«Сказки в гости к нам идут, сказки знания несут»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Петракова Наталья Юрьевна

              Звучат фанфары. Входят ведущие.

ВЕД. 1 Добрый день, уважаемые гости !Сегодня у нас особенный день!

25 юных, красивых, полных сил и надежд мальчиков и девочек отправляются в большой путь к знаниям- мы провожаем ребят в 1 класс!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_po_skazkam_2023.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в детском саду

«Сказки в гости к нам идут, сказки знания несут»

         

                

                                                  2023 г

                         

              Звучат фанфары. Входят ведущие.

ВЕД. 1 Добрый день, уважаемые гости !Сегодня у нас особенный день!

25 юных, красивых, полных сил и надежд мальчиков и девочек отправляются в большой путь к знаниям- мы провожаем ребят в 1 класс!

ВЕД. 2

Не судите нынче строго Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются немного  И колени чуть дрожат.

ВЕД. 1. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня Словом важным -выпускник!!!

ВЕД. 2. Встречайте! Самых обаятельных,

ВЕД. 1. Самых непоседливых!

ВЕД. 2. Самых талантливых!

ВЕД. 1. Самых веселых и неповторимых

Выпускников 2023 года!

Вместе: Встречайте!

               Дети входят в зал под песню «Ромашковое поле»

                         После танца,дети остаются на стихи

1) Сегодня стало мне немного грустно

    Сегодня выпускной у нас в саду

   Не передать словами мои чувства!

   И им я объяснений не найду!

2) Как жаль, что с нашим детством беззаботным!

   Проститься настает уже пора!

  Дни озорные пролетели мимолетно ,

  Но никогда их не забудет детвора!

 

3.)Нарядился детский сад- не узнаешь прямо.

    Самый лучший свой наряд надевает мама.

     И наглаженные брюки ,чисто вымытые руки,

     И волненье- просто нас

      Все вместе: Провожают в первый класс!

 

4.) И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

     И теплеет взгляд у папы ,и подмигивает брат.

    Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

     Будет школьником отныне дорогой ее внучок

 

5.)Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

  Были просто дошколята ,а теперь ученики

  Если честно разобраться -как же нам не волноваться!

    Сколько лет мы здесь прожили ,и играли ,и дружили!

6.) Вместе строили заводы ,замки ,башни и мосты.

    Из конструктора и глины небывалой красоты.

7.) Дошкольное детство уходит однажды,

       И это сегодня почувствует каждый

8) Уходят игрушки, машины, качалки,

      И книжки- малышки, и куклы-пищалки.

      Но нам не забыть этот мир разноцветный,

9.) И садик наш добрый ,уютный и светлый.

        И теплые руки, и ласковый взгляд,

Все:Спасибо ,спасибо за все, детский сад!

       

       Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется»

             По окончании песни дети рассаживаются на стулья.

       Выбегает подгруппа детей, читают стихи:

Дети: 1. Жили-были 100 ребят,

               Все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный!

3. Два – ребенок самый умный!

4. Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

6. Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети — из нашего детсада.

7. Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий 1: Кто - талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

8. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

  Ведущий обращается к родителям):

Дорогие родители! А ведь когда-то…

Много лет тому назад Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Настюшками (Катюшками или Софийками), Аришками (Полишками)…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать дочь всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

   

. Выходят дети, строятся подгруппами на песню.

1.Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2.Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОПУРРИ ПРО ДЕТСКИЙ САД

         (поют подгруппами).или все.

На мотив «Пусть бегут неуклюже» (песня Крокодила Гены)

Мы не помним, конечно, Мы не знаем, конечно,

Как нас мамы в детсад привели

Медсестре показали. Не шалить приказали,

На работу спокойно ушли.

Мотив «От улыбки».

Привыкали быстро и легко Воспитателей мы очень полюбили

Расставаться с ними нелегко, Только б нас они совсем не позабыли.

Мотив «Кузнечик».

Считать мы научились, Плясать мы научились,

Играть мы научились И песни распевать

Представьте себе -2р.  И песни распевать.

