Мероприятия_ Сетевого взаимодействия
методическая разработка (подготовительная группа)

Попкова Наталья Александровна

Разностороннее, конструктивное, активное взаимодействие дошкольных образовательных учреждений и городских структур, через проведение совместных мерпориятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий проведения

первого городского туристического слета «Веселый рюкзачок»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике посвященном Дню туриста. Вы уже знаете, кто такие туристы? Ответы детей

Всех, кто не боится дальних дорог, кто ждёт с нетерпением встречи с солнцем, ветром, костром и палаткой. И я вижу здесь целых 10 команд готовых совершить туристическое путешествие. Давайте познакомимся!

Представление команд

ДОУ 1_______________________________________________

ДОУ 2 _____________________________________________

ДОУ 3_________________________________________________

ДОУ 4__________________________________________________

ДОУ 5 ____________________________________________________

ДОУ 6 ____________________________________________________

ДОУ 7__________________________________________________

ДОУ 8_____________________________________________

ДОУ 8 ________________________________________________

ДОУ 9_____________________________________________________

ДОУ 10________________________________________________________

Сегодня мы открываем первый городской туристический слет «Веселый рюкзачок». Давайте поприветствуем друг друга! аплодисменты

На нашем празднике сегодня присутствуют гости передаем слово для приветствия:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звучит музыка, выход гостя, слова приветствия

Ведущий: Благодарим, за приветствие!

Внимание! Туристический слет «Веселый рюкзачок» прошу считать открытым!

звучит гимн РФ.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы предлагаем вам не просто совершить путешествие, а в действии проверить какими навыками и умениями должен обладать турист.

- Вы согласны?

- На пути нас ждет много интересного. Чтобы преодолеть маршрут, нужно быть дружными, смелыми и сильными, обязательно помогать друг другу, быть внимательными, чтобы не потеряться в дороге.

Звучит музыка на площадку входят Ох и Ах с рюкзаками на плечах.

Ах, бодро шагает, Ох еле плетется сзади, глубоко вздыхает.

Ох (хнычет) - Ну когда же мы дойдем до твоей чудесной полянкиииии…. И зачем я согласился идти в этот похооооод!

Ах – Ну посмотри, какой сегодня замечательный день! И мы почти пришли! (оглядывается, не понимая, где находится) Не понимаю, куда это мы попали?

Ох- (хнычет) ООООх, мы заблудились, я так и зал!

Ах (замечает, что вокруг много детей) – Здравствуйте, ребята! Не подскажете, куда мы попали?

Ведущий: Вы попали в детский сад. Очень много здесь ребят! А вы кто?

Ах – Я Ах!

Ох – а я Ох…

Ведущий: Очень приятно познакомиться! Добро пожаловать! А у нас сегодня праздник день туриста! И мы собираемся с ребятами совершить небольшое путешествие! Я смотрю вы тоже любите путешествовать?

Ах: Конечно! Вот только мы немножечко заблудились!

Ох:  хнакает..я посидеть хочу, я есть хочу, я пить хочу…

Ведущий: А карта, маршрутный лист у вас есть?

Ах: Нет

Ведущий: Ну а компас хотя бы? Веревка, аптечка..?

Ах и Ох открывают свои рюкзаки, но в них ничего нет, кроме воды

Ох, вздыхает, смотрит на Ах и говорит: Да ничего у нас нет!

Ведущий: Так дело не пойдет, ребята давайте поможем нашим горе-путешественникам собрать их рюкзаки, поможем подготовиться к походу!

Согласны? ответы детей.. 

Ведущий: Каждая команда пойдет по своему маршруту, ваша задача собрать все вещи (артефакты), которые могут пригодятся туристу в походе.

Как только вы пройдете все станции мы снова встречаемся на этом месте, узнаем, какие вещи вы собрали и поможем нашим туристам продолжить дальше свой поход.

-Капитанам команд приготовиться получить маршрутные листы.

Ведущий поочерёдно вызывает капитанов и вручает маршрутные листы.

Ведущий: Готовы к походу?

Дети: — Готовы!

Желаем вам легкой дороги! До встречи!

Звучит музыка, все расходятся по станциям.

Звучит музыка, общий сбор.

Ведущий: Все туристы вернулись из похода? Удалось ли вам собрать все артефакты?  Ответы детей

-Ах и Ох, ну что же открывайте свои рюкзаки!

- Капитанов команд прошу подойти и сдать туристические находки!

звучит музыка, капитаны подходят и по очереди сдают мешочки с артефактами

Ах: Как здорово, что ребята нам помогли! Столько вещей собрали, а самое главное только необходимых!

