Cценарий выпускного "Уплывает наш кораблик"
материал (подготовительная группа)

Дети "плывут" на корабле по остравам детства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_gr.docx61.07 КБ

Предварительный просмотр:

                УПЛЫВАЕТ   НАШ  КОРАБЛИК                                                                Звучат фанфары выходят Вед. 


1Вед.                Как хорошо, как празднично у нас,
                Прощальный праздник мы встречаем с вами,
                И в детский сад мы пригласили вас,
                Чтоб любовались вы выпускниками!


2Вед.                Мы с вами в школу провожаем их:
                Талантливых, любимых и родных!.
                Смотрите - вот они стоят у входа! 
                Наш выпуск - это самый лучший выпуск
                Две тысячи двадцать третьего года!                                                
                                Дети под муз заходят в зал.

1реб.                Хоть поверь, хоть сомневайся есть чудесная страна,                        

                Не найти её на карте до того она мала,                                                        В той стране живут ребята, вот они народ какой                                        На кого не кинешь взгляд ты, все дружны между собой.                        

2реб.                Что же за страна такая с населеньем из ребят,        

                Вы конечно догадались, ну конечно

Все.                Детский сад.

3реб.                 Наш сад – волшебный океан, пять лет мы в плаванье ходили.

                И было здесь уютно нам, и  мы всегда его любили.                                

4реб.                 Здесь столько разных кабинетов, как в океане кораблей.

                Мы без преград и без запретов пускались в плаванье скорей!                

5реб.                Узнали здесь, что значит дружба, что значит – слабых защищать,

                Что смелым быть и ловким нужно и надо взрослым помогать.                

6реб.                Нам объяснили, что природу должны все вместе охранять,

                Что, подойдя к седьмому году, должны примеры мы решать.                

7реб.                Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать.

                Мы знаем, как посмотрят строго, когда начнём озорничать.

8реб:         Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

                            Мы не забудем никогда свои дошкольные года!

        

                                Песня «Детский сад»

9реб:                 Уходим мы в волшебную страну,

                Где ждут тетрадки, глобусы и книжки!

                Вы видите, как подросли за это время

                Весёлые девчонки и мальчишки!

10реб:        Пора беззаботного детства прошла!

                Сегодня становимся взрослыми!

                Нас школьные, новые ждут дела!

                Мы будем большими, серьёзными!

11реб:         Вот и школьная пора у порога

                Ждут нас новые пути и дороги.

                До свидания, детский сад!

                Здравствуй школа!

                        Песня про школу

 1Вед.    Детство — это большая страна. В ней вы провели самые лучшие годы             веселые, беззаботные и такие неповторимые... И сегодня мы с вами              в последний раз побываем в этой чудесной стране Дошколят.

             Давайте сядем на корабль и отправимся в поход.
             По морям, по океанам,  разным островам и странам.

   2 Вед.        Но как без капитана быть, его нам надо пригласить!

                Входит КАПИТАН под музыку « Жил отважный капитан»

Капит.        1         Быть хочу я капитаном, но ещё не те года.

                Подрасти немного надо, умным, сильным, смелым стать.

                Вот тогда под русским флагом буду мир я защищать!

 
Вед1:           Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман!
                        ( боцман берёт бинокль)

Боц.                 Капитан, разрешите доложить. Экипаж корабля в составе….?                         человек к отплытию по дошкольным островам готов!

Кап.                Полный вперёд!

Дети:         Есть полный вперёд!

Кап.                Поднять паруса! ( фонограмма моря)

                                 Строят корабль, плывут

Кап.                 Боцман, что видите впереди?

Боц.                 Необьятная даль морская , остров в море замечаю. Нам с берега                          машут друзья –коротышки,

Кап.          По моему это остров « Малышки!»

                Причалить к берегу!

Боц.                 Есть причалить к берегу!

Вед.                Посмотрите, к нам идут  малыши! 
                Просто чудо хороши!( заходят малыши)

1реб.                Что? Встретить нас не ожидали? Вы на остров малышей попали!

2реб.                Когда вы маленькими  были и вы на острове том жили.

