сценарий развлечения "День смеха"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Белова Наталья Владимировна

Веселое , простое развлечение без героев и подготовки.  Периодически пользуюсь этим сценарием уже лет 10. Иногда вставляю персонажей клоунов. В этом году вставила новые игры.Спасибо коллеге. Воспользовалась интернетом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СМЕХА

Звучит весёлая музыка.. Музыкальный руководитель предлагает всем войти в зал  спиной. Дети спиной идут к своему стулу и садятся.
Ведущий:          Добрый день, девчонки и мальчишки, наши дорогие ребятишки.
(Муз. рук-ль)   Хочу я вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.
                       В такой день все должны смеяться, носиться, прыгать и кривляться.
                       У меня есть сто приветов. Я раздать их вам хочу.
                       Как же все их разнести, не рассыпать, донести…
                       Детка, вот тебе привет!
(подойти и пожать руку)
                 И тебе я дам привет (пожать другому руку в противоположном месте группы)
                         Как детей сегодня много. И устала я немного.
                        Ой, ребята, как мне быть, как приветы раздарить?
                        Знаю я! Готов ответ! Дружно крикнем все: «Привет!»

Дети:     ПРИВЕТ!

Ребенок:       Нам живётся лучше всех,

             Потому, что с нами смех!

             С ним нигде не расстаёмся,

             Где бы ни были, – смеёмся.

Ведущий:         Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!
                       Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!
                       Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
                       Праздник юмора с утра – крикнем вместе все
Дети (хором): ХА-ХА-ХА!!!

Ведущий:          Будем шутить мы, и петь, и смеяться. Будет веселье у нас.
                         За руки дружно беритесь, ребята, в круг приглашаю я вас.

Танец «Собрались на праздник все мои друзья»

Ведущий:       Ребятя!Только у вас неправильное 1 апреля. На 1 апреля положены всякие

                                           кричалки, шумелки, игралки и шутки.

                                            Ну-ка, дружно не зевай, своё имя отвечай!

Игры: «Кричалки!»

1. Дети кричат каждый своё имя.

2. По сигналу одна команда кричит «Первое», а другая - «апреля!»

Муз. рук-ль  путает детей, подавая команду по нескольку раз одним и тем же детям.

В завершении все дружно кричат «Первое апреля!»

Ну-ка, дружно не зевай, своё имя отвечай! (Дети по сигналу кричат каждый своё имя, Тёма всех путает)

Ведущий:       А теперь, будьте внимательны, если согласны, отвечаете хором: «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!» Если нет, говорите: «ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!»

Игра «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!»

Ведущий:       ВЕСЕЛИНКА: Может, хватит нам кричать, в игры нам пора играть.  Мальчики, вы готовы? (Ответы) А девочки, готовы? (ответы) Сейчас мы это и проверим.

                                   ИГРА «Высший класс» (ст. и подг.гр)

Эй, мальчишки и девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

Мальчики, за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь.

Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ЕДУТ НА МАШИНЕ

Вам, девчонки, не слабо

Дружно прыгнуть высоко?

Прямо здесь, прямо сейчас!

Покажите высший класс!

ДЕВОЧКИ ПРЫГАЮТ

Ну, мальчишки, молодцы!

Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывете в стиле брасс.

Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ПЛЫВУТ

Наши милые девчата —

Симпатичные котята.

Есть артисты среди вас?

Покажите высший класс!

ДЕВОЧКИ ИЗОБРАЖАЮТ КОШЕЧЕК

Нас, мальчишки, рассмешите,

Клоунов изобразите,

Чтоб смеялись целый час.

Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ КЛОУНОВ

Платье, туфли, сумка, грим.

Видеть модниц мы хотим.

Подиум заждался вас.

Покажите высший класс!

ДЕФИЛЕ ДЕВОЧЕК, ХОДЯТ, КАК МОДНИЦЫ

Кто из вас здесь музыкант?

Кто скрывает свой талант?

Инструмент ваш — контрабас.

Покажите высший класс!

МАЛЬЧИКИ ИЗОБРАЖАЮТ ИГРУ НА КОНТРАБАСЕ

Вы — народные танцоры,

И у вас гастроли скоро.

Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

1 ТРЕК – ПОЛЬКА

2 ТРЕК – ВАЛЬС

  1. ТРЕК – ТАНЦУЮТ ПАРАМИ                                                        

                     Игра «КАКИЕ ВЫ?» (мл, ср. группы)

- Козлики, а, козлики. Какие вы?
Дети - Рогатые. Рогатые. (Показывают движением пальцев рожки) 
- Котики, а котики, какие вы?
Дети – Мохнатые, мохнатые. (Поглаживают поочередно ладошки)


(Проигрыш. Дети танцуют свободно)


- Зайчики, а зайчики. Какие вы?
Дети - Ушастые, ушастые! (над головой руки) 
- Волки, а волки. Какие вы?
Дети - Зубастые, зубастые! (двумя ладошками, пальцы согнуты, показывают `челюсти` )
- Ёжики, а ёжики, какие вы?
Дети - Колючие! Колючие! (по воздуху указательными пальцами)
- Мячики, а мячики, какие вы?
Дети - Прыгучие, прыгучие! (прыгают)


(Проигрыш. Дети танцуют свободно)

- Лисоньки, а лисоньки, какие вы?

