Развлечение "До свиданья,елочка" для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Светлана Олеговна Цапкова

Герои мультфильма "Маша и медведь" провожают елочку из детского сада в лес. Маша готовит одежду для елочки, а Миша запасает целый чемодан продуктов. Но елочка не боится холода. Она предлагает детям устроить для нее прощальный карнавал. В сценарии можно использовать музыкальный материал, разученный ранее к Новому году. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДО СВИДАНЬЯ, ЕЛОЧКА!

Действующие лица: Ведущий

                                           Маша

                                           Медведь

ВЕДУЩИЙ.  Время бежит все вперед и вперед!

                         2023-й настал Новый год!

                         Дни, словно стрелки часов, всё спешат,

                         И время никак не воротишь назад!

                         Проститься нам с елкой настала пора,

                         Торопится к елке, спешит детвора!

ТАНЕЦ……………………………………………..

ВЕДУЩИЙ.  Все сегодня к нам прибыли? Никого мы не забыли? (Прислушивается)

                         Кто-то к нам сюда спешит!

В зал под музыку вбегает Маша, бегает вокруг елки, останавливается и начинает снимать игрушки и накрывать елку покрывалом.

МАША (сопровождает слова действиями).  Сейчас ее разрядим, сейчас ее разрядим,

                                                                                Мы елку подготовим и в лес ее отправим.

              (Елке):  И чтоб ты не замерзла, Мы потеплей оденем.

                             И чтоб ты не замерзла, Тебя укроем шалькой,

                             И шарфик замотаем, И шапочку наденем.

                             Вот так-то будет лучше…

ВЕДУЩИЙ.  Маша, что ты опять выдумала?

МАША (не обращая внимания).  Мишка, Мишка! Валенки неси!

              (Заглядывает под елку, начинает считать):  Один…один…один.

              Секундочку…

              (Глядя под елку на ствол):  И все?  

              (Удивленно):  Ну, один – значит, один…валенок, Мишка! Какая она выгодная, эта

              елочка, ей всего один валенок нужен! И рукавички, варежки давай сюда!

              (Начинает пересчитывать ветки у елки):  Один, два, пять… 15…20…  

              (Считает):  Мишка, да где ты там, заснул, что ли? Тридцать рукавичек давай!

              И…

              (Смотрит на макушку елки):  И одну шапку неси! Чемодан не забудь! Чемодан,

              Мишка!

Медведь вбегает в зал с чемоданом, много варежек на резинках через плечо. Роняет на ходу чемодан. Он открывается. Из него сыплются консервы – тушенка, сгущенка и пр.

ВЕДУЩИЙ.  Что это вы здесь устроили за цирк? Маша, объясни нам!

МАША.  А что тут непонятно? Телек не смотрите, что ли? «Гугл» не читаете? Провожать

                собрались бедненькую в такую морозяку, в катаклизмы там всякие…

                непорядок… Морозы-то крепчают, взбесилась прям погода. В лес дремучий,

                одну-одинешеньку! Голодную, холодную! Мишка, побольше тушенки положи.

                Да сгущенки не забудь! Слышишь меня, Мишка? Мишка, телефон давай!

                (Медведь прибегает с телефоном.)

МАША.  Сейчас в сервис позвоним, В такси позвоним

                И с ветерком отправим, Прям до леса домчим.

                (Ведущей):  Ну, какой там номер такси-то? А то попрощаться они вздумали! Да

                кто так прощается! Подучиться нужно прощаться-то вам! Правда, Мишка?  

                (Берет телефон, набирает номер):  Аллё! Аллё! Такси? Откуда забрать?

                Откуда, откуда…

                (Осматривается вокруг):  Музыкальный зал! Куда поедем? Куда,куда… В лес!..

                (Слушает трубку):  Нет…в больницу не хотим… Да нет же, нам в лес надо!..

                (Мишке):  Мишка! Они трубку положили…

ВЕДУЩИЙ.  Маша, да успокойся ты! Ты сильно все преувеличиваешь. Елка – она не

                         человек, она к холоду привычная. И всему свое время!

ГОЛОС ЕЛКИ (фонограмма).  Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки!

                                                      Я – Елочка смолистая, Иголочка пушистая!

                                              Все пришли сегодня в зал? Здесь будет прощальный карнавал!

