Сценарий праздника "До свидания, детский сад!"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника "До свидания, детский сад!" | 41.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска
детский сад № 62
Сценарий праздника
" До свидания, детский сад!"
Составитель:
воспитатель
Таскаева Л.В.
Иркутск, 2022
Сценарий праздника «До свидания, детский сад!» 2022 год
Звучит праздничная музыка, входят ведущие.
Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Ведущий 2: Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущий 1: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Ведущий 2: Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
(Под песню «Маленька страна» и аплодисменты дети входят в зал)
Музыкальная композиция.
Артём: Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем. Ждали наш праздник большой.
Полина: Притихли сегодня ребята с утра.
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны.
Девчонки пошли за прической в салоны.
Миша: Мальчишки свои расчесали вихры.
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся.
Друзьями, однако, навек остаёмся.
Даша: Уйдём мы из сада, но будем скучать.
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора.
Закончилась наша игра, детвора!
исполнение песни «Дорога добра».
(В зал заходит маленький ребёнок).
Ведущий 1: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Дима Х.: А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!
Глеб: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
Иван: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы с песком играться.
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
Дима С.: Мы теперь уже забыли, что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать, но в школу нам пора шагать.
Все вместе: Посмотрите вы на нас: Мы все – прелесть, просто класс!
Ведущий 2: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли малыши.
Вас сегодня от души хотят поздравить все они!
ВЫХОД МАЛЫШЕЙ. (Заходят 8 малышей младшей группы).
Малыш: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
Малыш: В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Малыш: Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли!
Малыш: В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте! Максим: Без нас, малышки, не скучайте. А скорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем. И даже парты вам займем!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ С ВЫПУСКНИКАМИ («Дай похлопаю ладошку»).
(Танец исполняют 8 выпускников с малышами)
Ведущий 1: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
(провожает до двери под музыку).
Ведущий 2: Из года в год, 5 лет подряд
Вы приходили в детский сад весёлые, довольные.
Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники.
А завтра все вы – школьники.
Ведущий 1: Какие хорошие выросли дети.
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Даша: Ждут нас школьные предметы. ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты, про пустыни про моря.
Костя: Мы не будем долго спать! В семь утра пора вставать!
Нам поможет в деле этом не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник, а, конечно же………
Вместе: Будильник!
Ведущий 2: (держит в руках будильник) Да, ребята, вы правы, будильник нам очень пригодиться. Сейчас я его заведу, и он будет отсчитывать время нашей дальнейшей школьной жизни. Ой, что-то случилось с будильником, он не заводиться. Что же происходит?
Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Мартовский кролик, обегает зал.
Кролик: Опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт его) Что с часами? что со временем? Я же опаздываю!
Ведущий 2: Мистер Кролик, куда же вы опаздываете?
Кролик: На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну чудес к Красной королеве! Мне непременно нужен будильник! Время пить чай!
Ведущий 2: Но нам тоже нужен будильник, он необходим детям в школе! Немедленно отдайте!
Кролик: (убегая) Я буду жаловаться на вас Красной королеве!
Ведущий 2: Ну вот, убежал…, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живѐт в мире фантазий и сказок.
Звучит музыка из сказки «Алиса в стране чудес».
В зал вбегает запыхавшаяся Алиса.
Алиса: Здравствуйте дети! Тут мартовский кролик не пробегал?
Дети: (Ответчают)
Алиса: А куда он убежал?
Ведущий 2: Он запрыгнул в нору …
Алиса: Что же мне делать? Мартовский кролик забрал у меня волшебную книгу знаний! Без нее меня не возьмут в школу.
Ведущий 2: А у нас мартовский кролик забрал будильник. А он был нужен нашим детям. Они тоже собираются в школу. Мы потеряли своё время. Как нам найти этого кролика?
Алиса: В страну чудес можно попасть только через млечный звёздный путь. Как же мне быть?
Ведущий 2: Милая Алиса, не расстраивайся! Это не беда! Наши девочки и есть маленькие звёздочки, мы поможем тебе попасть в страну чудес!
Полина: Всех девочек мы соберем И звёздочки с собой возьмём!
Нам по млечному путь! В страну чудес легко идти!
Танец «Звездочки» исполняют девочки.
После танца девочки подводят Алису к двери.
Алиса (читает надпись на двери): Страна чудес! Ой, какая дверь большая! Ребята, как вы думаете – может именно за этой дверью и начинается Страна чудес? Как же мне попасть туда хочется? Может быть, постучать, и приключения сразу же начнутся?
