Конспект театрализованного развлечения во второй ранней группе на тему: «Бобик и его друзья»
методическая разработка (младшая группа)

Каблукова Маргарита Германовна

Конспект театрализованного развлечения во второй ранней группе

на тему: «Бобик и его друзья»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bobik_i_ego_druzya.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16

 городского округа Вичуга Ивановской области

Конспект

театрализованного развлечения

во второй ранней группе

на тему: «Бобик и его друзья».

Составила:

воспитатель МБДОУ д/с № 16:

Каблукова М.Г.

2021г.

г. Вичуга

Цель:

Вызвать эмоциональный отклик и желание подпевать слова и фразы знакомых песенок.

Задачи:   Расширять пассивный и активный словарь за счет слов, обозначающих  действия (скачет, клюёт, лает, кукарекает); учить произносить по подражанию слова, предложения из двух – трёх слов; отвечать короткой фразой на понятные вопросы воспитателя.

Совершенствовать движения под музыку, помогать чувствовать характер музыки и передавать его игровыми действиями (лошадка скачет, птичка прыгает, клюёт);

Воспитывать доброжелательные отношения к игровым персонажам.

Оборудование: игрушки:  собачка, петушок, лошадка; корзинка; ёлочка; пособие на развитие дыхания «Пёрышки»; кассета с аудиозаписями.

Предварительная работа:

Чтение потешек, рассматривание и игры с игрушечными животными, дидактические игры: «Кто как кричит?», «У кого кто?»;  пение песенок, разучивание музыкально-ритмических движений.

Слышится лай собачки

Воспитатель:

Ребятки, слышите кто – то лает?

Кто это? (показывает пёсика)

Д: Собачка.

В: Правильно, это собачка  Бобик.

Я знаю, что Бобик  пока ещё мал

Но он может и ползать

И смирно лежать,

И ров перепрыгнуть,

И голос подать.

Как лает собачка?

Д: Гав, гав, гав

Песня Бобик. Т.Потапенко

Вот наш Бобик – славный пёс                             дети показываю рукой на пёсика

Гав! Гав!

Белый лобик, чёрный нос.                                   Прикасаются ко лбу, носику

Гав! Гав!

Бобик! Бобик, лапу дай!                                       Протягивают перед собой руку

Гав! Гав!

Сядь на коврик и не лай.                                                Грозят пальчиком

В:  Почему собака лает,

На того кого не знает?

Потому она и лает,

Что познакомиться желает.

Ребята, давайте познакомимся с Бобиком.

Речевая игра «Давай познакомимся»

(воспитатель подносит к каждому ребёнку Бобика, малыши по очереди жмут лапу и называют своё имя) 

Воспитатель:

Бобик по двору гуляет и друзей своих встречает   (показывает петушка)

Кто это?

Д: Петушок

Песня. Петушок.

Давайте угостим Петушка зёрнышками!

(имитация:  насыпают зёрнышки на ладошку, зовут: Петушок, Петушок, иди к нам!)

В: Подошёл Петушок  и клюёт зёрнышки.

В: Что делает петушок?

Д: Зёрнышки клюёт.

Склевал зёрнышки петушок, захлопал крыльями и закукарекал:

Как закукарекал петушок?

(ответы детей)

Просит Бобик:

Петушок, петушок,

Подари мне гребешок.

Ну, пожалуйста, прошу,

Я кудряшки расчешу.

Петушок.

Нет, гребешок мне  тоже  нужен.

Я подарю тебе  пёрышко.

В: Подарил Петушок пёрышко, только Бобик не знает, как  с ним играть.

Покажите Бобику, как мы играем с пёрышками.

Упр. на дыхание «Подуй на пёрышко»

В: Идёт дальше собачка Бобик, а навстречу   ему скачет …(показ игрушки лошадки)

Кто скачет?

Д: Лошадка.

В: Что делает лошадка?

Д: Лошадка  скачет.

В:  Скачет лошадка, и песенку поёт.

    Как поёт лошадка?

Д: Иго-го

Воспитатель читает стихотворение, сопровождая речь игрой на констаньетах.

У нашей лошадки обновы –

На каждом копытце подковы.

Лошадка бежит или шагом идёт,

На каждом копыте подкова поёт.

А подковка поёт вот так:  воспитатель щёлкает языком.

В: Как подковка поёт?

(дети щёлкают язычком)

(воспитатель предлагает малышам поскакать с лошадкой)

Двигательное упражнение «Ехал мальчик»

Ехал мальчик маленький                              дети бегут

На лошадке каренькой,

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

По кочкам, по кочкам,                                 идут топающим шагом

По ухабам, по ухабам.

Прямо в ямку - бух!                                      Приседают на последнее слово

Ехали, ехали,

К ёлочке приехали.

А на ёлочке птички сидят песенки поют.

Бобик птичек услыхал

С ними весело играл

 Танец – игра «Вот летали птички»

В:   Бобик играл и не заметил, как настал вечер.

Солнце по небу гуляло,

Солнце к вечеру устало.

Прошептало: спать пора» - и уснуло до утра.

Бобик лёг в свою корзинку  и уснул.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект (лепка из глины, вторая младшая группа) на тему: "Угощение для друзей ёжика"

Изобразительная деятельность. Конспект НОД по лепке из глины  для детей младшего дошкольного возраста  по закреплению освоенных способов лепки и приемов оформления поделок отпечатками....

Конспект по рисованию во второй ранней группе на тему " Машины нашего города"

ТЕМА: «МАШИНЫ НАШЕГО ГОРОДА» Цель: Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д. Закрепить умение пользоваться гуашью, салфеткой. Образовательные задачи: учить рисовать кругл...

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе на тему: "Новогодние каникулы"

Конспект содержит в себе эстафеты "Снежная башня", "Попади в цель", "Вот какие мы быстрые и ловкие", точечный массаж, игру "Снежинки", танец маленьких утят....

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе по теме «Путешествие в зимний лес»

Цель: Развитие двигательной деятельности  детей посредством физкультурного развлечения с применением здоровье сберегающих технологий.Задачи приоритетной образовательной области:Физическое ра...

Конспект математического развлечения во второй младшей группе на тему: "Колобок"

Цель: создание эмоционального положительного настроения, вызвать и желание заниматься математикой....