Сценарий "8 марта с Машей и Медведем" для детей средней группы.
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Баландина Наталья Михайловна

Один из любимых и понятных праздников для детей - Женский день, всегда хочется провести интересно, весело,  необычно, как для детей, так и для взрослых.. Для этого сценария выбраны известные для всех мультяшные персонажи: Маша и Медведь. Уж с ними - то точно всегде весело и интересно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_i_medved_sr.gr_.docx32.39 КБ

Предварительный просмотр:

                    8 марта с  Машей и Медведем.

         Сценарий для детей средней группы. 2023 год.

Атрибуты:  корзина, веснушки (8), ложки, большая ложка, лейка, шапочки: курица, цыпленок,  кошка и котенок,    лягушка и

 лягушонок, цветы для аттракциона, кастрюля, подносы(4), шнурки (4), макароны.

Дети вместе с мамами заходят под музыку в зал.

                   ТАНЕЦ С МАМАМИ.

1 вед:             Март играет на сосульках звонко.
                  Небо зонт раскрыло голубой.
                  С праздником: и ласковым и звонким!
                  С новым счастьем! С радостью! С весной!

                  А сейчас мам  на стульчик провожаем

                  И наш праздник начинаем!

Дети провожают мама к стульям, сами возвращаются на место.

                       
1 вед:     Весенним утром  ясным  днем

              К нам солнце заглянуло в дом.

              Сказало нам: «Пора вставать!

              Пора        вам        маму        поздравлять!».
              О чем воробышек пропел нам за окном с утра?

реб:      Что наступает мамин день,

              Вставать        уже        пора.

 вед.     О чем сосульки за окном звенят, звенят, звенят?

Реб:      Что женский праздник наступил-

              Напомнить        нам        хотят.

 вед.     О чем проказник-ручеек на улице журчит?

реб:       Чтоб не забыли бабушке

               Любимой        позвонить.

 вед.      О чем поет усатый кот, мурлыча у дверей?

реб:        Что мамин праздник настает,

                Пора        встречать        гостей!
         

Все:    Мам любимых поздравляем!

            Мы их очень любим и крепко обнимаем!

                    ПЕСНЯ «ОБНИМАЛОЧКА».

                     Дети садятся на места.

     ТАНЕЦ   «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМА».  (Если будет)

Маша : (кричит за дверью) Мишка-а-а! Ты, где Миша-а? Никого нет…Вы, где тут все? Куда вы все подевались?

Вед: Что случилось? Кто так громко кричит?

(Звучит музыка, входит Маша)

Маша : А, вот вы где! Ой, сколько народу собралось. Вы тоже пришли Мишку будить, весну встречать?

Вед: Да это же сама Маша из нашего любимого мультфильма к нам пришла! Здравствуй, Маша!

Маша : Здравствуйте! Я услышала весёлую музыку и заглянула к вам в детский сад. Какие вы нарядные! У вас,  что здесь сегодня, праздник какой – то?

Вед: Как, разве ты не знаешь, что сегодня праздник мам, бабушек, и вообще всех женщин и девочек! Ты никого поздравить не хочешь?

Маша : А я и не знаю, как надо поздравлять! Что же делать? А-а-а, знаю! Надо Мишку разбудить, он знает, наверное, как нужно поздравлять маму и бабушку! Вы его здесь не встречали?

Вед: Машамедведь ещё спит, ведь в лесу зима продолжается.

Маша : Нет, так не пойдёт! Я здесь, на празднике, а он спит? Пора его

позвать!

                     Мишка! Мишка, хватит спать,

                          Давно пора весну встречать!

 (Медведь молча заходит в зал с подушкой, ложится, «спит».).

Маша его пытается разбудить. Медведь бросает ей подушку.

Маша (детям) Вы, ребята, что сидите?

                            Лежебоку разбудите!

                             Громко в трубы затрубите!

                             Нет, лучше ложками стучите!

                             Исполняется танец с ложками.

                                        КАДРИЛЬ С ЛОЖКАМИ.

Маша:            Вы мне помогите, Мишку тоже вы будите!

                        Все дружно похлопаем, а потом потопаем,

                        Как лягушки поквакаем, а теперь погавкаем!

Миша: Ну, зачем меня будили? Что уже весна пришла?

Маша:    Мишенька, не только весна пришла, но и первый весенний праздник! Ребята, какой? Скажите Мишке….

Дети:    Женский день – 8 Марта!

Миша: Ух, ты….что же мне делать?

Вед:    Миша, все ребята знают, что после того, как просыпаешься, надо первым делом что сделать? (Ответ детей). Правильно, помыться, привести себя в порядок!  И они тебе в этом помогут. Правда, ребята?

                       БОЛЬШАЯ СТИРКА.

Маша:     Мишенька,  какой ты чистенький и красивый.  Осталось тебя принарядить. (Надевает ему на шею «бабочку». )

Вед:  Давай, скорее всех поздравлять! Ты подарок приготовил?

Миша: Нет подарка у меня, крепко спал всю зиму я!

Маша : Как же так, Мишка? Ну, ты же умный, придумай  что – ни будь!

