Сценарий
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Натали А.

Сценарий выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_na_vozdushnom_share.docx31.35 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие на воздушном шаре»

Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп


/ Звучат фанфары, входит ведущая/

Ведущая: Вдруг отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного. Давайте мы запомним их – кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих. Но одинаково любимых и одинаково родных…

Встречайте их. Выпускники 2022года!

/Звучит музыка/ ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно, зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей. Мы сегодня провожаем дорогих своих детей…

1. С волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят

 теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой, поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

2. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи

Были просто дошколята,

А теперь- ученики!

3. «Дошколёнок, дошколёнок!», слышу я ещё с пелёнок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня.

Встану, завтра рано- рано, и с утра «школёнком» стану!

4. До свиданья, наши сказки

Наш весёлый хоровод.

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья, Школа ждёт!

5. Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлём тебе из школы от отличников…

Все: Привет!

6. Если честно разобраться, как же нам не волноваться

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили.

7. Ели вкусные обеды, спали в спальне в «тихий час».

И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

8. Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные, озорные малыши!.

9. И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать.

Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.

10. Ну-ка, все ответьте дружно, что за день весёлый? Почему гостей так много?

Все: Мы уходим в школу!

11. Почему все гости наши, радостно глядят на нас, от души нас поздравляют

Все: Мы уходим в первый класс!

Песня «Первоклашки»

/дети садятся/

 Ведущая:
Где мы с вами только не побывали: в гостях у сказки, у Осени,
У солнышка, у Деда Мороза, а сейчас самое увлекательное
Путешествие – путешествие по Стране Детства.
 Ведущая:
Дошкольное детство – большая страна.
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, вы там побывать?
Дети: Да!
 Ведущая: Можно поездом поехать, можно сесть на самолёт.
А сегодня шар воздушный приглашает вас в полёт!
Выходят 2 ребёнка.
Ведущая: Шар воздушный в небо рвётся,
Так и просится в полёт.
Весёлая команда отправленья уже ждёт.
Ведущая:Что ж, хоть транспорт необычный,
Но домчимся мы отлично!
Ждут нас чудо-острова! Отправляемся!
Все: Ура!
Ведущая:Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем.
Ведущая:Внимание! Держитесь! Мы, кажется, взлетаем!

«На большом воздушном шаре» звучит музыка или

Песня «На шаре воздушном» муз. А. Чугайкиной
Ведущая:: Ой, ребята, мне кажется, что мы улетели на шаре не вперёд, а
назад.
Ведущая:: А что это значит?
Ведущая:: Я всё поняла: воздушный шар перенёс нас назад на 4 года.
Вот по курсу островок, он не низок, не высок.
Ведущая:: На нём ребята-малыши веселятся от души. Приземляемся!
Воспитатель 1 младшей группы вводит за ручку малышей «паровозик»

Воспитатель 1мл.гр.

1: Увидеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.
Вас сегодня малыши поздравляют от души!

1.Малышка Вы уже совсем большие

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

Мы на носочки встать должны

2.Малышка Я тут стоял и слушал вас, мне захотелось в первый класс

И хоть я маленький такой, возьмите вы меня с собой!

3.Малышка Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас!

Ведущая: Носики-курносики, глазки озорные

Что ещё придумали, малыши смешные.

Воспитатель 1 мл. гр. Что ж, ребята, до свиданья,

Просим нас не забывать

Наши детки очень рады

Для вас танец исполнять.

«Полечка для маленьких сандаликов»

Ребенок-выпускник:

Без нас, малышки, не скучайте,
И поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем,
Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
Воспитатель 1 мл. гр.  В добрый путь! (Воспитатель и выпускница идет с малышами по кругу, малыши уходят в двери, дети  им машут)
Ведущая:: Шар воздушный всех нас ждёт,
Продолжаем наш полёт.
Шар воздушный, поднимись,
Нас неси скорее ввысь!
Ведущая: Полетим над облаками и увидим с высоты
Остров сказок и мечтаний, мир чудес и красоты.
Дети встают  и под музыку «На большом воздушном шаре» в исп. Ёлки машут руками.
 Ведущая: Ой, ребята, мне кажется, мы приближаемся к острову
мечтателей!

СЦЕНКА
Выходят дети, берут подушки, садятся на стульчики, лицом к зрителям
Мальч. 1: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
Дев.1: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
Дев.2: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок.
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
Мальч.2: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.

Дев. 1. Апчхи!

Дев. 2. Будь здорова!

Восп. (входит) Тихо,  (называет имя и фамилию ребенка)

Дев. 2. (называет имя) Лера, Лера…

Восп. Ты опять?

Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Дев. 1. Я не слышу, я спала!

Восп. Тише, Лера!

Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1. Ой, смотри, Никита, мушка у Даши на подушке.

Мальч. 2. Что ещё за мушка?

Дев. 3.  (Даша)Щас как дам подушкой.

Мальч. 1. А у Влады стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3. встаёт.

Восп. Саша, спи! Ну что такое?

Мальч. 3. Слышите, Гордей храпит?

Притворяется, что спит.

Мальч. 4.( Гордей) Ябеда! Получишь.

Дев. 4. А мне Бажена спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5. (Бажена) Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я, для вас, сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаем и тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная, воспитатель уходит.

Танец «Рок – н – ролл в тихий час»

Восп.: (конце танца выходит) Это что ещё такое, ну-ка быстро по местам!

Ребёнок: Как быстро время пролетело, мы стали подрастать.
Меж собою подружились, научились все мечтать.