Алиса стучится в дверь и отбегает. Звучит музыка, появляется чеширский кот.
Кот: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуй, Алиса. Нижайший поклон. Куда путь держите?
Ведущий 1: Здравствуйте! Мы ищем дорогу во Дворец Красной королевы. А вы кто такой будете?
Кот: Мур-мяу, я Чеширский Кот. И, позвольте спросить, зачем вам понадобилась Красная королева?
Глеб: Она приказала Мартовскому кролику забрать у нас время, а у Алисы книгу знаний, мы идем, чтобы вернуть время и книгу.
Кот: Мда, на вашем месте я бы оставил эту затею. Вы знаете, что опасно в стране Красной королевы. А она частенько не в духе бывает. И тогда направо и лево головы срубает. Мой вам совет, судьбу не пытайте. А поскорей отправляйтесь обратно.
Глеб: Как же мы без времени пойдем в школу? Уважаемый Кот, подскажите дорогу.
Кот: Пришло время, чтобы перепрыгнуть вовремя, чтобы перепрыгнуть через время! Нам нужно попасть в особенный день! Это такой день, когда все набекрень. Когда становятся больше, но не вырастают. Когда приходят друзья. И твой торт съедают.
Алиса: Как тебя понимать?
Кот: Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. В какой день нам нужно попасть?
Кот: Конечно, время надо вам вернуть. Вам надо в сказку детства заглянуть.
В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет. Ведь если время остановишь,
Сам себя ты обкрадешь - Может быть, не потеряешь, но уж точно не найдёшь!
Танец «Короли ночной Вероны». Исполняют мальчики
Звучит тревожная музыка. Резко входит Красная королева.
Королева: Прелестно! Прелестно! Мои любимые розовые розы!
Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева! Любой королеве, должны вы признать, должны подчиняться и слуги и знать. Любое желанье, любой мой приказ, Должны быть исполнены здесь и сейчас! И коль дорожите своей головою. Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною! Кто вы такие хотелось бы знать? Как в королевство сумели попасть?
Алиса: Меня зовут Алиса. Я попала сюда со своими друзьями (показывает на детей.)
Королева: Никаких друзей, никаких гостей. Я этого не люблю! Отрубить всем головы!
Ведущий 1: Подожди, подожди, королева. Посмотри, какие красивые, добрые, а самое главное дружные ребята пришли к тебе в страну, чтобы забрать у Кролика будильник свой и начать отсчитывать школьное время.
Королева: Школьное время? Что такое школа? Что там делают? Отрубают головы?
Ведущий 1: Что ты……там получаю знания, дружат, а в прочем ребята сейчас тебе споют песню «Если б не было школ».
Песня «Если б не было школ» исполняют все дети
Королева: МММММ…. Мне понравилось, так и быть не отрублю вам головы оставайтесь! Пока… Да, кстати, зачем ты явилась сюда? (показывает на Алису)
Алиса: Мартовский Кролик похитил у меня книгу знаний. Без книги меня не возьмут в школу.
Королева: И эта туда же… в школу. Девочка моя, зачем тебе учиться и переживать о потерянном времени, оставайся в моём королевстве! Вместе с тобой мы перекрасим в моём королевстве все в красный цвет! Мы будем казнить и миловать! Алиса, давай перекрасим все на свете розы в красный, розовый цвет! (Берёт кисточку).
Тут дети обращаются к Королеве: выходят чтецы
Максим: У нас сегодня праздник выпускной, и нам бы хотелось,
чтоб остались чудесные воспоминания о нем.
Марина: Время пить чай - нам Кролик сказал, похитил часы и убежал.
Иван: И мы пришли к вам за украденным временем.
Ведь если время остановишь,
Сам себя ты обкрадёшь –
Может быть, не потеряешь. Но уж точно не найдёшь!
Настя: Мы не можем на всю жизнь остаться в детстве и пить чай,
нас школа ждет
Королева: Ха-ха-ха! В школу захотели? Но вы еще совсем маленькие, что делать вам в школе? И о времени думать не надо, оно в нашей стране бесконечное! Да, время мчится, не стоит оно в пути. Если вам пришла пора учиться, докажите это мне! Я верну вам время. Но при одном условии! Если вы не выполните мои задания – вы навсегда останетесь в моей стране детства, и я никогда вас отсюда не выпущу. Вы так и будете всегда малышами (смеется).
Алиса: Ребята, что же делать? Придется согласиться на условия королевы.
Королева: И запомните, времени у вас не так много. (Достает листок, читает).