Мотив «Неразлучные друзья»

Мы росли уверенно, Быстро и умеренно

Нас смотрели ласково няни, доктора.

Здесь кормили вкусно нас Повара искусные,

Но покинуть детский сад вместе нам пора.

Очень любят детский сад -2р.  Больше всех на свете.

Но покинуть детский сад -2р.  Все стремятся дети.

Мотив «Дружба крепкая».

Нам в дет садике Было весело, Мы не знали здесь Горя и забот.

А теперь мы в школу Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

А теперь мы в школу Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

Мотив «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать Детям в школу -3р.

До свиданья, детский сад,

Наш веселый -3р.

Ведущий2Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете!

    Выходят 6 детей, читают стихи  ПОД МУЗЫКУ (вопрос-ответ):

Ребенок 1: Что такое школа?

Ребенок 2: Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок 3: Что такое школа?

Ребенок 4: Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок 5: Что такое школа?

Ребенок 6: Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

До встречи, в школе!  (уходит)

Воспитатель. Слышите? Звенит звонок!

     Он зовет не на урок,

     Это детский сад родной ваш

     Зажигает огонек!  (на стене зажигается световая гирлянда)

Воспитатель. Чтобы всем уютно было

     В этот светлый, добрый час,

     Чтобы гости заходили

     Поздравляли дружно вас!

 (под музыку малыши входят в зал)

Воспитатель мл.гр.. Такими же вот крошками Вы в детский сад пришли,
                   Учились топать ножками, теперь вы подросли.
                   И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
1-й реб: Нам купили в магазине по большой такой корзине (ранец)
2-й реб: А еще такую штучку (калькулятор)
3-й реб: И вот эту закорючку (лекало)
4-й реб: И коробочку пустую (пенал)
5-й реб: И жевачку не такую (ластик)
6-й реб: Очень странную игрушку, может это погремушка? (веер цифр)
7-й реб: Эту палочку в полоску (линейка)
                                 все: С этим нам играть не просто!
выпускник. Вам, ребята-малыши они вовсе не нужны.                                                                                                      
                      Это в школе пригодится, скоро мы пойдем учиться!

 Выпускник: Подрастайте, ребятишки,

Умные читайте книжки,

Садик наш не обижайте

И без нас здесь не скучайте.

А сейчас, мы просим вас,

Потанцуйте вы для нас.

Танец малышей «Ай-да»

     (Дарят малышам конфеты, они уходят)

Воспитатель. На наш огонек еще кто-то торопится!

Библиотекарь (взволнованно). Я не опоздала?

Воспитатель. Не волнуйтесь, уважаемая гостья, наш праздник только начался! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Библиотекарь. Разрешите мне побыть на вашем празднике? Я, наверно, очень неожиданный для вас гость! Кто я такая? Я могла бы назвать себя капитаном книжного моря, или волшебником, но совершенно точно я – не художник и не повар, я не аптекарь, я -… (библиотекарь)!

        Меня к вам привел большой интерес. Хочется познакомиться поближе с будущими школьниками. Скажите, любите ли вы книги, сказки? Много ли их читали? Вы знаете, сказка – это не развлечение.

Сказка имеет очень большое значение!

Она учит нас различать добро и зло, ценить дружбу…

        

Воспитатель 1: Каждый день мы с ребятами учились в детском саду чему-то новому. И часто помогали нам в этом наши любимые сказки.  Ребята любили рисовать сказочных героев…

 

Воспитатель 2: И вот мы собрали эти работы, и получилась настоящая "Волшебная книга сказок". (Воспитатель вносит в зал Книгу) Здесь собраны несколько всеми нами любимых сказок.

Воспитатель1: Мы так решили, что эта книга будет отличной памятью о всех выпускниках для деток, которые придут в детский сад вслед за ними.

Библиотекарь. Какой замечательный подарок!

Ведущий ставит книгу сказок на подставку возле центральной стены.

В зал входят лиса Алиса и кот Базилио. Они идут по залу, не замечая никого.

 Воспитатель. Оооо, как много гостей!

Алиса: Базилио! Ты где? Смотри-ка, как тут красиво! Куда это мы пришли?

