Развлечение "Путешествие на сказочную поляну игрушек"
материал (младшая группа)

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.

 

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».

 

Развивающие:

Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.

 

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект16.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Развлечения

«Путешествие на полянку игрушек»

для детей первой младшей группы

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».

Развивающие:

Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Оборудование:  игрушки: зайчик, мишка, самолет, мяч, бычок. куклы; зонтик

Методические приёмы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.

Ход развлечения

Дети входят в зал под песню «Игрушки и дети»

Воспитатель ( дети садятся на стульчики, читает стихотворение):

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).

Наша «Игрушечная полянка»

Гостей встречает,

Чего на ней только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы.

Вот мы и  приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.

-Вы любите играть?

-Есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)

-Как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки:

1. Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого стишок? (Кукла)

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его?  (Медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица? (Самолет)

4. Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко.

В руках ребенка. (Мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: Какие вы умные, все загадки отгадали про игрушки. Молодцы! Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение про мишку (ребенок читает стихотворение А.Барто «Мишка»)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

 Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

-А наш мишка хочет с вами поиграть

(Дети сажают мишку на стул),

 Подвижная игра «У медведя во бору»

Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?

Выходит ребенок и читает стихотворение А.Барто «Наша Таня»

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.

(Дети становятся в круг)

 Подвижная игра с мячом «Поиграем,поиграем»

Поиграем, поиграем,

Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем,

Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)

Воспитатель: Еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет

(Ребенок  рассказывает стихотворение А.Барто «Самолет»)

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.

Игра малой подвижности «Самолет»

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).

А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки)

Воспитатель: Кто это вздыхает? (показывает бычка, ребенок рассказывает стих А.Барто«Бычок»)

.Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу,

Ой, доска кончается.

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Бычок хочет посмотреть, как вы знаете цвета.

Игра «Разложи по цвету»

Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать

Игра «Солнышко и дождик»

(звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).

Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик).

Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?

(Ребенок читает стихотворение А.Барто «Про зайку»)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог-

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:  Зайка, милый не плачь, мы возьмем тебя к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

(Под музыку дети «едут на паровозике» в детский сад).

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).

И мне с вами понравилось играть.

И у нас в игровом уголке появился новый друг – наш зайчик.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения "Путешествие на сказочную поляну"

конспект развлечения во 2 мл. группе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности, область "Музыка" Путешествие на сказочную поляну" для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет.

Музыкальное занятие-путешествие на сказочную поляну, где дети встречаются  с разными сказочными героями и смогли проявить свои музыкально-двигательные способности, творческую активность....

Конспект занятия «Рисуем сказочную поляну»

Занятия по художественному творчеству...

"Бал на сказочной поляне"

1-й воспитатель: Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал,Где будет музыка и смех, и установка на успех,Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,В любви неловкое призна...

Развлечение во второй младшей группе "Путешествие на поляну игрушек".

Материал полезен воспитателям младшего и среднего дошкольного возраста....