Сценарий праздника чтецов в группе детей с ЗПР на тему: «Родная природа»
методическая разработка (старшая группа)

комарова ирина.

Здравствуйте дети и уважаемые взрослые!

 Сегодня мы собрались все вместе на конкурс чтецов, тема которого «Родная природа». Дети прочитают стихи о природе, а жюри в конце конкурса выберут тех , у кого это получилось лучше.

 Представляем наше жюри:…………………………………………

Включается спокойная музыка («Времена года» Чайковского), на ее фоне читается стихотворение: Е. Серовой «Родные края».

Широкие, привольные родимые края…

Березка белоствольная, любимица моя,

Стоит как свечка белая, глядит она вокруг:

Ей рожь кивает спелая, ей кланяется луг.

Кругом так славно, солнечно, куда ни поглядишь.

Над озером тихонечко колышется камыш.

Плывут протокой узкою утята чередой.

Люби природу русскую, она всегда с тобой!

Родная природа! Она прекрасна во все времена года, воспета многими композиторами, художниками, поэтами.

Любоваться ею нам сегодня поможет книга «Родная природа»(на экране изображение обложки книги с названием).1 страница-«Природа-источник красоты». Посмотрите , какие прекрасные картины разных времен года(изображения на экране). Скажите, а у вас есть любимое время года? Какое? Почему? Давайте послушаем стихи о природе в разное время года.

(Каждое стихотворение сопровождает картинка по теме)

Самое любимое время года- лето. О лете знает стихотворение  Егор-Г. Демченко «Лето».

Еще одно стихотворение об этом времени года прочитает  Максим- И. Суриков «Ярко солнце светит».

Но до лета осталось еще несколько месяцев, а сейчас идет  … весна. Про нее расскажет стихотворение Никита .- Е. Карганова «Если снег повсюду тает».

С каждым днем становится все теплее, а кажется совсем недавно выпал первый снег, был Новый Год. Давайте вспомним и о зимушке-зиме.

Послушаем Артема -Н . Некрасов «Снежок».
Не забудем мы и про красавицу осень. Приглашаем  Сережу- Г. Демченко «Осень».

Ну что ж, продолжим рассматривать нашу книгу.2 страница-«Природа –источник доброты». Посмотрите, какие красивые цветы на экране, так и хочется их сорвать, а нужно ли это делать? Почему?

Ты над цветами можешь наклониться,

Не для того, чтоб рвать или топтать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Природа очень нуждается в нашей заботе, любви и добром к ней отношении. Об этом стихотворение  Данила –А. Барто «Жук».

А сейчас послушаем  Данила –Г. Ладонщиков «Люблю птиц».

Давайте будем добрыми помощниками и защитниками родной природы!

А вот и последняя страница нашей книги: «Природа- источник познания». Сколько всего интересного и любопытного мы узнаем через мир природы.

Приглашаем сюда Мишу  со стихотворением Б. Заходера «Ласточка».

А сейчас расскажет стихотворение  Егор –О. Бундур «Дождь».
Дождик прошел, давайте позовем солнышко, а позовем мы его в русской народной игре «Горелки».

Узнавать о разных природных явлениях интересно не только нам с вами , но и животным. Как это происходит, услышим  из стихотворения  Артема- Л . Дьяконов «Щенок и снег».

О дружбе кота и мышей расскажет  Люба- С. Маршак «Белый кот».

Природа создала огромное количество разнообразных цветов, какие вы знаете?

Про незабудки знает стихотворение Кирилл- «Незабудки» Н. Ярославцев.

А сейчас приглашаем  Артема- В. Татаринов «Одуванчик».

Про ромашку прочитает стихотворение  Катя- М. Познанская «Ромашка».

А какие вы знаете грибы? Послушаем  Давида –С. Островский «Грибы маслята».

Много у нас в России разных деревьев. Даша  расскажет стихотворение Р. Сефа «Осина».

Березу называют символом русской земли, ее часто сравнивают с девушкой-красавицей в белом сарафане.  Соня расскажет стихотворение Т. Шорыгиной «Береза».


На этом наш конкурс закончен, а пока жюри совещается , предлагаю исполнить веселый танец «Маленьких утят».

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_chtetsov_-17.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника  чтецов в группе детей с ЗПР на тему:

«Родная природа»

                                       Воспитатель: Комарова И.В.

2017 г.

Здравствуйте дети и уважаемые взрослые!

 Сегодня мы собрались все вместе на конкурс чтецов, тема которого «Родная природа». Дети прочитают стихи о природе, а жюри в конце конкурса выберут тех , у кого это получилось лучше.

