2022 - 2023 уч. год Сценарии праздников для группы компенсирующей направленности
методическая разработка

Наталья Сергеевна Филиппова

Сценарии праздников для группы компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Осень в лесу"29.59 КБ
Файл 8 Марта "Корзина с сюрпризами"34.77 КБ
Файл 23 февраля34.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника «Осень в лесу»    

для детей группы компенсирующей направленности

Цель: создать у детей радостное настроение.

Задачи: активизировать детей; способствовать развитию чувства отзывчивости к героям праздника; использовать доступный и знакомый детям музыкальный репертуар.

Действующие лица: взрослые – Ведущий, Осень; игрушки би-ба-бо – Ёжик.

Материал: два обруча, две корзины, плоскостные грибы – 10 шт.; музыкальные инструменты – треугольник, султанчик, металлофон, барабаны, бубен; зонт; осенние листья по количеству участников; тренажер для развития дыхания.

Порядок номеров:

  1. Упражнение «Марш» муз. Е. Тиличеевой (С.И. Бекина. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет. Стр. 24).
  2. Песня – танец «Да-да-да» муз. Е.Тиличеевой (Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Выпуск 2. Песни, игры, пьесы  для детей двух-трех лет. Стр. 18).
  3. Упражнение на дыхание.
  4. Танец с осенним листиком.
  5. Песня «Осень наступила» муз. Я.Жабко.
  6. Игра «Солнышко и дождик» муз. М.Раухвергера (Н.Ветлугина.                  Музыка в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.80)
  7. Танец «Маленькая полечка» муз. Е. Тиличеевой                                                      (Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 23).
  8. Игра «Собери грибочки».
  9. Танец «Гопачок» укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера

(Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 99).

Ход осеннего праздника «Осень в лесу»

Ведущий:      Осень, осень к нам пришла!

                        Всех нас в гости позвала!

                        В лес осенний мы пойдем,

                        С ней станцуем и споем.

                        Зашагали по дорожкам

                        Наши маленькие ножки.

Упражнение «Марш» муз. Е. Тиличеевой (С.И. Бекина. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет. Стр. 24)

Ведущий:    Посмотрите, как красиво в лесу.

                      Мы погреемся немножко.

                      Ручками похлопаем,

                      Ножками потопаем.

Песня – танец «Да-да-да» муз. Е.Тиличеевой (Н. Ветлугина.                      Музыка в детском саду. Выпуск 2. Песни, игры, пьесы                                           для детей двух-трех лет. Стр. 18)

Ведущий:    По дорожке побежим,

                     Кто идет к нам поглядим.

На вторую часть «Ходим-бегаем» муз. Е. Тиличеевой                                                                      (Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 16)

Дети бегут на стульчики

Ведущий: По дорожкам, листьями шурша,

                   Ходит Осень не спеша.

                   Позовем ее дружней,

                   Пусть отыщет нас скорей! (Зовут)

Под музыку входит Осень

Осень:  Меня вы звали? вот и я!

              Привет осенний вам, друзья! Ветер дует на дорожках,

              Ветер с листьями играет,  их  с деревьев обрывает.

Упражнение на дыхание  (тренажер)  под песню «Осень» муз. И Кишко

Осень:  Золотые листики с дерева летят,                                                                               Кружит ветер листики – это листопад! 

                        Осень разбрасывает листочки по залу

Ведущий:  Мы в лесу всё уберём
                   Все листочки соберём!

Танец с осенним листиком

Ведущий: Листочки все осенним днём нарядные такие!
                  Давайте все листочки в корзинку уберём!

Собирают листья в корзинку.  Ведущий убирает корзину                                                  к центральной стене. Дети садятся.

Осень: Ребятки, послушайте какие интересные звуки можно услышать в моем осеннем лесу.

Осень: Тихо бродит по дорожке осень в золотой одежке (треугольник)

Осень: Ветерок вдруг налетел по деревьям зашумел (султанчик)

Осень: Ветер громче завывает, тучки вместе собирает (бубен)

Осень: После дождика в лесу, грибы, ягоды найду (металлофон)

                                        Слышится шум дождя

Осень: Кап-кап-кап, по дорожке,
            Скачут капельки-горошки!

Ведущий: А мы про дождик песню знаем и сейчас ее споем.

Песня «Осень наступила» муз. Я.Жабко:

Дети подпевают кап-кап-кап

1.Дождик — кап-кап-кап,
   Грустно и уныло.
   Дождик — кап-кап-кап,
   Осень наступила.

2.Дождик — кап-кап-кап,
   Мы скучать не станем.
   Дождик — кап-кап-кап,
   Зонтики достанем.

Ведущий: Прячьтесь, дети, под зонтом,
                  Дождь осенний переждём!

Игра «Солнышко и дождик» муз. М.Раухвергера (Н.Ветлугина.                  Музыка в детском саду. Вторая младшая группа. Стр.80)- 2 раза

Осень: Снова солнышко вернулось,
            Снова деткам улыбнулось!
            Как мы хлопаем, как пляшем,
            Всем в лесу  сейчас покажем!

Танец «Маленькая полечка» муз. Е. Тиличеевой                                                      (Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 23)

Ведущий раскладывает грибы в два обруча на полу

Ведущий: Ой, ребятки, посмотрите, сколько на лесной полянке выросло грибов после дождя.

Осень: А мы корзиночки возьмем, да грибочки соберем.

Игра «Собери грибочки»

Ведущий: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу.

Ведущий уходит за ширму

Осень: Детки, кто-то к нам бежит, он на праздник наш спешит.

Под музыку на ширме появляется Ежик

Ёж: Здравствуйте! Вы нашли грибную полянку, поделитесь, пожалуйста, со мной грибочками, я запасу их на зиму.

Ведущий: Ну что, ребята, поделимся с ёжиком? (Да)

Вед: Но, с одним условием!

Еж: С каким?

Ведущий: Поиграй с ребятами, они очень любят играть.

Ёж: С удовольствием.

                                             Игра: «Барабаны»

Дети играют на барабане по тексту стихотворения (бум-бум-бум) одной палочкой.

         С барабаном ходит ёжик бум, бум, бум!

         Целый день играет ёжик бум, бум, бум!

         С барабаном за плечами бум, бум, бум!

         Ёжик в сад забрёл случайно бум, бум, бум!

         Очень яблоки любил он бум, бум, бум!

         Барабан в саду забыл он Бум, бум, бум!

         Ночью яблоки срывались бум, бум, бум!

         И удары раздавались бум, бум, бум!

         Ой, как зайчики струхнули бум, бум, бум!

         Глаз до зорьки не сомкнули бум, бум, бум!

Осень: Ребята, молодцы! Ёжик, угощайся грибочками (даёт ёжику корзинку с грибами).

Ёж: Спасибо вам, ребятки, мне теперь грибов на всю зиму хватит, до свидания.

Вед: До свидания, ёжик.

Ежик под музыку «уходит»

Осень: Приглашаю вас, ребята, на веселый танец я.

Танец «Гопачок» укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера

(Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 99)

Осень:  Вы плясали, вы играли,

               Дружно Осень здесь встречали,

               Вас хочу я угостить,

               И подарки подарить!

                             Детям дарят подарки или угощения

Ведущий:  Танцевали мы и пели,
Веселились от души.
Вот как весело встречали,
Праздник наши малыши.

Ну, а нам пора прощаться с Осенью и возвращаться в детский сад.

Упражнение «Марш» муз. Е. Тиличеевой (С.И. Бекина. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет. Стр. 24)



Предварительный просмотр:

Сценарий  8 Марта «Корзина с сюрпризами»

для  детей компенсирующей группы с участием родителей

Цель: создать положительное эмоциональное настроение в преддверии празднования международного женского дня.