3реб.                Теперь вы выросли, и скоро для вас откроет двери школа.

4реб.                Ну, а мы вам  на  прощанье  скажем дружно

Все.                До свиданья!

5реб.                 Мы очень скоро подрастём и тоже в школу к вам придём!

6реб.                А сегодня для вас потанцуем мы сейчас!

                        Танец.

Вос.мл.гр.         А теперь пора проститься ,школа всех вас ждёт учиться!                                Мы хотим вам пожелать лишь пятёрки получать!                

Реб (под.гр) Спасибо, вам, за все пожелания,

                  Приложим, конечно, все наши старанья

                  И будем так учиться, чтоб нами вы могли гордиться!(дарят                                         подарки)

1р.          А давайте вспомним мы о том, как все пришли мы в этот дом,
                Как мы к детсаду привыкали, как мам своих не отпускали.

    .          В ясли, помниться, ходили, слезы там текли рекой.
                Думали – вы нас забыли, не хотите брать домой.

     3р.         Я оглушительно кричала и помню: нянечка сказала:
                «Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»

    4р.                 На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

                     

    5р.           А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!


    6р.           Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

    7р.                  Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

    8р.           Да все мы были хороши!  Ну что с нас взять?

Все (хором): Ведь были  малыши!

   8р.                  Всё это в прошлом, а сейчас станцуем танец мы для вас.

                                        Танец. 

Кап:            Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!

Боц.                 Есть полный вперед!                           

Кап.                 Боцман, доложите обстановку.

Боц.                Необъятна даль морская, остров в море замечаю

Кап.                 Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя!

                Этот остров знаю я, называется – семья!

Вед.                Сейчас мы посмотрим небольшую сценку из жизни одной семьи.

 

                                            Сценка

Вед.                Предлагаю поиграть, посмотрим какие оценки вы будете                 

                в школе получать.                                                                                                ИГРА « НЕ ЗЕВАЙ»

Вед.                 Вы хотите узнать о чем мечтают ваши дети?


1 ребёнок.   Я хочу шофёром быть, грузы разные возить.


2 ребёнок.   Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.                                        
3 ребёнок.  Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством
                 Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету.                                        
4 ребёнок.         В красках я души не чаю, стать художницей мечтаю.

                Закажите мне портрет, справлюсь я - сомнений нет!

5 ребёнок.         Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте.


6 ребёнок.         Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой,
                Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем.                        

7 ребёнок.
         Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.
                С ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать.

2 реб                . Все профессии прекрасны, все профессии важны.
                 Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны.

  •                             танец «КЕМ СТАТЬ»

Вед.        Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них                         найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится.

                

      Кап.        Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

                Боцман, что вы видите?               

  Боц.          Я вижу линию горизонта! Кажется, к нам приближается сильная               буря!

  Дев.        Если  начнется шторм, что будем делать?

     Кап..      Чтобы шторма избежать, нужно танец станцевать! (вых. Матросы)

Матр.        Шторм поднялся в девять баллов, ветер свищет, дождь идёт,

                   Но, не боимся мы преграды, сейчас станцуем, и всё пройдёт!

                                           ТАНЕЦ МОРЯКОВ

Кап.                В путь отправляемся мы снова! Все к приключениям готовы?
Дети                Да!
Кап.                Полный вперёд! (Шум моря)
Боц.                (Смотрит в бинокль)
                Необъятна даль морская, слева остров замечаю,
                Остров Сказок вижу я!
Кап.                Кто же там живёт, друзья?

                        Сказка

Вед.                 Ребята, это же царь, сказочной страны всей государь.(выходит Ц.)                Здравствуй, Царь- батюшка!                                                                

Царь                 Здравствуйте!

Вед.                От чего  ж ты грустный

Царь                У меня стряслась беда, и не думал никогда.
                Дочка плачет день и ночь, всё веселье ушло прочь.
                Как царю Гороху быть, как ее развеселить?
(
С рёвом выходит Несмеяна, на веревке тянет за собой ранец)
Царь.         Плачет день и ночь она, извела Гороха
                Если б вы могли помочь, было бы не плохо.

Вед.                 Заграничные артисты прибыли сегодня к нам на праздник,                                 может они Несмеяну развеселят!

