Сценарий развлечения «Как барабан ходил в гости к металлофону»
план-конспект занятия (младшая группа)

Вагенлейтнер Екатерина Николаевна_ 60

Развлечения "Как барабан ходил в гости к металлафону" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечение «Как барабан ходил в гости к металлофону»

(Для детей 2 младшей группы)

Цель: Вызвать у детей интерес к музыкальным инструментам. Познакомить их с музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, барабаном, а также их звучанием.

Стремиться, чтобы дети получили удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.

Материал: Ширма, музыкальные инструменты: дудочка, металлофон, колокольчик, барабан, шапочки зайчиков на каждого ребенка.

Ход развлечения: Дети входят в зал, здороваются.

Муз. руководитель:

Всех за сказкою сегодня

Приглашаю в лес пойти.

Интересней приключенья

Вам ребята не найти.

Друг за дружкой становитесь

Крепко за руки беритесь.

Отправляемся, друзья

Отставать никак нельзя.

(Дети идут змейкой за педагогом, меняя направления)

По извилистой дорожке

В сказочный лес мы пошли,

Постарайтесь так идти,

Чтоб с тропинки не сойти.

Как лисички мы пойдем,

В лес мы точно попадем.

И как заинька скачи

Не сбивайся ты с пути.

Побежим мы как ежата

Ну, не отставай, ребята.

Муз. руководитель: предлагает детям сесть на стульчики.

Сегодня ребята, мы побываем в сказке, которая называется:

«Как барабан ходил в гости к металлофону»

Однажды, летним утром, Барабан (звучит барабан за ширмой) отправился в гости к металлофону, который жил в лесу у реки. Шел он по лесу напевал песенку: «Бумбум, барабан, что за шум да тара-рам, Бумбум, барабан, просыпайтесь по утрамДавайте вместе ним споем эту песенку: «Бумбум, барабан, что за шум да тарарам, Бумбум, барабан, просыпайтесь по утрам».

Пока он шел по лесу и напевал свою песенку,зазвучал вдалеке колокольчик (звенит колокольчик).

Барабан: (подошел к колокольчику и спросил)

О чем ты так грустно звенишь?

Колокольчик: Я заблудился, шел в гости к металлофону и потерял дорогу.

Барабан: Я тоже иду к нему в гости, пойдем вместе.

По дороге они о чемто разговаривали (поочередно звучит барабан и колокольчик). Когда барабан и колокольчик вышли на полянку перед речкой, они увидели Дудочку.

Дудочка смотрела вперед и играла свою мелодию (звучит дудочка).

Муз. руководитель: Ребята, давайте потанцуем под музыку дудочки, чтобы ей не было скучно.

Дети танцуют под фонограмму р.н.м. «Во лузях».

Дудочка: А вы что здесь делаете?

Воспитатель: Мы идем в гости к металлофону. Он пригласил нас на чай с вареньем, а ты пойдешь с нами.

Муз. руководитель: да, ответила дудочка.

Музыкальные инструменты беседовали, и не заметили, как оказались у дома друга и услышали чудесную мелодию (звучит металлофон). Это друг приглашал к столу, и они сели пить чай.

Ребята, вам понравилось танцевать под музыку дудочки?

Дети: Да!

Муз. руководитель: Ребята, а вы хотите превратиться в зайчиков, и потанцевать с ними на полянке.

Дети: Да!

Муз. руководитель: Раздватри! В зайцев преврати!

(Воспитатель одевает шапочки зайчиков детям.)

Муз.руководитель: (играет мелодию на металлофоне). Детизайчики танцуют.

А давайте мы с вами поиграем в игру «Пляшут зайки на лужайке».

Воспитатель имитирует скрипку

Я на скрипочке играю

Тилилитилили

Пляшут зайки на лужайке

Тилилитилили.

Я на дудочке играю

Дудудудудуду

Пляшут зайки на лужайке

Дудудудудуду

Заиграл на барабане

Тратататратата

В страхе зайки убежали

По кустам, по кустам.

Дети зайчики убегают на стульчики. Игра повторяется.

Муз. Руководитель: А теперь, ребята, я превращу вас из зайчат в детей. Раздватри. В детей преврати! Молодцы ребята, скажите мне пожалуйста, вам понравилась сказка о музыкальных инструментах?

А к какому инструменту мы приходили в гости?

Давайте вместе скажем МАТАЛЛОФОН.

Всем детям раздаются ударные инструменты и устраивается шумовой оркестр.

Муз. руководитель: давайте скажем нашим инструментам до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....