Сценарий праздника Летнее путешествие "Затеренные сокровища"
материал (подготовительная группа)

Скворцова Татьяна Александровна

Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к новому виду деятельности — квесту; 2. Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки, попаданий в цель. 3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах. 4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность. 5. Создать позитивное настроение и радость приключений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skvortsova_tatyana_aleksandrovna.docx 27.28 КБ

Предварительный просмотр:

Скворцова Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель.

МКДОУ Д/с №5

Сценарий праздника «Летнее путешествие:

«Затерянные сокровища»

Сценарий праздника «Летнее путешествие :

пиратский квест «Затерянные сокровища»

Задачи:

1. Вызвать у детей интерес к новому виду деятельности — квесту;

2. Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки, попаданий в цель.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.

5. Создать позитивное настроение и радость приключений.

6. Формировать умение ориентироваться на местности с помощью карты;

Оформление:

 декорации на каждом участке по теме, пиратский флаг, маленькие мячики,, 2 корзинки, два обруча, карточки с загадками, кусочки пиратской карты, бутылка с запиской, прищепки, веревка, фото пиратов, киндеры (коробочки, сундук с сокровищами (бусы, брошки и тд).

Костюмы пиратов :

шляпы, жилетки, тельняшки, бонданы, рваные штаны.

Технические средства:

 ноутбук, колонки.

Ход праздника:

Фоновая музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря»

Выход под музыку пиратов Крюк и Барбоса

Крюк: - «Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Крюк!

А это – мой друг – пират Барбоса

Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами

Барбоса -УРА! А где они?

Крюк: - Кто они?

БАРБОСА: - Сокровища?

Крюк: - Мое чутье подсказывает что где-то рядом. укуси меня медуза.

Барбоса: - А карта сокровищ есть?

Крюк: - Карту нам тоже предстоит найти. Она в стенах этого дет сада

Барбоса- «Но Крюк, мы не знаем это место, как мы будем ориентироваться!»

Крюк: - «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они помогут нам черт меня подери!»

Барбоса: - «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ

Дети: - «Да!»

Крюк: - «Подожди, Барбоса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!

Ребята, вам надо выучить -кричалку про пиратов.

Я читаю а вы в конце все громко произносите-

«Потому что мы пираты» хором.

Барбоса

Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Крюк : - Ну молодцы ребята вы убедили меня, черт меня подери. Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными.

Шум волны и выкатывается бутылка с запиской внутри.

Барбоса: -Ребята, что это?

Дети отвечают

. Барбоса: -Смотрите, там записка.

Хотите прочитать, что там написано?

(Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями).

Пират читает содержимое записки:

«Меня зовут пират Джек Воробей. Один очень старый пират рассказал мне, что на острове Пиратов спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, но ничего так и не нашли. Если вы найдете эту записку, отправляйтесь в плавание и отыщите сокровища. С уважением, гроза Карибского моря пират Джек Воробей. Попутного вам ветра! Семь футов под килем!

Крюк: - Ну, что, ребята, займемся поисками сокровищ? Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба!» 

Давайте потренируемся кричать его все вместе, дружно взявшись за руки: "Карамба!"

Кричим:"Карамба!"

Барбоса: - После прохождения всех заданий вы получите кусочек карты, и собрав ее вы должны будете отгадать где спрятано сокровище.

Крюк: - Все готовы отправиться за сокровищами?

Дети: - ДА!

Барбоса - Тогда в добрый путь, утони мой якорь!

Но сначала надо размяться

Зарядка Капитан Краб

Все команды отправляются по станциям!

1 станция «Остров загадка!

Пираты : - Пиратом станет лишь тот, кто отгадает наши загадки!

Загадка № 1.

Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это? (Бармалей)

Загадка № 2.

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Загадка № 3.

Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (Кит)

Загадка № 4.

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины)

Загадка № 5.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (Осьминог)

Пират Крюк : - Молодцы! Отгадали все загадки!

– А вот теперь получите первую часть карты.

ПиратБарбоса :

-Мы отгадали все загадки! Взялись за руки и кричим:"Карамба!"

Когда загадки разгаданы, пират читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, вы можете отправляться дальше. Про кого была последняя загадка? Ищите его, и найдете следующий обрывок карты».

2 станция «Остров осьминогов»

Пират Крюк :

- Молодцы! Ищем вокруг осьминога!

(На ватмане, на стене, нарисован осьминог).

- По курсу гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать. Ищите, около него должно быть следующее задание.

Задание:

«Метать мячики в осьминога, с завязанными глазами».

(Участвуют все дети делятся на две команды, активно метают набивные мячики, «случайно» из-за ватмана выпадает обрывок пиратской карты).

Пират Барбоса :

- Молодцы вы победили осьминога и получили третий кусок карты.

Кричим:"Карамба!"

А теперь нам нужно плыть дальше.

3 станция «Корабль крюка»

Крюк: - «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка».

: А теперь посмотрим, как вы переносите морское плавание.

Игра «Переправа» стар и подг. Гр

Дети делятся на 2 команды, Капитану выдается обруч «лодка». В «лодку» капитан сажает пассажира, переплывает на остров, сам там выходит, а пассажир становится капитаном и плывет забрать следующего пассажира. И так пока все не переплывут на остров.

Пират - Отлично справились, получите за это часть пиратской карты

4 станция «Остров Пираньи).

Пират Барбоса : - вы должны доказать мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

Дети: - Да!

Пират : Сейчас проверим. Делитесь на 2 команды.

Игра «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

Молодцы, не покусали вас пираньи!

Пират : - Отлично сработали, получите часть карты

5 станция «Морской шторм»

ПиратБарбоса : - Разрази меня гром! Вы наконец то добрались до моих заданий! Для начала докажите, что вы достаточно смелые, чтобы найти сокровища.

Пират : Ребята, а пираты плавают по волнам? (да)

Пират : - А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли

Дети: - Сражаются с ними!

Пират : - Тогда, раз вы настоящие пираты посмотрим, как вы умеете сражаться.

Игра «Потопи врага!» старш и подг. Гр

Игровая площадка делится на две части – это два корабля. В каждом корабле – ведро с ядрами (шарики). Дети разбиваются на две команды. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным. Игра повторяется несколько раз.

Пират : - Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это часть пиратской

карты!

6 станция «Сонная лощина»

Здесь засыпают все люди и животные. Чтобы не уснуть, нам надо потанцевать в Капитан краб или танец пиратов

Кричим:"Карамба!"

7 станция «Акулий риф»

8 обручей по сигналу: «Акула!»

Все забегают в обручи, кто не успеет тот проиграл.

Откуда-то сверху «появляется» последний обрывок пиратской карты

Пират : -Теперь нам надо сложить все части карты и узнать, где спрятаны сокровища.

Все дети и герои квеста собирают одну большую карту.

Крюк: - Разрази меня гром, Вы собрали всю пиратскую карту.

Наша карта готова!

(на карте обозначено место. Где

спрятаны сокровища. Идем искать клад

Крюк: - Ну вот вы и доказали с помощью своих друзей и товарищей что вы настоящие пираты! Поздравляем вас.

Кричим:"Карамба!"

Открываем сундук с сокровищами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка летнего праздника "Путешествие за сокровищем"

Интересное, захватывающее путешествие по станциям на территории детского сада, Дети ищут сокровище и попадают в царство Бабы Яги, Лесовичка, Кощея Бессмертного, Василисы Премудрой. Пройдя все преграды...

Итоговое интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие за сокровищами»

Итоговое интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие за сокровищами»Программное содержание:1. Закрепить известный дошкольникам математический и познавательный материал, в игровой ...

конспект занятия в бассейне "Путешествие за сокровищами"

Занятие с использованием элементов аквааэробики...

Конспект летнего развлечения "Остров Сокровищ"

Летнеее развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Остров Сокровищ"...