 

Базилио: Алиса! Да куда же мы с тобой можем еще прийти? Только в страну дураков!

 Алиса (с сомнением): Ты думаешь? Странно, что-то не похоже.... (Замечает Книгу) Ой, а это что такое?

 Базилио (приподнимает темные очки и читает по слогам): Вол-шеб-на-я кни-га ска-зок.

 

Алиса: Волшебная?! Это же значит, что с этой книгой по всем сказкам путешествовать можно!

 

Базилио: Ну, и что? Зачем тебе путешествовать?

Алиса: Базилио, как ты не понимаешь? Можно пробраться в сказку про курочку Рябу и прибрать к рукам золотое яйцо, а потом... а потом мы отправимся в сказку про рыбака и рыбку, поймаем золотую рыбку и все! Все желания наши будет эта рыбка исполнять!

Базилио: Ух, ты! Здорово ты, Алиса, все придумала!! (Берет книгу в руки)

Алиса: Нет уж, я сама ее возьму! (пытается отнять книгу у Базилио)

 

Базилио: Нет, я!

Алиса: Нет, я!

 Пытаются вырвать книгу друг у друга, листы рассыпаются. Раздается раскат грома, затем завывание ветра.

В зал входят все персонажи сказок, кружатся, проходят по залу и уходят. Алиса и Базилио, испугавшись, стоят в центре зала, прижавшись друг к другу и повторяют "Что происходит?" "Что случилось?"

 

Библиотекарь: Алиса, Базилио! Что же вы натворили? Все страницы нашей Волшебной Книги рассыпались, все герои перепутались. Как же теперь дети будут читать сказки?

Алиса: Простите нас!

Базилио: Мы соберем все странички!

Алиса: А вы поможете нам навести в сказках порядок?!

Базилио: Ребята, вы ведь нам поможете?

                                                Ответ детей

Алиса: Тогда мы побежим с Базилио вперед, посмотрим, что в сказках делается. (Алиса и Базилио убегают)

Воспитатель. Что ж, ребята, нам предстоит, кажется, интересная задача - навести порядок в наших сказках. Я, думаю, мы легко с этим справимся! Правда? (ответ детей)

Библиотекарь: В таком случае нам пора отправляться в путь вслед за Алисой и Базилио. И отправимся мы на сказочном воображаемом транспортном средстве - на летучем корабле. Помните, какие нужно сказать волшебные слова, чтобы корабль полетел?

Дети: Земля, прощай! В добрый путь!

                                   Под музыку "Песни Красной шапочки"    Звучит музыка из мультфильма "Летучий корабль"

Под фонограмму дети передают «воображаемый кораблик» друг другу.

                                        Под музыку входит Незнайка.

Библиотекарь: Наш кораблик приплыл в Цветочный город?

На стене висит табличка "Клиника Айболита".

 Незнайка: Так, так! Интересненько! Куда это я попал?

                               Раздается звонок телефона. Незнайка берет трубку.

 Незнайка: Алло? Э-э-э... Клиника доктора Айболита?! Да-да! (Приободрившись) Что у вас случилось?... Бегемот заболел? Живот болит? Подумаешь! Сейчас мы его вылечим! Это у него обжоровздутие началось. Надо дать ему банку варенья, 2 кило печенья и немножко мятных пряников. И все пройдет!

                         (Незнайка кладет трубку и довольный собой потирает руки)

Незнайка: Вот так! Кто теперь лучший доктор на свете? Конечно же, я!

Библиотекарь: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Незнайка

Библиотекарь: Правильно! А в какой сказке он оказался?

Дети: Доктор Айболит

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Как ты сюда попал?

Незнайка: Как? Не знаю! Но мне здесь очень нравится, и обратно я не собираюсь!

 Библиотекарь: Незнайка, но ведь ты не доктор, ты не можешь лечить зверей!

 Незнайка: Очень даже могу! (Снова звонит телефон)

Вот сейчас всё сами увидите! Алло! Жираф заболел? Горло болит? (Радостно) Да это ерунда, у него горлонгина! Так! Записывайте!

