Сценарий новогодней сказки теремок на новый лад
план-конспект занятия (младшая группа)

Дроздова Юлия Николаевна

Сценарий новогодней сказки теремок на новый лад

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_teremok_na_novyy_lad.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД

Младшая и средняя группа

Действующие лица:
МЫШКА
ЛЯГУШКА
ЗАЯЦ
ЛИСА
ВОЛК
МЕДВЕДЬ
СКАЗОЧНИЦА
ДЕД МОРОЗ
СНЕГУРОЧКА

СКАЗОЧНИЦА: Ох, ребята, здравствуйте. Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? Попробуйте отгадать сказку по героям, но героев вам тоже надо будет отгадать. Слушайте мои загадки.

Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что дотемна
В норке прячется она. (Мышка)

Где же вы её найдёте?
Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка)

Летом серым я бываю,
Про морозы забываю.
Ты, дружок, меня узнай-ка:
Длинноухий робкий… (Зайка)

Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережёт:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую… (Лису)

Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый … (Волк)

Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт? (Медведь)

СКАЗОЧНИЦА: Вот ребята молодцы! Все герои сказки пришли к нам в гости и готовы показать сказку.

(Стоит теремок. На поляну из-за деревьев выходит пританцовывая мышка, останавливается перед теремком.)
МЫШКА: Хватит мне бродить по свету, Будет мне тепло зимой. Если никого здесь нету, Значит, домик этот – мой!
(Мышка входит в теремок. На поляну из-за дерева выходит Лягушка, направляется к теремку.)
ЛЯГУШКА: Что за славный теремок!(удивляется) Ах, какое чудо! (разводит руки) Он не низок, не высок, (присела, встала) Рядышком запруда! Из трубы дымок идет. Дверь мне отворите! (стучит в дверь) Кто тут в тереме живет, Ну-ка, говорите! (Из окна выглядывает Мышь.)
МЫШКА: Мышка здесь живет норушка! (руки на поясе, хмурая)Кто ты будешь, отвечай!
ЛЯГУШКА: Я Лягушка-поскакушка, Будем пить с тобою чай!(показывает чайный сервиз)
МЫШКА:(зовет нового друга в дом) Для тебя найдется место, Веселее жить вдвоем. (Лягушка входит в дом. На поляну выпригивает Зайчик и направляется к теремку.)
ЗАЙЧИК: Что за славный теремок Он не низок не высок(показывает верх-вниз) Кто тут в тереме живет?
МЫШКА: (выглядывает) Мышка здесь живет норушка.
ЛЯГУШКА: ( с чашкой чая в руках) Я Лягушка-поскакушка. Говори, кто ты такой!
ЗАЙЧИК: (скромно отвечает и водит ногой) Открывайте, это я – Зайчик-побегайчик! Вы пустите жить меня, Я хороший Зайчик!
ЛЯГУШКА: (Зайчику) Оставайся с нами! (зазывает в дом) (Зайчик заходит в дом. На поляну выбегает Лиса и направляется к теремку.)
ЛИСА: (ходит разглядывает дом) Вот так терем-теремок, Ладный да нарядный! Кто тут в тереме живет? (стучит в дом)
МЫШКА: (подметает) Мышка здесь живет норушка.
ЗАЙЧИК: (пьет чай) И ушастый Зайка!
ЛЯГУШКА: (ест баранку) И Лягушка-поскакушка. Кто ты, отвечай-ка!
ЛИСА: А я кумушка краса Очень рыжая Лиса.
ЗАЙЧИК: Заходи, кума, смелее, Вместе будет веселее! (Лиса входит в дом.) ЛИСА: Лучше дома в мире нет! (На поляну выходит Волк и подходит к теремку.) ВОЛК: Вот хоромы так хоромы – Здесь простора хватит всем! Что молчите? Есть кто дома? Да не бойтесь вы, не съем! (Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели.)
МЫШКА: Мышка здесь живет норушка.
ЗАЙЧИК: И ушастый Зайка!
ЛЯГУШКА: И Лягушка-поскакушка.
ЛИСА: И Лиса, хозяйка! Не возьму я что-то в толк, Кто ты?
ВОЛК: В дом пустите! Я совсем не страшный волк! Сами посмотрите! ЗАЙЧИК: (грозит пальцем) Ладно, Серый, заходи, Только не кусайся! ЛЯГУШКА: Сразу выгоним, учти, Коль обидишь Зайца! (Волк входит в дом. Все обитатели теремка выглядывают в окошки.)
ВСЕ: (хором) Мы теперь одна семья, И гостям всем рады! (Из-за деревьев выходит Медведь, идет к теремку.)
МЕДВЕДЬ: С вами жить хочу и я!
ВСЕ: (хором) Нет, Медведь, не надо!
МЕДВЕДЬ: (сводит руки у груди) Зря вы так. Я пригожусь!
МЫШКА: Больно ты огромен.
МЕДВЕДЬ: Да не бойтесь, помещусь. Я в запросах скромен. (Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Жители теремка плачут на развалинах.)
МЫШКА: (хватаетмся руками за голову) Что ж ты, Мишка, натворил? ЛЯГУШКА:(хватаетмся руками за голову) Мы ж предупреждали. ЗАЙЧИК:(хватаетмся руками за голову) Теремок наш развалил! ЛИСА:(хватаетмся руками за голову) Без угла оставил!
МЕДВЕДЬ:(хватаетмся руками за голову) Ну, простите вы меня, Я ведь не нарочно.
ВОЛК: Хоть и виноват медведь, Мы ему поможем!
ЗАЙЧИК: Чем о домике жалеть, Лучше новый сложим! (Медведь ставит новый теремок на место старого.)
ВСЕ: кричат Ура!
СКАЗОЧНИЦА: Ох, как хорошо! Как хорошо сыграли! Молодцы зверята. Всем спасибо. Ребята, давайте поаплодируем нашим гостям!

