Конспект познавательно-творческого досуга на тему: «Что за мультики такие?»
план-конспект занятия (средняя группа)

Цель: организация познавательно-творческого досуга по закреплению знаний детей о мультфильмах.

Задачи:

- расширить знания детей о мире мультфильмов;

- учить узнавать мультфильмы по песням из мультфильмов;

- закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов;

- способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива;
- развивать память, слуховое внимание, мышление, устную речь, творческие способности, развивать умения отгадывать;

- закреплять умения создавать коллективную работу.

Материал и оборудование: листы для рисования, кисти, гуашь; коробка с сюрпризом; картинки персонажи из мультфильмов; аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, стол, экран, стульчики.

Место проведения: группа.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов, д/и «Герои мультиков».

Действующие лица: Заяц и Волу, дети.

Ход досуга:

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

В зале организована выставка картинок «Герои мультфильмов»
Под веселую музыку вбегают заяц, а за ним гонится волк.

Заяц: Привет! Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте!

Дети кричат: «заяц!».

Волк: А меня как зовут?

Дети кричат: «Волк!».

Заяц: Ребята, мы к вам пришли не из леса. А из самого настоящего мультика. Кто-нибудь узнал, из какого мультфильма мы к вам пришли?

Ответы детей…

Волк: Мы пришли к вам гости из мультфильма «Ну-погоди!». Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей - это и режиссеры, и оператор, мастер, который изготавливает кукол, и художник-мультипликатор, который как раз и рисует мульт-героев.

Заяц: Мы подготовили для вас сюрприз, но не хотим отдавать его просто так. Давайте отправимся в путешествие по самым любимым мультфильмам и получим сюрприз!

Волк: Задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!».

Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!»

Заяц: Ну вот мы с вами и оказались в мультфильме «Фиксики».

Волк: И начнём с небольшой разминки.

Игра «Волк и зайцы»

После разминки дети рассаживаются на свои стульчики.

Заяц: А сейчас мы будем задавать вам вопросы, а вы внимательно слушайте и дайте нам ответ.

- Где Фиксики хранят свои инструменты? (В ранце – помогаторе)

- Как зовут младшего братика Симки? (Нолик)

- У Дим-Димыча есть собачка. Назовите его породу и имя (Чихуахуа Кусачка).

- Каким цветом светится прическа Маси? (Розовым)

- Где живут Фиксики? (Внутри бытовых приборов).

- Как зовут мальчика, с которым дружат Симка и Нолик? (Дим-Димыч).

- Маскируясь, Фиксики превращаются… (В винтики).

Танец «Помогатор» (музыкальная композиция из мультфильма)

Волк: Молодцы ребята! Справились с заданием!!!

Волк: А теперь слушайте второе задание.

Игра «Угадай мультфильм»

На экране показывается презентация. Дети называют мультфильмы.
Заяц: Давайте посмотрим, из какого мультфильма изображена картинка?

Дети называют мультфильм.

Заяц: Молодцы, вы справились со всеми заданиями.

Игра «Угадай мультфильм по музыке»

Заяц: теперь нас ждет третье испытание, которое называется «Музыкальное». Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.

Включаются фонограммы песен из мультфильмов.

Волк: Молодцы ребята! Отгадали все мультфильмы!!! Теперь отправимся в другой мультфильм. Вы готовы?

Мультфильм «Барбоскины»

Спортивный этап с Дружком. (Дружок очень любит играть в футбол. Давайте мы ему покажем, как мы умеем забивать мяч в ворота).

Заяц: Отлично ребята, отправляемся дальше!

Оказываемся в мультфильме «Чебурашка»

Волк: Ребята, а кто это там прячется за апельсином. Ответы детей. Правильно Чебурашка!

Заяц: Ребята, Чебурашка застрял в ящике с апельсинами и не может выбраться, давайте мы ему поможем?

Игра «Переложи апельсины»

Волк: Ребята, вы отлично справились!

Заяц: Ребята! Нам сегодня было весело вместе с вами играть, веселиться.

Нам уже пора возвращаться к своим друзьям. В страну мультиков.

Волк: Но мы очень хотим, чтобы вы сделали подарок для Чебурашки, что бы он больше не прятался в ящике с апельсинами. Давайте вы нарисуете его портрет и отправите нам по почте. А мы уже передадим ему.

 

Практическая часть.

Рисуем Чебурашку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4._chto_za_multiki_takie.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

140007, Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, ул. Камова, д. 4

Тел. +7 (495) 988-82-34, e-mail:

Конспект познавательно-творческого досуга на тему:

«Что за мультики такие?»

Досуг подготовили и провели: Воспитатель Иванова С.А.

Воспитатель Трупакова К.В.


Цель: организация познавательно-творческого досуга по закреплению знаний детей о мультфильмах.

Задачи:

- расширить знания детей о мире мультфильмов;

- учить узнавать мультфильмы по песням из мультфильмов;

- закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов;

- способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива;
- развивать память, слуховое внимание, мышление, устную речь, творческие способности, развивать умения отгадывать;

- закреплять умения создавать коллективную работу.

Материал и оборудование: листы для рисования, кисти, гуашь; коробка с сюрпризом; картинки персонажи из мультфильмов; аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, стол, экран, стульчики.

Место проведения: группа.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов, д/и «Герои мультиков».

