«Карлсон в гостях у ребят»
план-конспект занятия (средняя группа)

Утренник 8 марта в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_8_marta_srednyaya_gruppa.docx28.41 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник 8 марта в средней группе

"Карлсон в гостях у ребят"

Звучит музыка…Дети заходят в зал, становятся полукругом

Ведущий. . Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое
И звенящие ручьи,
И подснежники-цветы!
Раздаются птичьи трели,
Словно песенка свирели.
Это к нам весна шагает,
Вся природа оживает!

 Ребенок:   Посмотрите за окошко

                   Стало там теплей немножко.

                   Все от солнца жмурятся,

                      Ведь весна на улице!

Исполняется песня «Лучик солнышка» 

Ведущий:   Праздничное утро 

                   В дверь  стучится к нам.

                   День восьмого марта

Вместе:    Праздник наших мам!

Ребенок: Ой, ребята, это чудо –
              Гости здесь сидят повсюду!
              Солнце светит и смеется,
                Музыка повсюду льется!

Ребенок: В зале пахнет чудесами!
               И французскими духами!
              Что ж за гости здесь такие?
                  Это мамы дорогие!

Ребенок:       Солнце пригревает,

                        На дворе тепло!

                    От улыбки маминой

                       Радостно, светло!

Ребенок:  Дорогие наши мамы,

                  Мамочки любимые! 

                Поздравляем Вас, родные,

                      И целуем милые!

  

 Дети посылают мамам воздушные поцелуи

Ребенок: .Мы для вас родных, любимых

                  Дружно песню пропоем.

                  Пожелаем дней счастливых,

                  И поздравим с женским днем!

Песня : «Мама мой цветочек»

6 ребёнок:

Пусть солнце светит ярко,

Пусть улыбнется нам.

Мы принесли подарки

Для наших милых мам.

7 ребёнок:

Мы сделали их сами,

Хотим вас удивить

И в этом светлом зале

С любовью подарить.

Дарят подарки

Вед: Ребята, но сегодня праздник не только мам, но и наших любимых бабушек.

Реб. С праздником весёлым

           С праздником весны

           Всех на свете бабушек

           Поздравляем мы!

Реб: Наши бабушки, бабульки

Очень любят нас внучат

Покупают нам игрушки

Даже водят в детский сад

Реб:Молодые, модные,

Милые и добрые.

Вот они у нас какие

Наши бабушки родные.

Песня «Бабушка»

Ведущая: В этот женский день не только поздравляют мам, бабушек, но и девочек.

МАЛЬЧИК:  С праздником, девочки,
                         С теплой весной!
                         Мы вам желаем
                         Удачи земной,
                        Вкусных конфет,
                         И цветов самых ярких,
                           Добрых друзей
                       И чудесных подарков!

(Дарят девочкам подарки)

(Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Что это, ребята? Давайте сядем поудобнее, и посмотрим, кто же это к нам спешит.

(звучит весёлая музыка в зале появляется Карлсон)

Карлсон: Посторони-и-и-ись!!!!! ( пробегает круг) Посадку давай! Ну до чего же странный народпошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?!

К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон!

А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

( дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Ведущий: Постой-ка, постой-ка Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами! Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!

Карлсон: Ой, и, правда, какие гости замечательные!

(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается.)

Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! 

Я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды, пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник! Я не понял!

Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 марта!

Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта!

Ведущий: А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник!

Ребенок: Нынче праздник,

                 Нынче праздник!

          Праздник бабушек и мам!

          Это самый добрый праздник

            Он весной приходит к нам!

Ведущий: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта!

Карлсон: Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репетировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет?

Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!

Карлсон: Ну, что вы, я стесняюсь!

Ведущий: Придётся нам тебя выручать! Ребята, давайте все вместе станцуем весёлый танец!

Танец-игра « Руку правую вперед»

(после танца дети садятся на свои места, а Карлсон падает)

Карлсон: Всё! Танец, конечно очень хороший, но я так ослаб, заболел, быстрее дайте хоть что-нибудь сладенького!

Ведущий: Ребята, надо спасать Карлсона! Где тут наша банка с вареньем!

Карлсон: (поднимает голову)

Что я слышу! Варенье!

Ведущий: Да, варенье!

Карлсон: А банка большая!

Ведущий: Большая, большая!

Карлсон: А ложка большая!

(ведущий подходит к Карлсону с большой ложкой и банкой)

Ведущая: Ложка вот какая! Открывай рот пошире, будем тебя спасать!