Ребёнок: Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!
Песня «Великаны» А. Пряжников

Ведущий: Вот опять зовёт дорога:
Горы, реки, острова,
В добрый путь, друзья!

Дети «летят» под музыку, звучит отбивка, дети танцуют «Мы улетаем на большом воздушном шаре»

Ведущий: Прямо на нас летит шар под черным флагом.
Все: Пираты!
Ведущий: Срочно меняем курс. Поздно, они уже близко.
 Звучит музыка. Пираты на шарике черного цвета залетают в зал. Дети на стульчики рассаживаются.
1 пират: Всем оставаться на местах!
2 пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!
Ведущий: Драгоценности перед вами. Это  дети.
1 пират: Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.
Ведущий: Наше богатство – это наша дружба!
2 пират: Дружба? А что такое дружба? Она из золота?
1 пират: Никогда не слышали.
Ведущий: Дружба – это (Ответы детей)

2 пират: Сейчас проверим какие вы дружные. Отвечать дружно будете? (ответы детей)

1 пират: - Сколько ушей у трёх мышей? (6)
2 пират: - - У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
1 пират:  - Сколько лап у двух медвежат? (8)

1 пират: Здорово, вот умные! А считать умеете?

ИГРА «Цифры»


1 пират: Молодцы, ребята. Вы очень дружные!
Пираты: Попутного ветра и семь футов под килем! (Убегают).

Ведущий: Продолжаем наш полёт,
К островам и приключеньям
Нас воздушный шар зовёт.

Дети «летят» под музыку  «На большом воздушном шаре» в исп. Ёлки машут руками.

Вижу, вижу островок, он не низок, не высок,
Мимо острова такого пролететь никак нельзя.
Потому что раздаются звуки музыки, друзья!

Звучит музыка, входит (пританцовывая) РОЗОЧКА

РОЗОЧКА: Ой, какие милые тролли пожаловали!

Ведущий: Мы не тролли, а люди, выпускники..

РОЗОЧКА: Откуда вас выпустили, если вы выпускники? Вас что…Бергены похитили и потом выпустили? ( ответы детей)

РОЗОЧКА: Так значит у вас праздник? Это здорово! Я люблю праздник! Люблю музыку, танцы, игры…У меня тут и музыкальные инструменты есть.

Надеюсь, вы знаете, что с ними делать?

« ОРКЕСТР»

ФЛЕШМОБ с Розочкой

Ведущий: Ветер в путь опять зовёт,
Продолжаем наш полёт
И цветной воздушный шар
Снова в путь всех нас зовёт.
Дети встают около стульчиков и под музыку «На большом воздушном шаре» в исп. Ёлки машут руками.
Ведущий: Мы летим над облаками,
Небо трогаем руками,
Поднимает в небо пар
Наш большой воздушный шар.
Звук падения самолёта.

Ведущий:-  У нас поломка!!!
Ведущий:- Мы снижаемся слишком быстро! Держитесь!!!

Звук неудачной посадки.

Ведущий:Да, мягкой посадкой это не назовешь, но  мы приземлились….. и  что это за остров? А… это «остров Родителей»!

ВедущийЧто, родители, притихли. Выручайте детей! Чтобы шар нам починить и продолжить путешествие нужна ваша помощь. Школьное время и для вас настает!

А сейчас игра для родителей «Ромашка»

РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

2. А теперь посмотрим, смогут ли папы помочь своим сыновьям и дочкам в чтении. Приглашаем четырех пап.

ИГРА « СОСТАВЬ СЛОВО»

Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли.

а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине)

Ведущая: Я зачитываю задание, а вы, папы, должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать. Начали.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4.Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5.Обувь для колеса (Шина)

6.Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

7.Маленькая лошадка (ПОНИ)

Выступление родителей (песня, танец, сценка, игра с детьми (на выбор)).

Игра « Парашют»

Ведущий - Шар воздушный всех нас ждёт

Отправляемся в полёт!

Все уселись? Все успели? Полетели?

Дети: Полетели! Дети «летят» под музыку  «На большом воздушном шаре» в исп. Ёлки машут руками.
Ведущий Пролетаем над горами,

Что-то там за облаками.

Остров видится чудесный,

И какой-то интересный. Это остров нашего детства!

Ребёнок: Хорошо, что есть на свете
Государство «Детский сад».
Там всегда играют дети много маленьких ребят!
Все: До свиданья, детский сад,
Наше маленькое детство!

Ребёнок: Да, теперь мы стали старше — и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
Ребёнок: И в этот трогательный для всех нас час
Танцуем выпускной дошкольный вальс!
Исполняется вальс.
1.Вот и пришла пора сказать вам«До свиданья!»

Но, всё - равно, не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить.

2. Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Все: Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

3. Спасибо нашей няне

За ее заботу и старание.

4. Спасибо тем, кто нас учил

Бежать, скакать, метать

5. Спасибо тем, кто нас учил

И петь, и танцевать.

6. Спасибо всем тем, кто на кухне работал

Нам кашу варил и готовил компоты.

7. Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил

Смотрел, чтоб наши щёчки

Алели, как цветочки!

8. За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше.

Сказать «спасибо» мы должны

Заведующей и методисту нашим.

9. За то, о чём мечтали здесь

Мы много лет подряд.

За то, что было, будет, есть…

Все: Спасибо, детский сад!

Песня «Детский сад!»
Ведущий: Вижу большую землю, вперед друзья!

Ведущий: Пусть наши птенчики летят
Вперёд по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный.

Звучит музыка,дети парами проходят по  и садятся на свои места.
Слово заведующему детским садом. Награждение.
Слово родителям воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...