«Фруктово-ягодное ассорти»
материал (средняя группа)

Воронина Елена Алексеевна

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "Фруктово -ягодное ассорти"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fruktovo-yagodnoe_assorti_stsenariy_prazdnika.docx18.06 КБ

Предварительный просмотр:

«Фруктово-ягодное ассорти» сценарий праздника.

Цель: повысить эмоциональный настрой детей; развивать чувство коллективизма, взаимопомощи, продолжать развивать умение отличать ягоды и фрукты, развивать словарный запас, мелкую моторику рук, воображение.

Под песню «Лето» в исп. сестёр Толмачёвых собираются в зале.

Ведущий: Внимание, внимание! Праздник
начинается! Спешите, если хотите веселья и
классного настроения. Но, чтобы попасть на праздник, вам
нужно отгадать мои ЗАГАДКИ:
1). Круглое, румяное, гладкое и сладкое…
С дерева упало, прямо в рот попало…. (яблоко)
2). Жёлтый фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож ….…. (груша)
3). Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растёт. (банан)
Посмотрите а ,что еще в корзине?
Как назвать все это одним словом? (Ягоды-фрукты)
Сегодня у нас ягодно - фруктовый праздник .Начинаем!!!
Дети проходят, садятся.

Ведущий: Ребята, сегодня в детский сад пришло очень интересное письмо, но от кого оно я не знаю. Вот послушайте.

«Дорогие ребятишки: девчонки и мальчишки!

В зал скорее приходите и меня там подождите.

В зал я скоро прибегу и сюрприз принесу!»

Вот какое интересное письмо. Может быть, вы знаете от кого оно?

(Ответы детей)

Ну, ладно, кто бы ни написал это письмо, мы встретим его радушно. Дети, а может он заблудился и не может найти зал? Давайте похлопаем, он услышит и придет. (Дети хлопают)

Звучит музыка, в зал вбегает Петрушка. В руках он держит корзинку с морковью и яблоками.

Петрушка: Здравствуйте, ребята – дошколята! Здравствуйте, взрослые!

Я – Петрушка! Я – Петрушка!

Я веселый, забавный, смешной!

Никакая на свете игрушка

Никогда не сравнится со мной!

Ведущий: Петрушка, здравствуй! Это ты написал нам письмо и пригласил детей в зал?

Петрушка: Я! А кто же еще? Я вас всех люблю! Очень хочу с вами поиграть, пошалить!

Ведущий: Нет, Петрушка, в музыкальном зале нельзя шалить. Здесь дети слушают музыку, поют, танцуют, играют.

Петрушка: Ах, как вы меня огорчили, я не умею петь и танцевать.

Ведущий: Ну, это не беда, мы тебя научим.

Дети каждой группы исполняют танцы:

1. «Тётя Весельчак» – подготовительная группа,

2. «Пяточка – носочек» – старшая группа,

3. «Топнем ножкой, хлопнем в ладошки» - средняя группа.

Петрушка:

Здорово танцуете! Но зато я самый сильный, самый ловкий и самый умный. Для вас загадка!

Загадка.

Взял я силу из плодов – сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, наливайте, не жалейте. (Сок).
А еще, я еще… я умею делать сок из морковки! Хотите, покажу?

Дети: Да!

Петрушка берет морковь, начинает выдавливать из нее сок руками, но у него ничего не получается.

Ведущий: Хочешь быть всегда здоров,

Обойтись без докторов?

Надо соки полюбить,

Натуральными их пить!

Хочу спросить у тебя, петрушка и у вас, ребята, помнит ли кто, какого цвета сок из зелёных яблок? Правильно, жёлтый!

А берёзовый? Молодцы. Прозрачный!

А томатный? Конечно красный!

Апельсиновый? Оранжевый!

И последний вопрос - какого цвета сок из клубники? Розовый!

Петрушка: Ну – ка, знатоки сока, для вас несколько загадок!

