Сценарий "Мир открытий"
материал по музыке

Надежда Васильевна Маклакова

Сценарий "Мир открытий"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy-_mir_otkrytiy.docx21.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Мир открытий»

Взрослые (цветы)

Здравствуйте, взрослые! 
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! 

Скорее входите, желанные гости, 
Все ваши заботы у входа отбросьте! 
Пусть всюду мелькают счастливые лица, 
Пусть каждый сегодня у нас веселится. 

Заходите, торопитесь, 
Наши милые друзья! 
( регистрируются, выдаются эмблемы—цветы (ромашка, одуванчик, мак- секции)

Дети проходят в зал, в зале проходит показ экологического  мультфильма.

(Зал)

Фонограмма 1. Звучит голос

Когда-то, собравшись последними силами,

Создал Господь планету красивую.

Дал ей форму шара большого

 И посадил там деревья, цветы, травы невиданной красоты.

 Много животных там стало водиться: змеи, слоны, черепахи и птицы.

Вот Вам подарок, люди, владейте,

Землю вспашите, хлебом засейте.

 Всем завещаю Вам я отныне-

Вы берегите эту святыню.

Выходит  Мать –природа (Весна, Березка и т.д. –по выбору дошкольного учреждения)

Красота природы бесконечна. В бескрайних просторах лесов, полей и лугов, теряясь в бесчисленных разновидностей трав,  появляются прекрасные, яркие, необычные и восхитительные цветы.                                                                              (На сцене появляются представители своих  цветов (в костюмах, отражающих данный цветок)– они символизируют разные направленности секций)

Они  выполняют танцевальные движения, в  конце останавливаются по центру.  В середине ведущая – Мать –природа.

Как прекрасны мои подопечные! Их красота завораживает, яркость -восхищает, а необычность приводит в восторг. Пожалуйста, представьтесь.

Начинается «знакомство цветов»:

Я – цветок  Таланта– я сумела разгадать таинство ( красный мак)

В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный... (мак)

 
Я — цветок  Любознательности! Я очень любознательная! Изучаю все, что придумано человечеством и создано природой! (желтый одуванчик)

Был я желтеньким цветком —

Белым стал, как снежный ком.

Дунут девочка и мальчик —

Облетает... (одуванчик)

 
Я –  цветок Знаний и Успеха!  Пусть я еще совсем маленькая, но уже умею очень многое! (белая ромашка)

Цветики — корзинкой

С желтой серединкой,

Белая рубашка.

Хороша... (ромашка)

Мать -природа: 2017 год объявлен в России Годом экологии и он  пройдет под знаком охраны окружающей среды. Окружающая среда — это все живое и неживое вокруг нас. 

Стихотворение из конкурса «Живу с природой в рифму» в рамках Общегородского экологического литературно-творческого конкурса для дошкольников «Природа – наш общий дом» (Владимир Б.)

Мать -природа: Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. 
Мы любим лес в любое время года,

 Мы слышим речек медленную речь…

Все это называется природа,

Давайте же всегда ее беречь!

Летят, звеня, дождинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым…

Все это называется природа,

 Давайте же сердца ей отдадим! 

Приглашаю всех ребят выйти в зал  (называют поименно и из какого сада).

Игра «Цветочная поляна»

(деление по командам)

Мои подопечные увлекаются познанием всего нового, интересного и неизведанного.

 Итак, давайте заглянем к ним в гости.

Я думаю, что с вами, ребята, мы сможем смело отправляться в увлекательное «Путешествие Почемучек». Мои подопечные Вас проводят на свои цветочные поляны.

(На секциях)

Звучит музыка:

(Голос за кулисами) Внимание! Говорит радио детского сада! С минуту на минуту  на поляне  из ромашек состоится демонстрационная  площадка проектов «Мир открытий», в которой примут участие юные исследователи детских садов №…. 

(поименно называют и № сада)  

Участники нашей демонстрационной площадки настоящие исследователи, потому что они наблюдали, проводили опыты, выдвигали гипотезы, делали выводы.

Первым свой проект представит Ф.И. ребенка из дошкольного учреждения № __ с проектом «название»

Игра «Пол, нос, потолок»

Раз — подняться, потянуться,

(Потянулись.)

Два — согнуться, разогнуться,

(Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три - в ладоши три хлопка,

(Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка.

(Движения головой.)

На четыре - руки шире,

(Руки в стороны.)

Пять — руками помахать,

(Махи руками.)

Шесть — на место сесть опять.

(Присели.)

(В зале)

Звучит музыка, на экране показ о природе( п-р: пузыри,  рост растения и т.п.)

 Мать-природа: Дорогие друзья! Мы рады опять приветствовать участников в этом зале!

Мы надеемся, что вы и дальше будете заниматься экспериментами и исследованиями. Мир интересный и непредсказуемый.

За ваше доброе отношение ко всему живому хочу сказать вам большое спасибо и вручить сертификаты.

Вручение сертификатов и подарков, сделанные детьми- вручают девочки-цветочки.

Не привыкайте к чудесам,

Дивитесь им дивитесь!

Не привыкайте к небесам,

Глазами к ним тянитесь.

Приглядывайтесь к облакам,

Прислушивайтесь к птицам,

Прикладывайтесь к родникам,

Ничто не повторится.

За мигом миг, за шагом шаг

Впадайте в изумленье,

Всё будет так или не так

Через одно мгновенье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

Открытое итоговое родительское собрание с элементом открытого показа НОД

Примерный конспект открытого итогового родительского собранияв старшей группеНОД по математическим играм Тема: «Что умеют наши дети?»Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у ...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...

«Открытие Малых Олимпийских игр, посвященных открытию ХХII Зимних Олимпийских игр «Сочи 2014».

Цели и задачи: популяризация зимних видов спорта среди детей дошкольного возраста, привлечение детей к занятиям спортом, воспитание чувства патриотизма.Время и место проведения: 7 февраля 2014, спорти...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...