Миша(чешет затылок) Придумал! Подарю я вам весенние         веснушки! Маша, неси мою корзинку! (Выносит корзину).

Миша:    Веснушки всем нужны для красоты

               Они, как золотистые цветы,

               Весной на наших лицах распускаются,

               И на всех глядят и улыбаются.

Посмотрите, вот в корзинке у меня много веснушек. Это необычные веснушки. Они с пожеланиями наших дорогих гостей. Давайте подарим нашим мамам и бабушкам эти необычные веснушки.

Вед : Ух, ты, здорово! Какие здесь красивые веснушки! Гости, они для вас.

    Кто же нам достанет первую веснушку и прочтет пожелание?

                            (Достает любой из гостей).

 Мама:           Мы хотим, чтоб в этот час

                        Стихотворенья вы прочли для нас.

Вед:     Наши ребята готовы выполнить первое желание.

реб:                   Мамин труд я берегу,

                          Помогаю, чем могу.

                           Нынче мама на обед

                           Наготовила котлет,

                           И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

                           Я поел немного.

                            Разве, не подмога?

реб:                   Ну, а я в подарок маме

                           Разрисую шкаф цветами.

                           Хорошо б и потолок,

                          Жаль, я ростом невысок!

реб:

                           Я стать разведчиком хочу,

                          Любое дело по плечу.

                           Докажу сейчас вам это!

                           И находчив я, и смел.

                          Мама спрятала конфеты,

                          Я разведал где, и съел!

Реб:                  У меня глаза зеленые,

                          И у мамы тоже.

                         Друг на друга с мамою

                         Очень мы похожи.

                         На щеках по ямочке,

                         Черные реснички...

                         Только нет у мамочки

                         Тоненькой косички.

Вед:     Следующую веснушку мамы достают….. (2)

Мама:           Пусть ребята песенку для гостей споют!

Мальчик:         Тут, друзья, такая штука,

                          Я для мамочки  люблюка,

                          И для мамы  прижимака,

                          А еще я целовака!

                          Посмотрите  - ка на нас!

Все:                ВСЕ МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ВАС!

                             ПЕСНЯ  «ЛЮБЛЮКА».

Маша : Как  здорово! Ещё, ещё хочу! Можно я теперь веснушку достану!

(Достаёт веснушку, читает)  Третья  веснушка появляется, игра весёлая начинается. Ура! Играть, играть! (3)

             АТТРАКЦИОН  «НАЙДИ СВОЕГО СЫНА»

Вед:   Достаем следующую веснушку.  (Подносят мамам).(4)

   Мама:                  Приготовьте ушки, приготовьте глазки,

                                 Вы сейчас увидите  праздничную сказку.

Выходят  мама Курица и ребенок Цыпленок, мама Кошка и Котенок,    Лягушка и Лягушонок.

Вед:      Солнышко пригрело, ручеек запел,

               Хоть  у каждой мамы очень много дел,

               На прогулку вышли  с детками гулять,

               Встретились  и что то, рассказать хотят….

         

Курица: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, растить детей так нелегко,
               Мой цыпленок, мой цыпленок, непослушный стал ребенок,
                Все толкается, шумит, первым всюду норовит.

Цыпленок:       Мамочка, тебя люблю,

                                    Червячка тебе найду.
                         
И  пожелаю счастья,
                          И в щечку поцелую.
                          Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
                          Как тебя люблю я!
           
Кошка:           Мяу, мяу, мяу, мяу,

                        Трудно быть, конечно, мамой!

                       Мой Пушок-задира, только выйдет из квартиры,

                       Глядь, а нос уж поцарапан, ох,  влетит ему от папы!

Котенок:       Мамочка, тебя люблю,

                                Мышку для тебя найду.
                     
И пожелаю счастья,
                        И в щечку поцелую.
                        Мяу-мяу, мяу-мяу,
                       Как тебя люблю я!

Лягушка:       Ква-ква-ква! Ходит кругом голова!                  

                       Мой любимый  Лягушонок,  непоседливый ребенок.

                       То прыгает по суше, то плавает в воде,

                       Не найти его нигде!

                       

Лягушонок:       Мамочка, тебя люблю,

                                      Комара тебе  найду.
                         
И пожелаю счастья,
                            И в щечку поцелую.
                           Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
                           Как тебя люблю я!


Ведущая:     Все судачили  соседки, у кого какие детки.
                    Что с детками делать упрямыми?

Все мамы: Ох, как не просто быть мамами! (целуют детей)

Вед:  Пора заглянуть в корзиночку и достать следующую веснушку.(5)

Мама:   А следующая веснушка – загадочная.

             Папины мамы, мамины мамы,

             Самые лучшие, добрые самые,

             Пекут пирожки и жарят оладушки,

             Мы называем их ласково …

            Дети: Бабушки!

Маша:  Ребята, конечно же,  мы сегодня поздравляем и наших дорогих бабушек.  Мы их очень любим и уважаем, ведь они так много делают для нас.

