Красная Шапочка
материал (средняя группа)

Петренко Светлана Анатольевна

сценарий театральной постановки для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasnaya_shapochka-sr.gr_.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления

               «Красная Шапочка» (на новый лад)

Действующие лица:

Сказочница — взрослый

Красная Шапочка- Алина

Мама  -  Милена

Бабушка -Дарина

Волк-  Диер

Белочки- Ева+ Лера

Три поросенка -  Дима Ф+ Боря+ Вадим

Коза- Я

Козлята

Два дровосека – Паша + Данил

Зайчик –Дима Ч.

Сцена -1.

Сказочница:   ПУТЕШЕСТВИЕ  ПО СКАЗКАМ

Все люди любят сказки,

И сказки дружат с каждым.

Они необходимы, как солнышка привет.

И если любишь сказки, они тебе расскажут,

О том, что может было, а может быть и нет…

 

 1.(Выходят мама и Красная Шапочка, за деревом прячется волк).

Мама:

Дочка, бабушка больна,

Навестить ее пора.

Отправляйся в дальний путь,

И корзинку не забудь.

Масло здесь и пирожок.

До свидания, дружок!

Кр. Шапочка:

Не волнуйся, мамочка,

Навещу я, бабушку.

1.Муз кр ш    уходят

Волк:

Ха, ха, ха, ха, ха, ха!

До чего она глупа!

Я девчонку догоню,

И корзинку отниму!

Сцена — 2.

(Сцена оформлена в виде леса.

1.ВыходитКр. Шапочка, поет песню «Если долго- долго…».)

Кр. Шапочка:

Ох, устала, отдохну,

А потом опять пойду!

(Ставит корзинку на пенек, сама прислоняется к пеньку и засыпает,

2.появляется волк).

Волк:

Девочка!? В лесу!? Одна!?

Вот так чудо! Вот дела!

И корзинка у нее, вкусно пахнет из нее.

Пусть поспит она немножко,

Заберу ее лукошко.

Шапка тоже пригодится,

Вот бабуля удивится!

Бабулю я, поймаю,

Хоть не съем, так напугаю.

2.(Забирает корзинку и шапочку, убегает.

3.На полянку выходят две белочки).

1 — белка:

Красная Шапочка, проснись!

Беда! Беда!

Серый волк обманул тебя!

2 — белка:

Утащил злодей корзинку,

Шапку красную забрал.

По короткой, по тропинке,

К бабушке он побежал.

1 — белка:

Хочет он ее поймать,

Очень сильно напугать.

Ты, скорее поспеши,

Бабушку свою спаси!

3.…МУЗ.…..

Сказочница:

И вот по дорожке она побежала,

И в сказку другую быстро попала.

4.…МУЗ.…для зайки..

Вздыхает Зайчишка, грустный он очень!

Наверное, с ним приключилась беда?!

Его обманула плутовка Лиса!

Она из избушки его прогнала!—

Кр. Шапочка:

Здравствуй, зайчик!

Волка я ищу давно,

Не видал ли ты его?

Зайчик

Там, за лесом, у берез

Увидал я волчий хвост!

Сильно очень он спешил,

У березки наследил!

Кр. Шапочка:

Вот спасибо, побегу,

Злого  волка  догоню!

4.…МУЗ.…..

Сказочница:

Убежали все по своим делам,

А, СКАЗКУ вам!

5.На полянке появляются три поросенка)

танцуют —к ним выходит 

Кр. Шапочка).

Кр. Шапочка:

Здравствуйте, поросятки!

А вы, волка не видали?

1 — поросенок:

Да, видали мы его!

Пробегал не так давно.

2 — поросенок:

Но мы волка не боимся,

От того и веселимся!

3 — поросенок:

Что случилось у тебя?

Разве с волком вы друзья?

Кр. Шапочка:

К бабушке он побежал,

И гостинец мой украл.

Хочет он ее поймать,

Очень сильно напугать!

1 — поросенок:

Надо бабушку спасать!

Вот за деревом тропа,

Бродит он по ней всегда!

Проводить тебя мы можем,

Бабушке твоей поможем!

5…МУЗ.…..

Сказочница:

По короткой, по дороге,

Поспешили все герои.

Волка серого найти,

Чтобы бабушку спасти.

6.(На полянку под веселую музыку, выбегают козлята и коза, выбегает Кр. Шапочка,

Кр. Шапочка:

Ой, как весело мне с вами,

 Только я не задержусь,

Потому, что тороплюсь.

Волка нужно мне догнать,

И корзинку отобрать.

Коза:

Волк недавно пробегал,

И козлят мне напугал.

Будет знать он, как с козой — бодаться.

У меня рога остры,
Не стоит и тягаться.

Если только поспешишь,

То его опередишь!

Но, а нам уже пора.

Кушать хочет детвора!

6.(Все уходят).

 

Сцена — 6.

7.(Под музыку выходят два дровосека).

1 — дровосек:

Топоры в руках поют —

Это дровосеков труд!

Пилим, рубим там, где нужно,

И работаем мы дружно.

2 — дровосек:

Ой, смотрите, волк бежит,

И куда же он спешит?

2.(На полянке появляется волк).

Волк:

Иду я к бабушке домой.

Сегодня вовсе я не злой,

Гостинцы для нее несу,

Которые нашел в лесу!

Кр. Шапочка:  выбегает

Стой! Не правда!

Волк наврал!

Корзинку он мою украл!

Волк: (с хитринкой).

Нет! Пирожки я не украл,

Тебе я просто помогал!

А вот и шапочка твоя….

Кр. Шапочка:

Рада я простить тебя,

 мы теперь с тобой друзья!

К бабушке скорей пойдем

Пирожки ей отнесем

1.(Кр. Шапочка, волк

(Звучит музыка, из домика выходит бабушка).

Бабушка:

Внучка, милая моя,

Рада видеть я тебя! (обнимает).

 1.Все присаживаются за стол, угощаются). 

Волк:

Ну, спасибо, накормили!

Пирогами угостили

Примите мои извинения.

Мне стыдно за свое поведение!

Сказочница:

Счастливая сказка у нас получилась,

Поскольку беды никакой не случилось.

Никто никого в этой сказке не съел,

Все живы, здоровы и волк уцелел!

                   8.Общий танец всех героев сказки).

Конец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Красная шапочка"

Сценарий осеннего праздника для двух подготовительных групп...

Занятие по математике "Поиграем с Красной Шапочкой"

Занятие по математике для 2-ой мл. группы д/сада "Поиграем с Красной Шапочкой"...

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)

Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не ...

Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием, технологии театральной деятельности (инсценировка сказки «Красная Шапочка») и игровой технологии речевого развития

Методическая разработка  на развитие связной речи у детей старшего  дошкольного   возраста  на тему  «Красная Шапочка»с использованием, технологии театральной деятельност...

Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Красная Шапочка» на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой "Встреча с домовенком Кузей "На помощь Красной Шапочке".

Цель: продолжать формировать умение решать диалектические задачи по сказкам.Задачи:1. Обучающие: упражнять детей в умении использовать в устной речи прилагательные и согласовывать их с ...

Театрализация сказки "Красная шапочка на новый лад" (по мотивам сказки "Красная шапочка" (Шарль Перро)

сценарий театрализованной деятельности в детском саду для старшего дошкольного возраста....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА, ТЕМА ЗАНЯТИЯ «УКРАСИМ ШАПОЧКУ ДЛЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ»

Цель:Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).Задачи:1. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостно...