Физкультурный досуг "В гости к зверятам" для детей раннего возраста
материал

Москаленко Дарья Владимировна

Развитие двигательной активности. Развивать умение повторять движения за воспитателем. Воспитывать активность в ходе досуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug.docx87.21 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «В гости к зверятам» с детьми раннего возраста


Описание: Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям при проведении праздников и досугов с детьми раннего возраста.
Цель. Развитие двигательной активности.
Задачи. Развивать умение повторять движения за воспитателем. Воспитывать активность в ходе досуга.

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2021/4/3503_6bfdee66a129a5c633a487c4679c5c9d.jpg

Ход досуга

Воспитатель. Дети, посмотрите, кто это у меня?
(показывает медвежонка, который делает зарядку)
Дети. Мишка.
Воспитатель. Хотите с мишкой поиграть,
Пойдем - те мишку догонять.

Проводится подвижная игра с мишкой в догонялки.
Ход игры:
Дети, взявшись за руки, идут по кругу. В центре сидит медведь (спит). Дети приговаривают:
Сел Мишутка на пенек
И заснул он на часок.
Ну-ка Мишка хватит спать
Давай скорей нас догонять! (медведь ловит детей)

Воспитатель. Ой, ребята, какой у нас мишка ловкий и быстрый.
Мишка. Дети а хотите, я познакомлю вас со своими друзьями?
Дети. Да!
Мишка. Тогда я приглашаю вас на прогулку, в лес. Согласны?
Дети. Да.
А пойдем мы с вами пешком здесь недалеко.

Проводится физкультминутка «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке, 
(Дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, 
(Прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам...
В яму - бух. 
(Приседают)

Воспитатель. Но вот остановка в дороге опять, -
Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.
Мишка. Ой, ребята, посмотрите, кто же там спрятался под деревцем?
Дети. Это лисичка.
Мишка. Правильно. Да это мой друг, рыжий лисенок.
(Выходит лисенок-ребенок из старшей группы)
Лисенок. Здравствуйте ребята. Я гулял по лесу. И вдруг услышал, странные звуки и спрятался под этим деревцем.
Мишка. Так это же мы с ребятами пришли к тебе в гости.
Воспитатель. Лисенок, а у нас ребята очень любят играть. Поиграешь с ребятами?
Лисенок. Очень я люблю играть.

Проводится подвижная игра «Лиса и зайки»
Воспитатель. «Все ребятки закружились и в «зайчишек превратились»
(Дети выполняют поворот вокруг себя)
«По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки - попрыгайки»
(Дети прыгают на двух ногах)
«Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок»
(Дети приседают)
«Вот какие зайки, зайки - попрыгайки»
«Вот бежит лисичка, рыжая сестричка, ищет, где же зайки, зайки - попрыгайки
(Дети убегают от лисички)

Лисенок. Весело ребята с вами играть, но мне пора я к своей маме.

Дети прощаются с лисенком.

Мишка. Ребята, а еще в лесу живут мои друзья белочка и волчок. Пойдемте я вас с ними познакомлю.
В поле я гуляю, 
(Ходьба на месте с высоким подниманием колен)
Ноги поднимаю. 
(Поднимание колена.)
Наклонюсь к цветам поближе. 
(Наклониться.)
Красоту их всю увижу,
Нежный чудный аромат. 
(Сделать несколько вдохов носом.)
Ощутить я тоже рад!
Рвать не буду я цветы, 
(Выпрямиться, повороты головы вправо – влево.)
Много будет красоты. 
(Развести руки в стороны.)

Мишка. А вот и они.

(В зал входят белочка и волчок - дети из старшей группы.)

Белочка и волчок. Здравствуйте ребята. Мы очень любим играть. А вы?
Дети. И мы любим играть.
Белочка. Тогда давайте будем играть.

Проводится игра «Соберём мячи в корзину»
Цель: - Учить выполнять действия, называемые взрослым.
- Обогащать двигательный опыт детей.
- Развивать внимание, координацию движений.
- Взрослый рассыпает мячи и предлагает детям собрать их.
Наш весёлый яркий мяч,
Ты куда помчался, вскачь.
Догоню тебя быстрей
И спрячу я скорей.
Волчок. Весело с вами ребята, но нам пора в лес.
Дети прощаются со зверятами.
Мишка. И нам дети пора тоже возвращаться в группу.
Воспитатель. Все ребята дружно встали
Все ребята дружно встали
(Выпрямится.)
И на месте зашагали.
(Ходьба на месте.)
На носочках потянулись.
(Руки поднять вверх.)
А теперь назад прогнулись.
(Прогнуться назад, руки, положить за голову.)
Как пружинки мы присели.
(Присесть.)
И тихонько разом сели.

Воспитатель. Но вот остановка в дороге опять,
Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.
Мишка. Ну, вот мы с вами и пришли в группу. А мне пора возвращаться в лес. С вами было так весело! До свидания ребята.
(Дети прощаются с мишкой)
Дети и воспитатель. Вот как весело играли и немножечко устали.
Сядем мы на стульчики, будем отдыхать,
А потом пойдем играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для родителей и детей раннего возраста

Цель: Формирование у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Продолжать укреплять взаимодействие с семьей в интересах ведения здорового образа жизни...

Физкультурно-оздоровительное занятие для детей раннего возраста «В гости кошка к нам пришла»

Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге друг за другом, ползании по скамейке, катании мяча в прямом направлении; продолжать обучать ползанию на четвереньках, развивать умения ориентиров...

Физкультурное развлечение для детей раннего возраста «По лесной дорожке, в гости к Лешему»2021

Формировать у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Создать положительный эмоциональный комфорт у детей.Материал: Искусственные деревья, ши...

Статья «Инновационный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в группе детей раннего возраста»

Аннотация. В статье рассматривается актуальность использования инновационных подходов для организации физкультурно – оздоровительных мероприятий с учетом специфики периода раннего детства.Ключев...

Физкультурный досуг "В гости к зверятам" для детей раннего возраста

Развитие двигательной активностиУмение повторять движения за воспитателем. Воспитывать активность в ходе досуга....

Игра – занятие с использованием логоритмических упражнений «Лесные гости» в группе детей раннего возраста

Создание  благоприятных условий для физического, речевого, художественно – эстетического развития детей....