Сценарий конкурсного мероприятия ко дню 8 марта "А, ну-ка, девочки" для детей 6-7 лет
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Королёва Юлия Юрьевна

Сценарий конкурсного мероприятия ко дню 8 марта "А, ну-ка, девочки" для детей 6-7 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса для девочек 6-7 лет на 8 марта

«А ну – ка, девочки!»

Цель: формирование положительных эмоций и чувств, развитие игровых и песенных навыков, умение выполнять ритмические упражнения.

Атрибуты: медали и дипломы, номера на платье, 3 веника, 3 шарика, 12 кегль, ведерки, клубочки по количеству дев., ложки, треугольники, бубны, аппликации ваз и цветочки из цв. бумаги, столики девочкам, стол жюри, бумагу, ручки.

Дети входят под спокойную музыку в зал, встают полукругом.

Ведущий: В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра, что обозначает?

Дети хором скажут нам –

Дети: Это праздник наших мам!

1 девочка: Столько песен и стихов

Посвятили мамам!

Мне чужих не надо слов

Для любимой мамы.

2 девочка: Я для мамочки своей

Их искать не стану:

Все они - в душе моей,

Так люблю я маму!

3 девочка: Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василек,

Что мне пожелать тебе не знаю

В этот замечательный денек.

4 девочка: Пожелаю радости и счастья,

Мира и удачи на твой век,

Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой, человек!

3 девочка: Любимых воспитателей

Поздравим с женским днём.

Для них сегодня весело

Станцуем и споём.

4 девочка: С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,

Тети, подружки и просто девчонки!

Мы вам желаем всегда быть красивыми,

Сильными, добрыми, очень счастливыми!

Песня «Динь – дон» И.Вахрушевой (с треугольниками) 

После исполнения песни садятся на стульчики.

Ведущий: Дорогие гости, сегодня в честь праздничного дня мы объявляем конкурс «А ну-ка, девочки». Я с удовольствием представляю вам участниц. (Называет имена и фамилии девочек, девочки кланяются). Участницы конкурса покажут нам свое умение, находчивость и обаяние. И так, начинаем наш конкурс и хотим пожелать вам, милые девочки: «Ни пуха - ни пера»!

Звучит фонограмма «Из чего же», девочки, садятся на приготовленные места.

Ведущий: Ну, раз это конкурс, то должно быть и жюри. В жюри приглашены

независимые судьи. Это: (Ф. и. о.) Жюри будет внимательно следить за участницами и достойно их оценивать. А сейчас наших участниц хотят поздравить мальчики.

«Частушки мальчиков» (с бубнами) 

1.Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался,

Эх! все слова перезабыл.

2.Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Эх! Я бы маме помогал.

3.Если был бы я девчонкой

Я б куда умнее был,

Я б тогда, не только руки,

Эх! Я бы шею с мылом мыл.

4.Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если б в доме насорили,

Эх! Сразу б маме говорил.

5.Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда….

Нас тогда 8 марта

Эх! Поздравляли бы всегда.

6.Мы частушки вам пропели

И садимся в решето.

До свиданья, уезжаем

Эх! За частушками еще.

Под фонограмму «Из чего же» мальчики садятся на свои места.

Вед: Спасибо, мальчики! И так, наш конкурс начинается с разминки. Каждая девочка должна быстро и четко ответить на мой вопрос.

Разминка

1.Мама твоей мамы?

2.Краска для ногтей?

3.Кукла с голубыми волосами из театра Карабаса – Барабаса?

4.Спаситель Мухи – Цокотухи?

5.Женский праздник?

6.Он под деревом сидит, добрый доктор Айболит?

7.Праздник для мужчин?

8.Краска для губ?

9.От чего кошка бегает, а не летает? (нет крыльев)

10.Жгучая трава? (крапива)

11.Дом мышки? (норка)

12.Центр бублика? (дырка)

13.Деревня Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)

14.Утренняя еда? (завтрак)

15.От чего утка плавает? (от берега)

Вед: Спасибо, участницам, вы успешно завершили разминку, а теперь

Предлагаю поплясать, новый танец показать.

Не зевайте, не зевайте, скорее ложки разбирайте.

Звонкие резные, ложки расписные.

«Танец с ложками»

Ведущий: О мамах сложено много пословиц и поговорок. Вам, милые участницы, нужно закончить пословицу о маме. Это наш первый конкурс.

  1. Конкурс «Продолжи пословицу»

Вед: Сейчас я читаю пословицу, а участницы – поднимают руку и продолжают. У кого больше ответов, тот и победил.

