Развлечение в подготовительной группе «Вода – водица».
материал (подготовительная группа)

Яна Улько

Летнее спортивное развлечение в подготовительной группе.

Цель: Создать позитивное настроение у детей, развивать спортивный интерес. Формировать знания о воде. Способствовать развитию познавательного интереса. Учить детей делиться на команды и договариваться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnee_sportivnoe_razvlechenie.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее спортивное развлечение «Вода – водица»

в подготовительной группе.

Ход  развлечения:

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже в море, в океане.

И в водопроводном кране,

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае

Мы её не замечаем,

Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться.

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить –

Без воды нам не прожить.

Ведущий:  Сегодня у нас день воды и водных игр. Давайте повеселимся!

Эстафеты:

«Водоносы».

Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду в стакан, бегом возвращается и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.

Реквизит: ведра с водой, губки и стаканы.

«Под водой»

Первый игрок поднимает стакан с водой у себя над головой. Быстрым шагом идет до финишной точки, обходит ее и возвращается обратно, стараясь разлить как можно меньше воды. Передает стакан следующему игроку. Побеждает команда, у которой в стакане больше воды.

Реквизит: полные стаканы воды.

«Сокровища со дна моря»

При помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов.

По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свою чашку, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т. д. Конкурс продолжается до тех пор пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов.

Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы 

Игра «Сухое – мокрое»

Я буду произносить слова, если слово имеет отношение к воде, то вы будете хлопать, а если нет – то будете топать.

Слова: Лужа, дым, сосулька, пар, снег, подушка, река, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь, компот, топор, родник, медведь.

Ведущий:  А теперь ребята попробуйте отгадать мои загадки.

  1. С высоты большой срываясь, грозно он ревёт и, о камни разбиваясь пеною встаёт (водопад)
  2. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадёт  (волна)
  3. В огне не горит в воде не тонет  (лёд)
  4. Без языка, а говорит, без ног, а бежит  (ручей)
  5. По среди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зелёная  (озеро)

Молодцы. Ну давайте дальше играть.

Подвижная игра «Ручейки и озера»

Игроки стоят в нескольких колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях площадки – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера. Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг.

Правила игры:  Бегать надо друг за другом, не выходя из своей колонны. Строиться в круг можно только по сигналу.

Ведущий:  Ребята, а у меня для вас есть ещё одна загадка.

1.Он промочит всех до нитки, Но беды не принесет, Рады травка и улитка, Всех от засухи спасет. Миллионов капель вождь, Падает на землю — (Дождь)

Давайте же поиграем в музыкальную игру:


 «Солнышко и дождик». Звучит музыка «Солнышко», дети пляшут или гуляют. Под музыку «Дождик» дети прячутся под любые укрытия на площадке.

Ведущий:  Какие вы молодцы. Следующая игра называется «Остаться сухим».

Я предлагаю взять всем водяные пистолеты и постараться намочить других, но остаться самим сухими. Тот, кто окажется самым сухим будет победителем.

Развлечение подошло к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия в средней группе "Вода-водица"

Занятие в средней группе по ознакомлению детей со свойствами воды (прозрачность, без запаха) и по окрашиванию воды красителем....

Интегрированное занятие в средней группе «Вода – водица»

Программные задачи: учить детей измерять жидкость с помощью условной мерки, работать со счетными палочками, считать до пяти. Сравнивать числа 2 и 3. Учить, как получить новые цвета путем смешивания кр...

Конспект по экспериментальной деятельности в младшей группе «Вода-водица»

Конспект открытого занятия по эксперементальной деятельности " Вода - водица"....

Конспект развлечения в подготовительной группе "Вода-волшебница"

Цель: уточнить представление детей о разных состояниях воды,показать огромное значение воды для всех живых существ, развивать умение отгадывать загадки, создать у детей радостное настроение....