Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в песочную страну»
план-конспект занятия (средняя группа)

Журавлева Татьяна Владимировна

Цель: создание эмоционального комфорта для детей

Задачи:

  1. Применять имеющиеся знания о свойствах песка.
  2. Развивать умение работать коллективно в команде.
  3. Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую моторику пальцев рук во время игр с песком, воплощать свой замысел.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_meropriyatie.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в песочную страну»

Сценарий развлечения для детей средней группы

Цель: создание эмоционального комфорта для детей

Задачи:

  1. Применять имеющиеся знания о свойствах песка.
  2. Развивать умение работать коллективно в команде.
  3. Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую моторику пальцев рук во время игр с песком, воплощать свой замысел.

Ход развлечения

На площадку приходят Фея песка   и Песчинка.(под музыку)

Песчинка:. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Фея. Здравствуйте, ребята! Лето в самом разгаре. Как всегда оно принесло нам много радости. Можно целый день проводить на улице в играх и забавах.

Лету красному, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад.

Крикнем громко, детвора,

Наше дружное ... ура!!!

Ура-а!!!

Песчинка. Ребята, а давайте поиграем в игру.(музыкальная игра)

Фея. Ребята, я смотрю, что собрались здесь веселые, подвижные, очень интересные детишки.

А вы загадки отгадывать умеете? Сейчас мы это проверим:

«Он желтый и сыпучий, во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать и играть».

 Что это?

 Правильно! Песчинка,  посмотри, как много у них песка. Ребята! Я Фея песка, а это Песчинка. Мы живем в песочном царстве-государстве, у нас там все из песка: и дома, и машины, и даже игрушки. Но наступило жаркое лето, сильная засуха. И в песочном царстве-государстве все стало рушиться дома, замки, мосты, доже животные тоже из песка... Как вы думаете почему? (ответы детей)

Вот мы и пришли к вам попросить помочь нам, построить новые дома, замки для нашего песочного царства-государства.

Песчинка:. Фея Песка, а вдруг они не сумеют, может они не ловкие, не шустрые и вообще не знают ничего?

Фея. Вот мы их сейчас и  проверим. Ребята я приглашаю вас в путешествие. Вы готовы? (ответы детей)

Песчинка: Для того чтобы отправиться в путешествие вам необходимо произнести волшебные слова «Вокруг себя ....».

Фея. Милая  Песчинка:, для того чтобы отправиться в путешествие недостаточно только волшебных слов.

Песчинка:А что еще нужно?

Фея. Нужно знать правила поведения в песочнице ведь, песочница это дом для песка.

Ребята, вы знаете эти правила? (ответы детей)

В одной интересной книге я прочитала эти правила, вот они:

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня?

Песчинка:. Какие интересные правила и такие простые. Теперь мы можем отправляться в путешествие. Ребята, вы готовы?

«Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь!»

Фея. Посмотрите, что здесь в ящике на столе? (сухой песок)

 Какого цвета песок?

 Какой он сухой или мокрый?

Посмотрите, ребята, как песок сыплется.

Значит песок, какой? (сухой)

Песок сыплется, значит, он ... (сыпучий)

Песчинка: И вас ждёт первое испытание.(музыка)

Фея. М ы вас разделим на 4 команды. Вам нужно будет перенести на свой стол песок. Носить будете формочками для игры в песок.  Готовы? Начали!

(дети под музыку носят песок)

Фея. Молодцы, ребята. А теперь попробуйте построить из песка высокую башню. Получается? Почему не получается?

(ответы детей)

Песчинка: Молодцы, ребята. И вас ждёт второе испытание. .(музыка)

Фея.Кто быстрее польёт свой песок водой.(дети поливают песок)

Ну вот, весь песок стал мокрым. А теперь попробуйте снова слепить. Получатся? 

Песчинка: Молодцы, ребята. И вас ждёт третье испытание. .(музыка)

Фея. Вам нужно будет  слепить высокую башню попробуйте из него слепить высокую башню. (дети лепят)

Очень красивые у вас башни получились, но какие то не нарядные.

Песчинка: Я знаю, что нужно сделать. Я сейчас по колдую над песочницей и в ней появятся разноцветные крышки, с помощью них вы легко украсите свои постройки.

(песчинка колдует над песочницей)

Но вам нужно будет самим их найти.

Фея:

Вы все большие молодцы! Очень красивые башенки у вас получились. Теперь я знаю , что вы легко сможете построить дома. Но в нашей стране стали исчезать и животные.

 Песчинка: Молодцы, ребята. И вас ждёт четвёртое испытание. .(музыка)

Вам нужно будет слепить животных (змея, черепаха, осьминог)

Фея. Спасибо вам ребята. Вы нам очень помогли. Вам пора превращаться обратно в детишек.

Песчинка «Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь!»

Фея: Ребята, вам понравилось нам помогать(ответы детей) и нам тоже понравилась ваша помощь. Мы вместе с Песчинкой хотим вас по благодать за помощь и подарить вам Чупа-чупс. А нам пора уходить. До свидания ребята и не забывайте, как правильно играть с песком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек» Задачи: Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Сценарий развлечения для детей средней группы "Путешествие в Страну мальчиков и девочек"...

Сценарий развлечения для детей средней группы "Путешествие в страну Математика"

Данный сценарий используется для проведения математического развлечения в средней группе....

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Интересное познавательное развлечение для детей средней группы. Дети закрепляют игры и имена мальчиков и девочек....

Сценарий развлечения для детей средней группы «Поездка в волшебную Страну Здоровья»

Цель: Формировать представления детей о здоровом образе жизни.Задачи:Образовательные. Закреплять основные составляющие здоровья: умение соблюдать культурно-гигиенические навыки; представления о пользе...