Конспект развлечения в младшей группе «В гости к сказке»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект развлечения в младшей группе «В гости к сказке»

 

Задачи:

1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на зрелищное представление; побуждать интерес к театрализованной игре.

2. Познакомить их с русским народным творчеством; вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки; побуждать к игре с движениями; расширять и обогащать словарный запас; развивать мышление – отгадывать загадки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в младшей группе «В гости к сказке»

Задачи:

1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на зрелищное представление; побуждать интерес к театрализованной игре.

2. Познакомить их с русским народным творчеством; вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки; побуждать к игре с движениями; расширять и обогащать словарный запас; развивать мышление – отгадывать загадки.

Материал и оборудование:

Рисунки (волк, колобок, лиса, медведь, заяц), кукольный театр по сказке «Курочка Ряба».

Место проведения:  групповая комната.

Предварительная работа:  чтение русских народных сказок «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», «Колобок», отгадывание загадок, создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ с детьми различных видов театра , их драматизации, рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам, обсуждение содержания сказок, подвижные игры.

Ход развлечения:

Дети заходят в группу, садятся на стульчики.

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к бабушке Загадушке. Давайте, все дружно её позовем!

(Дети хлопают в ладоши).

Бабушка: - Здравствуйте, дорогие мои ребята! Я бабушка Загадушка! Сегодня мы с вами пойдем в гости к сказке. Вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране «Сказка»?

- Итак, начинаем!

«Что за чудо эти сказки! Волшебные появления, чудесные превращения! Один, и два, и пять, и восемь – в сказку всех мы переносим!»

(Бабушка «колдует», дети кружатся).

- Вот мы и очутились с вами на волшебной поляне!

(Дети садятся).

- Сейчас я загадаю вам загадки:

«Много – много я их знаю,

Вам сегодня загадаю,

Кто внимательным бывает –

Тот их быстро разгадает».

«Раньше всех встает,

Ку-ка-ре-ку! Поет. (Петушок)

«Что это за птица –

Людей не боится,

Не летает высоко,

И поет«Ко-ко-ко-ко!» (Курочка)

- Ай да, ребятки, молодцы, все загадки отгадали.

- Посмотрите, дети, что это за домик? Кто же в нем живет? Верно, дед и баба. И была у них курочка Ряба…

(Бабушка с детьми показывают кукольный спектакль по сказке «Курочка Ряба»).

- Давайте с вами поиграем в игру «Птички летают».

Вы будите птичками, ну-ка покажите мне, как птички летают?

(По окончанию кукольного спектакля по сказке «Курочка Ряба» бабушка обращает внимание детей на стол с рисунками).

«Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисица на зубок,

Всё ж попался… (колобок).

(Дети рассматривают сказочных героев).

- У кого длинные уши? (у зайца).

- Как зайка у нас прыгает?

- У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (у лисы).

- У кого вкусный бочок, нет ни рук, ни ног? (у колобка).

- У кого серая шуба, острые зубы? (у волка).

(Дети имитируют движения героев сказки – попрыгать, как зайчик; походить, как медведь; побегать, как лисичка).

Песня с движениями:

1. Жили были дед да баба

На поляне у реки. (руки на поясе, делают повороты)

И любили очень-очень

На сметане колобки.

2. Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила (катают между ладоней)

Ну, а маленькая внучка

Колобок катала в ручках.

3. С колобком хлопот не мало

Скачет глупый, где попало (вверх, вниз)

Может в лес он укатиться,

Может съесть его лисица. (бегут на месте)

4. Лучше взять нам колобочек

И запрятать под замочек (руки назад, делают повороты)

И тогда из-под замочка

Не украсть ей колобочка. (грозилка)

- Ой какие вы, молодцы!

- Мне было очень весело с вами, вы самые догадливые и сообразительные. Вот путешествие наше и закончилось, пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам в стране сказок?

- Давайте попрощаемся с героями сказок.

«Раз, и два, и пять, и восемь –

В детский сад всех переносим!»

Воспитатель: Ребята, бабушка Загадушка приготовила для вас медали.

(Раздача медали).

- А теперь, скажем бабушке спасибо!

(Дети прощаются с бабушкой Загадушкой).

 Информационно-ресурсное обеспечение:

1.  «Хрестоматия для дошкольников 2-4 лет» Москва издательство АСТ 1997г.

2. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мозайка-Синтез Москва 2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе "В гости к сказкам".

Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений.Задачи:            Упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте        ...

Конспект НООД второй младшей группы "В гости к сказкам"

1. Программное содержание: продолжать формировать элементарные математические представления.- упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними;- расклады...

Конспект НОД в младшей группе "В гости к сказке "Три медведя"" по развитию сенсорных представлений Автор: Батракова О.И.

Данный конспект предназначен для  работы воспитателям младшей группы  на конец учебного годы, с целью углубления и закрепления знаний по сенсорному воспитанию ....

Развлечение в младшей группе: «В гостях у сказки вместе с мамой»

- Создать положительный эмоциональный настрой от праздника....

Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки».

Развлечение в младшей группе «В гостях у сказки»....

Конспект развлечения в средней группе «В гостях у сказки»

Конспект развлечения в средней группе«В гостях у сказки»...

Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»

Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Тема:В гостях у сказки "Три медведя"Цель:Развивать внимание,память,мышление,речь,...