-хо-хо!
Ведущая: (удивляется). Ребята, кто это охает? Может, кто-нибудь заболел?
Дети показывают на Снеговика. Вы думаете, что это Снеговик охает? Правильно говорят, что Новый год — волшебное время года. Даже Снеговик ожил. Давайте подойдем к нему и спросим, что случилось?
Дети и ведущая подходят к Снеговику.
(Снеговику.) Вы и правда живой?
Снеговик:
На участке Снеговик
К снегу, холоду привык.
Веточками машет
И как будто пляшет.
Шарф, ведерко и морковку
Прикрепили дети ловко.
Ведущая:(радостно). Доброе утро, Снеговик!
Снеговик: Да какое же оно доброе?
Ведущая: Ну а как же: сегодня наступает Новый год. Ребята собрались на веселый праздник. Будем песни петь, танцевать да в игры играть.
Снеговик: А мне не до праздника. Мои друзья, пингвины с Антарктиды, прислали письмо, а я никак не могу выполнить их просьбу.
Ведущая: Что за просьба? Может, мы тебе поможем?
Снеговик: Вот письмо. (Протягивает письмо ведущей.)
Ведущая (читает)
«Большой привет пингвины
Вам шлют с огромной льдины.
Нам хочется, пингвинам,
Увидеть Новый год:
Гирлянды и хлопушки,
На елочке игрушки,
Чтоб Дед Мороз веселый
Подарки нам принес.
Пингвины».
Все ясно.

Ведущая (Детям.) Где живут пингвины?
Дети отвечают.
Правильно, ребятки, в Антарктиде, где одни льды и снега. Там не растут деревья, в том числе и елочки, поэтому пингвины не знают, что такое Новый год. Снеговик, что же ты грустишь? Тебе надо взять елочные игрушки, гирлянды и серебряный дождик и отослать твоим друзьям-пингвинам.
Снеговик. Я так и хотел сделать, но у меня нет игрушек, мишуры и серебряного дождя.
Ведущая (детям). Ребята, и правда, у Снеговика нет новогодних елочных украшений, ведь его слепили мы на участке. Что же нам делать?
Дети отвечают.
Молодцы, ребята, правильно вы предлагаете! Снеговик, надо позвать Дедушку Мороза, и его внученьку Снегурочку и они  нам помогут.
Снеговик. Деда Мороза и Снегурочку?
Ведущая. Да. (Детям.) Ребята, как мы его все вместе  позовем?.
Все (хором). Дед Мо-роз! Дед Мо-роз!
Звучит музыка _____________________________________________
В зал входят Дед Мороз. Дед Мороз ставит у стенки большую коробку в серебряной бумаге
.
Дед Мороз:
Сколько маленьких детей:
 Здесь Виталик и Руслан

Герман здесь и Тамерлан,
Сашенька и Машенька,
Алиночка  и Лизочка.

Ой ребята какие Вы все красивые, нарядные!
А меня вы все узнали?
Дети. Дедушка Мороз!
Дед Мороз. Правильно, ребята. Я пришел не один, а со своею внучкой Снегурочкой.

Ой! А где же она, внученька моя!(Смотрит вокруг елки)

Наверное она заблудилась и не может найти к нам дорогу!

Ребята давай мы ее позовем,

Дети хором зовут Снегурочку

Сне-гу-рочка! Сне-гу-рочка!

Выход снегурочки по музыку___________________________
Снегурочка. Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я,

И больших и маленьких,

Шустрых и удаленьких.

Вижу я – вы не ленились

И на славу потрудились,

Хорошо украсили елочку душистую.

Вот она какая  у вас стройная, пушистая!
Дети здороваются.
Дед Мороз.  Да,хорошо вы приготовились к новогоднему празднику. Елочка у вас и правда красивая, да только что-то грустная она.
Ведущая. Почему, Дедушка Мороз?
Дед Мороз. Да как же, огоньки не горят! Ребята, давайте будем их зажигать?
Дети отвечают.
Дед Мороз:

Эту мы беду, сейчас исправим

Огонь гореть заставим!
Скажем дружно!
Хлопай, хлопай — говори,
Ну-ка, елочка, гори!
Ведущая  Огоньки не зажигаются!
Топай, Топай- говори,

Ну-ка, елочка, гори!
Ведущая Огоньки не зажигаются.

Что такое, как же так,

Что, мы делаем не так?
Снегурочка

И не хлопать и не топать,

И не пальчиком грозить!

Просто нужно елочку

Очень попросить!

Елочка-красавица, зажигай огни,

Глазками цветными на ребят взгляни!

