"Клоуны в гостях у ребят"
материал (средняя группа)

Кабасова Динара Мустахимовна
Клоуны пришли в гости и захотели поздравить своих мам и бабушек!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Клоуны в гостях у ребят29.69 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 99 открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

(ЧДОУ Детский сад № 99 ОАО «РЖД»)

Утверждаю:

Заведующий ЧДОУ

Детский сад № 99 ОАО «РЖД»

_____________Н.Н. Каталевская

                    02.02.2023 г.

Сценарий праздника

«Клоуны в  гостях у ребят»

 

Возрастные группы: средняя группа №3

Дата проведения: 03.03.2023 г.

Составитель сценария: Кабасова Д.М. , музыкальный руководитель

Цель: организация весеннего праздника для детей, создание эмоционального положительного настроя детей, развивать творческие способности детей.

Задачи:

1.        Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях.

2.        Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников.

3.        Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке, бережное отношение мальчиков к девочкам.

Персонажи: ведущий, клоуны Пузырик и Кнопочка- взрослые.

Ход праздника:

Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Поздравляем вас с первым весенним праздником! Для своих детей вы самые ласковые, самые умные, самые красивые! Ведь кто, как не мама, дарит детям столько тепла, отдает частицу своего сердца! Пусть эта весна принесет вам много счастья и радости!

Дети входят в зал под музыку и садятся на свои места

  1. Сегодня праздник наш веселый,

    Мы поздравляем наших мам.

    Здоровья, счастья и удачи.

    Мы от души желаем вам!

  1. Мы нашим мамам дорогим

    Концерт наш подарить хотим.

    Чтоб все веселыми вы были.

    И чтобы нас всегда любили!

  1. Кто на свете всех милее,

    И теплом своим согреет,

    Любит больше, чем себя?

Дети (хором): Это мамочка моя!

Ведущий: Ой, ребята, слышите, кто-то идет.

Вбегает Пузырик со связкой шаров с бантиками (на которых написаны номера праздничной программы), бежит по кругу, потом как будто его несут шары в разные стороны, останавливается.

Пузырик: Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Я — красивый, шустрый, шумный,

Замечательный и умный.

Меня Пузыриком зовут, а что случилось в зале тут?

Ведущий: Мы с ребятами здесь собрались поздравить наших мам и бабушек с 8 марта!

Пузырик: А я тоже хочу поздравить с 8 марта свою маму и бабушек.

Ведущий: Оставайся с нами и поздравим вместе.

Вбегает клоун Кнопочка, держа в руке шарик с бантиком на ниточке.

Кнопочка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, мамы, бабушки, воспитатели! Здравствуй, Пузырик!

Пузырик: Здравствуй, Кнопочка, какая ты нарядная! (обходит, осматривая ее). А зачем тебе такой красивый шарик с бантиками?

Кнопочка: Это сюрприз!

Пузырик: Для меня?

Кнопочка: Нет!

Пузырик: А зачем?

Кнопочка: Для поздравления с праздником весны — Восьмым марта!

Пузырик: Какая ты, Кнопочка, умная! А я вот не знал. Может ты начнешь поздравления!

Ведущий: Пузырик, Кнопочка давайте вместе поздравлять.

Пузырик и Кнопочка: Давайте.

Пузырик: Кнопочка, я так хочу тебя поздравить и дарю много шаров. (Пузырик вкладывает Кнопочке в руку с шариком нитки от всех шаров. Кнопочка прыгает, радуется, кружится, но потом хнычет).

Кнопочка: Пузырик, как я теперь отыщу свой шарик с бантиком?

                       Там было стихотворение для мамы!

Пузырик: А ты не ищи, а-а-а снимай по одному бантику,

                   Тогда у тебя не один сюрприз будет, а мно-о-ого!

Кнопочка: Сюрпризы я люблю.

Пузырик: Это не просто сюрпризы, это задания которые надо выполнить, чтобы поздравить мам и бабушек.

Кнопочка: Какой ты, Пузырик, умный!

Ведущий: Ребята у нас с вами не простая задача. Надо нам бантики снимать и задания выполнять. Пузырик, снимай первый бантик.

Кнопочка: На этом бантике нарисованы цветы и солнышко! Пузырик, что это значит?

Пузырик: А это значит, что сейчас прозвучит песня для мамы!

Песня «Солнце для мамы»

После исполнения песен дети садятся на места.

Пузырик: Кнопочка, уже можно открывать следующий бантик?

Кнопочка: Открывай!

Пузырик: О-о-о, стиральная машина!

                   Ты мне хочешь подарить стиральную машину?

Кнопочка: Нет! Просто следующий номер нашего концерта —  

Танец «Стирка»

Пузырик: Кнопочка, я тоже хочу тебя поздравить с праздником, а где поздравления брать — не знаю!

Кнопочка: Наверно, в газете... (Пузырик разворачивает газету, смотрит удивленно).

Кнопочка: Дай, я посмотрю! (Тянет газету на себя, отрывает клочок, комкает газету).  Мусорить нельзя!

Пузырик: Нельзя! (глядя на Кнопочку, тоже комкает газету).

Кнопочка: А вы ребята дома разбрасываете мусор на пол, а игрушки… А что делаете после игры с игрушками?

Пузырик: Ну-ка, покажите, как вы помогаете мамам убирать дом.               

1. Я хорошим сыном буду,

    Дома вымою посуду!

    Мама, я уже большая.

    Хочешь, платье постираю?

2. Буду маме помогать

    Я игрушки убирать.

    Милой маме подарю

    Куклу новую свою.

