Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы по ПДД "Лисичка и теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)

Полюх Нина Владимировна

Знакомство детей с правилами дорожного движения мы начали еще в первой младшей группе. С каждым годом расширяем свои знания в этой области, регулярно повторяя их и  дополняя новой информацией. В этот раз мы решили провести развлечение  для закрепления имеющихся знаний по правилам ПДД. Наша гостья Лисичка совершенно не знала, как нужно вести себя на дороге, для чего нужен светофор , и о том, что зебра - это переход, тоже впервые узнала от наших ребят. Мероприятие получилось весёлое и поучительное. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_po_pdd_vo_2_ml.gruppe_lisichka_i_teremok.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе по ПДД

«Научим Лисичку правилам дорожного движения»

Подготовили:

Воспитатели: Полюх Нина Владимировна, Кейль Татьяна Григорьевна

Цель: Поддерживать интерес детей к выполнению правил дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей по ПДД.

Формировать умение отчётливо произносить слова.

Формировать потребность в изучении и соблюдении ПДД.  

Воспитывать навыки безопасного поведения.

Развивающие:

Пробуждать интерес детей к театрализованной деятельности.

Формировать навыки драматизации.

Воспитательные:

Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Предварительная работа:

экскурсия к дороге, рассматривание иллюстраций по теме, беседа о правилах безопасности на дороге, разучивание стихотворений по правилам дорожного движения.

Участники: воспитатели, дети 2 младшей группы

Под музыку в зал входят дети и садятся на стульчики.

Ведущий: 

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,
Нам дети дарят звонкий праздник,

И главный гость на нем…! (Слышится стук в дверь).  

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам идет? Вы узнали?

(В зал под музыку входит лиса).

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я к вам приехала из леса. В вашем городе так интересно: кругом дороги, машины. Здесь так весело бегать и играть.

Ведущий: Что ты, Лиса, это очень опасно. 

Лиса: Ничего опасного! Здесь много места и мне так понравилось бегать по дороге!

Ведущий: Ой, ребята, боюсь я за Лисичку! Ведь она не знает правила поведения на дороге. А давайте вместе с Лисичкой поиграем в игру «Пешеходы и Автомобили». Возьмем в руки руль и начнем движение (Лиса испуганно бегает между машинами).

Лиса: Ой! Мне так страшно! Чуть хвост мне не придавили, чуть на лапы не наехали! Еле - еле увернулась!

Ведущий: Вот видишь, Лисичка, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожного движения.

Лиса: Это что еще за правила?

Ведущий: На дороге нужно быть очень внимательным. На проезжей части нельзя бегать и играть!

Лиса: А где можно?

Ребёнок.

Пешеходам - тротуар!    

Тротуары вдоль дороги,

Там гуляй ты без тревоги!

Лиса: Теперь я поняла, и ходить буду только по тротуару. А если мне нужно перейти через дорогу?

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Лисичке, как нужно переходить через дорогу

Ребёнок.

На дороге – дирижер                      

Под названьем – светофор!      

Всем ребятам путь укажет,

Про дорогу все расскажет!

Ребёнок.

Красный свет – дороги нет!    

Желтый – подожди.

Когда  горит зеленый свет –

Смелей, дружок иди!

Лиса: Я всё поняла, красный - стой, жёлтый – жди, зелёный – иди. И..И и я придумала игру! Поиграем? Задание такое:  я буду показывать цвета, а вы выполнять действия. Красный - стойте, желтый - хлопайте в ладоши, а зеленый - шагайте. (игра)

Молодцы ребята, какие вы внимательные.

Ведущий: Ну, вот ребята, мы и познакомили Лисичку с правилами дорожного движения.

Лиса: Да, теперь я их знаю, и буду всегда соблюдать.

(Лисичка обращает внимание пешеходный переход).

Лиса: А это еще что за полоски?

Ребёнок

Всем знакомые полоски               

Знают дети, знает взрослый.      

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

Ведущий:

     Лисичка, ты присаживайся к ребятам,

посмотри и послушай сказку про хороших и умных зверят.

Стоит в поле теремок,   ( показывает)

Он не низок, не высок.

Как дорогу перейдешь –

В теремок тот попадешь.

Перейти зверям дорогу       (показывает на светофор)

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета –

Нужно слушать их всегда!

(Появляется Ёжик)

Ведущий: Вот Ёжик к терему идет

Ёжик:

Я по правилам хожу –                      

Не опасно мне, Ежу!

Я примерный пешеход:

Там иду, где переход. (Уходит по «зебре» в теремок)

Ведущий:

Мышка к нам, друзья, бежит –

Тоже в теремок спешит!

(Под музыку вбегает Мышка)

Мышка:

Знаю я, что переход                                  

От машин всегда спасет!

Если переход наземный,

Называется он зеброй!

Ведущий:

По тротуару Зайчишка – прыг-скок –

     На новоселье спешит в теремок.

(Вбегает Зайчишка)

Зайчишка:

Правила  дорожные знаю я на «пять»,

И то, что по дороге опасно так скакать.          

Едет машина – ее берегись

И под колесами не окажись!

(Убегает по «зебре» в теремок)

Лисичка:

Я тоже хочу жить в теремке

Ведущий:

Ну что ж, ты уже знаешь, что нужно соблюдать правила дорожного движения. Ступай.

Вот и Милая Лисичка –

Длиннохвостая сестричка.

К Светофору повиляла

И, как вкопанная, встала. (рядом со светофором, нажимает на кнопку светофора, меняет цвета)

Лисичка:

Загорелся красный свет –

Знаю я, что хода нет! (показывает пальчиком)

А зеленый появился –

Для Лисички путь открылся! (радуется, смело переходит дорогу)

Ведущий:

Хорошо, что с этих пор

Стал нам другом Светофор.

Нужно слушаться без спора

Указаний Светофора!

 В конце танец «Светофоры, светофоры!»

Ведущий:

А за то, что вы знаете правила я вам приготовила награду - медали!

(Ведущий вместе с Лисичкой раздают медали), а также  ведущий дарит подарок.

Пешеходам - тротуар!  Реб1       Рома

Тротуары вдоль дороги,

Там гуляй ты без тревоги!

На дороге – дирижер                       реб2  Саша Южакова

Под названьем – светофор!      

Всем ребятам путь укажет,

Про дорогу все расскажет!

Красный свет – дороги нет!     Реб3 Попова Милана

Желтый – подожди.

Когда  горит зеленый свет –

Смелей, дружок иди!

Всем знакомые полоски                Реб4   Лёва

Знают дети, знает взрослый.      

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

Ёжик:

Я по правилам хожу –                      реб5 Слава

Не опасно мне, Ежу!

Я примерный пешеход:

Там иду, где переход.

Мышка:

Знаю я, что переход                                  реб6  Амелия

От машин всегда спасет!

Если переход наземный,

Называется он зеброй!

Зайчишка:

Правила  дорожные знаю я на «пять»,

И то, что по дороге опасно так  скакать.           Реб7   Тимур

Едет машина – ее берегись

И под колесами не окажись!

  1.  пешеходный переход
  2. Светофор на ребенка  
  3. Светофор с человечками
  4. Круги (цвета светофора) для игры с Лисой
  5. Медали
  6. Музыка на начало утренника,
  7. Музыка  на выход Лисы
  8. Музыка для игры Лиса и цвета?
  9. Музыка для игры «Пешеходы и автомобили»
  10. Песня «Светофоры»
  11. Маски
  12.  Костюм Лисы
  13. Теремок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей младшей группы и родителей: «Витаминный день»

Сценарий развлечения для детей младшей группы и родителей: «Витаминный день»...

Сценарий развлечения для детей младшей группы «К мамам на весенний праздник»

Сценарий развлечения для детей младшей  группы.«К мамам на весенний праздник» В группу заходят мамы и садятся на гостевые места.Дети входят в группу и становятся полукругом. Ведущая:...

Сценарий развлечения для детей младшей группы "Пасхальный кулич"

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Пасхальный кулич"...

Сценарий развлечения для детей младшей группы Инсценирование песни «Веселые гуси»

Сценарий развлечения для детей младшей группы в исполнении детей подготовительной к школе группы.  Инсценирование песни «Веселые гуси»...

Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»

Сценарий развлечения для детей младшей группы  «В гостях у бабушки Загадушки»...

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «Зимний теремок»

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста«Зимний теремок»Игнатова Любовь Цель: Приобщение детей к словесному искусству, формирование у них интереса и потребности в...