Ох: Теперь мы знаем, что, отправляясь в поход обязательно нужно подготовиться.

Ведущий: Вы большие молодцы, вы дружные, смелые, ловкие и умелые! За это мы хотим вас поблагодарить, и вручить каждому памятный значок первого туристического слета «Веселый рюкзачок»,

Капитанам команд приготовиться получить значки!

Звучит музыка, проходит награждение, ведущий называет команду, Ах и ОХ вручают значки.

Ах: Всех наградили! А песню! Песню то забыли!

Звучит музыка, исполняется общая песня.

Ведущий: И под ваши громкие аплодисменты мы закрываем наш первый туристический слет «Веселый рюкзачок»! Увидимся в следующем году! До свидания! До новых встреч!

Звучит музыка все расходятся.



Предварительный просмотр:

Игровой чемпионат Babiskills.

Профессия – декоратор.

Звучит торжественная музыка начало праздника – фанфары.

Музыка меняется на веселую выходит Игринка, в руках у нее банка. Вышла.

Ставит на стол.

Игринка: Здравствуйте, дорогие участники и гости. Мы рады приветствовать вас на I городском игровом чемпионате Babiskills. Такой чемпионат – это одно из престижных состязаний среди юных профессионалов, дающее возможность с юного возраста помочь детям определиться с профессией будущего. Впереди вас ожидают увлекательные задания, которые безусловно принесут вам всем интересный опыт, помогут развить новые навыки, личные качества и самое главное станут площадкой для хороших знакомств с новыми знаниями.

Ой, я совсем забыла представиться! Меня зовут Игринка! Да-да та самая, которая ни разу в жизни не пропустила ни одного праздника! Ребята, у меня беда!  Меня пригласили на день варенья, раз это праздник значит и выглядеть нужно празднично!

Но не меня ребята надо наряжать! Я итак красивая! А вот!

Показывает банку. Это она не украшена и не наряжена!

Я знаю, что как раз сегодня будут проходить состязаться в умениях по декорированию. Но для того чтобы вы смогли мне помочь, необходимо сначала пройти обучение по данной профессии.

 А потом вы не оставите меня в беде? Поможете!

Ответ детей: ДА!

Для того чтобы приступить к обучению и практической работе, вам необходимо разделиться на команды. Поэтому сейчас мы проведем тайную жеребьевку. Я прошу вас подойти к столу и одновременно вытянуть один из бейджиков, который укажет вам в какой вы команде.

Звучит музыка, проходит жеребьевка.

Игринка: Команды готовы! Следить за ходом чемпионата будут эксперты. Предлагаю с ними познакомиться.

Представление экспертов.

Игринка: Все готовы! Пора начинать! А я буду ждать вас здесь вместе со своей ненарядной банкой! Которую вы потом поможете мне украсить!

Звучит музыка. Дети расходятся по площадкам, где проходят практическое обучение. В завершении чемпионата, пока эксперты подводят итоги, ребята вместе с Игринкой украшают банку.

Игринка: Ребята, спасибо вам за помощь! Моя баночка на празднике будет самая нарядная и самая красивая! А сейчас наступило время подвести итоги игрового чемпионата и узнать, кто же из вас стал лучшим из лучших. Я передаю слово

Церемония награждения.



Предварительный просмотр:

Сценарий квест-игры

«Путешествие по стране ПДДешке!»

Звучит музыка, выходит Зебрик.

Зебрик: Здравствуйте ребята! Очень рад вас видеть! Меня зовут Зебрик, я прибыл к вам из страны ПДДешки! А вы кто?

Представление команд: Название и девиз!

Зебрик: Да у вас тут все по серьезному! За лето подросли, повзрослели, поумнели! Мне вот интересно хорошо ли вы знаете ПДД? Ответы детей. А умеете ими пользоваться? Ответы детей.

-Ваши ответы внушают доверие! Тогда не будем терять времени и отправимся в удивительный и интересный квест в - «Путешествие по стране ПДДешке!»

-Только для начала я хочу проверить вашу готовность. Ведь нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны?
«Что бы было всё в порядке, поиграем мы в загадки. 
Если с нами вы согласны, громко крикнете в ответ:
«Это я, это я, это все мои друзья» -

И похлопайте в ладоши дружно - для веселья это нужно!
Если нет, тогда молчите и ногами топочите!»

-Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья +хлопки)
-Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья+хлопки)
-Чтоб проветриться в автобусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат+топают ногами)
-Кто бежит вперёд так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат+топают ногами)
-Знает кто, что свет зелёный означает:
По дороге каждый смело пусть шагает? (Это я, это я, это все мои друзья+хлопки)
-Кто вблизи проезжей части
Весело гоняет мячик? (Дети молчат+топоют ногами)

Зебрик: Молодцы! Я убедился, что вы готовы к настоящему петешествию и уже знакомы с правилами дорожного движения! А сейчас нужно перенестись в страну ПДДешку! А сделать это не просто! Вам необходимо использовать воображение, смекалку, ловкость и быстроту.

Каждая команда получит набор предметов: руль и 4 обруча (колеса). Пока звучит музыка, вы должны построить «Живой автомобиль». В конструкции автомобиля участвуют все участники команды, при этом ваш транспорт должен двигаться.

Звучит музыка, каждая команда строит «Живой автомобиль».

Зебрик: Здорово! Транспорт для передвижения по стране ПДДешке готов! И мы отправляемся в путешествие! Чтобы автомобильчики поехали нужны такие слова: Повторяйте за мной!

- Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот
На карте расстояние, поехали вперед!

Зебрик: И мы поехали! Двигаемся до первой остановки.

Инспектора Гаишки останавливают «Живые автомобили». Руль и колеса убираются в сторону.

1 остановка «Дорожный знак»

2 стола, 2 конверта, в них по одному набору дорожных знаков (пазлы)

Инстпектор 1: Здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вас в стране ПДДэшке!

Инспектор 2 : Мы Инспектора Гаишки. Нам нужна ваша помощь. Сегодня ночью было совершено преступление.

Инспектор 1: Хулиганы испортили дорожные знаки, изрезав их на части. Помогите их восстановить.

Инспектор 2: Перед вами испорченные знаки, ваша задача восстановить их внешний вид и дать название каждому.

Зебрик: Ребята успешно справились с заданием! Ну что двигаемся дальше!

Строим «Живые автомобили» (берут руль и колеса) и говорим волшебные слова!

- Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот
На карте расстояние, поехали вперед!

-Поехали!

Механики останавливают «Живые автомобили».

2 остановка Мастерская «Автоботики»

2 стола, 2 набора лего, дистанция-препятствие

Механик 1: Здравствуйте ребята! Мы механики мастерской Автоботики!

Механик 2: Недавно нам пришло письмо от лилипутиков, они просят разработать для них такой автомобиль, которого ни у кого на свете нет! А у нас не получается!

Механик 1: Вы можете нам помочь? Ответы детей.. 

Механик 2: Для того чтобы достать необходимые элементы вам нужно преодолеть дистанцию –препятствие (указывает на нее).

Механик 1: Нужно по очереди преодолевая препятствие добраться до ящика с элементами (лего) взять 1 и вернуться обратно, положить его на стол. Когда все элементы будут на месте можно приступать к изготовлению автомобиля для лилипутиков.

Зебрик: Вот это да!!! Вот это воображение! Ребята, вы настоящие механики! Двигаемся дальше! Строим «Живые автомобили» (берут руль и колеса) и говорим волшебные слова!

- Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот
На карте расстояние, поехали вперед!

-Поехали!

«Живые автомобили» останавливают Инспектора Гаишки.

3 остановка «Светофор»

2 комплекта обручей по 3 шт, 2 комплекта любого подручного материала: цветные кубики, ткань –красные;  желтые – ткань, кубики; зеленые – трава (дети должны догадаться, что можно нарвать травы и использовать ее, как цвет светофора)

Инспектор 1: Добрый день, ребята! Мы с вами уже встречались, Инспектора Гаишки..

Инспектор 2: На данном участке дороги возникли проблемы для движения.

Инспектор 1: Пропали цвета – сигналы светофора. И сейчас в стране ПДДешке все стоят и ждут, когда он заработает, в данный момент он совершенно ничего не оказывает. Вы смогли бы его починить? Ответы детей..

Инспектор 1: Вам придется проявить смекалку и воображение! Перед вами пустые цветовые окошки, с помощью подручных материалов (показывает их) зажгите сигналы светофора!

   

Зебрик: Какие умные ребята! Замечательно справились и возобновили движение в стране ПДДэшке! Это значит, что и мы с вмаи продолжаем движение!  Строим «Живые автомобили» (берут руль и колеса) и говорим волшебные слова!

- Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот
На карте расстояние, поехали вперед!

-Поехали!

Жители страны ПДДЭшки останавливают «Живые автомобили»

4 остановка «Зебра»

2 комплекта черно-белых полос.

Девочка 1: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Таня.

Девочка 2: А меня Даша. Нам срочно с Таней нужно встретиться!  Перейти дорогу в оживленном месте мы не можем, там нет зебры.