                    Со мною бабушка моя,
                          И значит, главный в доме — я,
                         Шкафы мне можно открывать,
                         Цветы кефиром поливать,
                         Играть подушкою в футбол,
                         И полотенцем чистить пол.
                         Могу я есть руками торт,
                         Нарочно хлопать дверью!
                          А с мамой это не пройдет.
                          Я уже проверил.

Вед.                  Бабушки родные есть у всех ребят,

                         Их поздравить песенкой дети все хотят.

                          ПЕСНЯ «КАК У МОЕЙ БАБУШКИ».

Вед:   Интересно, какое желание будет у бабушек? (6)

Бабушка (берет веснушку)      Очень любят все бабуси

                                                   Надевать на праздник бусы.

                                                   Где их взять? Не знаете?

                                                   Может быть,  подарите?

                       

Вед:   Конечно же все готовы бабушек порадовать.   Сейчас вы для бабушек будете делать подарок.   Приглашаются 4 мамы и 4 ребенка. Они должны изготовить для бабушки бусы из макаронных изделий.

           

                     Миша выходит с большой ложкой.

Маша:    Мишенька, для чего тебе ложка? До обеда еще далеко.

Миша:      Люблю я танцы, игры и стихотворенья,

                  Но больше всего люблю мед и варенье!

                  Скажу тебе на ушко: бабушка моя подружка.

                  У нее такое вкусное варенье! Это просто объеденье!

                  И если уж праздник для всех наступил,

                  Хочу, чтобы кто то, меня угостил!

Вед:   Мишенька, конечно же, мы тебя угостим. Сегодня варенье необычное. Его варят наши девчонки!

                            ТАНЕЦ «ВАРЕНЬЕ».

Вед:    А следующая веснушка для вас. Что же сделать нам сейчас?

                                          (Подходит к маме или бабушке)

Мама:      Чтобы всем нам не скучать,

                 Надо всем нам поиграть!

Вед:  Ребята, приглашайте и мам, и бабушек на веселую игру.

                      ТАНЕЦ -  ИГРА «НАЙДИ МАМУ».

                                        Медведь уходит.

Маша:   Интересно,  какое пожелание  на следующей веснушке.(7)

Мама:    Пусть в округе все узнают, как нам дети помогают.

Маша:    Ребята, а вы помогаете дома? Что  вы умеете делать? (Ответ детей)

 

Вед:      Ребята помогают и в саду, и маме,

              Убедитесь в этом сами!

                          «МАМОПОМОГАЛОЧКА»    

                            ВЫХОДИТ МИША.        

              Маша:      Мишенька, где ты пропадал?

                 

Миша:      Я для вас цветы искал! Какой Женский день без цветов?

                   Но дарить их женщинам будут ребята.

                               ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК.

Вед:   Мишенька, спасибо тебе большое за такие необычные цветы! Но наши ребята тоже приготовили сюрприз для мам и сейчас его преподнесут!

                                 Дарят мамам поделки.

Миша:     В корзине осталась одна веснушка. Можно я ее достану? (8)

Маша:   Давай, Мишенька, вместе прочитаем.

                      Мамочка и бабушка — лучшие друзья,
                     В день Восьмого марта вам желаю я:
                     Сердце пусть наполнится солнечным теплом,
                     Счастьем пусть наполнится ваш уютный дом,


                    Пусть вас встречи яркие в этот праздник ждут,
                   А морщинки сложатся — от радостных минут!
                   Пусть глаза туманятся только от любви,
                   Знайте, что на свете

Все:             Всех дороже вы!

Вед:    Посмотрите, я приклеила последнюю веснушку, и какая    получилась цифра? Правильно, цифра 8. Это Женский день 8 Марта! И наш праздник подошел к концу.  Ребята, выходите все.

                          А наши ребята хотят повторить:

ВСЕ:                 Что будем, родные, вас крепко любить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию на тему «Мебель для трёх медведей» для детей средней группы.

Формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу....

Конспект музыкального занятия "Три медведя" для детей средней группы

Конспект  музыкального занятия  написан для детей 5-ого года жизни . Презентация используется  на протяжение всего занятия. она способствует повышению интереса ко всем видам музыкальной...

Сценарий "8 Марта с Машей и Медведем" для детей средней группы

Сценарий "8 Марта с Машей и Медведем" для детей средней группы...

Конспект занятия по конструированию на тему «Мебель для трёх медведей» для детей средней группы

Цель: Формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу.Задачи:Образовательные: Учить детей использованию свойств строительного материала (пропорций, размеров, формы) дл...

Конспект образовательной деятельности по конструированию на тему «Мебель для трёх медведей» для детей средней группы

Конспект образовательной деятельности  по конструированию на тему «Мебель для трёх медведей» для детей средней группы...

НОД с использованием нетрадиционной гимнастики – хатха-йоги Сказка-йога «Три медведя» для детей средней группы

Задачи:Образовательные:- закрепить знания детей о содержании сказки «Три медведя»,Развивающие:- развивать умение правильно дышать, расслабляться;- продолжать укреплять слабые мышцы;Воспита...

Тема: «Варенье для Маши и Медведя» для детей средней группы «Кристаллики»

Тема: «Варенье для Маши и Медведя»для детей средней группы «Кристаллики»...