Песочные фантазии
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Базовая Елена Александровна

Развлечение для детей и их родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_peska.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник песка для детей и их родителей.

Всех детей у центрального входа встречает Незнайка.

Незнайка - Здравствуйте, ребята!

Лето к нам давно пришло,

Стало сухо и тепло.
Зачем же вы тут все сегодня собрались? Сегодня нет ни какого праздника. А может у кого-то из вас день рождение?
Ответы детей
Незнайка: замечает письмо.. Так, так, так, что это за конверт? Давайте посмотрим. Открывает конверт, а там песок.

Странное письмо, там нет ничего, кроме ….песка. А понял, надо посмотреть от кого оно. Читает «Царь песка», включается музыка и входит царь Песка
Царь Песка: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я царь Песка. А вы знаете, где живет песочек?

Дети – В песочнице

Царь Песка: А вы любите играть с песком? Замечательно! Так давайте вспомним правила поведения в песочнице. Незнайка, называй первое правило!

Незнайка: Песком надо забавляться, и весело им обсыпаться!

Царь Песка: Что ты, что ты! Дети разве так нужно вести себя в песочнице? Конечно нет! Нельзя бросать песок в других или брать его в рот.

После игры надо помочь друг другу убрать все игрушки на свои места.

Незнайка: А как здорово когда песочек прилипнет к рукам!

Царь Песка: И совсем это не здорово, потому что после игры в песке обязательно надо помыть руки.

1. Береги песчинки — не выбрасывай их из песочницы. Ведь песочница домик для песчинок. (показывает рисунки)

2. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей. Нельзя брать песок в рот и бросать его в других людей.

3. У детей всегда должны быть чистые ручки и носики. Поиграл с песком — помой ручки и покажи чистые ладошки.

Царь Песка: Ребята, а что можно сделать из влажного песка? Дети отвечают.

Незнайка:  Вот это да! Я бы ни за что, столько бы не придумал! Оказывается, песок это просто клад для веселых игр!

Незнайка: Кстати, о кладе! Дети, а вы любите искать клады? А вы, уважаемые родители? Тогда в командах подравняйтесь, и в кладоискателей превращайтесь!

Конкурс «Найди клад»

 в мини-песочницах (тазиках) зарыты мелкие игрушки, дети с родителями бегут к песочницам, находят по игрушке, возвращаются, оставляют игрушки на подносе, эстафета продолжается… Команда, нашедшая за определенное время большее количество игрушек, побеждает.

Эстафета: «Песочные часы».

Взять две воронки, две прозрачные емкости. Песком одновременно наполнить емкость. Кто быстрей через воронку наполнит емкость.

Конкурс «Дружные художники»

На асфальте нарисован мелом эскиз рисунка. Дети заполняют его песком.

(бутылки наполненные песком)

Незнайка. Ребята вам понравились наши игры, на ваших участках ждут вас ваши песочницы!

Царь Песка: Мы объявляем конкурс «Песочные фантазии»! Сделайте из песка, то, что захотите! Победители получат призы!!!

Желаем всем творческих успехов!!!!

Дети с родителями и воспитателями расходятся по участкам. Строят из песка. Царь, Незнайка и члены жюри проходят по участкам и приглашают всех на награждение.

Подведение итогов, награждение. Раздача грамот, угощений.

В конце танец «Шалунишки»

МБДОУ д\с №23

ПЕСОЧНЫЕ ФАНТАЗИИ

Праздник песка

Муз.рук. Базовая Е.А.

Г.Арзамас 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Песочные фантазии"

Мастер - класс для педагогов ДОУ...

песочная фантазия

Краткие сведения о песочной терапии .Основные рекомендации по работе с песком....

Отчет "Неделя песочных фантазий"

Прошла неделя   песочных фантазий и мы подготовили отчет, получился очень интересный материал...

Программа по песочной терапии "Песочная фантазия"

Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть сухим и легким, или ускользающим и влажным, или плотным и пл...

План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии. «Песочные Фантазии»

План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии....

Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога с гиперактивными дошкольниками старшей группы «Песочные фантазии»

Цель: развитие эмоционально-волевой сферы, коррекция дефицита внимания и гиперактивности средствами песочной терапии. Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему ов...

Программа по песочной терапии "Песочная фантазия"

Программа по песочной терапии, разработанная для работы в детском саду со средним и старшим возрастом....