          Ему нужно три раза в день есть мороженное, принимать холодные ванны… Пусть закаляется! А если не поможет, то нужно пососать ледяную сосульку. До полного рассасывания!

Незнайка кладет трубку

 Библиотекарь: Незнайка! Так нельзя! Если ты не умеешь лечить зверей, не берись! Разве ты не понимаешь, что твое лечение может навредить?

 Незнайка: Это почему это? Кому может стать хуже после вкусного варенья или мороженного?

 Библиотекарь: Ребята, как вы думаете, можно есть варенье и печенье, когда болит живот? (Ответ детей)

         А есть холодное мороженное, когда болит горло? (Ответ детей)

 Незнайка: А что же теперь делать? Кто им поможет?

Воспитатель. Даже маленькие дети знают все на белом свете: всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит.

  

Библиотекарь: Тебе, Незнайка, нужно вернуться в свою сказку! Ведь по тебе скучают твои друзья - коротышки из Цветочного города. 

 

Незнайка: Как же мне вернуться? Я тоже очень соскучился по своим друзьям!

 Библиотекарь: Для этого нужно отыскать доктора Айболита!

 входит доктор Айболит с корзинкой пирожков

 Воспитатель: Здравствуйте, дорогой доктор Айболит!

 Айболит (удивленно оглядываясь по сторонам): Здравствуйте! Где это я оказался? Я шел по лесной тропинке, никуда не сворачивал и должен был прийти к домику на опушке леса! Я несу пирожки для одной очень милой бабушки. А эту дорогу мне подсказал очень хороший волк.

 Библиотекарь: Ребята, вы догадались, в какую сказку попал доктор Айболит?

Дети: Красная шапочка.

Библиотекарь: Доктор Айболит, нельзя доверять волку в этой сказке! Он хотел съесть Красную шапочку, а теперь и вас хочет слопать! Вам нужно срочно возвращаться в свою сказку.

Айболит: Я думаю, что вы ошибаетесь! Этот волк был такой внимательный, учтивый, он так подробно объяснил мне дорогу! Я все-таки пойду поищу домик на опушке леса.

Библиотекарь: Но доктор!...

 Айболит: И не уговаривайте меня! И не задерживайте! Уговорить меня так же трудно, как заставить звезды на небе танцевать!

 Воспитатель: Доктор Айболит, у нас к вам предложение: а если вы сейчас увидите, как танцуют наши дети, вы вернетесь в свою сказку?

Айболит: ваши дети  умеют танцевать?

Воспитатель: А это мы сейчас и проверим!

Танец «Весну звали»

 Библиотекарь: Доктор Айболит, понравился вам танец?

 Айболит: Теперь я точно могу сказать, что на свете нет ничего невозможного!

 Незнайка: Доктор, пора бы вам вернуться в вашу сказку. А то вдруг там какой-нибудь самозванец начнет зверят лечить!

 Айболит: Ох, и правда! Что ж станется с ними, с больными, с моими зверями лесными! До свидания, до свидания, до свидания!

Доктор Айболит уходит

 Незнайка: Теперь можно и мне вернуться в свою сказку. Ох и соскучился я по всем коротышкам с улицы Колокольчиков. До свидания! Жду всех вас в моей сказке! Но на прощание хочу посмотреть мой любимый танец цветов.

Танцевальная композиция цветов

Незнайка уходит.

Библиотекарь: Ребята, с первой задачей мы справились! Снова садимся на наш летучий корабль и произносим волшебные слова.

 Дети: Земля прощай! В добрый путь!

 Под музыку из мультфильма "Летучий корабль" в зал входят Буратино и Пьеро. Оба несут огромные школьные рюкзаки. Следом входит Рассеянный с улицы Бассейной

 Буратино: Пьеро, ты как хочешь, а я больше не могу тащить этот тяжеленный рюкзак! Я лучше в школу вообще не пойду!

 Пьеро: Да, я тоже уже не хочу идти в эту школу!

 Воспитатель: Здравствуйте! Буратино, Пьеро, что с вами приключилось? И почему вы не хотите идти в школу?

