Выпускной в подготовительной группе «Гарри Поттер в детском саду»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Здесь представлен сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной в подготовительной группе

«Гарри Поттер в детском саду»

(на экране видео-фильм  или слайд-шоу про выпускников, фото под музыку)

Дети входят в зал под композицию с игрушками «Куклы» (гр. «Иванушки»). Во время танца сажают игрушки на стульчики,

специально приготовленные и остаются стоять врассыпную.

Дети (поочередно читают стихи):

  1. Вот и промчалось дошкольное детство, Мы на пороге жизни иной.

Пусть синею птицей останется в памяти Первый наш бал выпускной!

  1. Ты нас принял малышами, Детский сад наш дорогой, Мы теперь взрослее стали И прощаемся с тобой!
  2. Зал сегодня не вмещает Всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожает Детский сад своих детей.

  1. И, расставаясь с детским садом, Нам все-таки грустить не надо, Ведь будем помнить мы всегда, Как первый раз пришли сюда!

Дети исполняют песню «Детский сад, не грусти»

  1. Две тонкие косички, короткие штанишки Такими в детский садик пришли мы в первый раз Девчонки, как синички,

Мальчишки, как зайчишки.

Такими навсегда мы останемся для вас.

припев: Скоро нас на урок школьный позовет звонок, Прозвенит он звонко, звонко и пойдем мы в школу.

Детский сад, не грусти нас за шалости прости. Как птенцы мы улетаем из гнезда родного.

  1. Площадка на участке в цветах утонет летом. Другие ребятишки придут сюда играть.

И детский сад смеется от солнечного света. Таким его запомним и будем вспоминать.

Мы смотрим в ваши лица, любимые, родные. Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

И будете нам сниться вы именно такими. Такими навсегда вы останетесь для нас.(2 раза)

  1. Если б можно было в школу Взять с собой своих друзей, Илюшу, Настю и Алину, Сразу б стало веселей!
  2. Только ждёт нас всех учитель, Громкий, радостный звонок.

И хотите - не хотите ль, Игры сменит нам урок.

  1. Мы с тобой уже не сможем Взять игрушки поиграть.

В новый яркий ранец сложим Книжки, ручки и тетрадь.

  1. Раньше вы играли в школу, Но закончилась игра,

Вам завидуют сегодня Дошколята со двора.

  1. Даже если будет трудно Вычитать и умножать — Вы учиться обещайте

На «четыре» и на «пять»!

Исполнение песни  «Мы теперь-ученики!» 

1. Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь ученики.

Припев:

Детский сад, детский сад, светлый и веселый,

Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу.

2. Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам в след.

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

(После песни звучит торжественная музыка, дети садятся на свои места)

Звучат волшебные фанфары, в зал входят Гарри Поттер и Гермиона

Гермиона: Гарри, давай быстрее, мы опять везде опаздываем, а на такие мероприятия, как выпускной в детском саду, опаздывать просто недопустимо!

Гарри: Бегу, бегу, я что виноват чтоли, что наша машина снова заглохла по дороге в детский сад, в следующем месяце срочно покупаем новую!!!!!

Гермиона: Добрый день, мы приветствуем всех собравшихся от имени выпускников школы волшебства «Хогвардс» (машет всем рукой).

(на экране заставка….)

Гарри: Да, а заодно и сообщим нечто значительное!!! 

«Дорогие выпускники!

Мы рады проинформировать вас, что объявляется набор в школу чародейства и волшебства «Хоггвардс», будем рады видеть вас на отборочных соревнованиях. Скорый поезд до Хоггвардса отправляется ровно в 17.00 с платформы 9 и 3 четверти. Не опаздайте.

Воспитатель. Гермиона, Гарри Потер вы пришли как раз вовремя. Мы как раз     собирались вручать дипломы выпускникам.

Гарри:. Как это здорово. Мы с Гермионой непременно поможем вам.

Восп.: Спасибо. Итак, приступим…

(воспитатель подходит к коробке с дипломами и обнаруживает их пропажу_

Восп.: Но, где дипломы? Вместо них тут какое-то письмо.!?!

Воспитатель  зачитывает текст письма от злого волшебника Воландеморта.

Письмо Воландеморта:

«Я-тот, чье имя нельзя произносить вслух! Я слышал, вы собираетесь идти в школу? Боюсь, что у вас ничего не получится. С помощью магии я спрятал все дипломы. А чтобы найти их, вы  должны потрудится, пройдя все испытания в школе Хоргвартс. Попробуйте попасть туда!»

(Звучит зловещий хохот, волшебная музыка, взмахи крыльев полярной совы).

Гарри Потер. Слушай Гермиона, нужно что-то делать, ребята очень хотят пойти в школу.

Гермиона. Конечно, и они обязательно туда пойдут, не зря же они столько лет воспитывались в Детском саду «Азбука детства»!