  1. Я бы съел его один, этот вкусный… (апельсин)
  2. Я бы съел его сто раз- тот огромный… (ананас)
  3. В тёплой солнечной долине на кустах растет…(малина)

Ведущий:  Всё-то вы знаете. Подходите ко мне (3чел.) (подготовительная группа). Сосредоточьтесь, у меня для вас серьёзное задание. Вам предстоит отведать наших заливных румяных яблочек! (Конкурс «Наливные яблочки». Игрокам предстоит съесть подвешенные яблоки)

Петрушка: Вы знаете, что означает слово «витамин»? «Вита»-жизнь! Витамины дарят нам бодрость и долгую жизнь! Витамины в баночках- хорошо, а живые- лучше! Все знают витамин С. А какие ещё есть витамины? (дети называют витамины). (Хохотушка раздаёт листы с названием витамина: А, В, С, Д, Е).    Игра «Витаминный спектакль».

Как только я назову витамин «А», поднимите руки вверх и помашите ими.

Как только я назову витамин «В», подпрыгните 3 раза.

Витамин «С»- присядьте.

Витамин «Д»- шагайте на месте.

Витамин «Е»- повернитесь вокруг себя.

А когда назову все витамины- прокричите «ДА!»

Итак, мы начинаем!

Пришел я в аптеку, спрашиваю: «Витамин «А» есть? А витамин «С»? Витамин «В»? Ну тогда дайте мне и витамин «Е», и ещё я возьму витамин «Д».

Продавец ответил, что есть «ВСЕ ВИТАМИНЫ».

Витамин «А»? «В»? «С»? «Д»? «Е»? Я переспросил, «ВСЕ ВИТАМИНЫ»?

Купил я «ВСЕ ВИТАМИНЫ» и «А», и «В», и «С», и «Д», и «Е», и принес домой. Пусть моя семья «ВСЕ ВИТАМИНЫ» ест и будет здоровой!

Молодцы, ребята, славными витаминами поработали! Пейте соки фруктовые- будите здоровыми!

Ребята, а придумал еще одну игру! Я вам называю ягоду или
фрукт, а вы его называете очень ласково. Например, я
говорю «яблоко», а вы должны ответить «яблочко». Понятно?
ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО»
Яблоко – яблочко, вишня – вишенка, банан – бананчик и т. п. Последнее слово – малина-малинка. И сразу после ответа детей «малинка» звучит вступление к песне «Малинки». Ведущий приглашает на дискотеку, группы выстраиваются шеренгами (впереди самые маленькие).
ТАНЕЦ «МАЛИНКИ» Ж. Фриске и «Дискотека Авария»
 

Петрушка: Вот здорово! Как хорошо, что я к вам в гости пришел. А у меня для вас – сюрприз!

Петрушка раздает детям сок в маленьких коробочках с соломинкой, прощается с детьми и уходит.

Звучит музыка. Дети идут в группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ИЗО в старшей группе детского сада "Фруктово-ягодная сказка"

Конспект занятия по ИЗО в старшей группе детского сада с использованием технологии нетрадиционных способов рисования....

Спортивное развлечение для среднего дошкольного возраста «Фруктово-ягодная ярмарка.»

Цель 1. Создать условия для физического развития воспитанников.2. Совершенствовать технику основных видов движений (бег, метание, прыжки и т. д., добиваясь естественности, легкости и точности. 3....

Сценарий летнего досуга для детей средней группы «Фруктово-ягодный микс»

Сценарий летнего досуга для детей средней группы «Фруктово-ягодный микс»...

Развлечение "Фруктово-ягодное ассорти"

В нашей группе прошел чудесный праздник под названием"Фруктово-ягодное ассорти" Дети исполняли роли ягод и фруктов,водили хороводы,танцевали флешмоб под музыку"Малинки",играли в иг...

Фруктово - ягодный микс

Расширить кругозор детей о ягодах...

Занятие "Фруктово- ягодный компот"

Конспект занятия в средней группе...

Фруктово-ягодно-овощное ассорти

Развлечение для детей младших и средних групп...