 

Задачи:

приобщать детей к культуре празднования 8 Марта;

- развивать музыкальные и творческие способности детей,

- воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям.

Действующие лица: взрослые – Ведущий, Кукла Маша.

Материал: корзина (в ней: шляпа, большой платок, конфета); два подноса, две корзинки, шесть конфет; материал для ряжения.

Порядок номеров:

  1. Песня «Маме песенку спою»» муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдеенко.
  2. Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия,  обр. А. Роомере, Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Выпуск 2. Песни, игры, пьесы для детей 2-3 лет. Стр. 35).
  3. Игра «Наряди маму».
  4. Танец на стульях «Тихо, тихо, мы сидим…».
  5. Игра с платком.
  6. Песня «Машенька-Маша» сл.  и мелодия С. Невельштейн, обр. В. Герчик (Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Песни, игры, пьесы, хороводы, развлечения для детей двух – трех лет. Выпуск 1. Стр. 19).
  7. Пальчиковая игра «Машина каша».
  8. Игра «Угости маму».
  9. Песня – танец «Да-да-да» муз. Е.Тиличеевой (Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Выпуск 2. Песни, игры, пьесы  для детей двух-трех лет. Стр. 18)

Ход праздника 8 Марта «Корзина с сюрпризами»

для  детей компенсирующей группы

Под музыку дети с мамою входят в зал за воспитателем

и садятся на стулья

Ведущий:   Дружно солнышку помашем,

                    «Здравствуй, солнышко!»  - мы скажем,

                    Мы на праздник все пришли,

                    Мам с собою привели!

Ребенок: Мы для мамы спляшем,

                 Песенку споем.

                 Мы поздравим нашу маму

                 С женским днем.

Ребенок: Мама и бабуля,
                 Поздравляю вас!
                 Вы же красотули —
                 Краше всех у нас!
         Песня «Маме песенку спою»» муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдеенко:

(по речевым возможностям детей)

1.Утром с песенкой встаю, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

    Маме песенку пою, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

2.Мама раньше всех встает, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

   В детский сад меня ведет, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

3.А когда домой придем, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

   Вместе песенку споем, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ведущий:   Здесь у … (имя ребенка) мама? – Здесь!

                     Здесь у  … (имя ребенка)  мама? – Здесь!

                     А у … (имя ребенка),  и … (имя ребенка)  мамы здесь? – Здесь!

                   Приглашаем наших мам на веселый танец мы!

Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия,

обр. А. Роомере, Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Выпуск 2.

Песни, игры, пьесы для детей 2-3 лет. Стр. 35)

движений выполняются по тексту,

проигрыш пары кружатся, взявшись за руки

1.Поплясать становись
  И дружку поклонись.            
2 раза
                        Проигрыш.

2.Будем все приседать:
  Дружно сесть! Дружно встать!
                        Проигрыш.

3. Машут ручки ребят —
   Это птички летят,                  
2 раза
                        Проигрыш.

4.Ножкой топ, ножкой топ,
   Ещё раз: топ да топ.                
2 раза
                        Проигрыш.

5. Ручки — хлоп, ручки — хлоп,
   Ещё раз: хлоп да хлоп.                        
2 раза
                         Проигрыш.

6. Вот и кончился пляс,
   Поклонись ещё раз.            
2 раза
                         Проигрыш.

Ведущий:   Хорошо  мы  поплясали!

                     С праздником всех поздравляли.

Под музыку входит кукла Маша с корзиной в руках

Кукла Маша: Я веселая игрушка,

                         Кукла Маша, хохотушка!

А я к вам не с пустыми руками  пришла, я приготовила для вас целую корзину с сюрпризами. Эти сюрпризы помогут вам поздравить ваших мам и бабушек с праздником! Первый сюрприз!!!

Достает из корзины шляпу

                         Будем маму поздравлять,

                         Будем маму наряжать!

Игра «Наряди маму»

Ведущий:   Вот так детки – молодцы! Мамам угодили!

                     В праздник маму нарядили.