Гарри Потер. Нужно что-нибудь придумать!

Гермиона. Нужно прибегнуть к магии, конечно(достает волшебную палочку)

Гарри Поттер. Гермиона, ты что, мы не имеем право, нас накажут. Гермиона. Накажут, если узнают. Боишься? Ну и сиди здесь до пенсии, а мы с ребятами рискнем, правда, ребята? Для начала, нам нужно вспомнить, какими мы были маленькими.

(Взмахивает палочкой, произносит заклинание:«Акцио!Малыши!»…) Появляются единорожка с детьми из средней группы «Весилинки».

Исполняется танец малышей «Губки бантиком»

Малыши: Ой, какие вы большие! Вы почти до потолка!

И назвать вас малышами Не поднимется рука.

Вас на саночках возили И носили на руках,

А теперь стоите твёрдо Вы на собственных ногах!

Мы хотим, как вы, большими Побыстрее стать уже,

Жить как вы, чтоб не на первом, А на верхнем этаже!

Обещаем, что достойно Мы заменим вас, друзья,

Ведь без вас, то есть без старших, В садике никак нельзя!

В тихий час спать тихо будем И обед весь доедать,

И учиться сможем в школе На четыре и на пять!

Мы хотим поздравить вас, Вы идете в первый класс. Нас не забывайте,

В гости прибегайте! Мы пошли бы тоже, Но пока не можем!

Малышам дарят подарки, они уходят, а выпускники остаются на сцене.

Гарри:. Невероятно, как же быстро пролетело время.

Гермиона. Гарри, ты с нами? У нас очень мало времени, нам нужно вернуть дипломы в детский сад, иначе ребята без них не смогу пойти в школу.

Гарри:. Лааадно, уговорили.

Гермиона: Тогда поступаем следующим образом: необходимо, всем взяться за руки, разбежаться, сделать большой прыжок в п е р ё д п р и э т о м п р о и з н е с я з а к л и н а н и е « М о б и л и а р б у с » .

(Звучит волшебная музыка) Дети прыгают, совершают замедленные движения, затем падают на пол, встают, озираются вокруг.

Гарри Поттер. Добро пожаловать в Школу Чародейства и Волшебства Хоггвардс. Для начала я вам всем вручаю волшебные палочки и метлы.

Ребенок: Волшебная палочка – это понятно, а метла для чего?

Гарри Поттер. Как это для чего? Для игры в квиддич, конечно. Квиддич, это игра, чем-то похожа на футбол, но там не бегают ногами, а летают на метле.

У меня есть в запасе, несколько мётел, устоим тренировку.

Гарри Поттер. Отлично получилось. Позвольте, представить вам магистра волшебных, летательных наук, профессора воздушной магии, мадам Трюк, которая посвятит вас в тайны науки управления метлой.

(появляется мадам Трюк)

Трюк. Добрый день, сегодня ваш первый день полётов, ну, чего вы ждёте? Мне нужны самые смельчаки. Встаньте с левой стороны от ручки метлы, вытяните правую руку над метлой и скажите «Вингардиум левиоссо», вам необходимо долететь на метле с мячом до линии, и с неё вытолкнуть мяч, у кого дальше укатится мяч – тот молодец!

(идет игра)

Трюк. Молодцы, порекомендую ваши кандидатуры для поступления в школу Хоггвардс. И с вашего позволения останусь с вами.

(музыкальная заставка)

Гермиона: «…шла Саша по шоссе и сосала сушку…»говорит все быстрее и быстрее, запутывается. Ничего не получается, нам нужно упражнения для языка сделать. В этом нам помогла бы Профессор Логопедиус.

(делает взмах волшебной палочкой, появляется Профессор Логопедиус) Профессор Логопедиус: Добрый день, дорогие выпускники. Конечно, я помогу вам, но сначала я хочу проверить ваше внимание и умение сосредоточиться. Сможете ли вы правильно ответить на мои вопросы!

1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… ( не 5, а 4). 2 У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (не 6, а 1)

  1. У доски ты говори, что концов у палки… ( не 3, а 2)
  2. Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не 2, а 3).

Гарри Поттер: Отлично, всё вернулось на свои места. Профессор Логопедиус, останьтесь на празднике с нами. (Логопедиус остаётся в зале на месте почётных гостей) (музыкальная заставка)

Гермиона: У меня есть предложение, давайте мы попробуем угадать, кем мечтали в детстве стать родители наших выпускников. Для этого я представляю Вашему вниманию Магистра музыкально-певческих наук, Профессора Музыкалтиуса и его Волшебную Шляпу.

