Сценарий музыкальной сказки для старшей группы на 8 Марта "Чудесное превращение Федоры" 2023-24 уч. год
материал (старшая группа)

Сценарий музыкальной сказки для старшей группы к 8 Марта "Чудесное превращение Федоры" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx19.87 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкальной сказки в старшей группе к 8 марта

«Чудесное превращение Федоры»

(Дети под музыку «Добрая милая мама» входят в зал и встают в полукруг)
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Отбушевали морозы и метели, природа пробуждается от зимнего сна, солнышко чаще улыбается, говоря нам, что пришла долгожданная красавица Весна!

Дети читают стихи:

1. Весенний праздник на дворе –
    Веселый, теплый самый.
    Нам улыбаются светло
    Все бабушки и мамы.

2. Звенят задорные ручьи –
    Прощай, прощай, зима.
    К нам женский день пришла Весна
    Отпраздновать сама.

  1. Хоровод «Весну звали»

Дети читают стихи:

3. 8 Марта – день торжественный,
   День радости и красоты.
   На всей земле он дарит женщинам
   Свои улыбки и цветы!
4. Пусть солнышко ласково светит,
   Пусть птицы сегодня поют,
   О самой чудесной на свете –
   О маме своей говорю.                                                                                                            
5. Мы мам наших добрых улыбки
   В огромный букет соберём.
   Для вас, дорогие, любимые,
   Мы песню сегодня споём.

     2. Дети исполняют песню «Маме» муз. и сл. З.Б. Качаевой

Ведущая: Как хорошо, ребята, что у вас нашлось так много теплых и ласковых слов для своих мам. Но ведь у каждой мамы есть своя мама – это ваша бабушка! 

Дети читают стихи:

6. В день весенний, радостный
   Солнце светит ярко.
   Бабушек поздравим мы
   С днем 8 Марта!

7. И больше всех мы любим
   Быть с бабушкой вдвоем.
   Теплом ее согреты,
   Мы для нее поем!

3. Дети исполняют песню «Без бабушки не испечь оладушки» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
(после песни дети садятся на стульчики)

Звучит песня про сказки

Ведущая:
Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку,
Приходит праздник, и для вас
Сейчас мы дарим сказку.
Только сказку не простую,
Что рассказывал народ.
В нашей сказке все герои
И танцуют, и поют.

Ведущая: 

Слышу чьи-то голоса, значит ждут нас чудеса.

Только чтоб их увидать, загадку надо отгадать.

- Что такое, почему? Ничего я не пойму.

От кого же убежали все тарелки, ложки.

И кастрюли, и стаканы, даже поварешки?

Это кто? Скажите хором, это бабушка..?

Дети: Федора!
Ведущая: Сейчас заглянем в один дом, только не пугайтесь - хозяйка там Федора Егоровна! Ей бы только на печи поваляться, да с боку на бок переворачиваться. Ох, и неумеха да грязнуля! Ни в сказке сказать, ни пером описать!
Звучит музыка появляется Федора

Федора: (показывает на неубранный стол)
Не хочу я мыть посуду - лучше про неё забуду!
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
(берёт веник в руки, но передумывает)
Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…
Везде крошки, пыль, да сор.
Хоть бы кто – нибудь подмёл!
(Смотрится в зеркало)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?
Где же, где мои друзья?
Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!
(Садиться за стол кладёт голову на сложенные руки)
Хорошо-то как! Бай-бай! Спи, Федора, засыпай!
(Засыпает)
Ведущая: Ай-яй-яй! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у неё жить. Неужели Федора останется совсем одна?


(Выходит посуда)
1. Ах, мы бедная посуда!
   Жить с Федорой очень худо!
   Надо нам бежать, друзья,
   Больше выдержать нельзя!
2. Не могу так больше жить,
   Не хочу я с ней дружить!
3. От Федоры мы уйдем,
   Опустеет старый дом!
4. В этом доме пыль и грязь
   Уйдем немедленно сейчас!
Все: Прощай, Федора Егоровна! (Идут друг за другом и приговаривают)
Охо-хо, охо-хо! Жить с Федорой нелегко!
Ведущая: 

Вот беда-то приключилась!
Ну, Федора отличилась!
И душа –то не болит,
Только охает да спит!
(Федора сладко чмокает во сне, переворачивается на другой бок)
То-то рады Тараканы,
Заиграли в барабаны


Выход тараканов под барабанную дробь, маршируют
Таракан 1. Эй, друзья, вперёд, гурьбой!
                    Мы к Федорушке домой!

Таракан 2. Сколько крошек на столе!
                    Хватит тут тебе и мне.

                     Будем мы с Федорой жить
                     Не хотим мы уходить.