Мамы проходят на свои места

Ведущий:  Ой, как тихо мы сидим и на куколку глядим.

Танец на стульях «Тихо, тихо, мы сидим…»:

1.Тихо-тихо мы сидим                             сидят, руки на коленях

   и на куколку глядим.           2 раза       

   Застучали ножками,                              топают ножками           

   топ-топ-топ сапожками.        2 раза       

2. Тихо-тихо мы сидим                              сидят, руки на коленях

    и на куколку глядим.            2 раза       

    Ручки кверху подними,                         «фонарики»

    пляшут ручки, ай-люли.       2 раза     

3. Тихо-тихо мы сидим                                   сидят, руки на коленях 

    и на куколку глядим.         2 раза     

    Вот как пальчик наш грозит,  

    если куколка шалит.                    2 раза

4.Тихо-тихо мы сидим                                   сидят, руки на коленях

    и на куколку глядим.        2 раза   

    Встанем все попляшем          

    с куколкою нашей.               2 раза          «пляшут» стоя

Кукла Маша:  Я в корзинку загляну, что – то  из нее возьму.

Достает большой платок

Ведущий и Кукла Маша берут платок каждый за два конца.                                 Они  встают друг против друга и поднимают платок.

Игра с платком

Ведущий: Платок поднимается, детки собираются.

                  Ну-ка, «русскую» давайте, веселее начинайте!

Под «Ах, вы сени» рус. нар. мелодия, обр. В. Агафонникова                                    (Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Первая младшая группа. Стр. 9)                  дети пляшут (пружинка)

Кукла Маша:  Платок опускается, детки к мамочке бегут!

дети бегут к маме (садятся)

Игра повторяется

Ведущий: Спасибо, тебе Маша за веселую игру. А в честь праздника такого детки для тебя споют.

Песня «Машенька-Маша» сл.  и мелодия С. Невельштейн, обр. В. Герчик (Н. Ветлугина. Музыка в детском саду. Песни, игры, пьесы, хороводы, развлечения для детей двух – трех лет. Выпуск 1. Стр. 19)

Кукла Маша благодарит

Ведущий:  Встали рядом с мамочкой

                    Девочки и мальчики,

                    Покажите нам скорей,

                    Где же ваши пальчики?

                    Поиграем, поиграем –

                    Пальчики мы разминаем.

Пальчиковая игра «Машина каша»

Маша каши наварила,                            Указательным пальцем правой

Маша кашей всех кормила.                      руки дети мешают в левой ладошке.

Положила Маша кашу

Кошке — в чашку,                                 Загибают пальцы левой руки.

 Жучке — в плошку,

А коту — в большую ложку.

В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла,                                 Разжимают кулачок.

Все до крошки раздала.                         Сдувают «крошку» с ладошки.

Кукла Маша:  Я в корзинку загляну что-то из неё возьму! (Достает конфету).

                      Очень я люблю конфеты
                     В фантики красивые одеты!
                     Счастье детское и радость
                     Вызывает эта сладость!

Ведущий: Маму поздравляем – конфетой угощаем!

Игра «Угости маму»

Кукла Маша: Дорогие наши гости!

                           Мы вам пели, танцевали,

                           Как могли, вас развлекали

                           Поздравляли от души

                           Вас сегодня малыши (детки)!

Ведущий: Кукла Маша постаралась нам сегодня угодить,

                  Только ей пора, ребятки, к сожаленью,  уходить.

Кукла Маша: С праздником, вас мамочки!

                          С праздником, вас бабушки!

                          С праздником все женщины!

                          Будьте счастливы всегда.

Кукла Маша прощается и уходит

 Ведущий:   Ну, а мы наш праздник завершаем, всех на танец приглашаем.

Песня – танец «Да-да-да» муз. Е.Тиличеевой                                                       (Н. Ветлугина.    Музыка в детском саду. Выпуск 2. Песни,

игры, пьесы  для детей двух-трех лет. Стр. 18)

Ведущий: Поздравляем милых мам,

                   Счастья вам, здоровья вам!