Девочка 1: Вы можете нам помочь? Ответы детей..Что нужно сделать для того чтобы там появилась зебра? Ответы детей.. Правильно нарисовать! А как она выглядит? Ответы детей.. Правильно, черно-белые полоски! Чтобы зебра появилась вам необходимо ответить на вопросы викторины.

Девочка 2: За каждый правильный ответ, команда будет получать полоску черную или белую. Чья команды быстрее ответит на вопросы и составит зебру.

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ на выбор:

Где ездят машины? (По дороге)
Где должны ходить люди(пешеходы)? ( по тротуару)
 Где разрешается переходить дорогу, улицу? ( по пешеходному переходу, по светофору)
Как определить, где находиться пешеходные переход? ( на дороге изображены полоски, «зебра» , висит знак пешеходный переход)
Как нужно переходить дорогу? (спокойно, держа взрослого за руку)

На какой сигнал светофора можно переходить дорогу(на зеленый)

 Сколько колес у автомобиля? (5 колес – запасное колесо; 4 колеса)

Какими геометрическими фигурами на проезжей части улицы и дороги обозначен пешеходный переход? (Прямоугольник)

Если на дороге случилась беда, срочно звони….(02)

Какие машины могут ехать на красный свет? (Спецмашины)

Какого дорожного знака не существуют(Самолет)

Где следует ожидать автобуса? (Остановка)

Кто поможет вам перейти через дорогу(Зебра)

Зебрик: Ура! Девочки встретились! А нам пора двигаться мы уже совсем скоро приблизимся к главной остановке нашего путешествия. Строим «Живые автомобили» (берут руль и колеса) и говорим волшебные слова!

- Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот
На карте расстояние, поехали вперед!

-Поехали!

Гончики на самокатах  останавливают «Живые автомобили»

5 остановка «Гонки на самокатах»

2 самоката, конусы 4 шт, дистанция-препятствие

Гончик 1: Ребята, привет! Мы Гончики, злостные нарушители страны ПДДешки! Как здорово, что мы вас встретили!

Гончики 2: Мы долго за вами наблюдали! Как вы тут катаетесь медленно, помогаете всем!  Давайте уже что-нибудь веселенькое устроим! Ответы детей

Вот и правильно, то скучно на вас смотреть!

Гончик 1: Предлагаем посоревноваться! Объявляются скоростные гонки на самокатах!

Перед вами дистанция –препятствие, нужно как можно быстрее ее преодолеть и вернуться обратно!

В завершении соревнования, когда обе команды пройдут соревнование, внезапно слышится свисток!

Гончик 1: Это Инспектора Гаишки!

Гончик 2: Быстрее утекаем от них пока не заграбастали!

Гончик 1: Ребята, никогда не нарушайте ПДД!!!

Гончик 2: Всем пока!!!

Гончики пугаются отбирают самокаты у ребят и уезжают!  

Зебрик: Вот это да!!! А Гончики- хулиганчики -то оказывается не такие уж и плохие! А сейчас строим «Живые автомобили» (берут руль и колеса) и говорим волшебные слова!

- Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот
На карте расстояние, поехали вперед!

-Поехали!

Зебрик: Наше путешествие завершает главная площадь страны ПДДешки! Здесь можно веселиться и танцевать! Помните наши волшебные слова! Ответы детей..Они нам сейчас пригодятся добавим к ним движения и получится веселы танец!

Флеш-моб «Бибика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия образовательных организаций и специалистов

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия...

Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия образовательных организаций Межрегиональный сетевой проект «ТЕЛЕМОСТ»

Межрегиональный сетевой проект «ТЕЛЕМОСТ»Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 &nda...

ПРИКАЗ от 25.04. 2022г. № 66-ОД. О посещении мероприятия-конкурса чтецов к 9 мая "Победа в сердце каждого" в целях сетевого взаимодействия с Малокурильской библиотекой.

ПРИКАЗ  от 25.04. 2022г. № 66-ОД. О посещении мероприятия-конкурса чтецов к 9 мая  "Победа в сердце каждого" в Малокурильскую библиотеку -филиал №1 для обеспечения жизни и здоровья...

Вопросы взаимодействия с социальными партнерами, сетевое взаимодействие между ОО в инклюзивном образовании дошкольников

МБДОУ «Д/с КВ №16» сотрудничает с разными социальными и общественными структурами через разнообразные формы и виды совместной деятельности.Приоритетным направлением сотрудничества является...

«Сетевое взаимодействие или дистанционные формы взаимодействия с родителями»

В файлах представлены педагогические находки по дистанционному взаимодействию с семьёй. В информационном буклете можно найти больше информации по созданию онлайн анкетирования...