Таракан 3. Тараканы, наступайте!

                     Быстро избу занимайте!

                     Открывай, Федора, дверь.

Тараканы хором: Мы хозяева теперь!

(Выбегают мышки)
Мышка 1. Мы весёлые мышата,
                   Нам с Федорой хорошо!
                   У неё полно еды,
                   Старых крошек и воды.
Мышка 2. Тут нам можно разгуляться

                    И уборки не бояться!
Мышка 3. Эй, Тараканы, давайте дружить
                   Будем у Федоры долго, долго жить!

  4. Исполняется танец Тараканов и Мышат, совр. фр. песня


(В конце танца Федора просыпается, вскакивает, хватает веник и «выметает» Тараканов и мышек, те разбегаются)

Федора: 

Батюшки! Матушки! Спасите! Помогите!
От тараканов и мышей вы меня спасите!
Ведущая: 

Разгулялись тараканы, как тут быть?
Кто же может тараканов усмирить?
Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?
Скорей помогите у Федоры беда!

Фонограмма входит Королева Чистоты

Королева:

Я – Королева чистоты! Я – Королева красоты!
Вокруг меня сверкает всё, блестит, переливается!
И ни пылинки, ни соринки нигде не появляется!
(Показывает на беспорядок у Федоры)
Как за тебя мне, Федора, обидно!
А тебе предо мною не стыдно?
Грязная, немытая, ленивая живёшь!
А дружбы и любви ты от посуды ждёшь!
Не бывать такому никогда!
(Хлопает 3 раза в ладоши)
Где мои красивые, милые куклы?
Танец Федоре подарим
Какими нужно быть, давайте покажем.

5.Танец «Кукол» - Чарльстон (пока куклы танцуют Федора переодевается)

Королева: Спасибо вам, верные куколки за хороший танец.
Федору теперь не узнать - за танец я ставлю вам пять!
(Обращается к Федоре)
Вот и стала ты опрятна, и красива, и приятна.
Брови черные дугой и румянец золотой
Федора: (Делает поклон)
Я прошу прощенья у моих друзей
Никогда грязнулей больше я не буду!
(Снимает старую скатерть, паутину, поправляет разбросанные вещи)
Королева: Ну, Федора, так и быть, рады мы тебя простить. А наши ребята помогут тебе научиться аккуратности и чистоте. Устроим Федоре большую стирку.

6. Мальчики исполняют танец «Стирка»

Федора: Весело, радостно стало мне жить:
Буду с посудой всегда я дружить!
Уж не буду, уж не буду
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду
И любить, и уважать!


Говорит посуда по очереди:
1
- Мне Федору жалко!
2- Ах, она бедняжка!
3- Может быть вернёмся?
4- Федоре улыбнёмся? (обнимаются с Федорой)

Федора: Ну и чудо! Ну и чудо!
Прибежали все друзья!
Поиграем все с посудой,
Нам скучать никак нельзя.

7. Игра с посудой

Дети читают стихи:
8. Мы подарить решили всем гостям
   Весёлый праздник, смеха час.
   Чтоб наши гости улыбались
   И радовались все за нас.
9. Пусть солнышко в небе сегодня сияет.
   Пусть ранней весной расцветают цветы.
   Всем мы желаем счастья, здоровья.
   Все дети на свете и я, и ты!

8. Дети исполняют песню «Дочки и сыночки» муз. Н. Горшков, сл. И. Ларионова
Ведущая: Вот и закончился наш праздник, но мы еще раз хотим поздравить наших дорогих мам и бабушек с наступлением весны! Хорошего вам настроения! Всегда улыбайтесь, будьте здоровы и счастливы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «ДЮЙМОВОЧКА» Старшая группа

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ«ДЮЙМОВОЧКА» Старшая  группа...

КОНСПЕКТ Занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Чудесное превращение круга»

учить выявлять в предметах геометрические фигуры, создавать предметные изображения на основе простейшей геометрической фигуры; развивать чувство композиции, добиваясь красивого расположения предмета н...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Чудесные превращения кляксы» (кляксография)

Конспект  занятия   по  рисованию   в  старшей  группена  тему:  «Чудесные  превращения...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Чудесные превращения кляксы» (кляксография)

Конспект  занятия   по  рисованию   в  старшей  группена  тему:  «Чудесные  превращения...

Сценарий. Музыкальная сказка для старшей группы "Осеннее приключение огурчика"

Музыкальная сказка для  старшей группы. «Осеннее приключение огурчика»Действующие лица: Сказочница, Осень – воспитатели.         Дет...

Сценарий музыкальной сказки в старшей группе «Белоснежка и семь гномов»

Сценарий музыкальной сказки в старшей  группе «Белоснежка и семь гномов»...