 Буратино: Здравствуйте, ребята! Вы помните, кто в нашей сказке учил нас с Пьеро всяким правилам поведения?

 Дети: Мальвина

 Пьеро: Правильно! Самая чудесная девочка на свете, с голубыми волосами. А теперь она пропала!

 Буратино: А у нас появился новый учитель! (Буратино показывает на Рассеянного)

 Рассеянный: Да-да! Я все про школу знаю! Я - лучший учитель современности!

 Библиотекарь: Ребята, вы узнали этого героя?

 Дети: Рассеянный с улицы Бассейной.

Библиотекарь: Вместо шапки на ходу он надел сковороду, вместо тапочек на пятки натянул себе перчатки...

Буратино: Так вот наш новый учитель сказал, что все эти вещи нам обязательно понадобятся в школе. (показывает на рюкзаки)

 Воспитатель: А можно взглянуть, что там?

 Буратино: Да, пожалуйста!

 Буратино и Пьеро высыпают в большую корзину содержимое свои рюкзаков. Там очень много лишних предметов: машинки, мячики, рогатки, кастрюльки, погремушки и т.д.

 Воспитатель: Так дело не пойдет! Чего здесь только нет! Вас с таким «добром» в школу точно не пустят!

 Пьеро: Все пропало! Мы никогда не сможем пойти в школу!  Останемся неучами!

Воспитатель: Не огорчайтесь! Мы сейчас вам поможем собраться в школу.

                                                  Игра "СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ"

Играют две команды. Задача игроков: положить в рюкзак только те предметы, которые пригодятся в школе

 Воспитатель: Ну вот, теперь вы готовы к школе!  А вам, уважаемый Рассеянный, рановато учить других. Вам самому еще нужно многому научиться.

Библиотекарь: Например, внимательности и собранности! Вы ведь, кажется, в вашей сказке в поездку собирались? На вокзал должны были отправиться!

Рассеянный: Точно! У меня же поезд скоро отходит! Задержите поезд!

                               Рассеянный убегает из зала. 

Воспитатель: у нас ребята очень любят своих мам,и  наверное первое время мамы будут помогать собирать портфель в школу своим детям. Вот послушайте веселую песню которая так и называется «Мамин хвостик»

                                                      Песня «Мамин  хвостик»

 Буратино: Здорово! Спасибо вам за помощь!

Пьеро: Вот если бы еще и Мальвину нам вернуть!

 Библиотекарь: Мы с ребятами готовы вам помочь. Только пока вы не потеряли свою сказку, скорее возвращайтесь в нее. Подскажите, ребята, как она называется?!  А Мальвину мы поищем в другой сказке. 

Буратино: Спасибо! Вы настоящие друзья! До встречи на страницах нашей сказки!

Буратино и Пьеро уходят.

Библиотекарь: Поторопимся, ребята! Садимся на наш летучий корабль и произносим волшебные слова.

 Дети: Земля прощай! В добрый путь!

                            Под музыку в зал входит Мальвина. В руках у нее кот.

Мальвина: Матильда, сидеть! Матильда, дай лапу! Умница!

Воспитатель: Здравствуй, Мальвина! В какой же сказке ты оказалась?

 

Мальвина: Не знаю! Но мне здесь очень нравится! Я воспитываю очень хорошего мальчика, которого все называют Малышом, и дрессирую вот эту замечательную кошку Матильду.

Под музыку в зал влетает Карлсон.

 Карлсон: Всем привет! Вы меня узнали? Конечно! Ведь я самый упитанный, самый воспитанный, лучший в мире Карлсон! (Подходит к Мальвине) Мадам, позвольте украсть у Вас плюшку?!

 Мальвина: Воровать не хорошо! Лучше я Вас просто угощу плюшками! Только для начала вы должны помыть руки!

 Карлсон: А скажите, любите ли Вы гулять по крышам?

 Мальвина: Ну как Вы не понимаете: гулять по крышам очень опасно! Гулять лучше в парке или по берегу моря.

 Карлсон (недовольно): Ну, а привидений Вы боитесь?

 Мальвина: Даже маленькие дети знают, что привидений не существует!