1. При солнышке тепло… (при матери добро).

2. Материнская забота в огне не горит… (в воде не тонет).

3. Птица рада весне… (а младенец матери).

4. Нет лучше дружка… (чем родная матушка).

5. Материнская ласка… (конца не знает).

6. Для матери ребенок… (до ста лет дитенок).

7. Родных много… (а мать роднее всего)

8. Мать кормит детей… (как земля людей)

9. Кто мать и отца почитает… (тот вовеки не погибает)

10. На свете все найдешь… (кроме отца и матери)

11. Кто родителей не чтет…. (тот в добре не живет)

12. При солнышке – тепло …. (при матери – добро)

13. Родители трудолюбивы… (и дети не ленивы)

14. Материнский гнев, что весенний снег…

(много его выпадает, да скоро растает)

15. Коли есть отец и мать… (то ребенку благодать)

16. У сына заболит пальчик… (а у матери сердце)

Ведущий: Молодцы, девочки! Справились с заданием! Каждая женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться с детства. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Следующий конкурс называется «Смотай клубочек».

  1. Конкурс «Смотай клубочек»

Перед каждой девочкой ставят ведёрко с клубком. Нужно быстрее всех смотать клубочек. Можно поделить на несколько команд.

Ведущий: Молодцы! Какие проворные у вас руки! (Сравнивает клубочки.)

Ну а теперь объявляется Спортивный конкурс! Задание такое – кто дольше всех проскачет на скакалке? Кто сбился - садится на свое место (делит девочек на 2 группы) Выходите и свободно располагайтесь по залу. Берём скакалочки… на старт… внимание… начали!

3. Конкурс «Спортивный». (Музыка)

Ведущий: Обратите внимание, мальчики! Какие спортивные у нас девочки! После такого нелёгкого задания нашим участницам нужно отдохнуть, а мы тем временем дадим слово для поздравлений нашим мальчикам.

1 мальчик: Почему мы здесь все пляшем?

Почему мы здесь поем?

Потому, что мы девчонок

Поздравляем с Женским днем!

2 мальчик: Пока, что девочки малы,

Нас иногда обидно дразнят,

Но посмотрите, как милы

Они в весенний женский праздник!

3 мальчик: Желаем девочкам своим

Расти и стать, как наши мамы,

Мы вас в обиду не дадим,

И поздравляем вас цветами.

Мальчики дарят девочкам поделки – аппликация цветов из бумаг. (Музыка)

Ведущий: Мальчики подарили девочкам поделки и свой любимый танец Яблочко.

Танец «Яблочко»

Ведущий: Молодцы, мальчики! Прекрасно танцевали! Следующим номером нашей программы является конкурс «Хозяюшка». Каждая девочка должна уметь сделать уборку в квартире и тем самым помочь маме. Сейчас мы посмотрим, а наше компетентное жюри оценит, кто же из участниц лучшая помощница?

Девочки делятся на 3 команды, по очереди прокатывают шарик веником между кеглями.

  1. Конкурс «Хозяюшка»

Ведущий: Молодцы девочки! И здесь вы оказались на высоте, славно сделали уборку! Поаплодируем умницам! А следующий конкурс «Танцевальный». Танцевать будут сразу все участницы. Будет звучать разная танцевальная музыка. Нужно догадаться и придумать свой танец. А жюри внимательно посмотрит и оценит, чей танец окажется лучшим. Итак, приготовились,… слушаем первую композицию.

  1. Конкурс «Танцевальный» (врассыпную по залу).

Ведущий: Спасибо, участницы! Я, думаю, жюри заметило и отметило самые

интересные композиции. А тем временем у мальчиков есть поздравление

для наших милых бабушек, ведь у них сегодня тоже праздник!

Мальчики встают в шеренгу.

1 мальчик: Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

2 мальчик: Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

3 мальчик: Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку - любой!

4 мальчик: Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

Под музыку выбегают все дети. Стают врассыпную.

«Песня про бабушку» (все дети)

Ведущий: Наши участницы уже готовы для следующего конкурса, он называется «Маленький флорист». Участницам предлагается украсить вазу цветами (девочки подходят к своим столикам, украшают вазу цветами – аппликация из бумаги).

6. Конкурс «Маленький флорист». Музыка.

Ведущий: А пока девочки заняты творчеством, предлагаю нашим мальчикам и гостям поиграть в игру, игра называется – «Он – она!»

Игра: «Он – она».

Вед: У меня игра одна, под названьем: «Он – она».

