Дождик
план-конспект занятия (старшая группа)

Музыкальное занятие для детей Старшей группы, с преминением медитации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dozhdik.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия с медитациями для детей старших групп

«Дождик»

Ход занятия:

М.Р.: Добро пожаловать на наше увлекательное музыкальное занятие! Сегодня мы отправимся в удивительный мир дождя, который окружает нас и приносит радость и вдохновение. Благодаря нашим особым героям - капелькам дождя, мы сможем погрузиться в атмосферу спокойствия и внутренней гармонии. Готовы ли вы открыть свое воображение и вместе с нами проникнуться музыкой и медитациями?

А сейчас все вместе поприветствуем дождик.

Приветствие дождика: Давайте начнем с музыкального приветствия наших героев - капель дождя. (Приглушите свет, чтобы создать уютную атмосферу). Используя звуки дождя, воплотите его в музыку, приветствуя каждую капельку по имени. Это поможет детям почувствоваться частью музыки и образно представить, что они сами становятся дождиком.

М.Р.: А сейчас ребята, предлагаю вам потанцевать с нашим дождиком.

Разминка под звуки дождя: Предложите детям различные движения, согласованные с звуками дождя. Они могут послушать звуки и передвигаться под их ритм. Пусть каждый выберет свой собственный стиль движения, отражающий их внутренние ощущения.

М.Р.: Ребята, что происходит с природой, после дождя?

Дети: Распускаются цветы

М.Р. Предлагаю вам сейчас сесть в удобном положении, закрыть глаза (звучит музыка, которая создает образ раскрытия лепестков цветка под дождем). Поэтапно проведите их через воображаемый опыт, начиная с момента, когда дождь мягко падает на цветок, и заканчивая моментом, когда цветок полностью раскрывается под ласковыми каплями дождя. Попросите их визуализировать эту картину и почувствовать свою собственную энергию раскрытия.

М.Р.: Ребята, а сейчас предлагаю вам поиграть.

Разделимся на две команды детей. Одна команда будет изображать звук капель дождя путем создания разных ритмичных звуков руками или при помощи музыкальных инструментов. Вторая команда должна визуализировать падение этих капель, двигаясь по комнате и медленно падая на пол в танцевальном движении.

Мы окончили наше музыкальное занятие с героями дождиком. Каждая капля дождя не только принесла нам радость, но и внесла гармонию и прекрасные эмоции в нашу жизнь. Давайте завершим наше занятие благодарностью за возможность наслаждаться музыкой и осознавать красоту вокруг нас. Я надеюсь, что каждый из вас смог найти в себе новую сторону и гармонию, а также осознать важность присутствия в настоящем моменте.

Ребята, вам будет домашнее задание, создание музыкального инструмента "Дождевые палочки": Предложите детям сделать свой собственный музыкальный инструмент, используя палочки и нитки. Благодарю вас за участие и желаю вам музыкального вдохновения на протяжении всего дня!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "Дождик, дождик"

младший возраст...

Конспект игрового занятия "Дождик, дождик веселей..."

Цели:-познакомить с содержанием русской народной песенки;-продолжать учить детей понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;-закреплять умение изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи...

Сценарий осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста "Дождик, дождик, дождик, лей!"

laquo;Дождик,  дождик,  дождик,  лей!»(осенний праздник в ясельной группе) Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, стало так в...

«Дождик, дождик, дождик, лей!»

Цель: Создать праздничное, радостное настроение. Формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень".Задачи:1. Знакомить детей с признаками времени года "Осень"...

«Дождик, дождик, дождик, лей!» (осенний праздник в ясельной группе)

laquo;Дождик,  дождик,  дождик,  лей!»(осенний праздник в ясельной группе)  Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, ...