3. Как подснежники, весною

Мамы расцветают!

Ну а папы от восторга

Просто замирают!

4. Каждый папа от хлопот

Мамочку избавит!

Каждый дедушка весной

Бабушку поздравит!

5. Мы уже совсем большие

И умеем выступать.

Нашим мамочкам покажем,

Как мы можем помогать!

Игра «Убери игрушки»

Пузырик: Какая чистота! Кнопочка, а тебя в детстве как мамочка называла?

  Кнопочка: Солнышко, лапочка.

  Пузырик: А ребята хотят нам рассказать, о том, как их называют мамочки.

1.Тут  друзья, такая штука,
   Я для мамочки - люблюка,
   Я для мамы - прижимака,
   И еще я целовака!
   Мама-мастер нежных слов!

2.Я куплю букет цветов,
   Подарю любимой маме,
   Теми нежными словами,

     Поцелую маме руку.

               

Пузырик: Кнопочка, следующий бантик открываем? (Кнопочка кивает головой. Пузырик открывает бантик, там изображена бабушка с баночкой.)

Кнопочка: Это моя бабушка с малиновым вареньем!

Пузырик: Нет, это моя бабушка с грушевым вареньем!

Кнопочка: Девочки, помогайте мне: какое вам бабушка варенье варила? (Дети отвечают).

Пузырик: Мальчишки, помогайте мне: какое вам бабушка варенье варила? (Дети отвечают).

Кнопочка: Пузырик, поздравляй бабушку с праздником!

Пузырик: А может, мы ребят лучше послушаем?

  1. (девочка): Со мною бабушка моя,

                       И, значит, главная   здесь я!

                       Шкафы мне можно открывать,

                       Цветы кефиром   поливать,

                       Подушки в потолок бросать

                       И, лежа на полу, кричать.

              Могу я есть руками торт,

              Нарочно хлопать дверью...

              А с мамой это не пройдет,

              Я уже проверила!..

  1. (мальчик): Я для бабушки любимой

В этот день на все готов:

Выпью чай с ее малиной,

Съем десяток пирогов!

И посуду сам помою,

Уложу бабулю спать.

Очень просто быть героем —

Надо слабым помогать!

3: Наши милые бабули!

Наших мам и пап мамули!

Вас поздравить мы хотим,

Песню вам мы посвятим!

Песня «Про бабушку»

Выходит Кнопочка с корзиной шариков.

Кнопочка: Давай, поиграем в игру «Собери шары»?

Пузырик: Давай! (собирают). Все, устал, пусть теперь ребята собирают!                

Игра «Собери шары» (рассыпаются на пол много мячей, 2 команды собирают каждый в свою карзину).      

Кнопочка: Как весело поиграли!                                                                                

Пузырик: А в этом бантике — какой сюрприз?

Кнопочка (разворачивая бант): Без танца веселого праздник не ярок,

                                                       Для бабушек, мам будет им в подарок!

Танец фитнес

Пузырик: Кнопочка, я хочу тебя поздравить. Я подарю тебе небо... или нет, я подарю тебе радугу. Или нет, ведь я же Пузырик, я подарю тебе пу-зыри! (Выпускает из трубочки радужные мыльные пузыри).

Кнопочка: Спасибо, Пузырик, это так волшебно!.. (Целует его в щеку, берутся за руки, свободной рукой машут всем, уходят). А вот и мой бантик с поздравлением:

Пусть теплые слова звучат,

Как музыка весенняя,

И сделает волшебный март

Чудесным настроение!

С 8 марта, вас мамы и бабушки!

Пузырик: Как здорово, что ты нашла свой бантик! Но нам уже пора возвращаться в цирк. До свиданья ребята!

Ведущий. Как хорошо, что Кнопочка нашла свой бантик, но и нам пора заканчивать наше поздравления.

Мы в этом зале сегодня старались,

Шутили и пели, плясали, смеялись.

И в зале весна наступила у нас,

От света, сияния маминых глаз!

Еще раз поздравляем всех с наступающим праздником!

Желаем счастья, добра и весеннего настроения.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего возраста «Клоун в гостях у ребят»

Продолжать учить различать по цвету и правильно называть цвета, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Закреплять умения изображать простые предметы (воздушные шары). Продолжать учить ...

Конспект НОД "Клоун в гостях у ребят" по Оо «Познание»

интегрированное занятие ( РЭМП и Музыкольное развитие) для детей младшего дошкольного возраста....

« Непосредственная образовательная деятельность дошкольников Конспект ННОД по образовательной области »Познание» Тема « Клоун в гостях у ребят»

Данное занятие предназначено для детей средней группы. В гости к детям приходит клоун, которому необходимо помочь.  Дети называют части из которых он составлен , тем самым идёт закрепление знаний...

Театрально – игровое развлечение в младших группах «Петрушка и клоун в гостях у ребят»

Действующие лица: (взрослые) Ведущий, клоун Кирюшка и Петрушка.Предварительная работа: совместная работа детей и родителей: клоунские атрибуты. Дети на игровой площадке образуют большой...

Сценарий праздника во 2-й младшей группе , посвящённый 8 марта "клоун в гостях у ребят"

весёлый праздник с интересным музыкальным репертуаром и множеством конкурсов, где родители - активные участники....

Клоуны в гостях у ребят

Сценарий дня рождения для воспитанников старшего дошкольного возраста...

Занятие по ФЭМП "Клоуны в гостях у ребят"

НОД в средней группе по ФЭМП «Клоуны в гостях у ребят»Интеграции о. о: речевое, физическое развитиеЗадачи: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обоз...