-Сколько будет дважды два?
Все дети: Дважды два – четыре. Знают дети во всем мире!
Королева: Что ж, начнем со слов! Алиса: Стойте!!! Почему со слов? Сказали с математики же!
Королева: Что? Молчать! Сказано со слов, значит со слов!
Конкурс 1 «Составь слова» ПЕНАЛ. ШКОЛА. ПАРТА.
Королева: Ну, слова вы научились составлять из букв.
Теперь хочу, чтоб другие задания вы выполнили.
Ведущий 2: Вот видишь, Королева, мы же говорили, что дети готовы к школе…
Королева: Что? Молчать! Я хочу проверить умеют ли они собирать портфель в школу! Я хочу проверить, как подготовились к школе.
Конкурс 2 «Собери портфель»
Ведущий 1: Ребята, нам нужно собрать портфель, он же школьный ранец! Вам нужно положить в портфель только те предметы, которые пригодятся вам в школе на уроках. Задание понятно? Начинаем…..
Алиса: Задания становятся все страшнее и страшнее!
Ведущий 1: Королева, тебе не кажется, что ребята прекрасно подготовлены…
Королева: Что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! Я точно знаю, что школа – это испытание! Поэтому для следующего конкурса приказываю выполнить еще одно задание! А иначе остаться вам тут или отрублю головы…
Королева: Однако, после конкурсов недурно было бы выпить чаю. Осмелюсь напомнить, что в старой доброй Англии это делают at five o clock. Однако в нашем сказочном королевстве это можно сделать в любой момент. С тех пор как время остановилось. Безумный шляпник рассорился с временем, и теперь всегда время чаепития. С ним очумелый кролик, который очумел в марте.
Конкурс 3 «Безумное чаепитие»
Алиса: Все любопытственнее и любопытственнее!
Ведущий 2: Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения? Королева: Что? Голову с плеч! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы идти в школу! Тьфу, вы меня совсем запутали!
Ведущий 2: Ну, хорошо, сейчас мы тебя окончательно запутаем, или распутаем…, ещё не решили. В общем, раз уж наше время всё равно стоит, мы предлагаем послушать, как правильно наши дети отвечают на все вопросы.
Игра-кричалка «Будем в школе»
Ведущий 1: Если вы согласны с утверждением, то кричите - «Да, да, да!»
а если не согласны - «Нет, нет, нет!»
- В школу осенью пойдем. - «Да, да, да!»
- Там друзей себе найдем. - «Да, да, да!»
- Будем в школе мы учиться. - «Да, да, да!»
- А с друзьями будем биться. - «Нет, нет, нет!»
- Будем мы читать, писать. - «Да, да, да!»
- На уроках будем спать. - «Нет, нет, нет!»
- Будем с куклами играть. - «Нет, нет, нет!»
- Задачи сложные решать. - «Да, да, да!»
- Дневник в школу будем брать. - «Да, да, да!»
- Чтобы двойки получать. - «Нет, нет, нет!»
- Станем мы учениками. - «Да, да, да!»
- Уроки делать будем сами. - «Да, да, да!»
Королева: Ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? Какие королевы их всему научили?
Ведущий 1: (Громко шепчет Королеве на ухо) Откроем тебе один секрет – это вовсе не королевы.
Королева: Как не королевы? А кто же тогда?
Ведущий: А ты послушай!
Дети читают стихи педагогам:
Королева: Я в восхищении! Еще хочу услышать, как знаете вы волшебный светский этикет! Прилежней вас в школе никого не должно быть – это высший свет! Если ты, Алиса, не помнишь эти правила и не выучила их с детьми, то я казню тебя!
Алиса: Ваше величество, (поклон), все помню я!
И знают все правила даже ребята Из нашего дружного детского сада.
Саша: Быть воспитанным ребёнком очень важно с малых лет!
Всем, мальчишкам и девчонкам, – этот детский этикет!
Миша: Помним правило номер один в воспитании:
Говорить всегда «Здравствуйте» и «До свидания»!
Всем детям надо вежливыми быть: «Пожалуйста», «Спасибо» говорить!
Костя: Нельзя говорить никому никогда обидные или плохие слова!
Не дразнись, не будь задирой никогда! Всех ребят зови по имени всегда!
Даша: Беседе взрослых не мешай, их разговор не прерывай!
Запомни правило простое: без спроса - не бери чужое!
Глеб: Мять нельзя траву, цветы, листья рвать, ломать кусты!
Ведь природа так красива - Относись к ней бережливо!
