Веселое путешествие
материал (подготовительная группа)

Задачи:
- обобщить знания детей о материках и странах;
-развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту;
-воспитывать любознательность, активность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veseloe_puteshestvie.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей в подготовительной к школе группе

«Веселое путешествие»

Задачи:
- обобщить знания детей о материках и странах;
-развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту;
-воспитывать любознательность, активность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.
Инвентарь и оборудование:
Изображения жирафа, крокодила и бегемота, 3 картинки-домика красного, синего и зеленого цвета, 2 корзинки, 10 мячей, разрезные картинки "Матрешка", "Балалайка", "Береза".
Предварительная работа: Проведение бесед о материках и странах, рассматривание карты мира, тематических альбомов, проведение дидактических игр "Виды транспорта", "Угадай по описанию".

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? Отгадайте мои загадки о видах транспорта.
Дом по улице идет,
На работу нас везет. (Автобус)
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней. (Машина)
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост —
И поднимется до звезд. (Ракета)
Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой
Над моею головой. (Самолет)
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль —
По волнам плывет...
(Корабль)
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга прицепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок. (Вагоны и паровоз)
Воспитатель: Мы с вами отправимся в путешествие на поезде.
Под музыку «Веселые путешественники» дети имитируют движение поезда по кругу.
Воспитатель: Наша остановка – далекий континент- Африка.
Здесь очень жарко, и в африканских саванах живут различные звери, совсем другие, чем в нашем лесу. Ребята, а вы знаете, какие животные живут в Африке?
Дети перечисляют африканских животных.
Воспитатель: А давайте с вами немного пофантазируем и представим, что некоторые животные стали жить в домах. Послушайте загадку и определите, кто в каком домике живет.
Жираф, крокодил и бегемот
живут в разных домах.
Жираф живет не в красном
и не в синем домике.
Крокодил живет не в красном
и не в зеленом домике.
Догадайтесь, в каких домиках живут звери: жираф, крокодил и бегемот?
Дети работают с раздаточным материалом, расставляют зверей согласно логическому рассуждению (жираф живет в зеленом домике, крокодил - в синем, а бегемот - в красном).
Воспитатель: Молодцы! Продолжаем наше путешествие! (Звучит песня «Мы едем, едем, едем в далекие края») Воспитатель: Следующая остановка – материк Южная Америка. В этом году в Южной Америке собрали большой урожай сахарных яблок. Теперь их надо перенести.
Воспитатель проводит игру «Перенеси яблоки!»
Воспитатель: Ребята, сейчас вы разделитесь на две команды и встанете в две шеренги каждая лицом друг другу. У первых стоящих в шеренгах большая корзина с "яблоками" (мячи). Под музыку вы будете передавать мяч друг другу, пока мяч не окажется у последнего. Тот кладет его в пустую корзину, стоящую рядом с ним. Побеждает команда, быстрее переложившая мячи в пустую корзину. Внимание! Начали!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились и с этим заданием!
Давайте немного отдохнем и споем с вами веселую песню. Повторяйте при этом за мной простые движения.
Я на солнышке лежу-у-у
(руки поднять за голову),
Я на солнышко гляжу-у-у
(руки вверх),
Только я-а-а
(руки на грудь)
Все лежу-у-у
(руки за голову)
И на солнышко гляжу-у-у
(руки вверх).
Крокодил-дил-дил плывет
(движения руками как в плавании брассом),
Носорог-рог-рог идет
(топают ногами).
Только я-а-а (руками на грудь)
Все лежу-у-у (руки за голову)
И на солнышко гляжу-у-у
(руки вверх).
Воспитатель: А наше путешествие продолжается! Скажите, на каком материке располагается наша страна?
Следующее задание такое: собери картинку и скажи, какие символичные для нашей страны предметы у тебя получились.
Дети собирают разрезные картинки с изображением березы, балалайки, матрешки.
Воспитатель: Ребята, сегодня наше путешествие подходит к концу, но помните, что еще многое о разных странах и континентах вам предстоит узнать. На память о нашем веселом путешествии я хочу вручить вам медали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей «Веселое путешествие»

Развлечение для детей старшей группы с ФФНР "Веселое путешествие"...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"...

Занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Веселое путешествие»

Цель: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. Материалы к занятию:Геометрические фигуры для обозначен...

Веселое путешествие в страну Светофорию

Сценарий игры-развлечения позволит организовать интересное соревнование между несколькими детскими садами и проверить знание детей подготовительных групп правил безопасного поведения на дороге...

Физкультурное занятие. «Веселое путешествие»

Задачи: укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям; развивать физические качества (выносливость, силу, равновесие); развивать ориентировку в про...

Веселое путешествие

Это конспект для средней группы...

Сценарий оздоровительной игры-путешествия "Веселое путешествие на корабле"

Повышение двигательнгой активности, профилактика плоскостопия посредством игровых приемов...