 Карлсон (обиженно): Ну все! Я так не играю! И у кого я теперь буду воровать плюшки, от кого буду бегать по крышам и кого пугать привидениями? Так не интересно! Верните в нашу сказку Фрекен Бок!

 Библиотекарь: Карлсон, не расстраивайся! Я уверена, что Фрекен Бок уже ждет вас с Малышом дома. А тебе, милая Мальвина, пора бы вспомнить про твоих друзей – Буратино и Пьеро! Кто поможет им подготовиться к школе?

Они тебя ждут. Пьеро так вообще себе места не находит. Ведь они твои лучшие друзья, а дороже настоящей дружбы ничего на свете нет. Вот посмотри.как танцуют наши ребята

Танец  «Кадриль»

Вед: а наши дети еще и английский язык изучают,даже песни поют

Выходят  двое детей на стихи.

1. В нашем садике таланты-

    Певцы, танцоры, музыканты!

2. А еще у7нас ребята по английски говорят-

Стихи и песни на прощанье вам подарить они спешат

                     Дети рассыпаются на английскую песню

                        «Английская песня»

Мальвина: Ой ! Я совсем забыла о своих друзьях. Конечно же, мне необходимо возвратиться в свою сказку.

Карлсон. Самый лучший на свете друг – это я! Поспешу к моему Малышу, а то без него я, кажется, становлюсь самым больным человеком в мире! Мадам, могу Вас подкинуть по пути в вашу сказку!

Мальвина. Благодарю Вас! До свидания, ребята! Но я надеюсь, что мы еще не раз с вами встретимся на страницах любимых книг.

 Мальвина и Карлсон уходят.

Библиотекарь. Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы справились с очень интересной задачей, навели порядок в сказках и все листочки в «Волшебной книге сказок» снова на своих местах.

Лиса Алиса и Кот Базилио выносят Книгу.

 

Алиса: Простите нас, пожалуйста! Мы с Базилио больше никогда не будем брать чужое!

 Базилио: Никогда и ни за что! 

Библиотекарь: Ну, что, ребята, поверим Алисе и Базилио?

 

Ответ детей

Алиса: Да-да! Все на месте, листочек к листочку!

 Базилио: Сказочка за сказочкой!

 

Алиса и Базилио передают книгу Библиотекарю.

 

 Библиотекарь: Мы поверим вам! А теперь вам пора отправляться в свою сказку. Ведь скоро новые малыши будут читать эту Волшебную книгу, и все герои должны быть на своих местах.

Базилио. А в какой же сказке наше место?

Алиса. Мы так набегались по всем сказкам! Подскажите!

(ответы)

Алиса и Базилио прощаются с детьми, желают успехов в школе и уходят.

Библиотекарь: Порадовали вы меня, ребята! Не напрасно вас учили. В школе вы будете заняты серьезными делами, но хочу пожелать вам, чтобы сказки всегда оставались, как мудрые учителя, с вами! 

Библиотекарь: Сейчас я попрощаюсь с вами… И надеюсь на встречу в школьной библиотеке!

      Я вам желаю учиться на одни пятерки! И быть собранными, ответственными. Как и все добрые сказочные герои! (уходит)

                                                                              УХОДИТ.

Звучит нежная прощальная мелодия.

Воспитатель. Все, закончилась игра, 

      Вот уж издали видна 
     Большая
школьная страна. 

Дети выстраиваются на стихи

1 Ребенок:

Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все видите сами,
Поумнели мы и подросли.

2.  Ребенок: (заведующей)

Знают взрослые и дети, Что руководить так сложно!
Безупречной Первой леди, В нашем саде быть не просто.
За заботу о детишках, За уют, за имидж сада
Хором говорим: "Спасибо!
С Вас писать картины надо".

3.  Ребенок: (методист)

Чтоб, деток верно воспитать, 
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию,
Быть докой в педагогике, риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить! 

4. Ребенок:

«Спасибо» нежно говорим  мы воспитателям своим                                

Еще, признаемся мы вам     похожи вы на наших мам!!                        

