Сказка "Мама для козленка"
план-конспект занятия (старшая группа)

Шаповалова Наталья Ивановна

Сценарий музыкального развлечения к Дню мам для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_na_den_mamy.docx23.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка "Мама для козленка"

Ведущая: Здравствуйте, зрители, а сказку увидеть не хотите ли?

Сегодня мы на природу, в лес поедем гулять

Будем веселиться там и сказку встречать. А на чем отправимся?

Загадки про транспорт

1. По волнам плывет отважно, Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно. Что такое? пароход

2. Четыре колеса, Резиновые шины,

Мотор и тормоза… И что это? (Машина)

3. У него – два колеса И седло на раме.

Две педали есть внизу, Крутят их ногами. (Велосипед)

4. Вот стальная птица В небеса стремится,

А ведёт её пилот. Что за птица? (Самолёт)

5. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.  (Поезд)

1. Раздается гудок поезда

Ведущая: Слышите, а вот и поезд у ворот собирает весь народ. Дорогие зрители, не ленитесь, со мной в поезде веселом по рельсам катитесь.

Поедем мы вперед, Поезд нас уже всех ждет.

1. Музыка «Поезд»-имитационные движения на стульчиках

2. музыка «Лес», появляется солнышко, потом облака, уходят.

Ведущий: Вот солнышко, вот облака,

из них дождик бывает иногда (звук дождя)

А когда облака уплывают- природа вокруг расцветает.

Вот елочки, пенечки,

Везде растут грибочки.

Цветочки, ягодки вокруг

Как хорошо, ребята, тут.

3. Музыка. Слышится плач. Выход козленка.

Ведущий: Посмотрите, гость у нас,

Слезы капают из глаз.

Козленок маленький такой

Расскажи нам, что с тобой?

Козленок :Здравствуйте. Я на полянке играл,

И маму потерял -Ме, ме, ме-ме, ме, ме

Помогите мне.

Ведущая :Конечно мы тебе поможем. А какая твоя мама?

Козленок : Добрая, самая-самая красивая.

Ведущая: У ребят тоже мамы добрые, красивые. Правда, ребята? (Да) А еще какая? Может у тебя есть мамин портрет?

Козленок : Я не знаю, у меня ничего нет (начинает плакать)

Ведущая: У меня есть птичка, Птичка – невеличка

Она везде летает, Обо всем знает. Наверняка видела твою маму.

Давайте колокольчик возьмем и птичку к нам позовем.

- Колокольчик мой веселый,

Поиграй скорей со мной.

Ты звени, звени, старайся,

Перезвоном заливайся.

Динь-дон, динь-дон.

Слышен звон со всех сторон.

4. Муз. Прилетает птичка.

Птичка: Вы меня звали. Чив, чив. Здравствуйте.

Ведущая: Наш козленок маму потерял.

Птичка: Я видела много мам. Что у твоей мамы есть?

Козленок: Сейчас подумаю. Вспомнил, вспомнил. У моей мамы есть рога!

Птичка: Я над полянкой летала, твою маму с рожками видала

Ведущая: Помоги птичка нам.

Птичка: Покажу дорогу вам. Догоняй меня.

Ведущая: И мы не сидим, тоже за птичкой полетим

5. Муз«Птички» все дети по показу ведущей выполняют имитационные движения, Птичка летит. Козленок бежит за ней.

6. музыка «Корова» Встреча с коровой.

Корова поет:

На веселом на ромашковом лугу

Я гулять с утра до вечера могу.

Если вдруг мне станет скучно, я пою,

Чтобы все слыхали песенку мою.

Жаль, не нравится мой голос никому-му-му,

Никому-му-му, никому-му-му,

Почему же, почему же, почему-му-му -

Не пойму, не пойму, не пойму-му-му.

Ведущая: Коровка тихонько по лугу идет, Сочную травку и клевер жует.

Птичка: Вот твоя мама!

Корова: Я корова – му, Ем зеленую траву

У меня есть рога, Я бодаюсь иногда

Но это не мой ребенок, Мой ребенок – теленок.

Козленок : Это не моя мама.

Корова: Му-му, не грусти, найдется твоя мама.

А пока, малыш, давай веселиться, а то на тебя буду сильно сердиться

Ведущая: Предлагаю поиграть в Оркестр, мы вам поможем. Это очень весело

7 Игра со зрителями «Добрый мастер» (ложки- бьют кулачками, погремушки- встряхивают кисти, бубны- шлепают по коленям, колокольчики-хлопки в ладошки)

Корова: му-му, как с вами весело, даже расставаться не хочется

Ведущая: Но нам надо искать другую маму.

Корова : Идите и обязательно найдете.

6 Музыка. Корова уходит

Птичка: Что у твоей мамы еще есть?