Дети - Хвастливые, хвастливые! (изображают Лисичек)
- Девочки, а, девочки, какие вы?
Девочки - Красивые! Красивые! (руки вдоль туловища, ладошки согнуты, плечиками шевелят вперед-назад)
- Мальчики, а мальчики какие вы?
Мальчики - Мы сильные! Мы сильные! (показывают мускулы)
- Дети, а, дети, какие вы?
Дети - Счастливые! Счастливые! (руки вверх)

Ведущий:          Может, хватит нам кричать, в игры нам пора играть?

 (показывает бутафорский банан):  Попробуйте  догнать!

Игра: «Догони банан»

Дети встают в круг. Муз. рук-ль  пускает банан по кругу и  пытается его догнать. В конце банан оказывается у нее  в руках.

Ведущий:          А вот я знаю много названий сказок. А вы знаете? Только случилась

 беда! Все названия сказок перепутались. Вы поможете мне их распутать?

Игра «Потерялись названия»

1)Бременские…волки (музыканты).
2)Красная…королева (шапочка).
3)Иван Царевич и серый…цветочек (волк).
4)Царевна…семицветик (лягушка).
5)Сестрица Алёнушка и братец..лягушка (Иванушка).
6)Гуси-музыканты (лебеди).
7)По щучьему…лебедю (велению).
8)Цветик-разноцветик (семицветик).
9)Аленький…кулёчек (цветочек).
10)Снежная…ряба (королева).
11)Курочка… путешественница (ряба).
12)Лягушка…ряба (путешественница).

Ведущий:          И чтоб нам не заскучать!

                             Надо нам опять играть!

  • Эстафета «БЕГ В ГОРШКАХ» Дети делятся на две команды. У каждой команды по одному горшку. Дети, по очереди, садятся на горшок и, перебирая ногами по полу, должны добраться до условленного места. Затем бегут обратно к команде и передают горшок следующему игроку. Чья команда  быстрее, та и выиграла.

  • Эстафета «Черепаха-путешественница» Дети делятся на две команды. У каждой команды по одному маленькому тазику. Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят тазик дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь». Затем передать эстафету следующему в команде.

Ведущий:          А я  так устроена, петь, плясать настроена.

                              Один раз не попляшу сразу же с ума схожу.

                                             Танец – игра «За руки беритесь, весело кружитесь»

Взрослый говорит детям "За руки берись и весело кружись".

 Дети под любую веселую музыку кружатся.

Затем взрослый  говорит "За ручки брались?" Дети: Да!

Герой: «За ушки берись и весело кружись".

 Дети друг друга берут за ушки и кружатся. Таким же образом взрослый  предлагает покружиться, держась за носики, коленочки, пяточки и т.д.

Ведущий:          Мы берем большого мишку, (или: куклу, зайку и т.д.)

                            Чтоб развеселить народ.

                            Все танцуем, не скучаем -

                            Становитесь в хоровод!

 Ребята будут ходить под музыку по кругу, а я до кого дотронусь рукой, тот выйдет в центр круга. И под весёлую музыку будет танцевать, а как только музыка остановится, нужно быстро поднять мишку с пола. Кто первый это сделал, тот и ведущий!

Игра `КТО БЫСТРЕЙ ВОЗЬМЁТ ИГРУШКУ

И.П.: Дети стоят в кругу, в середине круга лежит игрушка (мишка, зайка на выбор)

1 часть. Ведущий под спокойную музыку обходит детей за кругом, дотрагиваясь до плечика 4 детей. 

2 часть. На веселую музыку, выбранные четверо детей, вбегают в середину круга, двигаются поскоком вокруг игрушки, остальные дети хлопают.

С остановкой музыки дети берут игрушку. Кто возьмет первый, тот становится ведущим.

Игра повторяется сначала несколько раз.

Ведущий:  Мы сегодня веселились и играли от души!

                Угостить теперь всех надо, вам подарки принесли!

УГОЩЕНИЕ

Ведущий:          Вы и пели и плясали, очень весело играли.

                              Предлагаю заключительный танец.

Танец-игра «Собрались на празднике все мои друзья»

2023 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий "День смеха"

предлагаю сценарий для проведения "Дня смеха" в ДОУ...

Сценарий "День смеха"

Для старшей и подготовительной группы...

Сценарий праздника смеха «Веселые ребята»

Формирование коммуникативных навыков,чувства юмора;развивать хорошее отношение в коллективе....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха" для родителей и детей подготовительной группы МБДОУ № 14, подготовленный воспитателем Кудриной Г.А....

Сценарий праздника "Смех собирает друзей"

Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"...

Сценарий дня смеха

Сценарий разработан для детей средней, старшей, подготовительной групп...