Королева: Ах, какая наикрасивость и блескучесть украсила этот зал! Хорошо! Я тебя помилую, Алиса! Я довольна вами дети, не забывайте правила эти.
Я с вами не скучала. Веселили вы меня. И все мои задания, вы выполнили на «Ура»! Я всем разрешаю учиться! Читать и считать! Веселиться! Но, чтобы быть окончательно уверенной, что эти дети в школе не подведут своих воспитателей и родителей, предлагаю им дать торжественную клятву.
Клянусь перед всеми: Стараться здоровым быть, и в школу свою исправно ходить. Клянусь!
Дети: Клянусь!
Клянусь писать и читать я прилично, и в ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!
Дети: Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться, с друзьями моими впредь больше не драться
Дети: Клянусь!
Клянусь я ребенком, воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
Дети: Клянусь!
А если нарушу я клятву свою, тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду! Клянусь!
Дети: Клянусь!
За хлебом ходить я тогда обещаю, с собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!
Дети: Клянусь!
Ребенком всегда идеальным я буду и клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь! Клянусь! Клянусь! Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Королева: А если кто-нибудь из вас не сдержит свою клятву - голову с плеч!
Алиса: Ну, что ж, мы думаем, что будет справедливо, если родители тоже дадут клятву:
Клянусь, будь я мать, или будь я отец, ребёнку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки! Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить». Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! Клянусь!
А если нарушу я клятву мою, тогда последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка. Кормить ежедневно вареной сгущёнкой.
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы своей никогда не забуду! Клянусь!
Королева: (несёт будильник и книгу знаний) Вот теперь я готова вернуть вам ваш будильник и книгу знаний! Время вашей школьной жизни пошло! (Будильник звенит, Королева передаёт его воспитателю)
Алиса: Королева, а наше время истекло, нам пора прощаться с ребятами! Королева: Желаю успехов в школе! А не то – головы…, ладно, обещаю быть доброй! Я возвращаю вам ваше время и покидаю вас со спокойным сердцем, Желаю, чтоб вы открыли в большую жизнь новую дверцу!
Пусть идёт оно, как надо. Интересней будет жить!
Если очень постараться, можно с временем дружить!
Королева и Алиса уходят
Ведущий 1: Какое замечательное путешествие у нас с вами получилось! Вам понравилось?
Ведущий 2: Уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом остаются
И скоро зазвенит для них звонок.
Ведущий 1: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, к нам в сад заходите!
Ведущий 2: Не обрывается сказка концом.
Помнишь, тебя мы спросили вначале:
Что остается от сказки потом? После того, как её рассказали?
Может не все, даже съев пирожок, наша Алиса во сне разглядела….
А? Э! То-то, дружок, в этом-то всё и дело.
И если кто-то снова вдруг проникнуть попытается.
В Страну Чудес волшебную в красивом добром сне,
То даже то, что кажется, что только представляется,
Найдёте в своей загадочной и сказочной стране
исполнение песни «Любимый сад»
дети исполняют «Прощальный вальс»
Ведущий 1: Настал торжественный момент!
Нет заведующего добрее, справедливей и честнее!
Мы Вас очень уважаем, счастья от души желаем.
С новым выпуском 2022 поздравляем
Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада! Встречайте! Ваши аплодисменты!!!
Ведущий 2: И в продолжение таких прекрасных моментов – мы благодарим наших дорогих родителей, которые вложили в наш длинный путь дошкольной ступени всю свою душу и любовь. И слово мы передаем родителям! Встречаем!
Поздравление от родителей.
Ведущий 1: Милые детки, желаем, чтобы жизнь дарила вам добро и радость! Пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Награждение детей дипломами, грамотами, подарками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "До свидание, детский сад"
Обогащать мкзыкальные впечатления детей, способствовать развитию навыков танцевальных движений.Под музыку входят воспитатели, держа за руку девочку и мальчика.В1: Добрый день, уважаемые родители, гост...
Сценарий"До свидания, детский сад!"
Цели выпускного утренника: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего ...
Сценарий "До свиданья, детский сад".
Сценарий выпускного бала 2016 год....
Сценарий "До свидания, детский сад!"
1-й вед.: Разве можно не любить детейБескорыстно, бережно и нежно!Дети- наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда....
Сценарий "До свидания детский сад"
Сценарий мероприятия в детском саду....
Сценарий "До свидания, детский сад".
Вот и выросли наши дети.Наступила пора прощаться с любимым детским садом.https://nsportal.ru/redkina-alevtina-sergeevna...