Мастер-класс для родителей "Оригами -как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста"
материал (младшая группа)

Ханова Фидалия Вафеевна

«Оригами – как всестороннее развитие личности ребенка"

Оригами – японское искусство складывания  бумаги. Оно привлекло внимание  многих жителей России, в том числе и нас педагогов, так как  является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения  многих педагогических задач:

vОригами развивает мелкую моторику рук.
vСовершенствует координацию тонких движений пальцев;
vВоспитывает терпение и внимательность;
vзнакомит детей с основными   геометрическими  понятиями;
vРазвитие способности четко формулировать мысль;
vОбучает элементам логического и абстрактного мышления;
vРазвитие усидчивость, наблюдательность, память и пространственное конструирование, увлекает дошкольников;
vБудит детское воображение;
vПриносит радость детям, так как в руках ребенка бумага оживает и за считанные минуты превращается в цветы, животных, птиц, поражающих правдоподобием своих форм и замысловатостью силуэтов;
vРазвивает креативность»

Предварительная работа:
Проект «Откуда пришла бумага»
Задачи проекта:

v узнать как появилась бумага;
vузнать, как делают бумагу;
vпознакомиться с видами бумаги;
vизучить свойства бумаги, опытным путем;
vсоздать бумагу самостоятельно;
vсоздать коллекцию видов бумаги;

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Оригами как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста"

Искусство оригами известно с давних времён. Впервые оно зародилось в Китае - на родине возникновения бумаги. Позже распространилось в Японии. « Оригами» в переводе с японского - «ори» - бумага, «ками»...

Мастер-класс"Вышивка как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста" Презентация.

Вашему вниманию представляется мастер-класс "Вышивка как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста"....

пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.

В условиях реализации ФГОС обучение детей производится в игре, т.к. игра составляет основное содержание жизни ребенка дошкольного возраста и является его деятельностью. Она активизирует ум и волю ребе...

Мастер -класс для педагогов ДОУ на тему: «Кинезиологические игры и упражнения на развитие межполушарных связей как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста»

В данном мастер-классе  я хочу поделиться своим опытом работы по использованию комплекса упражнений из цикла «гимнастика для мозга». Я использую эти упражнения на своих занятиях и счи...