                   Будем снова в гости ждать –

                   Петь, играть и танцевать.

Под музыку дети с мамами выходят из музыкального зала

Интернет – ресурсы:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/02/17/stsenariy-prazdnika-8-marta-gruppa-rannego-vozrasta

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/03/16/stsenariy-utrennika-8-marta-v-yaselnoy-gruppe-kukla-katya

пальчиковая гимнастика - https://infourok.ru/palchikovaya-gimnastika-dlya-detej-na-8-marta-5839903.html



Предварительный просмотр:

Сценарий 23 февраля для детей

группы компенсирующей направленности

Цель: расширять представления о празднике – День  защитника Отечества.

Задачи:
- создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу;
- воспитывать у детей уважение к защитникам Родины.


Действующие лица: Ведущий, Карлсон (в военной форме).

Материал: см. сценарий.

Порядок номеров:

  1. Упражнение с флажками под песню  «Мы – солдаты» муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова (Т.М. Орлова, С.И. Бекина (песни и упражнения для

развития голоса у детей 3-5 лет.Стр. 110).

  1. Игра «Быстрый водитель».
  2. Игра «Слушай мою команду!».
  3. Песня «Самолет» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой (Т.М. Орлова, С.И. Бекина (песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет. Стр.60).
  4. Игра «Летчики, на аэродром».
  5. Пальчиковая гимнастика.
  6. Собери разрезную картинку (танк).
  7. Игра «Веселые танкисты».

Ход развлечения 23 февраля для детей

группы компенсирующей направленности

Под марш дети (с флажками) заходят

в музыкальный зал и встают в круг

Ведущий:  Чудесный праздник в феврале
Наша страна встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!

Упражнение с флажками под песню  

«Мы – солдаты» муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова

(Т.М. Орлова, С.И. Бекина (песни и упражнения для

развития голоса у детей 3-5 лет.Стр. 110):

Вступление

Дети стоят на месте

Как солдаты наши, мы идём,

И флажками машем, и поём.

Дети шагают по кругу, флажки перед собой.

Припев:

Раз! Два! Три!

Мы идем.

Раз! Два! Три!

Мы поём.

Три раза поднять вверх и опустить вниз  флажки.

Три шага на месте.

        Повторить

Проигрыш

Скрещенные движение руками вверху

Мы идём как нужно, посмотри.

Мы шагаем дружно. Раз! Два! Три!

Повтор 1 куплета

Припев.

Повтор

Проигрыш

Повтор

Ребенок (или Ведущий): Мы - ребята-молодцы,
                                             Мы шагаем как солдаты,
                                             Словно в Армии бойцы.

Дети проходят на места, флажки собрать

Слышится жужжание и забегает Карлсон (в военной форме)

Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь у вас приземлиться?

Ведущий: Да, пожалуйста!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Как меня зовут?

Дети: Карлсон.

Карлсон: Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А чего вы здесь делаете?

Ведущий: Мы упражнения выполняем. Сегодня праздник всех мужчин – День Защитника Отечества.

Карлсон: Я теперь военный, служу с недавних пор в Российской Армии, а значит это и мой праздник. Можно я с вами останусь, я очень много интересных игр военных знаю.

Ведущий: Присоединяйся к нам.

Карлсон: С удовольствием! Первая игра. Нужно перевезти  боеприпасы.

Игра «Быстрый водитель»

Материал: машины на веревочке  – 2 шт., шарики -  4 шт.,  емкости – 4 шт.

Нужно на машине перевезти боеприпасы из одной емкости в другую

Ведущий: Ребята, многие ваши папы служили в Армии. И сейчас я предлагаю послушать стихотворение про папу.

Ребенок:  Папа — главный мой герой.
                  Он всегда-всегда со мной.
Карлсон:  В Армии каждый день молодого бойца начинается со строевой подготовки. Слушай мою команду!

