Развлечение Путешествие пои сказкам К.И.Чуковского
план-конспект занятия (младшая группа)

Развлечение Путешествие пои сказкам К.И.Чуковского

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_moydodyr.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 1» г. СЛЮДЯНКИ

Литературное развлечение

в младшей группе

на тему:

«Путешествие по сказкам К. Чуковского»

Выполнила:

Иванова Л.И.

2022 г.

Цель: доставить детям радость от развлечения, активность в двигательной деятельности.

Задачи:

  • Закреплять умение понимать содержание сказок.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость, творческую активность, доброжелательность;
  • Воспитывать интерес к творчеству К. Чуковского

Предварительная работа:

Чтение  сказок К. И. Чуковского: «Краденое солнце», «Цыпленок»,  «Мойдодыр»,  «Телефон», Федорино горе», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов.

Оборудование: 

Портрет, выставка книг К. И. Чуковского; компьютер, проектор, видеоролик;

шапочки-маски: цыпленок, курица, кошка, медведь, заяц, лиса;

атрибуты: солнце, лучики, макет «Мойдодыр», неопрятная  кукла, мыло, полотенце, таз, мочалка, расческа, зубная щетка и паста, носовой платок,  телефон, карусель, детская посуда.

Ход развлечения:

Ведущий:

Сегодня мы побываем в сказочной стране, которую придумал Корней Иванович Чуковский.

Добрый дедушка Корней

Любил маленьких детей.

Чудесные сказки написал он для вас,

Все вместе мы их вспомним здесь и сейчас.

Итак, отправляемся в путешествие.

Ведущий:

В сказке злобный крокодил

Солнце с неба проглотил!

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

Опечалились зверята,

И зайчата, и бельчата,

И бегут они к медведю в берлогу:

«Выходи-ка ты медведь на подмогу».

Ведущий: Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети: «Краденое солнце»

Ведущий: Вижу, сказку вы узнали. Хотите, чтобы солнышко сияло на небе? Давайте мы с вами поможем собрать лучики солнышку.

Задание «Собери лучики солнышка»

Солнце выставляется на стену.

Ведущий:
Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать,
За букашками летать.
Стали зайки на лужайке
Кувыркаться и скакать.

Желтый маленький комок
Долго выбраться не мог,
Из скорлупковых пеленок.
Малыша зовут …

Дети: Цыпленок.

Ведущий: Узнаете эту сказку?

Дети: «Цыпленок»

Ведущий: Предлагаю поиграть. Я буду курочка-хохлатка, а вы мои цыплятки. Приглашаю вас погулять, свежей травки пощипать.

Музыкально-подвижная игра

 «Цыплята» Музыка А. Филиппенко, Слова Т. Волгиной.

Ведущий:

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Он один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки.

Разозлил он Мойдодыра

Всех мочалок командира.

Ведущий показывает неопрятную куклу

Ведущий: Из какой сказки этот мальчик?

Дети: «Мойдодыр»

(Показ видеоролика «Мойдодыр» на проекторе) https://youtu.be/cY8Falh0dGI   

Ведущий:  Давайте научим этого мальчика умываться. А что же для этого нужно?

Задание  «Помоги найти атрибуты Мойдодыру»

Ведущий:

Вы запомните друзья,

Грязным жить никак нельзя.

Попадут микробы в рот,

Заболит у вас живот.

Рано утром ты вставай,

Кран с водою открывай,

Зубы чисти, умывайся

И здоровым оставайся.

Ведущий: Продолжаем наше путешествие по сказкам.

А недавно две газели 
Позвонили и запели: 
- Неужели 
В самом деле 
Все сгорели 
Карусели? 
- Ах, в уме ли вы, газели? 
Не сгорели карусели, 
И качели уцелели! 
Вы б, газели, не галдели, 
А на будущей неделе 
Прискакали бы и сели 
На качели-карусели! 

Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети: «Телефон»

Ребята, а вы хотите прокатиться на карусели?

Подвижная игра «Карусель»

Ведущий:

Ребята, смотрите из темного бора

К нам в гости идет, ковыляет Федора!

Появляется бабка Федора

Федора: «Ой-ой-ой, ой-ой-ой! Кастрюли, сковородки, вернитесь вы домой!»

Ведущий:

Здравствуй бабушка Федора. Что у тебя случилось? Отчего ты такая грустная?

Федора:

Ой, беда-беда-беда.

Не любила я посуду,

Запылила я посуду,

Закоптила я посуду,

Била, била, загубила.

И обиделась посуда,

У меня ей было худо.

И она побежала лесочком,

Поскакала по пням и по кочкам,

А бедная, бедная я,

Осталась, осталась одна (плачет)

Ведущий:

Федорушка, не плачь, не переживай, наши ребята помогут тебе вернуть посуду, если пообещаешь ее не обижать, будешь мыть и уважать.

Федора: Обещаю. Буду я ее любить, очень-очень чисто мыть.

Ведущий: Бабушка Федора, мы хотим подарить тебе новую посуду.

Задание «Посуда для бабушки Федоры»

Ведущий:

Вот и закончилось наше сказочное путешествие по сказкам Корнея Чуковского.

Молодцы, ребята вы все сказки угадали и правильно их назвали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"

Содержание и музыкальный материал составлен на основе  произведений К.И.Чуковского. Так же в рамках этого праздника создается выставка рисунков, которую размещают прямо на участках. В конце ...

Литературно-музыкальное развлечение "Путешествие по сказкам К.И. Чуковского"

Мероприятие с участием детей старшего дошкольного возраста с элементами музыкального занятия и занятия по развитию речи. Будет интересно для детей любого возраста, родителей и педагогов, в качестве зн...

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

- сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;- закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру;- формировать уверенность в себе и...

Развлечение "Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"

Развлечение "Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"...

Развлечение «Путешествие по сказкам К.И Чуковского»

Сценарный план педагогического мероприятияс детьми второй младшей группы Развлечение   «Путешествие по сказкам К.И Чуковского»...

Развлечение "Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"

Развлечение "Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"...

Конспект развлечения "Путешествие по сказкам К.И.Чуковского" (для детей логопедической группы с ТНР)

Воспитывать интерес к творчеству К.И.Чуковского, развивать фонематический слух, развивать лексико-грамматические категории, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу....