Выпуск в школу "Путешествие в компьютерный мир"
методическая разработка (подготовительная группа)

Петренко Наталья Степановна

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompyuternyy_mir_d.docx33.37 КБ

Предварительный просмотр:

Компьютерный мир д/с 12 2023

Сценарий выпускного праздника для  подготовительной группы

Музыкальная заставка. В зал входит Ведущая

Вед: Вот и настал прощанья час,

         Как много мы гостей позвали!

         Выпускников в последний раз

         Собрал наш сад в красивом зале.

                                    Пусть наши птенчики летят

                                    Вперёд по жизни стайкой тесной

                                    Их отпускает детский сад

                                    В мир школьный, добрый, интересный.

                                    Встречаем наших выпускников!

Музыкальная заставка. В зал входят выпускники с шарами.

Вход «Танец с шарами»

После танца отпускают шары к потолку

 

Реб: Детство – лучшая пора:

        Книги, мячики, игрушки

        Во дворе всегда игра,

       Ждут тебя друзья, подружки

Реб: В детстве быстро мы растём

        По утрам вставали рано,

        В детский садик день за днём

        Нас вели за ручку мамы.

Реб: Хорошо здесь было жить:

         Рисовать, лепить, трудиться.

         Научились мы дружить,

         А теперь пойдём учиться.

Реб: Скоро в школу, скоро в школу,

        Прозвенит для нас звонок.

        И начнётся самый первый

        Наш за партою урок.

Реб: День ответственный сегодня,

        Наконец, настал для нас,

        С нетерпеньем ожидает

        Нас просторный светлый класс!

Реб: Пусть звенит звонок весёлый

         Скажем дружно…

Дети: Здравствуй, школа!

Ведущая  звонит в колокольчик.

Песня «Здравствуй, школа!» муз. и сл. А.Чугайкиной.

Вед: Ребята, пусть закружит вас сейчас

         Выпускной прощальный вальс.

Музыкальная заставка. Дети строятся на вальс.

«Дошкольный вальс» муз. А.Евтодьевой

Музыкальная заставка. Дети садятся на свои места.

Вед: Дорогие ребята! Детский сад приготовил вам дипломы выпускника. Мы хотим вам их вручить.

Музыкальная заставка. Берёт коробку, открывает её.

Вед: Ой, а где же папка с дипломами? Куда же она делась?! Здесь вместо неё записка какая-то…(читает записку) «Чтобы вернуть дипломы, вам надо достичь самого высокого уровня в детском компьютерном мире, успешно пройти все уровни в игре и выполнить все задания. Тогда вы получите ваши дипломы об окончании детского сада и сможете пойти в школу. Без выпускных дипломов вы останетесь в садике ещё на год»

Ребята, а вы готовы отправиться в путешествие в мир компьютера? Или останемся в детском саду ещё на год?

Дети: В путешествие!

Вед: Давайте возьмём с собой в путешествие вот это портфель Знаний. Будем в него складывать все полученные во время путешествия предметы. Они нам пригодятся в школе.

Музыкальная заставка. Входит профессор Фортран.

Фортран: Здравствуйте, ребята! Я – профессор Фортран. Я с компьютером дружу и туда вас провожу. А вы знаете, что такое компьютер? (ответы детей)  Да! Без компьютера сейчас никуда! Мы прогуляемся с вами по компьютерному миру, в  котором поиграем и поучимся. В каждой компьютерной игре есть уровни, на каждом уровне – задания. Выполняя задания, вы покажете, чему научились в детском саду, а если вам что - то незнакомо, то я буду помогать вам.

Фортран: Итак, в нашей игре первый уровень – Математический! Чтобы пройти этот уровень, нужно выстроить цифровой ряд в прямом порядке.

«Игра с цифрами» муз и сл. А. Чугайкиной.

Фортран: Молодцы! Справились  с заданием! Прошли первый уровень! Вот вам награда – пенал!

Отдаёт пенал Ведущая кладёт его в портфель Знанаий.

Фортран: Задание второго уровня озвучит  Буква Ивановна Абевегедейкина, учительница русского языка. Встречаем Букву Ивановну.

Музыкальна заставка. В зал входит Буква Ивановна.

Буква Ивановна: Здравствуйте, ребята! Я – Буква Ивановна. Учу детей в школе компьютерного мира.

                                 Дети учатся, играя, их муштрой не утомляю.

                                 Вот поэтому они в мой предмет так влюблены!

                                 Наш славянский алфавит во всём мире знаменит!

                                 Его твёрдо надо знать и записывать в тетрадь.

Хочу проверить как вы готовы к школе. Умеете ли вы составлять слова?  Дети: Да!

Буква Ивановна: Вот я сейчас и проверю! Сначала отгадайте мои загадки.

Загадки к игре «Составь слово"

  1. Его мы слышим каждый раз, ребят он созывает в класс.

Как только кончится урок, так сразу зазвенит …..(ЗВОНОК)

  1. Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я.
    Скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс. (ПАРТА)

  1. В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,
    Ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души. (ПЕНАЛ)

  1. Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами терпеливым языком.  (КНИГА)

  1. Что за дом такой, прозвенит звонок -  тишина и покой.

А другой прозвенит -  и начнется снова крик.    (ШКОЛА)

  1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?     (УЧЕНИК)

Игра «Составь слово»

Дети делятся на несколько команд (по 4-5 детей). Каждой команде загадывается загадка про слово. После того, как дети отгадают, даётся комплект букв, из которых нужно составить это слово.

Буква Ивановна: Какие молодцы ребята! Справились с моим заданием.

Вот вам награда!

                                 Подарю я вам тетрадь.

                                 В ней вы будете писать

                                 Сочиненья и диктанты,

                                 Развивать свои таланты!

Отдаёт тетрадь Ведущей. Вед. кладёт тетрадь в портфель Знаний.

Буква Ивановна: А теперь мне пора. До свидания, ребята! Успехов вам в школе!

Буква Ивановна уходит.

Фортран: Переходим на следующий уровень!

Звуковая заставка. « Внимание! Обнаружен вирус!»

Музыкальная заставка. Входит Вирус с папкой, в которой дипломы.

Вирус: Это что ли детский сад? Здесь академиков растят?

Вед: Да, это детский сад № 12. А вы кто? Зачем к нам пожаловали?

Вирус: Я – Компирус-Вирус, известный всем Троян.

             Всесильный и непобедимый, гроза для всех программ!

             Все файлы уничтожу, все фото проглочу,

             И все пароли тоже забанить я хочу!

                                        Как приятно, что сегодня много зла я совершу,

                                        И компьютерную память в полный хаос превращу!

Фортран: Стоп! Стоп! Стоп! Остановись! Ты, Троян, не торопись,

                  Ведь на каждый на компирус есть у нас свой антивирус!

                  Эти вирусы бояться не лекарства, не вакцины,

                  Эти вирусы боятся не научной медицины,

                  Им всего-всего  страшней интеллект и ум людей!

Вирус: Ладно, ладно! Уйду от вас! А  напоследок ответьте на мои вопросы.

  1. Вы хотите один день учиться, а шесть дней   -  отдыхать?

  1. В школе  только двойки надо получать?

  1. В школьной столовой на обед варенье, чтоб было прекрасным всегда настроенье. Правильно?

  1. Урок будет длиться всего пять минут?

  1. Без знаний вы сможете обходиться,  чему и зачем вам учиться! Правильно?

Вед: Мы не желаем жизни такой! Давайте дружно крикнем: «Вирус, долой!»

Дети: «Вирус, долой!»

Вирус пугается и уходит.

Фортран: Молодцы ребята, не поддались на проделки вируса!

Вед; Давайте немного передохнем и потанцуем!

Танец «Полька» муз. А. Евтодьевой

Фортран: Итак,  последний уровень в нашем путешествии «Мечтательный»

                   Вы должны представить профессию, о которой мечтаете.

Вед: Дни и месяцы прошли, наши дети выросли!

         Выросли большие  -- вот какие!

         Стали вслух они мечтать, кем хотели б в жизни стать…..

Реб: Я вырасту и стану поваром искусным.

         Все блюда вам готовить буду вкусно.

         Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

         Отведать мои суши каждый будет рад!

 Реб: Я подамся в президенты,

          Буду получать презенты,

          Страною буду управлять,

          Всем зарплаты прибавлять!

Реб: Бизнесменом буду я, пусть мея научат!

        Маме шубу я куплю, папе – джип покруче!

Реб: Вроде носик симпатичный,

        Мне в актрисы бы пробиться.

        И тогда для всех для вас

       Я концерт дала тотчас!

Реб: Заявляю, не шучу, - стать заведущей хочу!

        Новый сад откроют скоро , развивается наш город!

Реб: А у меня своя мечта, в ней простая красота.

        Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

        Ведь с детсада и со школы всё и начинается!

Фортран: Молодцы! Пройден последний уровень! Вот вам ещё одна награда  – дневник!

Ведущая берёт дневник, кладёт его в портфель Знаний.

Фортран: Все уровни в нашем путешествии пройдены успешно! Молодцы, ребята! Готовы к школе! Вы настоящие умники и умницы!

Вед: Ой, профессор Фортран, а чья это папка?! Ребята, вы не знаете?

Дети: Это Вирус оставил!

Фортран: Посмотрим, что же в ней? (Открывает папку)  Да это же ваши дипломы!

(Отдает папку с дипломами) Моя помощь вам больше не нужна! Прощайте!

Профессор Фортран уходит.

Вед : Ребята, вы собрали портфель знаний и ещё раз доказали, что вы настоящие выпускники.

 

Музыкальная заставка.

 Дети выстраиваются в полукруг у центральной стены.

Реб: Наступает минута прощания,

        Но не будем грустить мы, друзья!

        Навсегда в нашей жизни останется

        Детский сад, как большая семья!

Песня «Спасибо, детский сад!» муз. и сл. А Евтодьевой.

Музыкальная заставка. Дети садятся на свои места

Вед: А сейчас сюрприз! Но для него нашим юным артистам нужно подготовиться. Девочки выходите! И пока артисты готовятся, предлагаю вам поиграть в игру «Волшебная шляпа». Встречаем Волшебную шляпу!

Музыкальная заставка. Входит «Волшебная шляпа»

Артисты переодеваются и готовятся к выступлению

Игра с родителями «Волшебная шляпа»

Вед: Уважаемые родители, вы наверное очень волнуетесь в связи с переходом ваших детей в школу. Разные мысли мелькают в вашей голове.  

А в нашем саду есть такая вот волшебная шляпа. Она умеет читать мысли.

Мы сейчас узнаем,  о чем вы думаете.

Ведущая подносит шляпу к любому из гостей или детей  держит её над головой, оговаривает ситуацию:

  1. Сейчас мы узнаем, что думает эта мамочка о предстоящей учебе своего ребенка (трек19)  
  2. Сегодня у нас такой красивый зал. Это постарались ваши родители. Давайте узнаем, что думает папа об этом.  (трек 20)
  3. А сейчас мы узнаем, что Машенька думает про сегодняшний праздник

(трек 21)

  1. Семён, ты когда идешь в садик утром, тебя ведь тоже посещают какие то мысли? Давайте узнаем о чем думает Семён, когда идет в садик.

 ( трек 22)

  1. Мамочки и папы, наверняка вы полны сил и надежд на то, что будете помогать своим детям выполнть домашние задания. Что же думает эта мамочка о предстоящих домашних заданиях своего чада  (трек 23)
  2. Интересно, а как наши девочки будут отвечать на вопросы учителя . Что думает по этому поводу Юлиана…( трек 24)
  3. Я думаю, что наши дети могут попасть учиться в один класс. Может даже сидеть за одной партой захотят. Узнаем, с кем хотела бы сидеть Вероника… (трек 25)
  4. Интересно  о чем думает Ярослав, покидая детский садик?  (трек 26)
  5. Муз. рук.: Наталья Владимировна, наденьте, пожалуйста , и вы волшебную шляпу.  Всем нам очень интересно, узнать. О чем думаете вы, провожая своих воспитанников в школу!  (трек 27)
  6.  Ну, а теперь Волшебная шляпа расскажет нам, о чем же наша заведующая задумалась …(трек 28) 

Вед: Уважаемые родители, пусть ваши мысли будут всегда позитивными, помогайте своим детям в учебе и всегда будьте в хорошем настроении!

Вед: Встречайте!  Танец  «Хорошее настроение».

Танец «Хорошее настроение»

 

Исполняет танцевальная группа

Вед: Ребята, вы собрали портфель знаний и ещё раз доказали, что вы настоящие выпускники.  

          Для поздравления выпускников и вручения дипломов об окончании детского сада приглашаем нашего заведующего Елену Владимировну.

Выступление заведующей.

Слово родителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение компьютерных технологий в детском саду. Компьютерная программа "Игры для тигры"

В настоящее время компьютерные технологии стали активно применяться в образовательном процессе. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонент...

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....

буклеты "Каша - сила наша" выпуск 1 "Каша - сила наша" выпуск 2

8 января - народный праздник "Праздник каш". В народе говорили: "Бабий праздник, праздник каш" В этот день готовят традиционные старинные блюда - каши...

Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №1 Тема выпуска: "Я - сам!" Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.

    Труд – всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому в воспитательной работе  труд должен быть одним из основных элементов. Современная социальная дейст...

Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №2 Тема выпуска: "Я - помощник" Приобщение детей младшего дошкольного возраста к труду. (Труд в природе и хозяйственно - бытовой труд)

   Труд в процессе воспитания выступает и как ведущий фактор развития личности, способ творческого освоения мира, обретение опыта посильной трудовой деятельности в различных сферах тр...

Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №3Тема выпуска: "Все работы хороши" Формирование первоначальных представлений детей младшего дошкольного возраста о труде взрослых.

    Для младших дошкольников характерен естественный интерес к деятельности взрослых, однако большинство малышей не видят направленности трудовой деятельности на результат, все компон...