В зал заходят Дед Мороз и Снегурочка.

ДЕД МОРОЗ: Молодцы! Я с внучкой услышал вашу сказку и мы решили зайти к вам на представление. Мы смотрели и восхищались!
СНЕГУРОЧКА: Да, нам очень понравилось. Но мне кажется, что вы устали сидеть на одном месте, поэтому я вам предлагаю поиграть и посоревноваться с друзьями-зверятами, согласны? Зверята, а вы согласны?
ЗВЕРИ (вместе): Да

СНЕГУРОЧКА:

Итак, первая игра у нас называется «Зверята»
Дети слушайте внимательно правила игры:
Дети становятся в рассыпную.
По сигналу «зайка» дети прыгают, «мишка» ходят косолапой походной медведя, «лиса» идут на носочках, «волк» бегут.

Вторая игра «Медведь и дети»
Дети размещаются на одном конце групповой комнаты или участка.
Я говорю такие слова:
Мишка по лесу гулял, Долго, долго он искал, Мишка деточек искал, Сел на травку, задремал. Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Воспитатель говорит: Стали деточки плясать, Мишка, Мишка, вставай, Стали ножками стучать. Наших деток догоняй. Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию.

ДЕД МОРОЗ: Молодцы ребята, друзья-зверята! Все на славу постарались и в группу разбежались, вас подарки всех там ждут! (Дед мороз передает подарки воспитателю)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад"

Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад"Задачи:Развивать речевые способности детей.Активизировать словарный запас дошкольников.Совершенствовать артистические и музыкальные навыки детей....

Сценарий музыкальной сказки «Теремок» на новый лад с участием детей 4—5 лет

Методическая разработка нацелина на развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.Включает в себя несколько задач: Развитие коммуникативных навыков;Развитие коммуникаб...

Сценарий театрализованной сказки «Теремок на новый лад» для детей второй младшей группы

Цель данной работы формировать творческие способности детей,активировать словарный запас, создавать эмоциональный настрой у детей....

Сценарий музыкальной сказки «Теремок» на новый лад.

Сценарий музыкальной сказки «Теремок» на новый лад....

Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад"

Сценарий музыкальной сказки по мотивам русской народной сказки "Теремок", в которую добавлены новые персонажи....

Сценарий театрализации сказки"Теремок на новый лад" подготовительной группе

Сценарий  театрализации сказки."Теремок на новый лад"...

Сценарий по сказке «Теремок» (на новый лад)

Сценарий по сказке «Теремок» (на новый лад) Автор: Гребнева О.А. воспитатель МБДОУ ДС №40 «Дюймовочка»...