Он – слон, она….. слониха.

Он – лось, она…... лосиха.

Он – кот, она…….

Ну, конечно, кошка! Ну, ошиблись вы немножко!

Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!

Он - морж, она…… моржиха.

Он – заяц, она….. зайчиха.

Он – бык, она……

Всем знакомо это слово??

Да! Да! Да! – она корова!

Ну, хорошо потрудились! Молодцы!

Ведущий: А тем временем, наши конкурсантки закончили свою работу.

Девочки выходят, встают в шеренгу, показывают свои работы. Музыка.

Вед: Посмотрите, какая красота, сколько фантазии, дизайнерского таланта, чувства гармонии и вкуса проявлено в этих работах. Это был последний на сегодня конкурс, прошу садиться на свои места. И пока жюри совещается и подводит итоги, наши ребята для всех станцуют веселый танец польку! Кавалеры приглашают дам!

Танец «Полька»

Ведущий: И так, наступил очень волнующий момент. Жюри посовещалось. Предоставляем им слово.

Звучат фанфары.

Жюри: Дорогие наши конкурсантки, мы очень долго совещались и даже спорили о том, кто же из вас самая лучшая? И, наконец, решили.

Оглашаются итоги конкурсной программы: « А ну – ка, девочки»! (Фанфары). Награждается медалью и дипломом участница под

№ 1 (и. ф.) в номинации «Мисс Очарованье».

№ 2 (и. ф.) в номинации «Мисс Стиль».

№ 3 (и. ф.) в номинации «Мисс Вдохновение».

№ 4 (и. ф.) в номинации «Мисс Грация».

№ 5 (и. ф.) в номинации «Мисс Обаяние».

№ 6 (и. ф.) в номинации «Мисс Привлекательность».

№ 7 (и. ф.) в номинации «Мисс Улыбка».

№ 8 (и. ф.) в номинации «Мисс Хозяюшка».

№ 9 (и. ф.) в номинации «Мисс Умница».

№ 10 (и. ф.) в номинации «Мисс Мастерица».

№ 11 (и. ф.) в номинации «Мисс Зрительских симпатий».

№ 12 (и. ф.) в номинации «Мисс Точность».

№ 13 (и. ф.) в номинации «Мисс Элегантность».

№ 14 (и. ф.) в номинации «Мисс Находчивость».

№ 15 (и. ф.) в номинации «Мисс Ритмичность».

Жюри: Дорогие девочки, дорогие коллеги!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнуться люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть в жизни ждут вас теплые слова

И сердце никогда от боли не заплачет,

И пусть у Вас кружится голова

Все: От счастья, от любви и от удачи!

Ведущий: Спасибо вам, многоуважаемое жури.

Закончился конкурс, закончилась встреча, настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз!

Ещё раз поздравляем всех наших гостей с женским днём 8 Марта! Желаем здоровья, счастья, мира, доброты в ваших семьях! Для вас, девочки наши мальчики приготовили памятные подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного мероприятия «Военная игра в детском саду». Для детей подготовительной группы

В данном материале разработан сценарий спортивного мероприятия "Военная игра" для детей подготовительной группы. материал будет полезен, как для инструкторов по физическому воспиатнию, музыкальных рук...

Сценарий конкурсного мероприятия для детей "Алло, мы ищем таланты!"

Данный материал рекомендован музыкальным руководителям для организации и проведения конкурса среди детей и их родителей "Алло, мы ищем таланты!" в детском саду....

Сценарий конкурсного мероприятия посвященного Дню семьи

Сценарий конкурсной программы посвященной Дню семьи. любви и верности "Мы вместе" направлен на формирование нравственной культуры воспитанников, уважительного отношения к родителям, взаимопо...

Методическая разработка Сценарий открытого мероприятия в форме летературно - музыкальной композиции для детей подготовительной группы, посвященной 75-и летию снятия Блокады Ленинграда "Никто не забыт и ничто не забыто!"

Методическая разработка "Сценарий открытого мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции для детей подготовительной группы, посвященной 75-и летию полного снятия Блокады Ленинграда"...

Конкурсное мероприятие посвященное встречи весны: "Весеннее настроение" для детей старшего дошкольного возраста.

Работы детей старшего  дошкольного возраста выполненных разными техниками изобразительного искусства....

"Конкурсные мероприятия как один из способов повышения у детей интереса к волшебному миру звуков и букв"

В презентации содержится материал о таком эффективном методе взаимодействия всех участников  образовательного процесса, как конкурс....