Козленок : Сейчас подумаю. Вспомнил, вспомнил. У моей мамы есть копыта!

Птичка: Я над полем летала, твою маму с копытами видала

Ведущая: Помоги птичка нам.

Птичка: Покажу дорогу вам. Догоняй меня.

7. Муз. Птичка летит. Козленок бежит за ней.

8 музыка. Встреча с лошадью.

Птичка: Вот твоя мама!

Лошадь: Я лошадь – по полю скачу

Иго- го, иго – го кричу

У меня копытца стучат

Танцевать всегда хотят.

Но это не мой ребенок

Мой ребенок – жеребенок.

Козленок : Очень мне грустно.

Лошадь: Не грусти, найдется твоя мама.

Ты козленок не скучай, Лучше со мной ты поиграй

Я покажу, как лошадь копытом бьет

И как скачет бодро вперед.

Давайте, ребята, играть.

И как лошадки скакать.

(Упр. Всадники)

Лошадь: Иго-го, как вы резво скачете, как мой любимый жеребенок. Давайте скакать наперегонки

Ведущая: Нам надо искать другую маму.

Лошадь: Идите и обязательно найдете.

9 Музыка. Уходит Лошадь

Птичка :Что у твоей мамы еще есть?

Козленок : Сейчас подумаю. Вспомнил, конечно, вспомнил. Как я мог забыть. У моей мамы есть хвостик!

Птичка: Я над лесом летала, твою маму с хвостиком видала

Ведущая: Помоги птичка нам.

Птичка: Покажу дорогу вам. Догоняй меня.

10. Муз. Птичка летит. Козленок бежит за ней.

11. музыка «Я хрю-хрюшка» Встреча с свиньей.

Птичка: Вот твоя мама!

Свинья: Я свинья хрю-хрю

Корешки здесь жую

Хвостик у меня крючком

Ну, а носик пяточком.

Ведущая :Козленок, это не твоя мама?

Козленок (чуть не плача) Нет

Свинья: Да, это не мой ребенок, мой ребенок – поросенок.

Козленок : Я хочу к маме.

Свинья: Не грусти, найдется твоя мама.

 Ну малыш, не плачь, побегу куплю тебе калач.

Музыка. Уходит.

Ведущая: Надо тебе маму позвать

Громко, громко покричать

Твой голос мама узнает

И быстренько к тебе придет. Попробуй.

Козленок : Бе – бе – бе (дети –зрители все кричат, помогают)

Муз. 13. Выбегает мама Коза.

Коза: Я тебя потеряла, я тебя искала.

Я очень испугалась, я очень волновалась.

Вот мой ребеночек, вот мой козленочек.

Спасибо, ребята, что не бросили моего козленочка. (коза и козленок обнимаются)

Коза: Ребята, рядом с мамой гуляйте

Никуда не убегайте. Маму берегите и крепко любите.

Общая песня «Песенка мамонтенка»

«Мамонтенок»

 

По синему морю к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле

На белом своем корабле, На белом своем корабле

Меня не пугают ни волны, ни ветер

Плыву я к единственной маме на свете

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете

Скорей до земли я добраться хочу

Я здесь я приехал я ей закричу

Я маме своей закричу, я маме своей закричу

Пусть мама услышит пусть мама придет

Пусть мама меня непременно найдет

Ведь так не бывает на свете

Чтоб были потеряны дети

Ведь так не бывает на свете

Чтоб были потеряны дети


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Козленок Рудуду"

Инсценировка сказки для праздника мам и бабушек....

Праздник: «У козленка день рожденья»

В сценке участвуют дети и мама Максима. К козленку в гости приходят животные (роли исполняют дети), приносят  подарки. Проводятся пальчиковые, музыкально – дидактические, хороводные, театра...

Сценарий для младшего и среднего дошкольного возраста сказки-игры "Про козленка, который научился считать" по произведению Альфа Прейсена. Разработан воспитателем ГБДОУ №65 Фрунзенского района г.СПб, Смирновой М.В.

На основе сказки про «Козленка, который умел считать до десяти» мной был разработан сценарий для детей средней группы. Спектакль ставился дважды, второй раз для логопедической групп...

НОД ФЭМП в подготовительной группе «Козленок, который умел считать»

НОД в подготовительной к школе группы «Козленок, который умел считать до 10» .( Интеграция образовательных областей)...

" Упрямый козленок" сценарий драматизации по мотивам сказки Михалкова

Сказка о дружбе, составленная для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки С. Михалкова....

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» во II младшей группе на тему «Как козленок свою маму искал»

В процессе занятия закрепляем знания детей о домашних животных, формируем умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.Развиваем психические процессы детей: внимание, пам...