Конспект НОД "Клоун в гостях у ребят" по Оо «Познание»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Сердюкова Галина Павловна

интегрированное занятие ( РЭМП и Музыкольное развитие) для детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kloun.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по Оо «Познание»

Программное содержание:

Продолжать учить детей различать предметы по цвету и правильно называть      

           цвета, группировать предметы по цвету.

Формировать умение сравнивать предметы по длине.

Развивать наблюдательность, внимание, память.

Материал и оборудование: в конверте картинка с изображением клоуна, разрезанная на 4 части. Барабан, колокольчик, дудка. Цветок на «стебле» и бабочка (на нитке), вырезанные из картона синего, желтого, красного, зеленого, оранжевого и белого цвета. Цветная лента прикрепленная одним концом к палочке; воздушный шар на каждого ребенка. Костюм клоуна.

Ход:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости придет веселый, добрый, смешной человечек, которого  любят все дети. Как вы думаете  кто это? (предположения детей). Сейчас узнаем, кто же это. Посмотрите, он прислал нам письмо. (Показывает конверт, вынимает письмо и части разрезанной картинки с изображением клоуна). В конверте кроме письма, есть чье-то разрезанное на части изображение. Попытаемся его собрать.(Раздает детям части картинки и предлагает собрать из них целое изображение.). Дети выполняют задание.

Воспитатель: Отличный портрет получился. Вы узнали кто это? (Клоун). Он написал, что спрятался в нашей комнате и хочет поиграть с вами. Раздается звон колокольчика.

Воспитатель: Вы слышите звон. Это клоун позвал нас на цветочную поляну:

                                           Распустились здесь цветы

                                           Небывалой красоты.

Пока клоуна нет, поиграем с цветами.

Проводится игра «Бабочки на поляне». Дети подходят к каждому цветку, рассматривают и говорят какого он цвета.

Воспитатель: На поляну прилетели бабочки. Дети берут по бабочке на нитке и «летают».

Воспитатель: Бабочки летали, играли, устали и захотели отдохнуть. Чтобы их никто не заметил и не поймал, каждая бабочка села на цветок такого же цвета как она сама.  Давайте поможем бабочкам спрятаться. Дети сажают бабочек на цветы.

Воспитатель: Кто хочет рассказать о своей бабочке?

       Каждый ребенок рассказывает о своей бабочке: какого она цвета, на какой цветок села. Раздается дробь барабана.

Воспитатель: Слышите? Клоун опять хочет поиграть с нами. Дети подходят к стулу, на спинке которого развешаны цветные ленты разной длины.

Воспитатель: Хотите поиграть с лентами? (Да). Возьмите по ленте.

Спрашивает у каждого ребенка, какого цвета его лента, и добивается  полного правильного  ответа (У меня лента синего цвета, у меня лента красного цвета) Затем проводится игра «Сверни ленту» (по показу взрослого).

Воспитатель:  Раз, два, три –

                         Ленточку сверни!

Воспитатель: Одни свернули ленты быстрее, чем другие. Разверните ленты и сравните их по длине. ( Дети накладывают ленты одна на другую и выясняют, что они разной длины, - одни короткие, другие длинные).

Воспитатель: Молодцы, вы очень умные! И все-таки, где же клоун, куда он мог спрятаться? Давайте позовем его. (Дети зовут клоуна). Раздаются звуки дудки и выходит клоун с шарами.

Клоун: Здравствуйте дети, вот и я! (Здоровается с каждым за руку). Я играл с вами в прятки и наблюдал за вами в подзорную трубу. Вы мне очень понравились, поэтому я вам принес шарики. (Раздает шарики).

Клоун: Назовите музыкальные инструменты, которые звучали сегодня на занятии.(Дети называют инструменты, клоун показывает их.) Мне очень понравилось у вас в детском саду. Я обязательно приду к вам, и мы поиграем  

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "В гости к Машеньке и Ванечке" Образовательная область: познание

Программное содержание:Образовательная область «Познание»1.     Вызвать у детей интерес к русскому народному костюму, способствовать возникновению положительных эмоций, чувст...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей среднего дошкольного возраста «В гости к бабушке Матрёне» с использованием игрового макета.

Программное содержание: - Расширить и обобщить знания детей о домашних животных в деревне.-Закрепить названия домашних животных и их детёнышей.- Формировать знания о пользе домашних животных для ...

Конспект НОД "В гостях у курочки" в младшей группе Познание ФЭМП

Открытое занятие НОД для открытого занятия для воспитателей и родителей....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "Познание": "В гости к Звездочету"

Не познав космоса и не узнав о планетх и других небесных телах невозможно оценить уникальность Земли. Данный конспект  поможет познакомить детей с небесными телами....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» и «Здоровье» «В гости к профессору Рукомойниковой во второй младшей группе.

задачи, поставленные в конспекте НОД,  направленны на обучение использования мнемоквадратов для определения свойств воды; углубление знаний детей  о значении воды в жизни человека; развитие ...