Зажигаются огоньки на елке

Дети исполняют танец Елочек _________________________
Дед Мороз:
Заведем мы хоровод.
Ведь сегодня Новый год!
Дети становятся по кругу и исполняют  танец  _____________________ После танца ведущая замечает коробку, которая стоит около стены.
Ведущая: Дедушка Мороз, а что это за коробка у нас в зале?
Дед Мороз: A-а, это подарок для вас.
Снеговик: А что в этой коробке?
Дед Мороз: Елочные украшения, которые я хочу подарить вам на новогодний праздник.
Ведущая: Елочные украшения? Снеговик, вот они-то нам и нужны.
Дед Мороз: Конечно, елочные украшения нужны для украшения елочки.
Снеговик: Дедушка Мороз, покажи нам, пожалуйста, их.
Дед Мороз: Ребята, хотите посмотреть?
Снеговик: Ой, как интересно.
Дед Мороз: Сегодня, уважаемый Снеговик, волшебный праздник — Новый год, поэтому наши игрушки сами покажутся всем нам.
Дети-игрушки выстраиваются и под веселую музыку выходят из «коробки» и встают на кружки. Дети исполняют танец новогодних игрушек В танце участвует любое количество детей, которые играют роли игрушек.
Снеговик: Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки принес вам Дедушка Мороз? Они украшают наш праздник, даже в зале стало еще наряднее и красочнее. Правда? Даже жалко их отсылать пингвинятам.
Дед Мороз. Куда отсылать? Каким пингвинятам?
Ведущая. Дедушка Мороз, пингвины прислали снеговику письмо, что хотели бы тоже праздновать Новый год, но у них нет новогодних игрушек.
Дед Мороз. Ах, вот в чем дело? И вам не жалко мои игрушки отправлять? Ай да ребята! Молодцы! Меня радует то, что дети совершенно не жадные и готовы помочь друзьям, когда они просят о помощи.
Снегурочка. Дедушка Мороз, а как же ребята?
Дед Мороз. Ты права, Снегурочка, если ребята готовы порадовать своих друзей, то и я порадую их.. Давайте поиграем в игру.
Дети встают вокруг Деда Мороза.
Проводится игра заморожу
Снеговик: Хорошо мы поиграли. Дедушка Мороз, а что еще есть в твоем волшебном мешке?
Дед Мороз: Ребята, у меня в мешке много всякой всячины. Я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам телеграммы из разных сказок.
Ведущая: От кого?
Дед Мороз: Сами отгадайте.
Дети садятся на стулья. Дед Мороз вынимает из мешка конверты с картинками. Чья картинка на конверте, про того Дед Мороз читает загадку.
Загадки Деда Мороза
С голубого ручейка
Начинается река. .
Эту песню поет,
Крошка маленький... (Енот)

Был он тучкой дождевой,
Ходит с Пятачком домой.
И, конечно, любит мед
Почему? Ну кто поймет?
Говорите, дети, вслух,
Кто же это? (Винни-Пух)

В этой книжке именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил,
Но коварному злодею
Комар голову срубил. (Муха-цокотуха )


Дед Мороз: Всех отгадали ребята, молодцы.

 Ведущая: Дедушка Мороз, скоро Новый год, а пингвины без игрушек. Давай побыстрей соберем посылку и отправим со снеговиком?
Дед Мороз: Я согласен. (Подходит к коробке, раскрывает ее.)
Даром время не теряйте,
Вы, игрушки, все вставайте
Да в коробку полезайте.
Под фонограмму песни «Новогодние игрушки»  дети-игрушки берутся за руки цепочкой и заходят в коробку с одной стороны. Выйдя из коробки с другой стороны, дети-игрушки тихонько выходят из зала. Дед Мороз берет коробку, ставит ее на стол и перевязывает атласной, большой лентой.
Дед Мороз: Снеговик, вот тебе посылка для пингвинов.
Снеговик: Спасибо, ребята, спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка. Я побегу побыстрей на почту и отправлю посылку.
Дети прощаются со Снеговиком. Снеговик уходит.
Дед Мороз:
А наш праздник продолжается.
Выходите-ка плясать,
Вашу удаль показать.
Исполняется свободная пляска детей,__________________________ которую показывают Дед Мороз и Снегурочка Дети-игрушки присоединяются к другим детям.
Дед Мороз: Ой, ребята я так я с вами заигрался, что  забыл, что меня ждут другие детки. Спасибо вам за веселый праздник!
Ведущая: Дедушка Мороз, ты так и уйдешь?
Дед Мороз: А что?
Ведущая: Ты же забыл про подарки!
Дед Мороз: Ну, это не проблема. Снегурочка, где клубочек, который нам показывал дорогу в детский садик?
Снегурочка подает ему клубочек.
Я клубочек сейчас брошу, а он сам подарки найдет.
Дед Мороз бросает клубочек в сторону двери. Первый раз он вытягивает  башмак, во второй раз, корзину с грибочками, а в третий раз он вытягивает мешок с подарками. Под музыку Дед Мороз и Снегурочка  раздают  подарки всем детям.

Дед мороз и Снегурочка:

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня, вам желаю детвора

Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот,

А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

До свидания друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность зимних построек в подготовительной (логопедической) к школе группе "Зимняя сказка"

Разработка проектной деятельности построек из снега в подготовительной (логопедической) к школе группе....

Оформление зимнего участка "Зимняя сказка"

Работа с родителями. Постройка снежного участка...

Физкультурный досуг "Зимние забавы в зимней сказке"

             Пусть мороз трещит,                 Вьюга в поле кружит-...

Краевая акция «Зимняя планета детства», номинация «Зимняя сказка двора»

Краевая акция «Зимняя планета детства», номинация «Зимняя сказка двора»...

Проектная деятельность в работе учителя-логопеда. Проект «Коррекция речи в сказках». Зимняя сказка по мотивам сказки «Ёлка» В. Сутеева.

Логопедическая работа в сочетании с театрализованной деятельностью развивает активную, правильную, эмоционально насыщенную речь, она способствует развитию и коррекции у них всех познавательных процесс...

Конспект занятия по предмету Музыка и движение для детей 5-6 лет "Зимние сказки. Зимнее настроение"

Конспект занятия по предмету Музыка и движение для детей 5-6 лет "Зимние сказки. Зимние настроение" с применением ИКТ...

Сценарий зимнего развлечения "Зимняя сказка"

Цель.-Закрепление и повторение понятий об особенностях, о приметах времени года- зима, о зимних развлечениях;-Создание эмоционально – положительного настроя;- Закрепление танцевальных движений....