РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ "ПОИГРАЕМ С ЗАЙКОЙ"
методическая разработка (младшая группа)

ПЛОХОВА  АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА

Развлечение во второй младшей группе по теме: «Поиграем с зайкой»

Задачи:

1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

2.Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;

3.Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

 4.Доставить детям радость.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_mladshey_gruppe.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе по теме:

«Поиграем с зайкой»

Задачи:

1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

2.Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;

3.Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

 4.Доставить детям радость.

 

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку.

И ушаст, и глазаст,

И пугаться горазд.

Заберётся в куст — и спит,

Кочерыжку съест — и сыт. (Заяц)
Дети: Зайчик

Воспитатель: Правильно, это Заяц (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес, поиграть с ним. Но нас ждёт нелёгкая дорога. Повернулись за воспитателем.

Дети идут друг за другом.

Воспитатель:

Мы шагаем друг за другом 
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.

Прыжки через косички (6 штук)

Воспитатель: Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.

Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!

Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

Воспитатель:

А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с цветами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки.

Ходьба по ограниченной поверхности- песок, камни, пуговицы.

3. Воспитатель:

Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами

Воспитатель: Покажем зайчику, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам

Упражнение с цветами

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!

3) И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).

Воспитатель:

Наклонитесь,
Быстро встаньте!
Наклонитесь,
Улыбнитесь!

4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!

5) И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).

Воспитатель:

Вверх цветочками взмахнули,
Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!

6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!

Воспитатель:

Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!

Воспитатель: А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки. Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

Воспитатель:

Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём

Воспитатель: Молодцы ребята!Зайчику понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до леса. Правда, Заинька? «ДА!» Встали в колонну по одному.

8) Ходьба.

Воспитатель: Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята? 

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Воспитатель:

Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки.

Воспитатель: А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.

Воспитатель:

Вот волчата покатились,
Крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют
И друг другу помогают

9) Взять зайку.

Воспитатель: Зайка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется – «Зайка».

Подвижная игра «Зайка»

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Воспитатель. Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку), покажите, где у зайки ушки, какие они?

Дети. Длинные, большие.

Воспитатель. А где хвостик? Какой он?

Дети. Дети. Коротенький, маленький.

Воспитатель. Покажите спинку, какая она?

Дети. Пушистая.

Воспитатель. А животик где, какой он?

Дети. Мягкий.

Воспитатель. У зайчика есть лапки, покажите их.

(Дети показывают лапки).

Воспитатель. Давайте  ещё поиграем с зайчиком.

«Зайка»(музыкальное сопровождение)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал.

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил

Ушки вверх поднял

Ушки вверх поднял

И услышал зайка, тихий

Очень тихий звук. Посмотрел по сторонам, В норку прыгнул вдруг.

Прыжки на месте

 

Повороты вправо, влево телом

Руки к голове, присесть.

 

Встать повороты вправо, влево.

   Прыжок вперед, присесть.

Воспитатель: Ну, а теперь, Заинька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке» (дети в кругу).

По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.

Присели, руки сложили «домиком».

Воспитатель:

Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: «Зайка и правила дорожного движения».

Занятие проходит на площадке дорожного движения.(Итоговое занятие). Программное содержание:Развивать связную речь детей. Учить составлять простые предложения из 3-4 слов и связывать их в не...

Конспект занятия по НОД по развитию речи во второй младшей группе: «Зайка и правила дорожного движения».

Конспект занятия по НОД по развитию речи во второй младшей группе:«Зайка и правила дорожного движения». Занятие проходит на площадке дорожного движения.(Итоговое занятие). Программное ...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе "Зайка-попрыгайка"

Занятие разработано с целью упражнять в подборе прилагательных к существительным, формировать представление о внешнем виде животного (зайца), особенностях его питания, воспитывать чувство коллективизм...

Адаптационное занятие во второй младшей группе "Зайка"

Данное занятие проводится с целью профилактики дезадаптации детей младшего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения во второй младшей группе " Зайка потерялся"

Сценарий развлечения на праздник " День матери"...

Развлечение во второй младшей группы «Зайка, зайка весельчак»

: Формирование эмоциональной сферы детей. Знакомство с эмоциями «радость», «печаль»....