1.                Эй  народ выходи, да на нас погляди!                                                        Мы вам будем сейчас, играть и петь! (играют)                                

Несм.         С ними батюшка пойду!        

Царь                 Нет тебя не отпущу!(ревёт)

2.                 Но нам пора в дорогу, жизнь музыканта не легка,                                                Дорога наша далека.

3.                Нас ждут в далёких городах, на ярмарках и площадях.        

                                
Несм
. (ревёт) Я - царевна Несмеяна, я реветь не перестану.
                И учиться не хочу, я немножко подрасту!


Царь..         Дочка выросла большая, бестолковая такая.
                Сколько ей еще расти, в школу надо бы идти.

Несм.        Я совсем ещё ребёнок, только-только из пелёнок, а меня уж в тот                 же час провожают в первый в класс.                                                        Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-!


Царь.         И портфельчик есть у нас, иди дочка в первый класс!

Несм.         Как же в школу я пойду, ведь портфель еле тащу.

Царь.         Что в него ты нагрузила, что тащить его нет силы? (смотрит)


Царь.         Хлеб, зачем с собой берешь?                                                                
Несм.         В школе с голоду помрешь.
                
Царь.         Это что, хочу я знать? (Достает рогатку, заталкивает в портф.) 
        
Несм.         Чтоб по птичкам пострелять.

Царь
.         Куклу тоже положила. Ну, и дочка, нету силы!

Несм.         Буду с нею я играть. Не хочу читать писать (Плачет)

Царь                 Дети, вы мне помогите, Несмеяну научите,
                Что с собою в школу брать, нужно царской дочке знать.

Вед.           Конечно, поможем, подскажем! Я начну, а вы кончайте, дружно                         хором отвечайте.
                Буквы все от а до я на страницах …………. (букваря)
                То какой ты ученик, всем расскажет твой………… (дневник)
                Чтобы ручками писать, приготовим мы …………… (тетрадь)
                Кто альбом раскрасит наш, ну, конечно…………. ( карандаш)
                Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …………………….(пенал)


Несм.         Не по мне эта работа мне с детьми играть охота.

 
Реб.                 1,2,3,4,5, начинаем мы играть, будем ранец в школу собирать.

                        
ИГРА «СОБЕРИ  ПОРТФЕЛЬ» 
Несм.        . Мне понравилось играть, а вот это что , хочу я знать…

Дети.                 Букварь!

Реб.                Буквы все от А  до Я на страницах букваря.                                                Если  буквы  ты узнаешь, любую  книжку прочитаешь.

Несм.:         И не царское это дело читать... да я и так всё знаю.

Вед.                Ну это легко проверить...
                Лечит в Африке зверей Добрый доктор 

Несм.                Бармалей!

Вед.:                 Да, царевна, ты что-то здесь напутала. А кто же на самом деле                         лечит зверей? ( ответы детей.) 

Вед.                В стареньком домике, на подоконнике.

                Стоял горшок, а в горшке – цветок.
                На цветке – бутон, а в бутоне том жила-была крошка....

Несм.:        Знаю, это Бабка – Ёжка!

Вед.:                 Ой, Несмеяна, это уж слишком! Ребята, кто был в цветке?

Вед.                 Попробуй  ещё раз.
                Целый день в зелёной коже, целый день всё « квак» да « квак»,
                Но скрывается под кожей, всех мудрей и всех пригожей,
                Кто? Царевна.... 
Несм.:         Шапокляк!


Вед.:                 Ребята, исправьте ошибку. ( ответы детей.) 


Несм.:         Ну чего они смеются... и что всё это можно узнать, если пойти в                         школу?
Вед.:                 Конечно, когда ты научишься читать, ты обо всём на свете                         прочитаешь в книжках.

                А  в школе учат ещё считать!        

Несм.        А зачем мне считать за меня няньки посчитают!

Вед.                А послушай, как  наши дети умеют считать:

  1. Сколько ушей у трёх малышей?
  2. Сколько хвостов у пяти петухов?
  3. Сколько лап у  2   медвежат? (8)
  4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
  5.  (загадывают Несмеяне)  У меня кот черный есть,
            У него хвостов аж... (не шесть, а один)                                                                
    Вед.                  А на переменке можно и поиграть.