                                              На прощанье попляшите, поиграйте, Стихи мне почитайте.

                                              Вы меня повеселите И у елочки спляшите.

                                              К вам приду я через год. Не скучайте. Ждите. Вот!

ВЕДУЩИЙ.  Ну вот, слышала, о чем елочка попросила? Поиграть, повеселить ее на

                         прощанье, стихи почитать. И голосок у нее совсем не печальный. Так что

                         давайте к елочке подойдем и стихи читать начнем!

СТИХИ.

МАША.  А сейчас, честной народ, Становитесь в хоровод!

ТАНЕЦ «Новый год» (ст.гр.) и ПЕСНЯ (ср.гр.)

МАША.  Очень весело плясали, Но мы еще не поиграли!

ИГРА  «Елочки-пенечки» (ст.возр.) и «Снег-снежок» (мл.возр.).

ВЕДУЩИЙ.  Чудесная ты, Елочка, Была на Новый год!

                         Мы пели тебе песни, Водили хоровод.

                         Все были здесь: и зайчики, жар-птицы, богатырь,

                         Снежинки новогодние, медведи, лисы, тролль…

ПОДГРУППОВЫЕ  ТАНЦЫ:  Танец тролей

                                                       Танец снежинок

                                                       Танец богатырей

                                                       Танец жар-птиц

                                                       Танец медвежат

                                                       Песня лисы

                                                       Танец зайчиков

ВЕДУЩИЙ.  А сейчас давайте вспомним, каким был у каждого из вас Новый год!

- Кто же в гости приходил к ребятам средней группы? А что произошло у вас на  

  празднике? Кто предлагал проводить Снегурочку домой? Кто ей помог добраться до

   дома?

- А старшие ребята в каком царстве побывали? Что произошло? С кем встретились по

  дороге? Какие герои пытались помочь, а какие мешали?

  Посмотрите, ребята, как красиво елочка мигает своими огоньками. Радуется, что вы

  пришли с ней проститься.

  Елка, елка зелена, И нарядна, и стройна.

  Мы кружились возле елки, Украшали все иголки,

  А теперь пора вновь ей В лесу радовать зверей.

  Елка всех вас поздравляет И здоровья всем желает.

  Чтобы вы росли большими, Чтоб не знали бед, забот.

  Елка с праздником из леса К вам вернется через год!

  Пришло время попрощаться с елочкой, сказать ей «До свиданья!» и погасить волшебные

  огоньки.

Дети дуют на елку, огоньки гаснут. Прощаются с елкой.

«В лесу родилась елочка».

РЕПЕРТУАР:  Танец на вход (подг.гр)

                           Танец «Новый год» (ст.гр.)

                            Стихи

                            Игра «Елочки-пенечки» (ст.возр.) и «Снег-снежок» (мл.возр.)

                            Подгрупповые танцы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность детей

             Речевое развитие дошкольников, в частности, развитие связной речи – одно из важнейших направлений в работе педагогов ДОУ, во многом определяющее ...

Рабочая программа по ритмике "Обучение детей движениям под музыку" для детей среднего и старшего дошкольного возраста (с 4 до 7 лет)

Программа «Обучение детей движениям под музыку» направлена на всестороннее, гармоничное развитие дошкольников, на развитие музыкально-ритмических и творческих способностей детей, на оздоро...

Программа педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению детей среднего и старшего дошкольного возраста с проблемами социально-личностной сферы в условиях дошкольного образовательного учреждения «Я и другие»

Программа педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению детей среднего и старшего дошкольного возраста с проблемами социально-личностной сферы в условиях дошкольного образовательного у...

Спортивное развлечение для детей 4-6 лет в детском саду «Полезные советы малышам» с использованием ИКТ. Сценарий разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста . Разработали: Физинструктор - Куделина Е.В., Воспитатель: Каменская Л.Н.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение. Задачи:Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.Образовательны...

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования на основе ФГОС ДО для детей среднего и старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Адаптированная   образовательная программа дошкольного  образования  на основе ФГОС ДО для детей среднего и старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи...

АООП МКДОУ д/с 401 для детей среднего и старшего дошкольного возраста для детей с ТНР

АООП МКДОУ д/с 401 для детей среднего и старшего дошкольного возраста для детей с ТНР...