Музыкалтиус: Моя Волшебная Шляпа умеет отгадывать мысли. Нужно

только надеть ее на голову, произнести заклинание: Музыкас Волшебус, и мы все узнаем. (Проводится конкурс со шляпой на взрослых)

Воспитанники поют песню «Прощайте, игрушки»

  1. Детство быстро так промчалось, Оглянуться не успели-

Во дворе опять скучают Одинокие качели.

Навсегда остались в детстве Наши старые игрушки,

В тихой комнатке скучает Мишка на подушке.

ПР: Прощайте, игрушки, Мы взрослыми стали,

И с вами играть мы Немножко устали. Прощайте, игрушки,

К друзьям по соседству Сквозь шумный двор Уходит детство.

  1. Детство быстро так промчалось, Только, может быть, однажды

К нам оно с тобой причалит Тем корабликом бумажным. Что уплыл от нас когда-то

В ту страну, где сказки бродят,

И весеннею порою Детство уводят. ПР: тот же

Вдруг в зал стремительно входит Профессор Психологиус.

Профессор Психологиус. Мистер Гарри Потер и мисс Гермиона Грэнджер, опять вы вместе, и опять не на уроках…Позвольте спросить в чем тут дело?? Гарри Поттер: Ингодиум Лавиоссо!! (Профессор замирает в нелепой позе) Гермиона: Гарри, что ты сделал??

Гарри Поттер: Я ненадолго заколдовал профессора Психологиуса, чтобы он не мешал нам своими наставленьями.

Гермиона: Что ты, что ты, Гарри, Профессор Психологиус играет очень важную роль в воспитании и обучении детей. Давай мы его перепрограммируем, превратим СЕРЬЕЗНОГО Профессора в ВЕСЕЛОГО. Взмахивает палочкой «Веселиус!»

Профессор Психологиус: ! А…давайте поиграем в веселую и смешную игру! (достает книгу или свиток)

«Помогайте мне рассказывать рассказ Про веселый и шутливый Труляляс.

В городишке Городяйске

Говорят по-труляляйски:

Там шоферы - трулялёры. Музыканты...- Футболисты...-

Там неряхи... -

А бабульки... -

А папаньки...- Мамочки…- Магазины... -

И собачки... -

И котенок... -

И вдобавок попугай – развеселый ...»

Я так развеселился, что даже хочу петь и танцевать. Выходите все и дети и родители на сцену. Профессор Музыкалтиус, надеюсь, вы мне поможете? Включайте музыку…

Исполняется танец «Неразлучные друзья»

Профессор Психологиус: Знаете ли вы, дети, что найти выпускные дипломы невозможно, не сказав самых важных, волшебных слов благодарности тем, кто заботился о вас в этом детском саду. Мне ли не знать, как трудно быть хорошим воспитателем и любить чужих детей, как своих собственных.

Приготовлены ли у вас такие волшебные слова? Тогда выходите на сцену!

(Песня «Воспитателям»)

Марина Николаевна,

Слов благодарности мы не таим, За то, что вы были с нами,

«Спасибо» вам говорим,

За то, что Вы нас никогда не бросали, Ночей не спали, переживали,

За наши удачи, за ваше внимание, За воспитание, творчество, знания,

Мы Вас никогда-никогда не забудем.

Скажите, кто всегда, везде, Заботится о чистоте?

Спасибо вам от всех ребят Мы скажем много-много раз

Елена Васильевна –высший класс!

Мы на улице гуляли, Нагуляли аппетит, Вкусно повара готовят, Будешь ты здоров и сыт.

Кто прививки делает, Даст нам витаминку, Кто от нас прогонит Коклюш, корь и свинку. Медицинский персонал Нам здоровье сохранял.

Со Светланой Валерьевной, точно не соскучишься! И танцевать и петь ты быстренько научишься!

Татьяне николаевне, психологу нашему От самого сердца спасибо скажем!

Еще она дел больших зачинатель, И над воспитателями Воспитатель.

Потрудилась логопед, чтоб мы красиво говорили. Елене…, за это скажем вам спасибо!

Кто рисует, лепит, клеит? Все на свете кто умеет?

Спасибо, Надежда ….,

За ваши руки, лепно-рисовальные науки !

Чтобы сильными нам быть, Физкультуру нужно любить,

А с Ириной Ардолеоновной нашей, Стали мы мощней и краше!

Всем сотрудникам и детям Каждый день нужна забота. У заведующей нашей Очень трудная работа.

Мы ей "спасибо" говорим, От всей души благодарим.

Вместе. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс. И хоть грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас.

Всё, чему нас научили Будем помнить мы всегда.

Знаем мы: нас здесь любили, И, как в сказке, шли года.

Исполняется песня «Динь-динь, детский сад»

Утром солнышко встает, В детский сад меня зовет,

Смотрит ласково в окошко, Гладит щечки мне ладошкой. Шепчет мамин голосок:

- Просыпайся, мой дружок! Подмигнул с подушки гном Вместе в садик мы пойдем. Припев:

Динь-динь детский сад

Голоса звенят,

Как сто колокольчиков Смех ребят.

Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам. Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам. Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам. Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам. Я люблю наш детский сад,

Сказки здесь с утра шалят. На прогулке Том и Джерри Джемом красили качели.

Ночью Карлсон прилетел Мармеладки-звезды съел. Добрый гномик мне с утра Снова скажет: - В сад пора! Припев.

Гермиона: Смотри Гарри, наши друзья взрослеют прямо у нас на глазах! Какие они добрые и отзывчивые! Я ими горжусь!

Гарри Поттер: Гермиона, а по-моему это несправедливо. Кем родители хотели стать мы узнали, а кем дети мечтают стать, об этом ни слова?

Сценка «Кем я хочу стать?» Выходят выпускники, у них соответствующие образы.

  1. У меня растут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда,

Чем мне заниматься? (образ обычного выпускника)

  1. Буду книги я читать, К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу! (шляпка, книги, бутафорский билет во Францию)

  1. Буду я работать Президентом нашим Запрещу по всей стране

Манную я кашу! (Галстук, бейдж «Президент РФ»)

  1. Вам хочу сказать ребята, Стать хочу я адвокатом,

А пока не адвокат,

Колочу я всех подряд. (Очки бутафорские, портфель)

  1. А я хочу, как Галкин петь, Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачевой,

Тоже я понравлюсь! (Галстук-бабочка)

1.Ой, не думай ты о ней, Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой Уже очень старый!


  1. Воспитателем я б стал Пусть меня научат!
  2. Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

Гарри Поттер: Ребята, какие же вы молодцы, вы выполнили все условия и справились со всеми заданиями в нашей школе волшебников, и мы с удовольствием зачислим вас в неё.

Воспит.: Ваша школа, замечательная, всем детям очень понравилось в ней, но им нужно научиться не только мастерству зельеварения, превращения, игре в квидич, но получить знания в других науках, чтоб все их мечты могли исполниться. Поэтому каждого из них родители отведут в школу, ту которую выбрали сами. И они уже представляют себя первоклассниками.

Гермиона: Прежде, чем вы вернётесь обратно в свой мир, я хочу представить вас нашей волшебной шляпе. Эта шляпа поможет вам разобраться в своих желаниях и мечтах.

(вносят шляпу)

Гарри: Уважаемая шляпа, позвольте попросить вас угадать мысли наших  выпускников!

Шляпа. Кхе- кхе… Чтобы мне лучше угадать  мысли, поднесите меня к их голове.

(Шляпа читает мысли выпускников)

Гарри: Вы -молодцы !Прошли все испытания! Повторяйте за мной волшебные слова : «МАГИКУС   ЭКСТРЕМУС  МОБИЛИАРБУС!»

Под торжественную музыку выносят дипломы.

Гарри и Гермиона : Прощайте, друзья!

Воспит.: А нам пора возвращаться . 

(Звучит музыка. Ребята снова «прыгают».

Воспит. Вот мы и вернулись в родной детский сад, и будем продолжать наш замечательный праздник –Выпускной!  

Слово для вручения дипломов предоставляется заведующей детского сада № 202 «город чудес» Коноваловой Вере Геннадьевне.

(шкатулка с дипломами) ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Дети поочередно читают стихи:

  1. В детский сад мы с радостью ходили, Было в нем уютно и светло. Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

  1. Улетаем мы сегодня, Словно птицы из гнезда. Жаль, приходится прощаться С детским садом навсегда.

  1. И сегодня в день прощальный Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем Добрым словом вспоминать!

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию и художественному творчеству в подготовительной группе. Тема «Составление герба детского сада»

   Занятие  обеспечивает усвоение детьми основных понятий: герб, символ, поле герба, форма герба. Воспитывает чувство гордости за родную...

Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной группы "Зимняя Олимпиада в детском саду".

Цель: Воспитание в детях гражданственности, патриотизма, ценностного отношения к здоровью и спорту, приобщение их к событию мирового масштаба.Материалы и оборудование:Зрительный ряд: Картинки с изобра...

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Счастливое время в детском саду».

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Счастливое время в детском саду»....

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Последний день в детском саду»

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Последний день в детском саду»...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Гарри Поттер"

Предлагаем конспект открытого занятия по математике для подготовительной группы. Использовался в январе 2019 года в ОПДГ №6 Пановой Е.И., Сивко В.Е. И Хетагуровой З.В. В рамках занятия использовались ...

Конспект выпускного бала в подготовительной группе "Последний день в детском саду"

Конспект выпускного бала в подготовительной группе "Последний день в детском саду"...

Сценарий выпускного прраздника в подготовительной группе "Фрекен Бок в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию очень душевный и веселый сценарий выпускного праздника в подготовительной группе!...