                                Игра

Несм.        Батюшка, в школу с ними я пойду, не буду лениться,
                Буду в школе я, ребята, хорошо учиться ! (уходят)

Кап.                Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! ( море)                                          Что видишь,боцман?

Боц. :                 Островов по курсу не видно!

Вед:                 Ну, тогда, пора нам возвращаться в свой любимый детский сад.

Кап.:                До свиданья, острова, с вами мы прощаемся,

                 И в любимый детский сад дружно возвращаемся!

                (Шум моря или песня)

Выходят мальчик и девочка

Мал.        У нас сегодня удивительный бал! Сколько друзей он сегодня собрал!

        Здесь с восхищением смотрят на нас,

        Мы же станцуем прощальный свой вальс.

  • Девочка         Вальс прощальный, чуть печальный.

                        Не легко кружиться в нем.

                        Вальс прощальный, провожальный

                        В новом платье выпускном!

                         «Прощальный вальс».

В конце дети встают полукругом и читают стихи.

  1. Ну, вот и все! Прощай наш детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

  1. Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Читали нам сказки, кормили нас кашей –

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

  1. Воспитатели и все сотрудники, будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто детям сердце своё отдавать.

  1. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг». И «счастье», и «добро»!

                5. Всем, кто с нами рядом был, кто воспитывал, растил,

                    Всем, кто просто нас любил, Мы говорим

        

Все дети: СПАСИБО!

         6. Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,

         7.  И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

8.  Говорим всем «до свиданья!» Вы не грустите на прощанье!

        

9.  К вам ещё придут ребята, как и мы пришли когда-то!

                ПЕСНЯ

1Вед.                Все игры сыграны , все песни спеты.

                Окончен праздник  в добрый путь, друзья!

                Удачи в школе, доброты, терпенья

                Желает вам детсадовцев семья!

2Вед.                С детством расстаться всегда очень трудно,

                Белый кораблик уплыл – не вернёшь!

                Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,

                Чем дольше живёшь…….

Вместе         Доброго вам пути !

1вед.  А сейчас, ребята наступает торжественны момент вручения первого        

          в вашей жизни документа об окончании детского сада.

            Для вручением документа попрошу занять всех свои места.

    Вед.   - Мы предоставляем слово нашей завед.

                                                   СЛОВО  ЗАВ.Д.С.  

                                             ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

   Вед.-   Окончен наш бал,  Завершается праздник

               Счастливой дороги, Тебе первоклассник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cценарий развлечения с родителями "Семейный час"

Развлечение можно провести на общем или групповом  родительском собрании, а также использовать на празднике "Папа, мама, я..."...

Cценарий игры-перевоплощения по сюжету р.н. сказки «Репка»

Cценарий игры-перевоплощенияпо сюжету р.н. сказки «Репка»с детьми младшего дошкольного возраста.   Цели и задачи:·       Развивать творческую инициативу, ф...

Cценарий выпускного праздника "Учиться всегда пригодится"

Сценарий посвящен прощанию детей подготовительного к школе возраста с детским садом. Это всегда волнительный момент и обязательно кто-нибедь из детей плачет. Но это и радостный момент, ведь в жизни ре...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде

Конспект непосредственно образовательной деятельности  Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде.  ...

Cценарий развлечения "Дорожная азбука"

Сценарий развлечения в старшей группе "Дорожная азбука"...

Шамакайдан Әниләргә бүләк. Cценарий 8 марта.

Әниләр бәйрәменә багышланган кичә. 3-4 яшьлек балалар өчен.Сценарий праздника 8 марта для детей 3-4 лет....

Интегрированная НОД (познавательно – речевое развитие, художественно-эстетическое развитие) для детей второй младшей группы. «Стихотворение А. Барто «Кораблик». Элементы опытно-экспериментальной деятельность «Кораблик из бумаги».

Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик». Совершенствовать выразительность речи. Формировать фонематический слух у детей младшего дошкольного возраста на основе правильного звукопроизношения....