                                    Игра «Слушай мою команду! »

Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда «Присесть! », «Прыгать! », «Лечь! », «Хлопать! », «Топать! »,

 «Крикнуть ура! », «Сесть на стул! »

Карлсон: Ну, настоящие бойцы, со всеми командами справились.

                  Что за птицы в небе синем  высоко, высоко.

                  Это мчатся самолеты далеко, далеко.

Ведущий: А мы песню про самолеты знаем  и сейчас ее споем.

Песня «Самолет» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой

 (Т.М. Орлова, С.И. Бекина (песни и упражнения для

развития голоса у детей 3-5 лет.Стр.60)

Текст песни: Самолет летит, самолет гудит!

                       У-у-у-у! Я лечу в Москву!

                       Командир пилот самолет ведет.

                       У-у-у-у! Я лечу в Москву!

Дети подпевают по речевым возможностям

Карлсон: Летчики, заводим моторы.

Игра «Летчики, на аэродром»

Дети садятся на  места

Далее пальчиковая гимнастика

Ведущий

Сегодня праздник всех отцов

сжимаем и разжимаем пальчики

Всех сыновей, всех, кто готов

хлопаем в ладоши

Свой дом и маму защитить,

руки складываем домиком над головой, прижимаем к груди

Нас от беды отгородить.

Сжимаем и разжимаем пальчики

Карлсон: А у меня для вас еще задание, чтоб узнать о следующей военной игре, нужно собрать картинку.

Дети собирают картинку ТАНК

(каждый ребенок собирает свою картинку)

Карлсон: Слушайте задание, нужно быстро занять место в танке и выстрелить, т.е. попасть в цель.

Игра «Веселые танкисты»

Материал: два обруча, шарики для метания (6 шт.), два ведерка.

Добежать до обруча, в котором лежит три шарика (занять место в обруче), затем попытаться  закинуть шарики в ведерко

(или в любую другую цель)

Карлсон: Молодцы, вы справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия! Но мне пора прощаться,  меня служба ждет.

Ведущий: Карлсон,  спешу поздравить от души
                                     С Днём Армии и Флота!
                                     Защитой Родины служить —
                                     Хорошая работа!

Карлсон прощается и уходит

Ведущий: Вот и закончился наш праздник,  мы наших мальчиков поздравляем с праздником – с Днем Защитника Отечества!

Можно на шею повесить медальоны

Под марш дети выходят из зала

Интернет – ресурсы:

https://ped-kopilka.ru/blogs/blog85571/razvlechenie-k-23-fevralja-v-mladshei-grupe.html

https://vk.com/doc347263849_629079727?hash=Wppl87zTQBcZOR2jzHcAr4wkinmEbRGutST3nwxaZ3z&dl=fH9Y9ujRfSCxBBLKkE4DjGZKZNvcozzTvqeo76zod14

Стихи - https://sait-zaika.ru/stikhi/stikhi-na-23-fevralya-dlya-detej-2-3-4-5-let


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кот Леопольд в гостях у детей. Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности.

Сценарий данного праздника предназначен для детей 7лет , идущих в школу компенсирующей направлености. Материал доступный для этих детей. Дает положительный настрой на посещение школы. Побу...

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта

Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта. Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям, работающим с детьми в группе компенсирую...

Сценарий осеннего праздника для группы компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта

Музыкальное развлечение для детей с нарушением интеллекта в группе компенсирующей направленности "Осенний праздник"...

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности

Данный сценарий разработан для группы компенсирующей направленности (ОНР и ТНР) с составом 19 человек (5 девочек, 14 мальчиков). В празднике используется рдна сценка, принимает участие один взрослый в...

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта

Звучит песня «Маленькая страна». Дети с воспитателями заходят в зал, встают полукругом, хлопают в ладоши.Ведущий 1: Ну, вот и все! Пора настала! Жалко все-таки деток наших!Ведущий 2: Да, н...