Действующие лица: Заяц и Волу, дети.

Ход досуга:

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

В зале организована выставка картинок «Герои мультфильмов»
Под веселую музыку вбегают заяц, а за ним гонится волк.

Заяц: Привет! Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте!

Дети кричат: «заяц!».

Волк: А меня как зовут?

Дети кричат: «Волк!».

Заяц: Ребята, мы к вам пришли не из леса. А из самого настоящего мультика. Кто-нибудь узнал, из какого мультфильма мы к вам пришли?

Ответы детей…

Волк: Мы пришли к вам гости из мультфильма «Ну-погоди!». Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей - это и режиссеры, и оператор, мастер, который изготавливает кукол, и художник-мультипликатор, который как раз и рисует мульт-героев.

Заяц: Мы подготовили для вас сюрприз, но не хотим отдавать его просто так. Давайте отправимся в путешествие по самым любимым мультфильмам и получим сюрприз!

Волк: Задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!».

Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!»

Заяц: Ну вот мы с вами и оказались в мультфильме «Фиксики».

Волк: И начнём с небольшой разминки.

Игра «Волк и зайцы»

После разминки дети рассаживаются на свои стульчики.

Заяц: А сейчас мы будем задавать вам вопросы, а вы внимательно слушайте и дайте нам ответ.

- Где Фиксики хранят свои инструменты? (В ранце – помогаторе)

- Как зовут младшего братика Симки? (Нолик)

- У Дим-Димыча есть собачка. Назовите его породу и имя (Чихуахуа Кусачка).

- Каким цветом светится прическа Маси? (Розовым)

- Где живут Фиксики? (Внутри бытовых приборов).

- Как зовут мальчика, с которым дружат Симка и Нолик? (Дим-Димыч).

- Маскируясь, Фиксики превращаются… (В винтики).

Танец «Помогатор» (музыкальная композиция из мультфильма)

Волк: Молодцы ребята! Справились с заданием!!!

Волк: А теперь слушайте второе задание.

Игра «Угадай мультфильм»

На экране показывается презентация. Дети называют мультфильмы.
Заяц: Давайте посмотрим, из какого мультфильма изображена картинка?

Дети называют мультфильм.

Заяц: Молодцы, вы справились со всеми заданиями.

Игра «Угадай мультфильм по музыке»

Заяц: теперь нас ждет третье испытание, которое называется «Музыкальное». Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.

Включаются фонограммы песен из мультфильмов.

Волк: Молодцы ребята! Отгадали все мультфильмы!!! Теперь отправимся в другой мультфильм. Вы готовы?

Мультфильм «Барбоскины»

Спортивный этап с Дружком. (Дружок очень любит играть в футбол. Давайте мы ему покажем, как мы умеем забивать мяч в ворота).

Заяц: Отлично ребята, отправляемся дальше!

Оказываемся в мультфильме «Чебурашка»

Волк: Ребята, а кто это там прячется за апельсином. Ответы детей. Правильно Чебурашка!

Заяц: Ребята, Чебурашка застрял в ящике с апельсинами и не может выбраться, давайте мы ему поможем?

Игра «Переложи апельсины»

Волк: Ребята, вы отлично справились!

Заяц: Ребята! Нам сегодня было весело вместе с вами играть, веселиться.

Нам уже пора возвращаться к своим друзьям. В страну мультиков.

Волк: Но мы очень хотим, чтобы вы сделали подарок для Чебурашки, что бы он больше не прятался в ящике с апельсинами. Давайте вы нарисуете его портрет и отправите нам по почте. А мы уже передадим ему.

Практическая часть.

Рисуем Чебурашку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно-творческого занятия для старших дошкольников "Мужская и женская одежда на Руси".

Занятие - экскурсия для старших дошкольников в мини-музей "Русская горница", в ходе которой, на примере музейных экспонатов дети знакомятся с традиционной русской одеждой....

Конспект проведенного занятия - досуга на тему: "В гостях у тётушки - Арины"

Конспект проведенного занятия - досуга на тему: "В гостях у тётушки - Арины"...

Конспект физкультурного - логопедического досуга на тему "По шуршащим дорожкам»"

Закреплять у детей умение двигаться парами; совершенствовать прыжки в высоту  через предмет, сочетая разбег с отталкиванием; обучать детей в ходьбе приставным шагом по узкой рейке гимнастической ...

Конспект физкультурного - логопедического досуга на тему "По шуршащим дорожкам"

Закреплять у детей умение двигаться парами; совершенствовать прыжки в высоту  через предмет, сочетая разбег с отталкиванием; обучать детей в ходьбе приставным шагом по узкой рейке гимнастической ...

Памятка на тему "Ребенок и мультики".

Родители, не особо задумываясь, могут усадить своего ребенка за мультфильмы, чтобы отвлечь его, пока нужно заняться делами по дому. И если пару десятков лет назад это решение было практически полность...

Конспект коррекционно-музыкального досуга на тему : «Мы любим цирк» для детей старшего дошкольного возраста.

Занятие, целью которого является расширение  представления о цирке, как виде зрелищного искусства....

Конспект познавательно-творческого проекта в младшей группе: «РУССКАЯ МАТРЕШКА»

Актуальность проекта:В наше время дети перенасыщены самыми разнообразными современными играми и игрушками. А вот народных игрушек, таких как матрешки, волчки практически ни у кого нет. Дети поро...