(ведущий кормит Карлсона, он встаёт, берёт банку и убегает в угол, где продолжает есть)

Ведущий: Ох, и Карлсон: Мне, кажется, что ты всё перепутал, и пришёл на праздник сладкоежек, а у нас сегодня праздник мам и бабушек!

Карлсон: (вытираясь, выходит на середину) Ничего я не перепутал!

А теперь, детвора,

Поиграть пришла пора.

Будем мы сейчас играть,

И гостей всех развлекать.

Ведущий:Да! Карлсон, мы очень любим с ребятами играть!

1. «СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»
(Карлсон задает вопросы детям) 
1. Кам лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

2.« ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам. 

Ведущий: Вы ребятки, хороши, поиграли от души. Спасибо и тебе, Карлсон за хорошую игру и за цветы! За это я хочу вручить тебе, вот эту конфету! Вот и тебе от нас сюрприз!

Карлсон: Вот это да! Ну и конфеточка! Спасибо, угодили в самый раз! Я вот, что подумал, раз у вас здесь такие большие конфеты выдают, я, пожалуй, не буду спешить уходить! Я, наверное, у вас здесь останусь!

Ведущий: Нынче день такой хороший

           Веселятся все кругом!

                     Пляшут , хлопают в ладоши,

     Да и мы не отстаем!

Ребенок: Мамочки, милые ,

                 В круг выходите!

                  Польку веселую

                 С нами спляшите!!!

ПОЛЬКА С МАМАМИ

Ведущий: Вот какие у нас мамы замечательные! Ребята очень любят своих мам и во всем им помогают!!!!

Карлсон: Вы любите трудиться?

И игрушки сами убираете?

И на стол накрываете?

И чашки с тарелками расставляете?

Ведущий: Конечно, наши ребята, отличные помощники. Вот сейчас сам убедишься!!!

Поварята-малыши очень весело живут!

Варят, парят чудо-кашу, и танцуют, и поют!!!!!

.

Песня-оркестр «Мы ребята – поварята»

Карлсон: Ребята, вы такие замечательные, что я решил вас угостить своими конфетами. Хотите? (Отдает ведущей коробку с двойным дном, та открывает, а в коробке – фантики)

Ведущий: Карлсон, что же это такое?

Карлсон: (виновато)

К вам спешил я, нес конфеты….

Ведущий: А где же они сейчас?

Карлсон: Их нету-у-у-у!

Потихоньку, понемногу,

Съел конфеты по дороге.

Только фантики остались (разбрасывает фантики по полу)

Ведущий: Вот те раз! Что же делать нам сейчас!

Карлсон: Что же делать, я не знаю…

Где бы мне конфетки взять?

Предлагаю я, ребята, вам чуть-чуть поколдовать

Ведущий: Прежде чем так колдовать – надо всё вокруг прибрать.

Фантики скорей несите и в коробочку кладите.

(дети собирают фантики в коробку)

Карлсон: 1-2-3-4-5- начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем…

По коробке постучим (стучат)

Что в коробке – поглядим!

(открывает с той стороны, где лежат конфеты)

Карлсон: Ой, Скорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки

Ведущий: Что же, Карлсон, не зевай! Ребятишек угощай.

Карлсон: Угощаю! Угощаю! С праздником всех поздравляю!

(раздаёт конфеты)

Ведущий:

Наш праздник окончен.

Для бабушек мам, мы сегодня старались

Мы пели, плясали, шутили, играли.

И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз.

Так пусть же весна принесет навсегда,

Здоровье и молодость в ваши дома!

Пусть мира весна принесет всей планете.

Пусть будут всегда ваши счастливы дети!

И каждый ребенок пусть будет здоров.

А вам, дорогие, всем море цветов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Карлсон в гостях у ребят" Конспект занятия по исследовательской деятельности в средней группе

Занятие знакомит детей со свойствами воздуха, формирует представление о значении воздуха для всего живого....

"Карлсон в гостях у ребят"

Спортивный праздник в средней группе...

День Здоровья. Айболит, Карлсон в гостях у ребят.

День Здоровья С Айболитом, Карлсоном научат детей как быть здоровыми. Игры, эстафеты, танцы создадут хорошее настроение и желание быть опрятными, соблюдать правила гигиеныи выполнять зарядку каждый де...

Карлсон в гостях у ребят.

Досуг по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста...

"Карлсон в гостях у ребят"

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе...

Сценарий утренника 8 Марта "Карлсон в гостях у ребят"

Данный сценарий предназначен для детей второй младшей группы. Он насыщенный, динамичный и интересный, на мой взгляд.......

"Карлсон в гостях у ребят"

Досуг для детей старшей группы, проведенный в рамках Недели игры и игрушки....