 Представляем наше жюри:…………………………………………

Включается спокойная музыка («Времена года» Чайковского), на ее фоне читается стихотворение: Е. Серовой «Родные края».

Широкие, привольные родимые края…

Березка белоствольная, любимица моя,

Стоит как свечка белая, глядит она вокруг:

Ей рожь кивает спелая, ей кланяется луг.

Кругом так славно, солнечно, куда ни поглядишь.

Над озером тихонечко колышется камыш.

Плывут протокой узкою утята чередой.

Люби природу русскую, она всегда с тобой!

Родная природа! Она прекрасна во все времена года, воспета многими композиторами, художниками, поэтами.

Любоваться ею нам сегодня поможет книга «Родная природа»(на экране изображение обложки книги с названием).1 страница-«Природа-источник красоты». Посмотрите , какие прекрасные картины разных времен года(изображения на экране). Скажите, а у вас есть любимое время года? Какое? Почему? Давайте послушаем стихи о природе в разное время года.

(Каждое стихотворение сопровождает картинка по теме)

Самое любимое время года- лето. О лете знает стихотворение  Егор-Г. Демченко «Лето».

Еще одно стихотворение об этом времени года прочитает  Максим- И. Суриков «Ярко солнце светит».

Но до лета осталось еще несколько месяцев, а сейчас идет  … весна. Про нее расскажет стихотворение Никита .- Е. Карганова «Если снег повсюду тает».

С каждым днем становится все теплее, а кажется совсем недавно выпал первый снег, был Новый Год. Давайте вспомним и о зимушке-зиме.

Послушаем Артема -Н . Некрасов «Снежок».
Не забудем мы и про красавицу осень. Приглашаем
 Сережу- Г. Демченко «Осень».

Ну что ж, продолжим рассматривать нашу книгу.2 страница-«Природа –источник доброты». Посмотрите, какие красивые цветы на экране, так и хочется их сорвать, а нужно ли это делать? Почему?

Ты над цветами можешь наклониться,

Не для того, чтоб рвать или топтать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Природа очень нуждается в нашей заботе, любви и добром к ней отношении. Об этом стихотворение  Данила –А. Барто «Жук».

А сейчас послушаем  Данила –Г. Ладонщиков «Люблю птиц».

Давайте будем добрыми помощниками и защитниками родной природы!

А вот и последняя страница нашей книги: «Природа- источник познания». Сколько всего интересного и любопытного мы узнаем через мир природы.

Приглашаем сюда Мишу  со стихотворением Б. Заходера «Ласточка».

А сейчас расскажет стихотворение  Егор –О. Бундур «Дождь».
Дождик прошел, давайте позовем солнышко, а позовем мы его в русской народной игре «Горелки».

Узнавать о разных природных явлениях интересно не только нам с вами , но и животным. Как это происходит, услышим  из стихотворения  Артема- Л . Дьяконов «Щенок и снег».

О дружбе кота и мышей расскажет  Люба- С. Маршак «Белый кот».

Природа создала огромное количество разнообразных цветов, какие вы знаете?

Про незабудки знает стихотворение Кирилл- «Незабудки» Н. Ярославцев.

А сейчас приглашаем  Артема- В. Татаринов «Одуванчик».

Про ромашку прочитает стихотворение  Катя- М. Познанская «Ромашка».

А какие вы знаете грибы? Послушаем  Давида –С. Островский «Грибы маслята».

Много у нас в России разных деревьев. Даша  расскажет стихотворение Р. Сефа «Осина».

Березу называют символом русской земли, ее часто сравнивают с девушкой-красавицей в белом сарафане.  Соня расскажет стихотворение Т. Шорыгиной «Береза».


На этом наш конкурс закончен, а пока жюри совещается , предлагаю исполнить веселый танец «Маленьких утят».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме: Интегрированная ООД «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»

Интегрированная ООД «Познавательное развитие».Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода» Програмное содержание: Познав...

Круглый стол с родителями воспитанников средней группы детского сада «Воспитание любви к родной природе»

Круглый стол с родителями воспитанников средней группы детского сада «Воспитание любви к родной природе» ...

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" с детьми подготовительной к школе группы на тему "Родная природа"

Цель игры: воспитывать у детей любовь к родной природе, бережное отношение к растительному миру.Задачи:Уточнить и закрепить знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе используя посло...

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Давайте сохраним природу!»

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Давайте сохраним природу!»...

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Давайте сохраним природу!»

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста....

Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»

Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»...

Сценарий семейной викторины для детей и родителей «Наша Армия родная»

Цель: способствовать совершенствованию патриотического воспитания детей через приобщение родителей к совместной деятельности с воспитателем и детьми. Повысить недостаточный уровень знаний родителей о ...