Спасибо вам 100 тысяч раз  Всю жизнь мы будем                            

помнить вас!!!                                                                

5. Ребенок: (помощник воспитателя)

Хорошее слово “помощник”, 
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, 
Тихонько уложит в кровать.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук? 

6. Ребенок: (физ инструктор)

Кто молодой, активный,
Любит уроки спортивные?
Бегает с нами, в "Ловишки" играет.
Все ребятишки её обожают. 

Светлана Александровна, спасибо за заботу!

На вашей физкультуре хватало нам работы!

7.  Ребенок : (психолог)

Мы, не только на зарядке,
Укрепить здоровье можем.
Если нервы не в порядке,
То психолог тут поможет.
На занятиях учились 
Мы общаться и дружить,
Ведь с такою подготовкой
Легче будет в школе жить. 


8. Ребенок: (муз рук)
«ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год,
Даже яростный проказник лихо песенку споёт! 

9. Ребенок  (логопед)

Вас, Юлия Витальевна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем. 

10.Ребенок:
Повара, завхозы, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать!


11.  Ребенок:

Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно.

ДЕТИ (хором): «Спасибо!»  И поклон до самой земли!  

Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

               И в танце своем повзрослеем сейчас.

            Нам разные танцы придется учить,

Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть!

       Исполняется «Выпускной вальс».

1-ая ведущая: - Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

2-ая ведущая: - Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

Дети рассыпаются на песню Песня « Наши воспитатели»

Ведущая. А сейчас слово предоставляется заведующему нашего детского сада.

Слово заведующей

Вручение дипломов. Слова благодарности от родителей.

                      (под музыку малыши входят в зал)
Воспитатель мл.гр.. Такими же вот крошками Вы в детский сад пришли,
                   Учились топать ножками, теперь вы подросли.
                   И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
1-й реб: Нам купили в магазине по большой такой корзине (ранец)
2-й реб: А еще такую штучку (калькулятор)
3-й реб: И вот эту закорючку (лекало)
4-й реб: И коробочку пустую (пенал)
5-й реб: И жевачку не такую (ластик)
6-й реб: Очень странную игрушку, может это погремушка? (веер цифр)
7-й реб: Эту палочку в полоску (линейка)
                                 все: С этим нам играть не просто!
выпускник. Вам, ребята-малыши они вовсе не нужны.                                                                                                      
                      Это в школе пригодится, скоро мы пойдем учиться!

 Выпускник: Подрастайте, ребятишки,

Умные читайте книжки,

Садик наш не обижайте

И без нас здесь не скучайте.

А сейчас, мы просим вас,

Потанцуйте вы для нас.

Танец малышей «Ай-да»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

"Дуйте в дудки! Бейте в ложки! В гости к нам идут Матрешки!

Вашему вниманию предлагаю конспект занятия по освоению образовательной области "Изобразительная деятельность". С подготовишками мы знакомились с нашейкаждому знакомой игрушкой Матрешкой....

конспект НОД для детей раннего возраста "В гости к нам идут матрешки"

В данном конспекте предложена работа с детьми раннего возраста по обобщению предметов по однородному признаку - посуда...

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «1,2,3,4 куклы в гости к нам идут» для детей средней и старшей группы

Задачи:Образовательные:-Познакомить с историей и видами народных кукол.-Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами.-Формировать эстетическое отношени...

Конспект образовательной деятельности "В гостях у Гнома и дерева Знаний" (подготовительная группа)

Конспект образовательной деятельности«В гостях у Гнома и дерева  Знаний».  (подготовительная группа) Цель:показать необходимость получения знаний, развивать навыки...

День Знаний "Сказки в гости приходите"

Увлекательное развлекательное представление для детей и родителей в детском саду . Традиционное  мероприятие на 1-е сентября, очень ожидаемое какдля детей , так и для родителей.Сценарий предполаг...

Сценарий досуга "ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ, РЕБЯТКИ, В ГОСТИ К ВАМ ИДУТ КОЛЯДКИ" для детей старшего дошкольного возраста

Сценрий досуга "ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ, РЕБЯТКИ, В ГОСТИ  ВАМ ИДУТ КОЛЯДКИ" для детей старшего дошкольного возраста...