Сценарий осеннего праздника для группы компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта
план-конспект занятия
Музыкальное развлечение для детей с нарушением интеллекта в группе компенсирующей направленности "Осенний праздник"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_prazdnik.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника в группе компенсирующей направленности
Звучит песенка про Осень. Дети с воспитателем входят в зал, рассматривают украшение, останавливаются возле стульчиков.
Ведущая: По лесной тропинке бродит Осень.
Ходит величаво возле стройных сосен.
Всех нас утешает: «Пролетело лето,
Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!»
Ходит по тропинкам Осень не спеша,
Слышите, как листики вокруг нас шуршат?
Исполняют песню «Ходит Осень по дорожкам» муз. Веселовой (К.№52.12)
Ведущая: Как красиво в нашем зале,
Всех на праздник мы позвали
Будем в гости Осень ждать.
С нею петь, плясать, играть.
Под музыку в зал входит Осень.
Осень: Я - Осень Золотая
На праздник к вам пришла.
Подарки ожидали?
Я вам их принесла!
Я раскрасила листочки
В красный цвет в моем садочке .
Вот и красные листы,
До чего же хороши!
Выходите погулять,
С листиками поплясать!
Осень раздает листочки детям.
Танец с листочками « Осень в золотой косынке…»
- по окончании опускают листочки на ковер.
Осень проводит игру « Найди листок по цвету».
Осень: Ветер листики кружил
И на землю уронил.
Красный цвет ребята знают?
Красные листочки собирают.
-выбирают 2-3-х детей.
Осень хвалит детей и приглашает собирать других.
Осень: Желтый цвет ребята знают?
Желтые листочки собирают.
Осень хвалит детей и приглашает следующих трех.
Осень: Зеленый цвет ребята знают?
Зеленые листочки собирают.
Ведущая: А теперь мы отдохнем.
И для осени стихи прочтем.
Дети читают: 1.Осень золотая
Всюду листопад
Желтые листочки
Кружатся. Летят!
2.Листики мы соберем,
Звонко песенку споем.
Исполняют песню «Осень к нам пришла опять». муз.Майковой.
Осень: Я пришла сегодня, дети,
Праздник вместе с вами встретить.
А по лесу вслед за мной
Мчался дождик озорной,
Проводил меня немножко,
И намокли все дорожки.
Ведущая: А мы про дождик знаем стихи и веселую песенку. Послушай.
Ребенок: Хмурая погода,
Дождик на дворе,
Стало очень холодно
В октябре!
Исполняют песню «За окошком кто шалит» муз. Бокач.
Осень: А я предлагаю вам сейчас превратиться в веселые капельки- дождинки и потанцевать.
Испол. Танец «Капельки».
Ведущая: Дождик лить не устает:
Целый день все льет и льет.
Под дождем хотим гулять,
Нужно зонтики нам взять.
Проводится игра Солнышко и дождик»
Ведущая: Если светит солнышко,
Можно погулять.
Топать, хлопать весело,
В садике играть.
Если тучка хмурится
И грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем.
Осень: Нет дождя , можно играть.
Через лужицы скакать.
Исполняется Игра – Хоровод «Лужа» муз. Макшанцевой.
Осень: Кто-то скачет к нам еще
По лесной лужайке
Длинноухий, быстроногий,
Кто же это?
Дети: Зайка!
Осень: Только он трусливый очень, всех боится. Давайте позовем его песенкой.
Исполняют песню «Заинька-Зайка» р.н.п.
На ширме появляется Заяц.
Зайчик: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
С вами я хочу резвиться,
Песни петь и веселиться.
Ведущая: Пляшет заяц на лугу
И играет во дуду.
Заяц: Во дуду играю - Деток потешаю.
Ведущая: Знать, сейчас пришла пора
Поплясать нам детвора!
Исполняют танец «Лесная зарядка». фонограмма
Зайчик: Чуть погромче петь вам надо,
Чтоб разбудить моего старшего брата !
Ведущая: О ком ты говоришь?
Зайчик: Сейчас увидите !
Вот он, кажется, идет
В ваш веселый хоровод.
А мне пора! До свиданья! – убегает.
Входит Медведь: Я давно не ел совсем.
Вас , ребятушки, я съем!
Осень: Постой, постой!
Откуда ты взялся?
Как здесь оказался?
Медведь: Как да как? Очень есть захотел
Чуть ребятушек не съел.
Да шучу я! Никого я есть не собираюсь!
Осень: У детей сегодня праздник, а ты решил шалить, проказник!
Медведь: С друзьями в круг хочу я встать,
С вами вмести поплясать!
Исполняют танец «Калинка» р. Н. м.
Осень: Ох, как весело плясали! А теперь, Мишенька, поиграй с нами.
Медведь: Давайте поиграем в мою любимую игру « У медведя во бору».
Осень: Что ж, меня повеселили и подарки заслужили.
Я ребяток всех люблю , Всем по яблочку дарю!
Осень ставит корзину на пол. Медведь пытается заглянуть в корзину, но спотыкается,
корзина переворачивается, яблоки рассыпаются. Осень ругает медведя и просит детей
собрать яблоки. Игра «Собери яблоки» проводится 2-3 раза.
После игры взрослые меняют корзину с мячиками на корзину с настоящими яблоками.
Осень: Примите от меня, дети, угощенье! – отдает корзину Ведущей.
Медведь: Очень весело мне было!
Осень: Всех ребят я полюбила!
Но прощаться нам пора!
Что поделать, ждут дела!
Вместе: До свидания! – уходят.
Ведущая: А нам пора возвращаться в группу, угощаться вкусными яблочками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (лепка)
Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Наши любимые игрушки» Побеседовать о школе, Дне Знаний; выя...
Календарно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация)
Неделя,месяц.I этап обучения(старшая группа)II этап обучения(подготовительная группа)1 неделясентябряТема: «Натюрморт из фруктов»(яблоко, груша, виноград на тарелке)(монито...
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями интеллекта
Сценарий выпускного в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта. Материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям, работающим с детьми в группе компенсирую...
Памятка для родителей в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта.
Памятка учителя-дефектолога для родителей в группе для детей с нарушением интеллекта.В памятке указаны показатели развития детей к концу1-4 годов обучения по АООП.Что должны уметь дети к концу к...
Диагностические карты для мониторинга освоения АООП ДО по «Художественно-эстетическому» направлению (Музыкальная деятельность) в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью 3 – 7 лет).
Диагностические карты для мониторинга освоения АООП ДО (Музыкальная деятельность) детей с нарушением интеллекта....
Презентация на тему "Занятие по формированию математических представлений и развитию сенсорного восприятия в группе компенсирующей направленности с детьми с нарушением интеллекта на тему: «Веселый праздник - новоселье»
Конспект по формированию элементарных математических представлений и сенсорного восприятия посредством использования конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта...
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта
Звучит песня «Маленькая страна». Дети с воспитателями заходят в зал, встают полукругом, хлопают в ладоши.Ведущий 1: Ну, вот и все! Пора настала! Жалко все-таки деток наших!Ведущий 2: Да, н...